FLYBAT Какой же ты занудный. Думом ну ваще, ну вот ни на миллилитру не пахнет. Композиторы Starsiege, дуэт Loudmouth, косили под Jeehun Hwang, написавшего эталонный саундтрек Мехворриора 2. Jeehun Hwang в свою очередь косил под Резнора, когда писал музыку для аддонов Квейка 1. Вот тебя всякое и мерещится.
Жаль, что таких игр больше не делают... Или хотя бы не добавляют coop в Sands of Time!
Скрытый текст:
Добавлено спустя 1 день 10 часов 38 минут 51 секунду:
В мире есть два типа игр. Первый - классический, который дает игроку вынести толпу монстров мощным ударом, заработать 9000 очков и потом даже потратить их на более мощные удары. К ним относятся такие игры как Сапер, Unreal Tournament, или (к сожалению) Torchlight. Второй появился не так давно. Это игры, которые погружают играющего в себя, дают ему нечто большее, чем просто прокачка и соревнования. Они обладают чем-то невыразимым, обычно это называют "атмосферой". Одна из них, имеющая просто невероятную атмосферу - Assassin's Creed.
Пройдя первую часть я так ждал второй, и был так рад когда вышел трейлер, а затем и сама игра. Затем пошли Brotherhood, Revelations... Оглядываясь назад, я возвращаюсь к первой игре. Затем прохожу дальше, берусь за вторую, за третью - и снова возвращаюсь к первой. Последующие части не могут сравниться с ней, они утратили дух AC. Добавление тысячи возможностей не спасет бред, пытающийся переплюнуть немногословного прародителя. Если кто-то попытается убедить вас в том, что AC II или любая другая игра серии лучше первой... Дайте ему послушать это. Если он не из тех, кому "лишь бы во что-то погамать" - для него это будет решающий аргумент.
Там в соседней теме меряются размерами и количеством папок с музыкой, решил выложить содержимое своей коллекции. Почти все содержимое представляет собой игровые саундтреки/мидишки/рипы, если и найдутся, то от силы 2-3 папки с не-игровой музыкой.
В данный момент из всего этого слушаю саундтрек Nox. Жалко, что Petroglyph не занимается разработкой фентезийных RPG, иначе Клепаки продолжал бы радовать своих поклонников музыкой на соответствующую тематику.
Ремиксы (каверы?) музыки WarCraft 1: Orcs & Humans. Очень непривычное, очень не-близзардовское звучание, в некоторой степени даже вызывающее отторжение. Спорный выбор инструментов, темпа и ритма. Тем не менее, очень достойная и смелая попытка переосмысления оригинальных треков игры.
Все игры от Eidos меня привлекали, и каждую я бросал потому что не знал что делать. Во всех от силы до второй миссии доходил, дальше зависал и плевал. А сейчас ты заставил меня выудить с полки диск, который я годы не трогал! >:|