Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)Ответить
АвторСообщение
Reload
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1.33

Ссылка на пост №81 Отправлено: 05.09.12 08:59:51
А как насчет увеличения/уменьшения скорости в зависимости от основного оружия? Если ты несешь миниган или БФГ, то ты идешь тяжелой поступью по уровню и сносишь все живое шквальным огнем. Если учесть то, что тебе нужно прокачать силу для использования тяжелого оружия, то получается медленный танк с огромным запасом здоровья. Или ты взял легкий UAC SMG (или вообще с мачете бегаешь) и проскакиваешь между монстров, попутно нанося им удары. Если тебе нужно перепрыгнуть пропасть, ты выбрасываешь тяжелую пушку и оставляешь ее на другом краю.
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №82 Отправлено: 05.09.12 10:28:23
Reload
Согласен, тоже хотел предложить, но как-то вылетело с головы. Можно сделать скорость игрока прежней, но с поднятием оружия, патронов и других итемов игрок стает ходить медленее в зависимости от общей тяжести всего, что он взял с собой.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:


Я до этого делал два больших мода.

А, вот оно чё Михалыч :) Так ты крутой мододел, хотя я и так это уже понял ;-)
Ну, я думаю, что некоторые вещи оттуда можно впаять и в этот мод.
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №83 Отправлено: 05.09.12 15:25:23
Reload
BETEPAH[iddqd]
Сам об этом думал, по аналогии с Contract Wars. поначалу сам задумывал сделать снижение скорости в зависимости от несомого оружия, но сейчас (см. предыдущие посты) делаю инвентарь как в Свалкере или фаллауте: чем больше несёшь - тем меньше скорость, перегруз - стоишь на месте. К слову, это готово уже, ныне пилю "запаковку" россыпей патронов в "блоки" для более лёгкого выбрасывания.
Ещё. Была мысль сделать потерю здоровья при ходьбе перегруженным. Так будет реалистичнее.

BETEPAH[iddqd]

А, вот оно чё Михалыч Так ты крутой мододел, хотя я и так это уже понял

Сарказм? =)
Ладно, не суть.
Так или иначе - эффекты попаданий пуль в стены, гильзы, кровь взяты как раз из моих старых поделок.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №84 Отправлено: 05.09.12 16:21:27
-=2002=-:
Сарказм? :o

:)
На самом деле нет, я серьезно уважаю

-=2002=-:
Была мысль сделать потерю здоровья при ходьбе перегруженным. Так будет реалистичнее.

Ну да, грыжа вылазит :x Ну, а вообще фиг его знает, главное чтобы не очень быстро заканчивалось здоровье, а то вдруг у игрока останется мало жизней, а он случайно подберет патроны... Кстати да, а как решить проблему со случайным подбором предметов? Или может тогда сделать, что бы показывалось сколько еще можно подобрать веса?
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №85 Отправлено: 06.09.12 05:45:07
Новая версия. Неиграбельная, чисто для теста и выявления багов.

http://rghost.ru/40211475

- введён вес несомого шмота. Броня, патроы, аптечки - всё это имеет массу и замедляет игрока, если тот возьмёт слишком много.
Патроны, для более удобного выбрасывания автоматически "запаковываются" в блоки (20 Shell => 1 ShellBox) и распаковываются по мере необходимости:


if (Shell <1)
{
TakeInventory("ShellBox",1);
GiveInventory("Shell",20");
}
else if (shell > 20)
{
GiveInventory("ShellBox",1);
TakeInventory("Shell",20");
}

Правда, это уже создаёт массу проблем, но, буду допиливать.

- чуть переделан интерфейс, теперь удобнее следить за количеством шмота и несомым весом, здоровье и броня отображаются полосками.
- доработана прокачка (в теории теперь можно пройти MAP06, вкачав ловкость на 14).
- изменён баланс, чаще спавнятся слабые зомби, ослаблен огнемётчик.
- исправлена куча мелких багов.

Подитог: геймплей изменился накорню. Теперь придётся реально долго думать, куда кидать лишние 3 очка.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №86 Отправлено: 07.09.12 12:21:38
-=2002=-
Скажу честно, очень порадовало заторможение игрока. Интерфейс тоже понравился, только он у меня почему-то немного залазит влево, пол сердечкак не видно и надпись после смерти, из-за этого я не смог понять, что там написано.

