Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)Ответить
АвторСообщение
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №101 Отправлено: 16.09.12 08:45:02
-=2002=-:
- Усилен эффект от бутылочек. Теперь они действуют дольше и ускоряют игрока на 5-10% (при полностью заполненной полоске усталости).

Я имел что то другое но и это сойдет

Ещё баги:
Иногда, каким то образом я имею например 2 тяжёлых орудия :\
Когда инвентарь забит на половину, хоть лежи или спи, всеравно энэргия тратится :)
1
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №102 Отправлено: 16.09.12 13:07:22
Par9000

Ещё баги:
Иногда, каким то образом я имею например 2 тяжёлых орудия :\
Когда инвентарь забит на половину, хоть лежи или спи, всеравно энэргия тратится


Случайный подбор двух и более тяжёлых оружий - баг. Сейчас, чтобы не парится при добавлением новых пушек проверка, есть ли у тебя уже оружие в слоте идёт через ACS. А там имеет место быть задержка в 1 тик.
В финальной версии заменю куски кода в DECORATE, где идёт запрос к ACS-провекре на аналогичный код, но уже на том же DECORATE, он в несколько раз более грамоздкий, но работает без проблем.

Уставание при стоянии с полными карманами - косяк, такого быть не должно. Буду фиксить.
Спасибо.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №103 Отправлено: 16.09.12 20:33:58
Вижу уже добавил нож и мачете :)

-=2002=-:
- глюк с патронами от дробовика (кажется :o ).

Нет, не пофиксилось. Оказывается это не только с дробовиком. А происходит это, когда в оружии заканчиваются патроны (в этот момент патроны с интерфейса убираются), и когда после этого подбираеш еще патроны к этому оружию, то они уже в интерфейсе не показываются.
2 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №104 Отправлено: 17.09.12 11:46:16
И мачете, и нож очень медленны, такое впечатление будто персонаж воротит ими с большим трудом.
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №105 Отправлено: 17.09.12 16:04:50
BETEPAH[iddqd]
Ок, буду ковырять.
А нож и мачете добавил уже давно, просто спавнятся они редко. Я сейчас всё внимание уделяю коду + начал лепить свои карты под этот мод, где будут дружественные НПС, сюжет, квесты и торговля.
Мне сейчас главное написать скриптовую "основу", сделать торговлю и разобраться в скриптах диалогов (на манер Strife). Потом буду добавлять новое оружие, айтемы и прочее.

FLYBAT
Пока для баланса. Потом доработаю, будет органичнее.
Качай "ближний бой" - повышает скорость. Или качай "силу" - увеличивает урон.
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №106 Отправлено: 17.09.12 17:40:40
Тхе))) Очень много звуков пропущено у монстров))) но я не помню, но у какой то модели было голуьое пятно между ружьем.
Тхе))) Очень понравилась анабель черная))) Самое быстрое орудие которое я видел. Советую всем!
Фиксирую свой баг насчёт инвентаря, уж просто очки не одел и думал что половина уделана
А может новых пару сфер??? Типа в ro pb 1.3 extremesfere. Вот это я люблю всякие сферы и т.д.
Сферу хотелось бы летающую да и с музычкой))) Типа scatman's world
Я не прошу это сделать но мне просто интересно очень :)
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №107 Отправлено: 17.09.12 18:24:08

разобраться в скриптах диалогов


А зачем? Или это то же, только на ACS? И ещё там есть одна любопытная проблемка с мультиплеером, её можно решить, но тогда мод будет ST онли. Или не решать и мультиплеера не будет. Если нужна информация о том, какие там подводные камни - с удовольствием поделюсь.
1 1
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №108 Отправлено: 17.09.12 20:31:19
Par9000
Разберусь со скриптами - напихаю много нового. Сфера, дающая бесконечную выносливость на долгий срок, повышающая отдельные параметры, замораживающая время и т.д. Всё будет со временем.

