Автор | Сообщение |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.10.12 03:09:49 | | | Thirteen: | Попробуй дрова обновить, кому-то помогло. |
Спасибо, помогло. Стало летать вообще (даже со включеными в меню эффектами). Т.е. даже быстрее, чем оригинальный Doom3.
Наконец нормально поиграл. Имею сказать следующее. Сначала немного огорчило то, что фонарик все-таки прикрутили к броне. Но, подумав, я решил, что это не так уж плохо. Да, потеряна некоторая фишка (хотя фонарик все-таки разряжается), но раз большинство так этого хотело - пусть будет, я понимаю разработчиков. К тому же людям, которые играли до этого без изолента-мода это даст некоторые новые ощущения... Но что реально огорчило, так это то, что изначально заблокирован максимальный уровень сложности. Я не понимаю, зачем его блокировали еще в оригинале, но теперь это вообще нелепо: все-таки половина игроков - те, кто уже прошел оригинальный Дум3.
Но все это (и то, что я писал выше) на самом деле мелочи. Релиз просто отличный. Улучшеная (хоть и не сильно) графика, пара новых эффектов, новые звуки (стрелять из дробовика просто кайф), motion blur и много других мелких нововведений, которые сразу и не заметишь, делают игру несомненно лучше и позволяют прямо-таки заново открыть для себя эту замечательную игру. У меня даже появилось ощущение, что это тот самый Doom3, который когда-то многие ждали, но так и не дождались. Я, конечно, могу ошибаться, все-таки мне Doom3 нравился и таким, какой был, но... Игра явно стала лучше и может угодить большему проценту фанатов - это точно.
Кстати, отдельно хочется сказать об освещении. Знаменитая Тьма Doom3 здесь не такая вязкая. Не знаю, что там подкрутили разрабы, но хоть светлее, грубо говоря, не стало, зато все стало как-то лучше видно. Гораздо лучше, вы определенно почувствуете это, когда будете играть (строго говоря, это явно видно еще в стартовой заставке).
Вот такие вот по большей части позитивные впечатления. Завтра начну писать летсплей на миссион-пак. Жаль, правда, русской версии нет. Половину не пойму в сюжете. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 18.10.12 03:18:26 | | | На самом деле, графика стала даже чуть-чуть хуже. Например, с декалями творится какая-то фигня (то работают, то нет), а вспышки от стрельбы освещают только оружие. Текстуры слегка побиты сжатием, а настроек нет. Кроссплатформа. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.10.12 04:44:13 | | | Thirteen: | вспышки от стрельбы освещают только оружие |
Не сказал бы - я бы внимания не обратил... Да, вот это печально.
Мне вот кажется, или патронов действительно стало раза в два больше?.. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
RT - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 18.10.12 04:45:22 | | | Запостил наш соотечественник id.dav на бефездовских форумах. Переведено с английского мной: Ремастеренный рендеринг... правда? Это все звездеж! Можно с легкостью активировать консоль и набрать r_lightscale 1 и будет стандартное освещение doom 3!!! О id, вы можете обмануть консольную школоту, но не пк-геймеров, особенно своих ФАНАТОВ!
autoexec.cfg : seta g_fov 100 seta g_gunY -0.6 seta g_gunX -0.1 seta com_skipintrovideos 1 seta r_lightscale 1
Липа этот БФГ. id, вы для меня умерли. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 18.10.12 06:20:13 | | | Lainos [B0S]: | Мне вот кажется, или патронов действительно стало раза в два больше?.. |
Баланс вообще чудной. Скорострельное оружие зачем-то замедлили раза в полтора, только автомат игрока почти не пострадал. Ну и да, патроны девать просто некуда. Я не знаю, как там надо стрелять, чтобы они кончились. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.10.12 06:24:48 | | | Thirteen Значит, не почудилось... Вот это серьезная оплошность, очень серьезная... В оригинале то патронов навалом было, а теперь вообще хоть питайся ими. Попробую взять сложность "ветеран". Ты, кстати, на какой играл?
P.S. Как тут консоль открыть? "С легкостью". | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 18.10.12 06:31:00 | | | Lainos [B0S]: | Попробую взять сложность "ветеран". Ты, кстати, на какой играл? |
Как раз на ней. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 18.10.12 06:33:51 | | | Тот, кто это придумал, будет гореть в аду. А я его там найду и заставлю почувствовать каждый из этих патронов.
