Скачал читерский клиент) Теперь я просто бог! Меня невозможно забанить на серверах,я могу открывать запривачиные сундуки,могу летать и.т.д Испытал читы на одном серве,довольно развитом,я там всех обокрал Всё таки чтоб не расстраивать игроков по поводу того,что я их обокрал,положил во все сундуки книги с таким текстом...
А я сегодня зашел в сингл дума 2, и ввел идфа) Теперь я просто бог! У меня все пушки, я убиваю всех импов и зомби! Всё-таки чтобы не расстраивать мобов, я их всех воскресил, а в чат написал такой текст
Скрытый текст:
Серьезно, такой восторг от грифферства? даже от того, в котором своих умений вообще не нужно?
gagatun Малаца, картинки с неграми запостил. Что, в штанах сантиметры прибавились? IQ вырос?
gagatun:
И в майн на серве без читов играть скучно
Ибо днище. Хвастается тем что он почитерил и ходил всем мешал. Поцан к успеху идёт однозначно. Ещё хочешь сходи на улицу у бабулек кошельки поворуй, спрячь в пазике, а потом прийди сюда и хвастайся q-p
+9000 Согласен с товарищем Nemesis'ом на все 100%. Ибо всякие школьники-читеры, которые думают что если скачали себе чит-клиент - стали самыми умными, бесят ужасно, и в последствии сразу попадают в бан по под-сети. Так как сам держу сервер, по личному опыту знаю, как хочется таким умникам дать п****лей в реальной жизни. Нафиг таких с Майна, нафиг.
Ладно всё прекращаем этот цирк! Ладно я не ограбил весь сервер,но читерский клиент у меня есть. На самом деле я там тестировал чит. На пример там был плагин на приват,я мог открыть сундуки запросто,так что парни не надо меня ругать за то что я днище...
А теперь ты хочешь чтобы все поверили что ты его отправишь куда подальше и качал только 1 раз посмотреть как оно? q-p Факт фактом, дискуссию на эту тему будет логично закрыть, запомнив что у одного товарища есть страсть к разрушению общего дела ъ-ъ
Нововведения: Обновлены и добавлены новые звуковые эффекты от C418: Добавлен звук шагов мобов (курица, корова, свинья, овца, скелет, паук, волк и зомби). Добавлен звук при плавании. Добавлен звук лестницы. Добавлен звук ножниц. Новый звук шагов игрока на траве, гравие, песке, камне, листве и дереве. Новые звуки коровы. Новые звуки скелета. Новый звук повреждения при падении. Новый звук зажигалки. Новый звук лавы. Новый звук при поднимании сфер опыта. Новый звук установки блоков. Добавлена летучая мышь. Добавлена ведьма, спаун отключён. Добавлены новые параметры для командного блока. Изменена текстура и луч маяка. Блок древесины устанавливается по-другому. После входа в портал нижний мир загружается быстрее.
Старые баги: Иногда сервер самостоятельно выключается.
12w39а - 27 сентября 2012 Система освещения полностью переделана. Исправлены проблемы с освещением неполных блоков (ступени, плиты). Улучшена производительность освещения в целом. Исправлены абсолютно черные участки при генерации карты. Частично исправлены проблемы со светом в Нижнем мире. Направленное освещение (например, теперь печка излучает свет только передней стороной, светильник Джека светит ярче передней стороной - 15 на лицевой стороне и 11 на остальных). Теперь плиты, ступени и выдвинутые поршни частично пропускают свет. Некоторые изменения звука. При размещении стекла, льда и т.д. больше не используется звук их уничтожения. Стрела, попавшая в воду, не создает бесконечный плещущийся звук. Исправлен баг с полностью белой текстурой ведьмы. Другие исправления и небольшие корректировки. Зомби снова берут только броню и инструменты
Баги:
Скрытый текст:
Освещение ступеней, плит, грядок и булыжниковых стен работает некорректно. Некоторые элементы текстуры ведьмы прозрачны. Зомби убивает жителей, вместо того чтобы заразить их. Зомби очень редко не атакует жителей. Жители не всегда боятся зомби (иногда идут в их сторону).