c4tnt
Под скуллтаг буду пилить отдельную версию, когда допилю под Гоззо. Когда будет из чего делать, ибо всё задротство я постараюсь убрать, чтобы сделать как можно более динамичный экшн.
Что да диалогов... Поищи видосы старенькой игры Bandits: Phoenix Rising. Думаю сделать в такой манере, только с выбором ответа время от времени.
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №109 Отправлено: 18.09.12 12:43:19
Уря мое желание будет исполнено :D
1
Reload
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №110 Отправлено: 19.09.12 10:58:54
Может, для ракетницы отдельный слот сделать(как в арме)? Ведь она необходима для завершения мап30. В крайнем случае вставить в игру однозарядный гранатомет (LAW какой-нибудь)
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №111 Отправлено: 19.09.12 12:03:07
Не не... За 30 уровней уж точно гранатомёт найдешь
Ну и ракетницу
1
Reload
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №112 Отправлено: 19.09.12 12:14:32
Ну не до 30-го же уровня с ней таскаться?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №113 Отправлено: 19.09.12 14:21:08
Можно поступить проще, сделать икону убиваемой с хитскановских оружий и повысить у неё высоту, тогда в любом случае Мап30 можно будет завершить. Дабы не было легко, сделать ей ещё жизней эдак в единиц 500-600.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №114 Отправлено: 19.09.12 19:20:51
LEX SAFONOV
И отредактировать финальную текстовую вставку.
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №115 Отправлено: 20.09.12 10:39:36
В новой версии ничего всерьёз не переделывал - ни на что нет времени.
Добавил только клавишу, которая во время игры включает/выключает "огонь" душ, полезно тем, у кого слабый комп. Неиллюзорно повышает FPS, когда уровень завален душами.
По умолчанию - "O" (английская). Можно изменить в настройках.

Скачать.
http://rghost.ru/40471032
1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №116 Отправлено: 20.09.12 18:50:36
У меня комп 2008 года, но никаких тормозов от душ нет, у меня их вообще от этого или любого другого гозового мода нет, сейчас просто наметилась тенденция использовать нетбуки, моноблоки, планшетники и прочие недокомпьютеры имеющие широкие сферы применения, но явно малопригодные для игр.
Вообще же не надо так часто выкладывать версии, интерес сразу пропадает, создается впечатление, что весь смысл заключается не в самом проекте, который при таком предполагаемом подходе в конечном виде никогда не выйдет, а в создании ажиотации вокруг него. Тем более, что после завершения работы над декорейтом, будет стадия изготовления спрайтов, дальше захочется наделать адекватные моду карты, впопыхах наделанные карты по принципу сделать все, что должно быть все равно какого качества мод не украсят, потому работа над картами займет тоже изрядно времени, что сильно затормозит процесс изготовления спрайтов, которые при серьезном подходе могут быть только хайрезными минимум в четыре раза больше, а если еще и расчитывать не раздражить местных приверед, искрене считающих что размытые спрайты имеют право быть какими угодно убогими, но хайрез это уже совсем другое дело... и так еще работы на год, потому с "версиями" надо кончать.

Тем более, что большинство модов практически никогда не играется независимо от их качества, помнится здесь был какой-то Баттлфилд, попавший даже раньше финальной версии в раздел "Скачать", очень сомневаюсь, что его хоть кто-то кроме автора играл хотя бы два раза. BrutalDoom единственное реальное исключение.
-=2002=-:
Сфера, дающая бесконечную выносливость на долгий срок...

Почему бы это по типу Gore не сделать? В мультиплэере там это было просто идеально и пробежки, и прыжки на второй ярус при взятии "сферы", и отрицательные значения при которых игрок лежит носом вниз, и сопутсвующее урону поражение выносливости варьирующееся у каждого оружия, и возможность уничтожать айтемы. Это была очень играбельная мультиплэерная игра, я так в этом отношении вообще ничего лучше не помню.
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №117 Отправлено: 20.09.12 20:41:33
Адский Дровосек
Хех, сам об этом подумал, именно поэтому "выбросил" сборку с кнопкой отключения пламени вокруг душ, дабы обладатели калькуляторов не так сильно страдали, а дальше буду тихонечко кропеть над созданием думоподобной РПГ, без выкладывания версий каждую неделю и вопросами "Как оно!?".


Касательно Gore - мне надо в это поиграть, чтобы делать выводы. найти ссыль и скачать не проблема, но времени на игру нет. Накануне Black Mesa вышла (поный ремейк Half-Life 1 с перерисовкой всех объектов и текстур с нуля), я даже не успел заценить до сих пор.
1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №118 Отправлено: 21.09.12 19:17:46
-=2002=-
Большое спасибо за лайт-версию.
Зомбики очень дерзкие теперь стали :D Тяжело начинать.. Но эт не минус. Только добавляет азарта.
К сожалению, пока мало играл - всех плюшек не видел. Потом отпишусь.
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №119 Отправлено: 22.09.12 10:41:41
-=2002=-
А как насчёт редких предметов? Типа энергетик не рпостой а адреналин раш чтоль. Типа редкий дроп предмета. Ну как то так чтоли.
И я согласен, пусть автор отдохнет в black mesa поиграет.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №120 Отправлено: 22.09.12 15:48:20
-=2002=-
Кстати да, можно сделать, что бы интересные вещи (которые не знаешь на что заменить), дропались с монстров определенные вещи с различным процентом выпадения (скажем там, 1%), может бутылочка, может энергетик, а может аптечка и другие предметы и т.д.
2 2
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)