Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Painkiller Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - PainkillerОтветить
АвторСообщение
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.08.12 22:28:52
Всё-таки переиграл в последние три аддона (наконец-то я заставил себя сделать это).
Резурекшен оказался немного лучше, чем я ожидал. Понравился даже больше передозы.
Что хорошего:
-Намного более вменяемый балланс в сравнении с передозой
-Визуальный стиль уровней выдержанный в духе оригинального PK
-Саудтрек опять же лучше передозы
-Добавлены годные секретки
Что плохого:
-Крайняя сырость продукта. Даже с патчем. Пройти можно, конечно, но удовольствие сильно портится. Монстры проваливаются под воду/землю/пол и их оттуда бывает очень проблематично выбить. В игре очень ОЧЕНЬ много мест, в которые можно легко попасть, но при этом мгновенно сдохнуть. Где-то достаточно просто спуститься по пологому склону, где-то провалиться сквозь текстуры, или просто отойти по воде от суши дальше чем на три метра (чем конкретно выбесил последний уровень).
-Не менее бредовый подбор монстров, чем в передозе. Алкаши в перемешку с зомбями, за крестоносцев с поддержкой в виде байкеров вообще молчу. Неужели они сами не представляют, насколько тупо это выглядит
-По сути, нет никаких новых монстров. Все, что есть - либо просто рескин, либо просто изменены размеры.
-Почти что невыполнимые задания на получение карт таро. 1й уровень "Пройти уровень, используя только пейнкиллер" - ок, тут норм. 2й уровень - "Убить всех монстров", вроде ничего, но на деле - адов геморой. Уровень очень нелинеен - и логика спауна монстров просто отстутсвует. В итоге так и не досчитался около сотни монстров, хоть и очень хорошо всё обшарил. 3й уровень - "Найти все секреты" - в принципе Ок, но любопытный игрок сдохнет не один десяток раз, напоровшись на очередную дыру в карте. 4й уровень - "Превратиться в демона 10 раз", выполнимость очень сомнительна. Это относится также и к 5му уровню (ну может из меня просто спидраннер хреновый), и к 6му, где у меня вовсе возникли очень сильные сомнения во вменяемости разрабов.
Спорный момент - открытость уровней. Но я воспринял это скорей положительно.
Redemption - сферический кал в вакууме, теперь я лично в этом убедился.
Что плохого? Да буквально всё. Невероятная халтура с уровнями. Кое-как перепилить мультиплеерные карты и ещё раз пытаться их продать - на это надо иметь просто фантастическую наглость. Балланс - его просто нет. Он угроблен настолько, насколько это в принципе возможно. Про играбельность этого яйцезуб врядли думал. Новые монстры - хрен там, даже толкового рескина нет, ограничились лишь сменой окраса пары монстров, ну хоть бы босса заменили ради приличия. Новые оружия - хрен там. Зато додумалить заменить привычный звук пулемёта на неприятный треск. Секреты - хрен там. Даже в передозе они не были настолько примитивными. Саундтрек также оказался скучным до безобразия.
Есть ли что-то хорошее? Как ни странно, есть. Во-первых задания на уровнях выполнимы. Хоть и не без напряга. Яйцезуб и его команда даже смогли совместить эффекты двух карт таро в одну. Полезно, если учесть, что можно выбирать только по одной карте каждого типа.
Recurring Evil - ВНЕЗАПНО оказался вполне играбельным и от него даже можно получить удовольствие.
Из главных преимуществ - хороший дизайн уровней. Вот тут то дизайнеры выложились на полную. Балланс более адекватен, хоть и на последних двух уровнях едва ли не скатился до уровня редемпшена. Секреты уже не такие примитивные. Саундтрек опять же не сильно впечатлил. Наконец-то убрали имбаллансовую вампирическую карту таро.
Что плохо - ничего нового. Вообще. Должны были добавить новое оружие, но яйцезуб зассал, испугавшись нарушить авторские права, хоть из автор мода с этим оружием был только за. Мало, очень мало. Аддон можно пройти меньше чем за два часа. Вот что убило - так это то, что теперь после появления портала выхода не происходит разблокировка уровня. Ни одна из закрытых дверей/задвижек так и не откроется. Это очень плохо.
Посмотрим, что же выйдет из грядущего римейка. Эх, как бы не облажались.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.08.12 22:52:10
777painkiller777:
Неужели они сами не представляют, насколько тупо это выглядит

Сырость же. Разработчикам неожиданно урезали сроки, пришлось всё доделывать очень быстро и тяп-ляп. Монстров раскидали как попало, видимо.

Передоз клёвый, кстати, просто не стоит воспринимать его всерьёз.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №43 Отправлено: 26.08.12 22:52:53
777painkiller777
Можешь смеяться, но я в Резуррекшене в свое время собрал все карты и узрел все три возможные концовки. Да, пришлось попариться, но все выполнимо.
777painkiller777:
Саудтрек опять же лучше передозы

Спорный момент. Дело в том, что оба эти саундтрека к своим играм не подходят попросту. Их можно слушать отдельно и это даже будет по фану, но в игры они прилеплены ни к селу, ни к городу, не передавая ни настроения, ни атмосферы. Такое тоже бывает, да.
777painkiller777:
Балланс - его просто нет. Он угроблен настолько, насколько это в принципе возможно.

Я это проходил на травме... Реальные проблемы были только на второй карте, вот там да, задница.
777painkiller777:
Саундтрек также оказался скучным до безобразия.

