А вот таперича - официальный анонс. И немного другой информации...
Что-то сюжет совсем бредом попахивает, если честно. И на ПК всё же выйдет, хотя мне казалось, что новый крузис будет только на консолях. Поиграю, если будет возможность, хотя бы ради интереса, какой процент из рассказанного о игре до релиза окажется пустым трёпом
Играл во второй кризис, первые 10 минут я восхищался, а после 20-ой стало скучно и неинтересно))) По трейлеру видно, что третий будет еще лучше Это как BF3 на прохождения, 15 минут по играл, вырубил и удалил нафиг.
Кризис? Не, не слышал. Первую игру я прошел на одних кулаках. Там "берсеркер" с самого начала доступен, что несколько сказывается на балансе. После этого во вторую играть резко перехотелось.
Там "берсеркер" с самого начала доступен, что несколько сказывается на балансе.
На харде поиграй и по другому заговоришь.
Ах-да. У меня баг тупой. Может тут в теме уже обсуждалось это или нет, я хз. Так вот. На уровне Recovery, после уничтожения 2 танков (перед этим спасаем заложницу в школе) ничего не происходит. По идее, там должно даваться новое задание, но там просто ничего нет. Псих с девушкой стоят в комнате, а потом, через какое-то время исчезают. Кто-нибудь знает как это решить?
играл недавно кризис 2. прошел. один мною крутил то туда, то сюда, другой, третий... воля самого главного героя сведена к непонятному мне финальному ответу на вопрос "кто ты". безликая марионетка, молчаливый первохалфовский гордон и тот кажется поумнее. это убивает удовольствие от игры, и так блистающей далеко не геймплеем.
Прошел только что до конца Crysis Warhead, аддон к первой игре, конфигурация таже, что и при первом забеге. Запускал на средних, видеокарты нагревались до 52градусов - откуда взялся миф про перегревы 9800 ГТ мне непонятно. Относительно годная игра, красивостей особых нет, но костюм и оружие оставляют благоприятное впечатление, управление тоже вполне удобное - вот таким и должны быть игры, а не то что мы видели в Рэйдж. Про сюжет говорить бессмысленно, очень уж он дешевый, моменты "прокопированные" с ХЛ2 просто убоги, а именно дорога, как основное содержание 40% действия. Помимо сюжета ещё ряд фич откровенно портят эту игру, но в сравнении в первой ошибок меньше, даже "киселя" не было... Снайперка в этой игре тоже не нужна - и эту ошибку учли, но само её наличие, лично у меня вызывает содрогание - откуда я знаю, вдруг под неё половина действия подстроена, а я её выбросил... И точно также обстоит дело с Гаусской, с той лишь разницей, что здесь она нужна и если её бездарно потратить велика вероятность застрять. Ещё к недостаткам связанным с оружием явно относится халферский рокетланчер на три выстрела - просто издевательство бегать за ними на соседнюю локацию или даже подуровень, тем более, что в конце таки появилось в кого пускать рокеты - несколько тяжелых танков на взлетной полосе, и (почти) все они должны были быть уничтожены ручным оружием. Помимо рокетланчера, это взрывчатка разных видов и мины. Ещё там есть гринейдланчер противопехотного вида, но, как мне показалось, танку хватает столько же попаданий как из пушки танка - олдскул в самом нелепом виде... я истратил все гранаты на пехоту, что было гораздо веселей, даже Квэйк напомнило, хотя попасть из него гораздо сложнее чем в любом Квэйке... Вообще в процессе игры нормально пострелять дают, можно даже по желанию устраивать пробежки с шотганом - локаций, где это рационально достаточно, и даже в лесу это получается. Также я пробовал кидаться предметами, оказалось длинный ящик просто идеален для вырубания целых групп противника, но потом их все равно надо взорвать гранатой... Финал говенно-халферский - бесконечная туча пришельцев, сквозь которую надо пробиться, для пущего издевательства в этот момент ещё дают на посмотреть шестиствольный пулемет, который против них просто смешон, как я понимаю пулемет и в Крайзисе, и Фар Крае наличествует исключительно для мультиплеера... Босс кто-то очень большой паукообразный красного цвета - вот вам ещё один вариант Спайдер Демона, убивается простыми попаданиями в тушку, никаких стреляний из стрелкового оружия в пасть не требуется - разработчики учли и эту свою ошибку, но убивать его надо из какого-то там плазмагана, лежащего в сбитом транспортном самолете - и я этот плазмаган смог не найти из-за тучи пришельцев - потом оказалось он лежит в неотличном от прочих ящике - это ж надо так придумать, а всё этот ваш чертов ХыфЛыф в качестве образца... С этим боссом я справился благодаря ляпу (или это даже не ляп, а автор уровня оставил лазейку, понимаю какую гадость он сделал) - Босс стоит возле какого-то большего ангара, в который мелкие пришельцы в основном не залетают, а сам он вообще нагнуться не может, а уйти даже не пытается, я так и не понял, может он вообще изображает механизм без пилота, в этом ангаре стоит оснащенный пулеметом джип - вот из него я главную бестию и грохнул, причем очень быстро, главное отъехать подальше, а когда он наконец погибнет, обязательно спрятаться за дальний контейнер, чтоб не убило детонацией... В общем игрушка, конечно не Дум и Квэйк, но 30% заслуживает в отличии от большего количества быдлоигр, которые и смотреть не хочется. Вообще же было непроходящее ощущение, что разработчики откровенно испаганили хорошую игру бестолковыми фичами, туда бы уровни хотя бы как у Фар Край 2, а ещё лучше мод соответсвующий по сложности планировке Дум1,2, + сложный бестиарий в Дум стиле, вместо дурацких сложных только из-за большого количества ХП пришельцев и зомбиподобных корейцев, но этого никогда уже не будет, собственно и тогда было понятно, что это за игра и какие у нее перспективы, я только наивно воображал, что сейчас все игры начнут делать с таким хорошим арсеналом... а вместо этого то же время Кармак очередной раз похвалил консольщину и Колл оф Дьюти и у меня появились большие сомнения в необходимости Рэйдж и Дум4, а игры в целом окончательно стали сортами гавна - бывает УГ, а бывает такое бодренькое гавнецо...
Mostcus Как ни крути, этот "кусок говна" в своё время достаточно высоко задрал планку визуального исполнения, чем и прославился. Ребята из CryTek доказали, что с картинкой справится вполне в состоянии (тем более, что Тьяго Суза, отвечающий за визуальную часть id tech 6 & 7, раньше трудился там).
... и, кстати, именно системные требования являются причиной, по которой я не прошёл ни один из "Крайзисов". Если выпустят ремастер - возьму, хотя бы на Свитч.
Вероятно, будут выпускать римейки всех трёх частей.
(что на мой взгляд, излишество, по-крайней мере, для и по сей день (!) роскошно выглядящей третьей части)
Редкий шутер сегодня смотрится столь же круто, как Crysis 3.
Также в ролике объясняется, почему вторая часть стала выглядеть более убого, по сравнению с первой.
А я в Crysis1 ради одной только графики и играл. Я эту игру раз 10 наверное прошёл. На настройках графики "Very High" джунгли очень классно смотрятся, и внутренности базы-корабля пришельцев без гравитации тоже, и замёрзшие джунгли после. А ещё есть "ответвление" в виде отдельной игры Crysis Warhead, там тоже есть уровни с графической точки зрения очень красивые.