Plutonium Сложно, да. На то ирассчёт. Игра должна бросать вызов, иначе уровни будут просто пробегаться.
Par9000 BETEPAH[iddqd] Сам об этом думал. Да и писал ранее, что перечень предметов буду расширять.
* * *
В общем, как итог - сейчас собираюсь развивать проект, вывести его на более высокий уровень, нежели чем просто модификация. Если конкретнее - запилить римейк хотя бы нескольких уровней Doom 2 (а в идеале - всех уровней, но это на грани фантастики) с блекждеком и шлюхами, превратив его в сюжетно-рпгшную игрулю. Но боюсь надорваться, так оно может и произойти с большой вероятностью. Поэтому хочу попросить у комьюнити помощи. Кому интересно - в личку.
-=2002=- Это круто! Только я ж надеюсь, что мод можно будет применять и в других вадах (я имею ввиду, что хорошо если в него играть можно будет не только в созданый ремейк) А так да, я хотел бы помочь в проэктировании уровней.
BETEPAH[iddqd] В выборе между структурой интегрированной и модульной я всегда предпочитал модульную. Сделать РПГ-модуль "отделяемым" - не проблема.
Ameba Выглядят они завораживающе благодаря вот этому. Открытые пространства с этим модом смотрятся не очень. Увидеть в игре... Посмотрим)
Хрюк Злюкем Либо это сарказм, либо я потерял веру в людей. И если второе - спасибо.
Serios_MOod Замедление делается элементарно, реализую. А вот с приседаниями беда, тут если только высоту камеры менять.
По поводу Doom 2 Remake.
Что я умею: - Рисовать. Карандашом по бумажке. Концепты. Иними словами вытаскивать образы из головы в понятный другим формат. - Профессионально рисовать фотографические текстуры. С картами высот и прочими вкусностями, жаль дум их не поддерживает. - Рисовать красивые графические эффекты. Эффекты рикошетов и атомные взрывы видели все. - Создавать и анимировать 3D модели окружения (трава, кусты, деревья, машины, мебель, компьютеры, фонарные столбы и т.д.). Про экранное оружие и персонажей пока ничего не говорю, ибо их умею только конвертировать из HL и CS, GTA 3 и Vice City, Max Payne, Serious Sam, Quake I -III, Kingpin и из формата 3Ds Max. - Писать скрипты. Пока плохо, идеи реализую с трудом, но я учусь. - Писать декорейт. Знаю почти все его функции и могу реализовать что угодно. Без дураков. - Создавать всякие вкусности в (GZ)Doom Bulder'е. Мебель, деревья, рельеф местности, сложные архитектурные сооружения. Атмосферные места и эффекты. Люблю задрачиваться на мелочах.
Что я не умею. - Долго сидеть над одним узконаправленным проетом. Я мечусь между несколькими потоками мыслей, и стараюсь реализовать всё и сразу. Получается плохо. Вот если объединить все идеи в один проект... - Сделав "вкусности" при рисовании карты мне трудно сделать рутину. Пример: нарисовав в городе ключевые здания я ленюсь добавить декорации. - Если какая-либо фишка не получилась у меня после 23-часового сидения над ней - я теряю к ней интерес на неопределённый срок. - Работаю по вдохновению. А ещё у меня есть девушка, работа, курсы повышения квалификации, аспирантура и бывшая жена с ребёнком. Они требуют времени.
Я понимаю, что этих недостатков хватает у многих из нас в том или ином сочитании. Но компания лентяев и один лентяй - вещи неравноценные. И пока Сингл-лентяй будет ковырять в заднице в приступе депресси, Лентяй-бэнд хотя бы на 30% будет задействована. А значит, если интересен этот проект D2R - надо собирать команду.
В общем, если идея стоящая - создаю темку в "проектах и идеях".
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 50 секунд:
______________
Пример того, что ещё можно вылепить на движке Гоззо. Да, изнасилование процессора.
-=2002=- Шейдеры конечно хороши, но мне понравился в первую очередь сам стиль - обитый кафель, ржавый металл, растрескавшийся бетон - такое нечасто увидишь. Скрины с одуванчиками напоминают об одном давнем заброшенном проекте.
Ameba Тот старый проект не заброшен, а ждёт реализации Просто если Doom2Remake может заинтересовать большое количество народу, то тот проект интересен по большому счёту мне одному, там очень много идей и концептов, одному мне понятных. Но. AlterDoom 2 я начал лепить именно под него.
Что до антуража... Тут важно самому чувствовать атмосферу. "Под свинцовым небом стоит большой полуразрушенный город, в сердце которого больница. Людей давно нет, это место давно покинули даже их тени, но время от времени возникает ощущение, что сюда когда-нибудь ещё вернуться... Но сейчас лишь сквозьняки да сырость держат власть в этом царстве ржавчины и бетона. И серое небо поливает памятник величию сгинувшей цивилизации холодным дождём."
ромашка ^_^ Так ладно хватит отвлекаться! -=2002=- Я могу помочь с уровнями но правда давно не практиковался (уже как целый год с дум билдером не работал). Но разогревшись ты получишь достаточно желательный результат (в крайний случай - половину от хорошего результата)
Я , кажется, дошел жо потолка данного мода: набрав 999999 опыта мне дали 900 очков повышения, 99-й уровень персонажа, +100500 к макс здоровью (на самом деле фиг знает плюс сколько - уровень его продолжает возрастать...) и ... звон в ушах! Некоторые звуки проглатываются, играть в принципе можно, но некомфортно. Баг: Бочки тоже кровь роняют Может просто заменить их на какой-нить органический предмет, который тоже будет взрываться? Как в херетике. Пожелание 1): Сделай, чтобы лазерная винтовка тратила больше боеприпасов (к примеру 3 энергии за выстрел). А то такая мощь и такая скорострельность + обилие патронов делают эту пушку супероружием, когда её находишь другое оружие и не нужно - батареек хватает везде. (В следущей версии, ибо я для себя сам уже поправил) Пожелание 2) Можно сделать снайперку точнее? А то на МАР14 замучился отстреливать зомбиков.
Перезалейте первую часть этого мода,а то вторая часть ВО ВСЕХ портах, и в GZDoom и в Skulltag пишет Script error, "AlterDoom2.pk3:language.enu" line 1565: Expected '=',got 'ifgame'.