А как выбирать таблицу ловкости, силы и т.д. что бы их посмотреть/пополнить?
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №87 Отправлено: 08.09.12 13:28:58
BETEPAH[iddqd]
В финальной версии хада будет пять полосок:

Слева:
- Броня, здоровье (уже реализовано).
Справа (зеркально левой части):
- Вес шмота (серая), остаток сил (на манер диабло - синяя).
Снизу - жёлтая, длинная узкая полоса "опыта" до следующего уровня.

Над полосками слева будет инвентарь, над полосками справа - патроны.

* * *

Залезь в настройки управления, в самом низу пункты управления меню.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №88 Отправлено: 11.09.12 22:07:22
-=2002=-:
остаток сил (на манер диабло - синяя)

Эм...
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №89 Отправлено: 14.09.12 01:45:24
FLYBAT
Ок, на манер арканума. Там мана и силы шли за одно.
К слову, силы уже реализовал, сейчас отлавливаю баги, развелось их немеряно.

Добавлено спустя 1 день 19 часов 15 минут 5 секунд:

Новая бета-версия.

Качаем и тестим.

Что нового:
- Изменён интерфейс. Основные параметры героя теперь отображаются полосками. В том числе вес несомого шмота и "усталость".
- Да, появилась "усталость". Тратится на бег, чем меньше полоска усталости - тем медленнее бежит персонаж, словом прямая зависимость скорости от усталости.
Также усталость можно потерять при получении ранений и уменьшить, поглощая синие бутылочки - они теперь местный ред-булл.
Зависит максимальный запас "усталости" и скорость её восстановления от выносливости.
- Изменена прокачка, теперь навыки варьируются в пределах от 0 до 5. Зато куда логичнее построена их зависимость от параметров персонажа.
- Во время движения повышается отдача оружия.
- Зомби стреляют [почти] такими же пулями, что и игрок. Физически видимыми, больно кусающимися.
- Изменено лечение персонажа аптечками. Теперь аптечки повышают здоровье не разом, а постепенно, что слегка прибавляет реализма.
- Когда полоска усталости падает ниже 40% - можо услышать тяжёлую отдышку главгероя.
- Когда здоровье падает ниже 25% - можно услышать сердцебиение главгероя.
- При получении урона сбивается прицел. Цем сильнее урон - тем серьёзнее отклонение.
- Увеличен максимально носимый вес. Вдвое.

Баги:
- Много. Задолбался искать. Жалуйтесь, буду фиксить.
1
Plutonium
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.4

Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.09.12 17:45:23
-=2002=-
не запускаецца...
Скрытый текст:

Tried to register class 'BFGBall' more than once.
Tried to register class 'BFGExtra' more than once.
Tried to register class 'FlameThrower' more than once.
Tried to register class 'Fist' more than once.
Tried to register class 'DoomPlayer' more than once.
Tried to register class 'Health' more than once.
Tried to register class 'CellPack' more than once.
Tried to register class 'ShellBox' more than once.
Tried to register class 'ZombieSpawner' more than once.
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiepistol" line 64:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiepistol" line 131:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monsters.zombierifle" line 31:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiesmg" line 35:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiesawnoff" line 32:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monsters.zombieshotgun" line 33:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monsters.zombiechaingun" line 34:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monsters.zombiechaingun" line 36:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombieakm" line 46:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiessg" line 33:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiesniper" line 30:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiehunter" line 32:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error, "AlterDoom2.zip:actors/monster.zombiemarine" line 31:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'

Execution could not continue.

13 errors while parsing DECORATE scripts line 33:
Unknown identifier 'CMF_OFFSETPITCH'
Script error,



Кстати, ты делал чтобы души можно было убрать\упростить?..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

в смысле графики.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.09.12 22:05:11
Plutonium
У меня появился тот же баг. Только что скачал последнюю версию гздума и все стало норм :)

-=2002=-
Пока еще тестю, но могу заметить, что играть стало гораздо лучше и интереснее мод стал гораздо играбельнее чем предыдущая версия.
Очень понравилось когда попадают, экран крутит :) просто супер) Или мне кажеться или фиг его знает, но оружия стали стрелять лучше))
И еще... я заметил, что патроны показываются как из обоймы, все норм, только непонятно сколько обойм еще осталось, иногда из-за этого убивали.

