Пока единственное, что радует - тихие звуки шагов. В оригинале они буквально въедались в мозг. И понятно, почему разработчики расщедрились на удобный фонарь - он теперь не кастует тени.
Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 19 секунд:
Вы не поверите, кто выступает в роли последнего босса в Lost Mission.
Скрытый текст:
Это и правда Guardian. Только без "светлячков". 5-6 увесистых шариков из BFG и он труп. Даже анимация смерти не изменилась. В общем, новая кампания попахивает любительским модом - нового контента даже меньше, чем я ожидал.
1) Очень маленький FOV. Из-за этого например в сцене с зеркалом (когда морпех быстро стареет) у него в зеркале не видны (не влезают) глаза и то, что выше них. 2) Проблемы с VSync - рвётся картинка и при включённом и при выключенном состоянии, просто при выключенном рвётся ну уж очень сильно (как в Rage, даже сильнее), а при включенном чуть поменьше 3) Очень высокая яркость, из-за чего в некоторых местах на текстурах засветы - всё белое и сливается вместе. Кроме того, картинка получается некрасивой 4) Нельзя кнопкой ESC прервать катсцены. 5) До сих пор не сделали субтитры к диалогам
Поиграл немного) Точнее запустил посмотреть что там изменилось. Включил посмотреть на первый дум, спустя 3 уровня наконец вспомнил что я не играть в первый дум зашёл а посмотреть на секунду) Дум всё-так же затягивает) Что-то они там намешали уровни. Порядок вообще не тот или это я так давно не играл что забыл... Кстати коды не работают. Как им не стыдно) Не перенесли коды. И не понял они перетащили первый дум на другой движок или в старом движке что-то изменили. В думе третьем также консоль не вызывается тем методом, что раньше. Хотел посмотреть на версию игры... Фонарик порадовал. Только на первых уровня он что-то чуть ли не после каждой сцены на движке игры вырубался. Дальше пока не играл. Пробежал немного по первому уровню. По ощущениям они и ещё с cut-scen'ами что-то намутили. Переделили или добавили. Или опять же меня подводит память. Давно не играл. Наконец-то из меню настроек можно выбрать 16:9 разрешение, а не писать через консоль.
Y-Dr. Now В ярлык игры или же в Пуск ->Выполнить, вдобавок к D3BFG.exe добавляешь +set com_allowConsole 1 (а там уже, думаю, и сам знаешь, что делать ). Процедура идентичная той же, что была в RAGE.
Также, для тех, кого раздражает 60-градусный угол обзора, прописываем +set g_fov 90. И всё в норме.
Grue13 Настроек яркости в игре нет. Тут либо патча нужно ждать (как в случае с RAGE), либо же шаманить с параметрами r_gamma & r_brightness. Однако маловероятно, что это поможет. Но попробуй, может быть - в твоём случае поможет...
Добрался (точнее прослоупочил старт). Аээээ... чота не эта...
Если это только не фейк (а из содержания данной темы следует, что все - таки нет), то это, деликатно говоря, не очень удачный ход. Третий - тот же (в Ресуррекшн не играл пока, но думаю, он тоже), в первом зачем - то почикали вечный бег. Кроме того, господа грапхунщики могут быть довольны - благодаря продвинутой системе освещения головы персонажей теперь засияли новыми гранями (в то время, как в оригинале они выделялись только на силуэте).
Скачал, поиграл. Круто, дождался я своего тортика... В целом все круто, очень порадовало наличие оригинальных Дум и Дум2, а также нормально настроеное управление в них. Отличный повод перепройти оригиналы еще раз!
Что НЕ понравилось: - Заставки теперь нельзя пропустить. Я их тыщу раз смотрел, раздражает же... - Убрана функция приближения. Я к ней привык, и иногда она полезна. - Куцое меню настроек графики. - Отсутствуют Evilution и Plutonia.
Lost Missions пока не смотрел. Сделаю на них летсплей позже.
Вопрос: почему падает фпс? Как и что следует отключить в конфиге? Оригинальный Дум3 (лицензионный) у меня летал на максимальных настройках. А тут графика чуть получше стала, но теперь подтормаживает, а в меню это не исправить.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Ах да, чуть не забыл. Не понятно, зачем нужно было перерисовывать спрайты в оригинальных Думах.
Судя по всему, канадский «Красный Крест» уже облегчил боль и страдания всех жителей этой великой страны, поэтому переключился на компьютерные игры. Медики предупреждают игровую индустрию, что использование эмблемы организации — красного креста — в играх незаконно и может девальвировать значение символа в реальных военных конфликтах. Во многих компьютерных играх красный крест появляется на аптечках, станциях медицинской помощи и других объектах, воспользовавшись которыми, игрок может восстановить здоровье своего персонажа. Такое положение вещей не устраивает представителей «Красного Креста», которые обещают начать судебное преследование авторов игр, если те не откажутся от использования символа в будущих продуктах.
Директор по международным вопросам канадского агентства помощи при стихийных бедствиях Дэвид Пратт (David Pratt) заявил в интервью газете The Vancouver Sun, что распространение изображений красного креста в видеоиграх подрывает авторитет одного из самых узнаваемых в мире логотипов и может снизить его роль признанного символа нейтралитета, безопасности и гуманизма.
Дэвид Пратт рассчитывает, что добровольный отказ игровой индустрии от использования красного креста позволит организации тратить деньги на помощь людям, а не на судебные процессы.