Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здумеОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №21 Отправлено: 03.01.07 19:18:33
Guest
Отправил вад (см. личку).
вроде получилось-наконец - но все ж думаю, ты мог бы посмотреть - может посоветуешь чего.
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №22 Отправлено: 18.01.07 18:58:58
Я тут топорик для Doom сделал
actor hammer : Weapon 7005
{
  spawnid 220
  obituary "%o was mowed over by %k's chainsaw."
  radius 20
  height 16
  damage 200
  inventory.pickupmessage "A chainsaw!  Find some meat!"
  weapon.selectionorder 2200
  weapon.upsound "weapons/sawup"
  weapon.readysound "weapons/sawidle"
  +WEAPON.MELEEWEAPON
  states
  {
  Ready:
    HAMR A 4 A_WeaponReady
    loop
  Deselect:
    HAMR A 1 A_Lower
    loop
  Select:
    HAMR A 1 A_Raise
    loop
  Fire:
    HAMR BCDEFGHI 5 
    HAMR J 9 A_Punch
    HAMR IHGFEDCBA 5 A_ReFire
    goto Ready
  Spawn:
    HAMR A -1
    stop
  }
}

Как мне его усилить?( А то он бъет как кулак)
2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №23 Отправлено: 18.01.07 19:08:48
Попробуй использовать A_CustomPunch
1 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №24 Отправлено: 18.01.07 19:31:19
Costja
сенкс :o
2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №25 Отправлено: 18.01.07 19:50:34
Я когда приписал росле
Fire:
HAMR BCDEFGHI 5
HAMR J 9 A_Punch
HAMR IHGFEDCBA 5 A_ReFire
goto Ready
Следующее:

AltFire:
HAMR K 1 A_SetReflectiveInvulnerable
goto Ready

И после этого я стал непробиваемым! Как сделать так, чтобы только после нажатия Secondary fire включалась защита?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.01.07 19:54:42
Shinnok
У тебя в альтернативной атаке запись на неуязвимость, но нет записи на снятие этой неуязвимости...
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №27 Отправлено: 18.01.07 20:05:52
Shadowman
А как написать ее?
(http://doom2.3dn.ru/load/ - здесь можно скачать мой топор, активируется в консоли give hammer)
2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №28 Отправлено: 18.01.07 20:28:38
Shinnok, A_UnSetReflectiveInvulnerable
1 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.01.07 20:38:52
Costja

AltFire:
HAMR K 1 A_SetReflectiveInvulnerable
HAMR K 1 A_UnSetReflectiveInvulnerable
goto Ready
Так?
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.01.07 20:57:41
Shinnok
так, только защита будет ставиться на 1 тик, тебе это вряд ли поможет :x
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.01.07 20:59:44
Shinnok
Попробуй поэкспериментировать с AltHold - это для случая, когда постоянно нажата клавиша "альтернативный огонь". Переход туда происходит через A_ReFire (к слову, A_Refire писать вовсе не обязательно для оружия, иногда оно даже вредит задуманному...)
1 7 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №32 Отправлено: 18.01.07 23:06:47
В AEOD есть оружие с подобными свойствами - лазерный меч (защита - альт.атака), правда он был еще (если память не изменяет) еще в WRW, но был ли он там с той же реализацией уже не помню.
3 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.01.07 01:00:10
У меня опять проблема, решил я заменить кулаки на нож из witchaven, но незнаю как сделать так, чтобы когда выбираешь нож - игрок вытаскивал из ножен, а когда переключаешь оружие- игрок вкладывал его в ножны. Вот вад - http://doom2.3dn.ru/load/1-1-0-14 помогите плиз :cry:
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.01.07 12:19:39
Shinnok
Это тебе со статами Select (выбор оружия) и Deselect (убирание оружия) поигратся придется...
Что-то типа:
Select:
KNIF AAAABBBBCCCC 1 A_Raise // это статы с картинками вытаскивания ножа из ножен
KNIF D 1 A_Raise //это просто картинка с выдвижением ножа вперед
Goto Select+13 //далее идет цикл, но задействован только стат D
Вроде так - должно сработать (это только теория, попробуй, поэкспериментируй).
Аналогично - со статами Deselect.

