Автор | Сообщение |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 23.05.12 10:17:43 | | | Это указывается здесь: SetLineID High в экшене 121. Что интересно: в DoomBuilder 1 такой функции нет. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 23.05.12 12:16:37 | | | Кстати, в DB2 есть ошибка в конфигах оказывается: В UDMF нет функции с номером 121, а в редакторе она есть. HellDoomer 666, Ваша степень неадекватности зашкаливает, вы смущаете других людей. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 23.05.12 12:19:18 | | | HellDoomer 666: | Это указывается здесь: SetLineID High в экшене 121. Что интересно: в DoomBuilder 1 такой функции нет. |
Если почитать ЗДум вики, то становится ясно, что это не высота в маппикселях, а тэг линии:
Parameter 1 has the low byte, and parameter 5 has the high byte, so the lineid is parm1+(parm5×256). This lets you affect lineids higher than 255. For example, if the lineid is 4 then the low byte is 4 and the high byte is 0. But if the lineid is 3027, the low byte is 211 and the high byte is 11 (11×256 + 211 = 3027).
А параметр Set Line ID Hight используется для задания тэга, большего, чем 255 (тэг линии = значение Set Line ID + Set Line ID Hight * 256).
Т.е., если хотим указать тэг = 300, нужно указать Set Line ID = 44 и Set Line ID Hight = 1 (44 + 256 * 1 = 300).
Добавлено спустя 41 минуту 17 секунд:
Nil: | Кстати, в DB2 есть ошибка в конфигах оказывается: В UDMF нет функции с номером 121, а в редакторе она есть. |
Ну, это к КодИмпу скорее, а не ко мне (в GZDB используются конфиги, взятые отсюда, и в них этого бага нет).
| |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 29.06.12 11:23:23 | | | Как в GzdoomBuilder узнать какие теги уже использованы, а какие ещё нет? | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 29.06.12 22:02:31 | | | Пока никак Есть идея плагина, выводящего списки вещей, секторов и лайндефов с тегами, но пока нет времени на реализацию...
Зато в последней версии можно двигать вещи в горизонтальной плоскости в 3д-режимах | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 30.06.12 12:44:00 | | | Идея плагина просто великолепна! Двигать вещи в горизонтальной плоскости это тоже конечно хорошо, но хотелось бы ещё добавить возможность в 3Д режиме редактировать сектора,их тип и освещённость. | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 30.06.12 14:17:25 | | | HellDoomer 666: | Двигать вещи в горизонтальной плоскости это тоже конечно хорошо, но хотелось бы ещё добавить возможность в 3Д режиме редактировать сектора,их тип и освещённость. |
Так давно можно же, в т.ч. в Дум Бильдере. Выделяем / наводимся на пол/потолок, и меняем высоту колесом мыши, освещенность - Ctrl + Колесо мыши. Или выделяем / наводимся на пол/потолок, нажимаем правую кнопку и меняем вышеперечисленное + sector effect.
Плагин, кстати, почти готов
| |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 30.06.12 19:58:11 | | | Я имел ввиду чтобы в 3Д режиме эти сектора можно было рисовать. Кстати кульный плагин.Думаю всем подойдёт,кто юзает GzBuilder. Мне как раз такой плагин в помощь:), а то я бывает часто путаюсь в тегах. Ещё не плохо бы этот ГзДумБилдер русифицировать. А также необходимо сделать так чтобы не глючили актора ,когда например ставишь в 3д пол. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.06.12 21:40:20 | | | HellDoomer 666, Глючит только в очень очень кривых руках, просто научись делать всё правильно. У меня никаких глюков никогда не было (ну разве что глюк в UDMF, в конфигах по умолчанию для нодбилдера стоит неправильный флаг, что приводит к созданию целочисленных нодов, которые кошмарно глючат в UDM). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 30.06.12 22:48:10 | | | HellDoomer 666: | Я имел ввиду чтобы в 3Д режиме эти сектора можно было рисовать. | Нуууу, это редко в каком редакторе даже для полностью трехмерной игры увидишь... Потому что это не особо-то и удобно
HellDoomer 666: | Ещё не плохо бы этот ГзДумБилдер русифицировать | В Дум Бильрере нет поддержки локализаций, поэтому чтобы русифицировать GZDB, надо делать его форк на сорсфорже, рыться в исходниках в поисках английских строк (потому что довольно много текста прописано в коде, в основном - разнообразные сообщения), русифицировать, и после каждого апдейта вручную переносить изменения в русскую версию. Короче говоря, если я этим и займусь, то после появления более-менее "финальной" версии GZDB, т.е., когда реализую все свои идеи.
HellDoomer 666: | А также необходимо сделать так чтобы не глючили актора ,когда например ставишь в 3д пол. | А можно пример?
Nil: | У меня никаких глюков никогда не было (ну разве что глюк в UDMF, в конфигах по умолчанию для нодбилдера стоит неправильный флаг | А можно подробнее про этот флаг?.. | |
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.06.12 23:35:22 | | | MaxED http://zdoom.org/wiki/ZDBSP
| --extended or -X This causes ZDBSP to write extended nodes instead of normal ones. Extended nodes have a greater precision and as a result create less slime trails than normal nodes, and they are also the only way to save nodes with more than 65535 segs. (New from 2.5.0) |
Флаг совершенно обязателен при работе с UDMF, иначе повороты секторов, масштабирование да и простая отвязка от сетки приведёт к кошмарным визуальным глюкам. Альтернативой ему могда бы послужить опция, заставляющая редактор округлять положения вершин до мапюнитов, как в Doom формате карт. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 27.08.12 11:29:23 | | | MaxED, как продвигаются разработки GzDoomBuilder ?
Я обнаружил баг в редакторе при работе с картами формата UDMF:
http://postimage.org/image/gvo6selt7/
Обычно такой баг появляется тогда, когда переключаешься с мапы на мапу через переход по "недавним документам" | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 31.08.12 16:06:06 | | | Такой баг был в одной из первых версий плагина TagExplorer. Обнови GZDB до последней верcии (1.12f). | |
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 01.09.12 11:33:16 | | | MaxED, можно ссылку на последнюю версию ? | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 20.09.12 09:14:31 | | | MaxED
Планируешь ли ввести возможность изменять оффсет текстур в вижуал мод? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Devived]ASTS[ = Master Corporal =
| 269 |
Doom Rate: 1.1 Posts quality: +5 |
Отправлено: 20.09.12 10:50:51 | | | MaxED ещё ни одна версия не умеет в эти сраные оффсеты текстур — в 3д-моде и в гоззе наблюдаются совершенно разные картины, и это очень огорчает, особенно когда задумываешь довольно громоздкие проекты =\ | |
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.10.12 11:46:26 | | | Оффсеты в GZDoom Visual Mode сохраняются только для карт в формате UDMF. Для изменения оффсетов в картах в формате Дум и Хексен используйте "обычный" Visual Mode.
Ещё в ГЗДуме в картах формата UDMF в некоторых случаях некорректно отображаются оффсеты на стенах, если текстуры отмасштабированы. Этот баг я зарепортил, но реакции пока не наблюдается... | |
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 07.10.12 12:22:33 | | | Эм, решилась одна проблема но появилась другая - в Visual Mode, Doom in Hexen нельзя двигать некоторые текстуры. Как это решить? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
HellDoomer 666 = Master Corporal =
| 258 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.10.12 19:01:20 | | | Я также обнаруж баг в версии 1.12f .Она в GzdoomVisualMode не поддерживает просто огромные мапы. При просмотре одной из своих строящихся карт - он просто вылетает через некоторое время с ошибкой. | |
|
| |