замечены баги
- цифры патронов мигали
- я не смог подобрать броню. Одна у меня была надета, а запасную не берет.
2 2
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.09.12 22:24:04
- У некоторого оружия и монстров отсутствуют звуки
- Оружие не перезаряжается
- Ограничение по видам оружия выглядит тупее, чем ограничение по его весу
- Анимации оставляют желать лучшего
- Фотографии перемешаны со спрайтами
- Символом обозначена только полоска жизни (лучше это сердечко оттуда убрать, и так понятно что красная - жизнь)
- Некоторые монстры и оружие явно добавлены от балды
- Половина текста на корявом английском, половина на русском
- Один патрон выглядит как целая обойма
- Nuke Gun не работает
- В коде куча ошибок



Этому моду еще не место здесь, так как он очень недоработан. Я бы переместил его в "Проекты и идеи".
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.09.12 22:26:23
Plutonium
Нет, души пока не упрощал. Работал онли над геймплеем.
А что до запуска - высказавшийся после тебя товарищ всё объяснил. Свежая версия гоззо.

BETEPAH[iddqd]
Патроны запаковываются в коробки для более лёгкого их выбрасывания. Сейчас - автоматически. Могу сделать через UseInventory, вручную, будет больше реализма и задротства. Но, тогда уж крафтить и набивание обойм патронами, не так ли?)
Кстати, цифры мерцают по той же причине - скрипт проглючивает, в результате чего патроны 15 раз в секунду запаковываются в ящик и распаковываются из него.
С бронёй вообще завал, буду фиксить.

Ещё сам заметил, что переменная, отвечающая за угол, на который отклоняется прицел при уроне не обнуляется со временем, в итоге после 5 минут игры игрока колбасит как от избиения бейсбольной битой. Буду фиксить.

Как впечатления от интерфейса и от усталости?
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №94 Отправлено: 14.09.12 22:33:46
-=2002=-:
Как впечатления от интерфейса и от усталости?

Буква "Ы" выполнена ужасно. Обозначение только одной полоски символом выгшлядит непонятно. Сами полоски смотрятся очень хорошо.
Усталость реализована неплохо, но значения вида "23456" или "20657" в строке "скорость" вводят в заблуждение.
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №95 Отправлено: 14.09.12 22:41:58
FLYBAT


- У некоторого оружия и монстров отсутствуют звуки
- Оружие не перезаряжается
- Ограничение по видам оружия выглядит тупее, чем ограничение по его весу
- Анимации оставляют желать лучшего
- Фотографии перемешаны со спрайтами
- Символом обозначена только полоска жизни (лучше это сердечко оттуда убрать, и так понятно что красная - жизнь)
- Некоторые монстры и оружие явно добавлены от балды
- Половина текста на корявом английском, половина на русском
- Один патрон выглядит как целая обойма
- Nuke Gun не работает
- В коде куча ошибок

Этому моду еще не место здесь, так как он очень недоработан. Я бы переместил его в "Проекты и идеи".


Я знаю, что всё очень сыро.

Там в скриптах 1456 строк кода. Ошибок не миновать, со временем буду фиксить.
Порядка 300 объектов декорейта. Да, монстры и стволы взяты с Realm667, но "от балды" не бралось ничего. Ибо баланс.
Взаимодействие кучи переменных, дюжина инновационных наработок, та же выносливость, та же РПГ-шная прокачка, причём не 4 параметра игрока, как в RPGdoom, а 10.
Что до арта - сперва я напишу скриптовый движок. Потом займусь обработкой графики. В идеале всё оружие будет в Hi-Res, включая экранные спрайты.
И, да. К моду можно будет простейшим образом добавлять оружие, айтемы и монстров, создавай аналог AEOD, но без стилистической помойки - всё в едином стиле, в одном ключе.

Да, мне припекло, я конечно склонен защищать то, над чем просидел столько ночей.
Но. Это всё-таки идея, это разрабатываемый проект?


Буква "Ы" выполнена ужасно. Обозначение только одной полоски символом выгшлядит непонятно. Сами полоски смотрятся очень хорошо.
Усталость реализована неплохо, но значения вида "23456" или "20657" в строке "скорость" вводят в заблуждение.