ЗЫ. Посмотрел вадник - в принципе у тебя почти так и сделано (немного медленно правда), чтобы ножны были видны - надо картинку с ними подвигать, чтоб в зону видимости попала.
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №35 Отправлено: 20.01.07 16:02:37
Shadowmanспс, но у меня вопрос насчет моего топора: Я хочу сделать его магическим, и при ударе на враге оставались магические следы и противник отлетал недалеко(как улушенная дубинка в heretic и маг топор в hexen)как такие дклать?(спрайты маг. топора и следы у меня есть)
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.01.07 16:16:39
Shinnok
Можешь попробовать заставить топор при атаке испускать еще и прожектайлы (типа молнии такие :o которые бы летели недалеко, чтобы не превращать оружие в дистанционное.
Экшен A_FireCustomMissile который можно прилепить к обычному пинку топора.
Для прожектайла сделай после спаун стата сразу переход в стат смерти - таким образом он у тебя недалеко от топора улетит.
Я как-то подобный топор делал, кстати :o только это был скорее пробный экземпляр.
1 7 2
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.01.07 16:22:27
Насколько помню с A_Lower/A_Raise надо осторожно обращаться, я бы не стал делать по 20 вызовов таких пойнтеров. Может быть уже пофиксили, но раньше некорректно написанные Select/Deselect приводили к падению ZDoom.
1 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.01.07 16:31:55
Shadowman
Экшен A_FireCustomMissile который можно прилепить к обычному пинку топора.
Для прожектайла сделай после спаун стата сразу переход в стат смерти - таким образом он у тебя недалеко от топора улетит.
а поподробней а то не понял как сделать :bitsa:
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.01.07 18:12:18
Shinnok
Вот кусок декорэйта моего топорика:
AltFire:
FAXE H 0 A_JumpIfInventory("BlueMana",1,1)
Goto Fire
FAXE H 4
FAXE I 4 A_PlaySound("weap/swing")
FAXE J 4 A_CustomPunch(16,1,1,NONE,64)
FAXE K 4 A_FireCustomMissile("LightingBolt1",0,1,0,0)
FAXE K 1 A_TakeInventory("BlueMana",1)
Goto Ready
}
}

Помимо пинка в зад он при альтернативной атаке выпускает еще и снаряд - молнию, описание которой приводится ниже:
ACTOR LightingBolt1
{
Speed 20
Damage 8
Radius 20
Height 20
RenderStyle Add //дополнительный рендеринг (нужно для прозрачности)
Alpha 0.9 // дает прозрачность снаряду с определенным коэффициентом
deathsound "proj/lighting1"
Scale 0.65 // масштаб снаряда по отношению к оригинальным спрайтам
PROJECTILE
+STRIFEDAMAGE // это значит, что урон считается по формуле: damage*random(1-4) а не (1-8)
States
{
Spawn:
BLT1 ABAB 2 Bright
Goto Death // переходим к стату смерти, в котором собсно говоря и происходит урон от снаряда
Death:
BLT1 CDEFG 4 Bright
Stop
}
}

Для обычных снарядов спаун стат надо зацикливать через Loop - тогда снаряд будет лететь по прямой до тех пор, пока не врежется во что-нить (в это время происходит переход к стату смерти) В данном случае длительность полета искусственно ограничена переходом в death-state почти сразу после испускания снаряда.
Вообще-то не мешало б тебе в ВИКИ покопаться, чтобы подробно изучить флаги и прочие штуки оружия.
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.01.07 18:33:38
Shadowman
а можешь вад выложить?(если есть) я поподробней посмотрю
2
Страница 2 из 13Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание нового оружия в (г)здуме