Нравится вам Hexen II? |
Да | | 65% | [ 75 ] |
Нет | | 17% | [ 20 ] |
Не играл, но уже качаю попробовать | | 16% | [ 19 ] |
| Проголосовало думеров : 85 | Всего оставлено голосов : 114 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 18.12.06 07:29:15 | | | Я то и в первый толком не играл. Я вообще не знаю что это | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 18.12.06 12:58:38 | | | DrKugelschreiber Ищи в замке такие малоприметные выдающиеся кирпичи - они открывают доп.проходы. Потом - к арбалету выходил? По башне стрелял (если пострелять - можно ее разрушить, там секретный телепорт будет). Еще помнится, взяв какую-то хрень, ныряешь в воду - и к стенке подплываешь, что проход загораживает, она исчезает, и туда заплыть можно. Впрочем, если ты в Барбикане застрял, что ж дальше-то будет!
StasBFG[iddqd] Жаль, отличные игры, в фентезийном стиле. Правда, это-то многих и смущает... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Pinhead Marine
| 23 |
Doom Rate: 0.7
|
Отправлено: 10.01.07 06:59:06 | | | | Там кстати ещё 1-го персонажа добавили, Demoness. | Совершенно читерский персонаж. Прохождение стеновится на порядок проще.... | |
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 11.01.07 17:14:18 | | | Pinhead Ну так нубам только радосней! | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.01.07 17:50:44 | | | Нет, не нравится. Всякое про кАлдунов и прочие около еретическое в 3Д Экшено-образном виде более 15 минут вытерпеть не могу, скучать начинаю, не моё.
Единственное что нравится TES3-4, и то последние время так, не особо часто за это сажусь, без фанатизма что называется, просто подкупает приемлемой реализацией всего этого дела (чай не братины уже под Voodoo2 точенные) и возможностью по миру гулять не прямо, а еще и на право свернуть и сям пройтись. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.01.07 19:38:31 | | | | Жаль, отличные игры, в фентезийном стиле. Правда, это-то многих и смущает... |
во-во, не люблю я посохи эти всякие глупые... лучше пулемет и рокет ланчер в итоге - ни в одного еретика и хексена не играл | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 11.01.07 20:20:56 | | | Мне тоже гораздо больше нравится современное и высокотехнологичное оружие...
Хотя Hexen прошёл. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 11.01.07 20:39:11 | | | ZeroWing: | Хотя Hexen прошёл. |
я тоже, только первый и не до конца, после сессии вплотную займусь этим! P.S. тоже ненавижу фентези, воспринимаю только первый Heretic и Hexen. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 20.01.07 14:21:13 | | | Blaster[iddqd]: | тоже ненавижу фентези |
Видимо, фэнтези убогое попадалось... имхо лучше, чем в Еретике/Гексене пока не сделали. Жду, когда ж наконец выйдет Hexen: Edge of Chaos. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 20.01.07 14:26:43 | | | Shadowman: | Жду, когда ж наконец выйдет Hexen: Edge of Chaos. |
Чесно говоря я тоже и с нетерпением! | |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
Отправлено: 23.01.07 17:47:03 | | | Ждём-с! | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 29.03.07 13:00:42 | | | 3EPHOEd
| Всякое про кАлдунов и прочие около еретическое в 3Д Экшено-образном виде более 15 минут вытерпеть не могу |
гыгы, хорошо сказал! Но не хочу спорить, ну люблю я Heretic и все тут. Дело вкуса, либо выкупаешь, либо нет. На мой взгляд Heretic очень здорово создает свою атмосферу и настроение, просто не всем оно по душе. | |
|
| |
Deimos Marine 1st class
| 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 29.03.07 13:02:52 | | | А по поводу Hexen, да, первый неплох, но мрачноват немного, впрочем как и второй, но может быть в этом что-то есть | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.03.07 14:36:50 | | | А есть порты какие-нить для него?