Да, тени, я смотрю, тоже порезали... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.10.12 07:53:07 | | | У меня лютый баттхерт от увиденного и услышанного. Скоро я и сам доберусь до этого "чуда" и посмотрим что они там исправили... И покупать я это, скорее всего, не буду.
В оригинале 90. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.10.12 08:09:34 | | | Похоже, что они сначала оригинал портировали на консоли, а потом не особо заморачиваясь портировали на PC с XBOX360. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.10.12 09:03:50 | | | Поиграл в Lost Mission. RoE мне больше нравился, хотя и он выглядел как мод. Тут уж вообще уровни кишка, копипаста из д3 вокруг, за два уровня всего один "ящик" попался с кодом, а секреток вообще походу нету. Ну и клип стеночки вокруг - это очень интересно, как же. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.10.12 09:13:13 | | | Интересно, будут ли допиливать патчами. Если нет, то покупать нах не надо. Явное ориентирование на неигравших ранее консольщиков. PC-релиз вообще наверное сделали только ради Oculus Rift. C ним было бы плевать на все остальные косяки. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 18.10.12 09:31:27 | | | Бугогашеньки: [youtube]1snCRIl16ks#![/youtube]
Та ну их нафиг. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.10.12 10:14:50 | | | Ребята из Бетезды не молчат.
| Talked to some folks at id and got some clarifications on the game's visual settings.
DOOM 3 BFG uses the same resolution textures as both the "High" and "Ultra" quality settings in the original DOOM 3. The game uses YCoCg-DXT5 compression which results in almost no perceptual difference in quality compared to uncompressed textures while still providing a significant storage savings and an improvement in rendering performance.
http://www.nvidia.com/object/real-time-ycocg-dxt-compression.html
While in the original DOOM 3 anisotropic filtering was only turned on in the "High" and "Ultra" quality modes, DOOM 3 BFG always uses anisotropic filtering. In DOOM 3 BFG the maximum anisotropy can be adjusted with the r_maxAnisotropicFiltering console variable.
A lot of the video settings that were available in the original DOOM 3 just don't make any sense anymore because there is no reason to lower the quality on today's hardware. For those options that are no longer available in the menus DOOM 3 BFG always uses the highest setting. For instance, it just doesn't make a whole lot of sense on today's hardware to lower the quality by turning off shadows, specular or bump/normal maps. |
Но опять-таки, нужен патч. Расширяющий графические настройки. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.10.12 10:19:44 | | | [LeD]Jake Crusher: | The game uses YCoCg-DXT5 compression which results in almost no perceptual difference in quality compared to uncompressed textures while still providing a significant storage savings and an improvement in rendering performance. |
Ага. В оригинале текстуры весили 240 мегабайт в упакованном виде, к слову. И были вообще практически без сжатия. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.10.12 10:25:24 | | | [NH]Archi D3BFG использует метод запаковки ресурсов как и в RAGE (в папке данных используются resources-файлы). Судя по тому, что я понял из поста ответившего бетездовца - этот метод ускоряет загрузку ресурсов + ускоряет производительность рендеринга.
У кого мощный компьютер - можете проверить команды со следующей ссылки: http://www.modwiki.net/wiki/Quality_settings
Может быть, хоть ручками можно будет довести данное издание до ума? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.10.12 10:28:03 | | | [LeD]Jake Crusher: | Может быть, хоть ручками можно будет довести данное издание до ума? |
Врядли. Проще поставить на оригинал сиккмод, настроить его по своему вкусу и играть в почти правильный дум3.
Опа, в дум2 есть мап33. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.10.12 10:39:53 | | | [NH]Archi Ты о Betray говоришь?
Читал, что при её наличии, до неё добраться нельзя - мол, что-то там напортачили с лайндефом, отвечающим за доступ к секретному выходу. Впрочем, учитывая что D1 & D2 в BFG Edition - это порты с XBLA... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 18.10.12 10:47:36 | | | Сейчас еще изучал - мап02 изменили. Пока не знаю что именно. Кажется просто перекомпилировали. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Gaerox |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.10.12 10:50:31 | | | [NH]Archi в мап02 есть переход на секретный уровень мап33 | |
|
| |