Исправлены некоторые ошибки освещения, связанные с перевернутыми плитами, ступенями и пашнями. Исправлена структура ведьмы, являющейся странной. Исправлено много проблем с освещением при установке блоков. Но освещение в Нижнем мире по прежнему не исправлено. Несколько "улучшена" производительность. Исправлено ошибочное направление более яркого света у светильника Джека.
Баги:
При активированном поршне, выдвинутая часть будет полностью чёрной из-за неправильного освещения. Крах игры при попытке загрузить мир остается. При создании мира игра может зависнуть. При загрузке мира игра падает. При открытии бонусного сундука игра может рухнуть. При телепортации в край игра может рухнуть.
Да, точно. И когда же они добавят чипсы и способ для закрашивания собственных картин, вот этого я жду больше
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 46 секунд:
в 12w39b у меня при соединении в своего же сервера (по LAN) игра крашится! У кого было такое, вообще просьба не играть в эту версию, до тех пор пока не исправят эту ошибку. Сейчас я играю в 12w38b, там всё нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
P.S.: Кто не знает когда выйдет 1.4 версия, она выйдет в 24 октября 2012 года, так сказал Нотч.
Вышла 12w40a: Списано с ru.minecraftwiki.net -------- Нововведения:
Добавлены болотные хижины, в них спаунятся ведьмы. Настройка суперплоскости теперь позволяет включить генерацию деревьев, крепостей и т.д. В генератор суперплоскости добавлен новый шаблон "Redstone Ready", состоящий из 52 слоя песчаника, 3 слоя камня и 1 слоя коренной породы. Несколько новых NBT меток для предметов, что позволяет давать предметам уникальные названия (предназначено для создателей карт). Кнопка выбора блока теперь работает для предметов. Нажатие 1-9, когда курсор над предметом в инвентаре, поместит его в соответствующий слот пояса. В творческом режиме теперь можно нажимать ⇧ Shift на предметах, они перенесутся в инвентарь Выживания. ЛКМ больше не взаимодействует с механизмами (не открывает двери, не нажимает рычаги и т.д.). Распространение огня снова было уменьшено, чтобы он не мог распространяться бесконечно. Изменена текстура луча и самого блока маяка. Слизни теперь спаунятся на болотах в темноте.
Исправления:
Исправлено взрывание блоков иссушителем когда правило mobGriefing отключено. Исправлено много падений игры при загрузке/создании мира и т.п. Исправления багов освещения, которые создавали довольно сильные лаги в Нижнем мире и при генерации мира. Исправлен баг ИИ, когда мобы пытались перепрыгивать через булыжниковые стены как через обычные блоки. Исправлены баги с текстурой ведьмы. Исправлен баг, когда существа в воде создавали бесконечный звук плескания. Звук повышения уровня не воспроизводится много раз когда уровень повышен на несколько единиц. Исправление надписи "A 64 bit Java installation is recommended for 'Far' render distance (you have 32 bit)" (иногда она была поверх кнопок). Исправлена телепортация питомцев в случайное место вокруг. Исправлена невозможность создания картин 1x2 и их вылета Исправлено разрушение блоков под водой когда у вас зачарованый на эффективность инструмент. Исправлен баг когда спаунеры зелий приводили к вылету игры.
Баги:
Разрушение нескольких блоков одновременно вызовет выпадение случайных блоков, даже если игрок не оказал достаточно урона, чтобы разрушить блок. Чанки в аду могут генерироватся не в правильном порядке, таким образом когда игрок смотрит вперёд то не видно целиком местности впереди него, чанки видно только частично. В хижине ведьмы верстак и котёл генерируются под потолком. На болотах может сгенерироваться пустынный храм.
Добавлена возможность относительного перемещения при помощи команды /tp: ~±num Например, /tp ~+500 ~-5 6.13 сдвигает игрока на +500 по X и на -5 по Y и перемещает в точку 6.13 по Z.
Исправления:
Исправлен баг из 12w40a с блоками, выпадающими через некоторое время после даже непродолжительного удара в режиме выживания. Исправлена отрисовка маяка. Исправлено падение игры, связанное с частями карты в крепостях. Частота спауна слизней немного уменьшена.
Баги:
При использовании /tp ~x ~y ~z если значение y меньше нуля, телепортация не произойдет (однако с другими направлениями такой ошибки не наблюдается). В мультиплеере, волки, когда плавают, могут изменить свою текстуру на текстуру крипера или некоторых блоков