Шрифт рисовал не я. Со временем сделаю его Hi-Res версию.
Ко всем полоскам будут иконки, я их просто ещё не нарисовал.
Значения скорости - баг. О нём знаю, но пофиксить банально забыл. вызван тем, что изменил формулу, добавив дробное значение, а дробность сбивает вывод результата рассчётов на экран.
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №96 Отправлено: 14.09.12 22:55:57
-=2002=-:
Как впечатления от интерфейса и от усталости?

У меня лично, только положительные. Интерфейс стал немного удобнее, все видно)
Уставать я начал только на 3-ем уровне, когда нагреб всякого барахла, тогда я вспомнил про бутылочки. Кстати на счет бутылочек идея мне нравится :)

еще баги:
- не отображается какой-то итем, скорее всего одиночная броня

О, хотел спросить, а что дают белые ромбики? я их выкидываю но они не отображаются, наверное это и есть эта одиночная броня, но что с ними делать?

FLYBAT:
- Ограничение по видам оружия выглядит тупее, чем ограничение по его весу

По моему это одна из коронных фишек этого мода.

-=2002=-:
Могу сделать через UseInventory, вручную, будет больше реализма и задротства. Но, тогда уж крафтить и набивание обойм патронами, не так ли?)

А фиг его знает. Помница, играл в один мод для сталкера ТЧ, так там были разные магазины. И эти магазины надо было заряжать ручную. Это было прикольно. Но в думе... в думе все же должен остаться динамизм, мне кажеться в думе этим заниматься будет не интересно.
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №97 Отправлено: 14.09.12 23:31:54
BETEPAH[iddqd]
Белые ромбики - ремкомплекты брони, просто к ним пока нет спрайта и иконки.
Чем выше навык ремонта - тем больше очков брони восстановит ремкомплект при использовании.
Касательно набивания магазинов - точно реализую, но в другом моде.
1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №98 Отправлено: 15.09.12 13:18:29
Напишешь idfa или idkfa... Считай на твоей голове слон сидит :3
Прошу увеличить скорость на 5-10% да и увеличеть количества места в инвентаре :3
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.09.12 17:22:55
-=2002=-:
Белые ромбики - ремкомплекты брони, просто к ним пока нет спрайта и иконки.
Чем выше навык ремонта - тем больше очков брони восстановит ремкомплект при использовании.

А... прикольно :)

баг заметил:
- патроны (от дробовика) исчезли на интерфейсе справа, но оружие все равно стреляло. Помогло выкинуть оружие и снова его взять.
- если со снайперки стрелять без прицела, то после выстрела зум увеличивается.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

предлагаю, что бы синие бутылочки еще и увеличивали временно скорость, а то я немогу пройти 6-ой уровень в дум2

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:

еще баги:
- в один момент начал инвентарь мигать
- коробка от ракет пустая, но с инвентаря не уберается и выкинуть нельзя
2 2
-=2002=-
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 1 points
129

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №100 Отправлено: 16.09.12 05:08:23
Новая версия.

Брать отсюда.

Пофиксено:

- Отсутствие иконки у ремкомплекта.
- "Мерцание" айтемов в интерфейсе.
- Глюки с зумом у снайперки.
- глюк с патронами от дробовика (кажется =) ).
- Несколько глюков в коде разных стволов.
- Пофиксена броня, подбирается и одевается, хотя ремкомплекты время от времени отказываются её чинить.
- Черезмерные смещения камеры при получении большого количества повреждений.

Добавлено и изменено:
- Переделана схема "запаковки" патронов в боксы. Теперь "в куче" отображается количество патронов в боксах + россыпь, что даёт нам верное представление о количестве оставшихся боеприпасов. Минус - теперь можно выбрасывать только боксы.
- Добавлены иконки веса и усталости.
- Усилен эффект от бутылочек. Теперь они действуют дольше и ускоряют игрока на 5-10% (при полностью заполненной полоске усталости).

Параметр HML, болтающийся на экране - кусок дебаггера, забыл убрать, а сейчас уже лень. Показывает "болевой шок", значение влияет на кол-во отнимаемой при ранениях "усталости" и угол смещения прицела .
1
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Модификации - AlterDoom 2 (РПГ-подобный геймплей)