777painkiller777:
Саундтрек опять же не сильно впечатлил.

Да вот не знаю, по мне так самое оно. Конечно, о повторном привлечении старичков из Mech речи не идет, но нынешний сочинитель (имеется в виду ответственный за боевые композиции VMP) все же уловил суть явно лучше, чем овердозный композитор (Jan Dusek который) и целый ворох музыкантов, работавших для Резуррекшена (а там тоже среди прочих группа музыкальная привлекалась, между прочим). Слушаю отдельно от игры и вполне себе ору. Не оригинал, но все равно хорошо.
777painkiller777:
Посмотрим, что же выйдет из грядущего римейка. Эх, как бы не облажались.

Да даже если и облажаются - есть оригинал. Ремейки - штука такая. Хотя на самом деле лажать там особо негде, как мне думается. Лишь бы доделали.

Thirteen:
Передоз клёвый, кстати, просто не стоит воспринимать его всерьёз.

Мне он тоже очень даже нравится. Просто более психоделичный и главный герой уж больно говорлив (при этом обладает сильно ограниченным набором фраз), а в остальном - вполне себе. Дизайн, хардкор, концептуальность уровней - все на месте.
5 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №44 Отправлено: 26.08.12 23:06:14
Что касается музыки, то она ещё в Battle Out of Hell была совсем другой по настроению. Это и дизайна касается, кстати. Больше откровенного цирка во всём.
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №45 Отправлено: 27.08.12 00:29:09
Demonologist:

Можешь смеяться, но я в Резуррекшене в свое время собрал все карты и узрел все три возможные концовки. Да, пришлось попариться, но все выполнимо.

Может быть, но запредельная сырость игры просто отбивает желание перепроходить. Там в принципе таро не так уж и нужны. Достаточно добыть Heath Stealer на третем уровне, и всё, считай, что ты почти неуязвим. На первом уровне заполучить реген брони - тоже не проблема.

Demonologist:
Я это проходил на травме... Реальные проблемы были только на второй карте, вот там да, задница.

Там дело не только в сложности, за второй уровень, конечно, убить хотелось. С количеством монстров явный перегиб. Опять же добываем на третем уровне Health Stealer - и всё, 4,5,6 уровни проходим почти неуязвимыми. В обеих случаях играть неинтересно.
Demonologist:
Да вот не знаю, по мне так самое оно.

В редемпшене саундтрек представляет из себя малоинтересную монотонную долбёжку, мне вообще казалось, что почти на всех уровнях один и тот же трек проигрывается. В передозе решили добавить пафосности и эпичности, но на выходе получилось неинтересно. В рекуринге хоть какое-то разнообразие появилось.
Demonologist:
Да даже если и облажаются - есть оригинал. Ремейки - штука такая. Хотя на самом деле лажать там особо негде, как мне думается. Лишь бы доделали.

Есть где. Много где. Я могу тебе списочек накатать, если хочешь.
Demonologist:
Дизайн, хардкор, концептуальность уровней - все на месте.

В передозе блевотный дизайн большинства новых монстров, многие из которых не вписываются в игру (ровно как и их наборы для уровней), что также относится и к части уровней, унылые оружия, гоповатый главный герой, который бесит своими тупыми шуточками (и их НЕЛЬЗЯ отключить, разве что заменив звуковые файлы). В передозе абсолютно забили на исследование уровней, где подавляющее большинство секретов унылы, и их непростительно мало.
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №46 Отправлено: 27.08.12 00:42:42
777painkiller777:
В передозе блевотный дизайн большинства новых монстров, многие из которых не вписываются в игру (ровно как и их наборы для уровней), что также относится и к части уровней, унылые оружия, гоповатый главный герой, который бесит своими тупыми шуточками (и их НЕЛЬЗЯ отключить, разве что заменив звуковые файлы).

Монстры не вписываются в игру в Battle Out of Hell, потому что этот адд-он всё ещё пытается быть похожим на Painkiller, но разноцветные пираты, сбежавшие из Donkey Kong Country, отнюдь не способствуют сохранению того баланса между замогильностью и клоунадой, которым была сильна оригинальная игра.

Передоз же совершенно другой. Он изначально дурацкий, и поэтому выглядит целостно.
1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.08.12 11:07:43
777painkiller777:
Есть где. Много где. Я могу тебе списочек накатать, если хочешь.

Нет, не стоит. Я более чем уверен, что "того самого ПК" мы там все равно не увидим, это будет уже нечто иное, пусть даже в тех же декорациях. Посему слишком сильно переживать по этому поводу не склонен.
Thirteen:
В передозе блевотный дизайн большинства новых монстров, многие из которых не вписываются в игру (ровно как и их наборы для уровней),

Ну почему, нормальный такой психоделический дизайн...
777painkiller777:
унылые оружия

...и соответственно стилизованное оружие. Просто нужно понять смысл - Thirteen очень правильно сказал, что Овердоз - аддон уже с другим уклоном. Если оригинал был своеобразным сборником клише из готических романов и сопряженных с ними областей, являясь одновременно и трибьютом, и в какой-то мере пародией, то Овердоз - уже самый натуральный цирк, который уехал, клоуны остались, передохли, полусгнили, восстали снова и теперь терроризируют окрестности. Уместна ли такая смена настроения или нет - отдельная тема для обсуждения, а только с таких позиций к концепции Овердоза особо не придерешься. