| Автор | Сообщение | 
sobran - 2nd Lieutenant -
   |  | 1361 |  
   Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 | 
  Отправлено: 09.06.12 22:38:59 |  |  
 |  
| Тек по поводу сеанса груповой игры-кто за мне в личку. |  
 |  
  | 
| 4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
urist Читатель
  Doom Rate: 1
  | 
  Отправлено: 10.06.12 15:29:41 |  |  
 |  
 	  | Omikron: | 	 		  Ужос, а не игра. Установил, запустил, начал новую игру с параметрами по умолчанию. Пол часа спустя закрыл еще загружающуюся игру. Я фигею. | 	 
  Ты новую игру ещё не начал, сначала создаётся мир, а потом уже ты в нём играешь. В одной книжке написано, что кое-кто создавал мир за 7 дней, а тебе полчаса подождать неохота.     Обычно минут 10-20 нужно, если комп у тебя нормальный и история мира небольшая, лет так на 250. |  
 |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 10.06.12 16:15:32 |  |  
 |  
 	  | Omikron: | 	 		  | Ужос, а не игра. Установил, запустил, начал новую игру с параметрами по умолчанию. Пол часа спустя закрыл еще загружающуюся игру. Я фигею. | 	 
  Создай маленький мир. Он довольно быстро создается. 1-3 минуты достаточно |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Lance Corporal -
   |  | 154 |  
   Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 12.06.12 01:23:08 |  |  
 |  
IMHO Dungeon Keeper (даже первый) в разы лучше этой Dwarf Fortress. Я не спорю, в игре ДОХЕРА всего, просто ДОХЕРА, по-другому не скажешь. Но это как раз тот редкий случай, когда из-за графики нельзя играть. Точнее из-за ее отсутствия. Была бы эта игра с графикой Settlers - был бы шедевр. А так ну ее нахрен.
  PS Антагонисты в Dungeon Keeper кряхтят прямо как Думгай и Корвус! Я не шучу! |  
 |  
  | 
 |  | 
Plutonium = Lance Corporal =
   |  | 184 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 12.06.12 06:17:36 |  |  
 |  
FLYBAT Установи визуализацию и будет тебе счастье. 
  Скачиваешь lazy newb pack, запускаешь lazynewbpack.exe, жмешь вкладку "graphic" там выбираешь любую, устанавливаешь и всё. Да здравствуют тайлы всемто АСКИИ. Кстати, почти не влияет на производительность. |  
 |  
  | 
 |  | 
sobran - 2nd Lieutenant -
   |  | 1361 |  
   Doom Rate: 1.29 Posts quality: +346 | 
  Отправлено: 15.06.12 01:41:05 |  |  
 |  
| Мы с ветеранычем всё ещё ищем первопроходцев по руководству крепости,ждём с нетерпением. |  
 |  
  | 
| 4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 15.06.12 12:28:50 |  |  
 |  
sobran Да, тяжеловато без мигрантов. Все чем-то заняты, свободных почти нет, но ближе к концу лета всеже прибежало несколько.  Ничего плохого пока еще не случилось. Зделал, наковальню, плавильни и т.д. Создал отряд арбалетчиков из 10 дварфов. Так, на всякий пожарный.
  Чуток неуспел, перетащить камни со склада, по ближе к Мастерской по камню, то же самое и с дровами.
  Вот сейв: начало осени http://www.ex.ua/view_storage/917174838049 |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Kragoth762 = Master Sergeant =
   |  | 474 |  
  Doom Rate: 1.93 Posts quality: +47 | 
  Отправлено: 28.08.12 10:59:54 |  |  
 |  
Думал что это будет поинтереснее майнкрафта, очень поленился играть в него   |  
 |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 28.08.12 12:38:10 |  |  
 |  
ZoD Да, условия в этой игре спартанские. Это вам не в майнкрафте бегать)) 
  Сложность обучения в игре:
   Я в нее более менее начал, что-то понимоть только через 2 дня    Хотя уже есть небольшая руссификация, что может немного упростить задачу (опубликована в 1-ом посте)
  На самом деле эта игра гораздо интереснее майнкрафта. Нет я не говорю, что майнкрафт фигня, но майн не в той весовой категории.
  Как было где-то сказано: обычно от этой игры есть две категории ощущений, либо резко хочется блевать от графики, либо охеренно офигеваешь от возможностей в игре.
  Возможно ты уже читал конечно) http://lurkmore.to/Dwarf_Fortress |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Lance Corporal -
   |  | 154 |  
   Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 28.08.12 13:24:29 |  |  
 |  
| Повторюсь: все эти "graphic packs" не могут сделать DF играбельной. Игра изначально рассчитана на я уж не знаю кого, но лично я не могу управлять толпой персонажей, толком не отличая их от окружающей среды. |  
 |  
  | 
 |  | 
Nil = 2nd Lieutenant =
   |  | 1513 |  
   Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 | 
  Отправлено: 28.08.12 13:47:40 |  |  
 |  
| FLYBAT, И не надо, управляй ими через Дварфа-насильника. |  
 |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 28.08.12 14:51:38 |  |  
 |  
 	  | FLYBAT: | 	 		  | Повторюсь: все эти "graphic packs" не могут сделать DF играбельной.  | 	 
 
  	  | FLYBAT: | 	 		  | но лично я не могу управлять толпой персонажей, толком не отличая их от окружающей среды. | 	 
  То есть это как не можешь отличить?   Вроде бы все понятно, если дварф с мечем, значит он владеет мечем, если у него кирка, то это рудокоп и т.д. Может ты их просто плохо запомнил, ну или фиговый у тебя "график пак". Попробуй другой. Я к примеру вообще график пак подточил под себя, подрисовал, как мне показалось лучше и играть стало в двойне приятней... нет, я конечно не говорю, что это надо бьязательно делать для нормальной игры в ДФ, это я устраняю некоторый для себя дискомфорт. |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Lance Corporal -
   |  | 154 |  
   Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 | 
  Отправлено: 28.08.12 16:56:09 |  |  
 |  
 O_________O
  BETEPAH[iddqd] А, так заморачиваться ради того, чтобы просто попробовать игру... Nah. |  
 |  
  | 
 |  | 
Plutonium = Lance Corporal =
   |  | 184 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 28.08.12 19:12:41 |  |  
 |  
FLYBAT Имеется в виду эта утилита - dwarf therapist. Оч удобная.
 
  	  | FLYBAT: | 	 		  | все эти "graphic packs" не могут сделать DF играбельной | 	 
  Я после первого забивания (через примерно неделю бессмысленного лицезрения дварфов) именно потому, что установил график-пак начал играть вплотную. А потом мне ещё русик подогнали - так вообще завис в этой игре. |  
 |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
 | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Plutonium = Lance Corporal =
   |  | 184 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 28.08.12 19:17:02 |  |  
 |  
BETEPAH[iddqd] А ты не в курсе от чего зависит ,будет ли расти трава в выкопанной почве? |  
 |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 28.08.12 19:21:21 |  |  
 |  
Plutonium В открытой почве особо не замечал, так как в основном я потом туда пускаю воду, а в подземелье, я заметил она меньше растет (а точнее вообще перестает расти) если там хорошо натопчут дварфы |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Plutonium = Lance Corporal =
   |  | 184 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 28.08.12 19:23:19 |  |  
 |  
| У меня в некоторых эмбарках растет (расло) почти на всей площади выкопанной почвы, а на некоторых - вообще не растет. А хочется... чтоб пару животных держать под землей... Мож я какой параметр нечаянно тронул? |  
 |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Captain -
   |  | 2112 |  
   Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 | 
  Отправлено: 31.08.12 00:02:17 |  |  
 |  
Что-то напомнили мне про дварфов, снова потянуло))
  Plutonium Не знаешь, можно ли как-то назначать дварфам личные комнаты по быстрому? А то уже задолбалось каждого переберать в списке дварфа и указывать им комнаты. Ладно, когда их мало было, но когда за сотню перевалило это ппц какой-то. И еще, знаешь где делаются ловушки (это для ловли животных)? |  
 |  
  | 
| 2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Plutonium = Lance Corporal =
   |  | 184 |  
   Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 31.08.12 12:58:02 |  |  
 |  
BETEPAH[iddqd] комнаты - фиг знает. Я поодиночке назначал. Можно, в принципе, сразу назначить комнаты тем, кто есть. А новым назначать, начиная с низа списка.
  Ловушки для животных делаются в мастерской плотника или в кузнице. Только у плотника сам плотник не может их делать - нужен специальный человек с умением "trapper" (Да, вроде он, насколько я помню). А в кузнице не знаю кто делает. Называется "деревянный ловушка" вроде. |  
 |  
  | 
 |  |