А то я бы сыграл, но оригинальный тормозит под разрешениями больше 320x200 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 29.03.07 16:04:55 | | | Memfis, первые Еретик и Хексен прекрасно идут под Джейдумом (ака Doomsday) - там и модели для них сделали, и партикль-эффекты на высоте. Мне потому этот порт и нравится - лучшая поддержка всех 3 игр (классика!) Еще здум-гздум прекрасно понимает Еретик и Хексен, ну графа там будет соответственно возможности портов. Народ также поговаривал, что и в Легаси юзать можно, но я не проверял. Насчет Хексена 2 - есть порт, а также можно поставить патч на оригинал, чтобы не тормозило на высоких разрешениях (там из-за воды и всяких прозрачных поверхностей тормозит).
Посмотри здесь: http://www.raven-games.com/essential.php порт для Хексена 2: http://uhexen2.sourceforge.net/ | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 29.03.07 19:59:16 | | | Про jdoom-то я знаю, я как раз там Hexen в последний раз и проходил. А за uhexen2 спасибо, щас попробуем, что это за зверь. Edit: ой, там судя по скриншотам, графика кажется изменяется, тогда лучше попробуем патчик | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 25.04.07 15:56:45 | | | | во-во, не люблю я посохи эти всякие глупые... |
Нагляделись, небось, на современное попсо-фэнтези... Эхх...
| но мрачноват немного, впрочем как и второй, но может быть в этом что-то есть |
Странно, раньше я не так часто убеждался в том, что "темноватая" атмосфера не в почёте.
| имхо лучше, чем в Еретике/Гексене пока не сделали. |
Ну с этим я бы поспорил, хотя если считать только известные продукты... ---------------------------- H2 неплох, но H1 несколько логичнее. Мне кажется, что Кваковская система взаимодействия с миром не в кассу в бродилке. К тому же, отсутствие карты и более сложная архитектура уровней (принципиально более сложная)... в общем, вы поняли. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 25.04.07 16:05:08 | | | Thirteen: | H1 несколько логичнее. |
Да, в первом Хексене действие происходило явно на одном континенте одной эпохи. Во втором реализовали тоже модную идею - побывать у ацтеков, в египте и хз где еще. Впрочем на мой взгляд реализовали неплохо.
Thirteen: | Ну с этим я бы поспорил, |
Приведи примеры. Интересно узнать где ж еще хорошая система была?
Thirteen: | Кваковская система взаимодействия с миром не в кассу в бродилке. |
Не понял - ты о чем? О физике движка? почему ж кваковской физике не место в бродилке?
Thirteen: | отсутствие карты и более сложная архитектура уровней |
Не знаю, что там насчет сложной архитектуры... в Хексене 2 она попроще даже чем в квейке 1. И карта особо-то не нужна. Из навороченных уровней припомню разве что Barbican - там да, трудновато запомнить все переходы. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 25.04.07 16:16:34 | | | | Приведи примеры. Интересно узнать где ж еще хорошая система была? |
Э-э... система? Я думал, речь о сеттинге и атмосфере.
| Не понял - ты о чем? О физике движка? почему ж кваковской физике не место в бродилке? |
Не физика, а, например, нажатие кнопок простым прикосновением. Мне больше нравилось "прощупывать" стены, когда открытие дверей не было автоматическим. Кваковская система более аркадна и не так универсальна, как система, пришедшая из Doom.
| Не знаю, что там насчет сложной архитектуры... |
Многоярусные карты с наклонными поверхностями и т.д. Сложнее угадать, где потенциально может находиться секретная область, без нахождения которых не пройти ни первую, ни вторую части. Меньше логики простого лабиринта. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 25.04.07 18:32:07 | | | Thirteen: | нажатие кнопок простым прикосновением |
Да есть здесь что-то такое не очень приятное... Надо все ж для действий спец. клавишу ставить.
Thirteen: | Многоярусные карты с наклонными поверхностями и т.д. |
Кроме Барбикана, на прочих уровнях особой многоярусности не припомню. Там от силы два этажа только. Либо какой-нить узкий мостик, который и ярусом-то назвать язык не поворачивается. Как раз в "простых" лабиринтах больше путаницы, в том числе из-за их одинаковости и повторяемости - без карты в Дум играть трудно, в Хексене бОльший реализм - и потому с ориентировкой особых проблем нет. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |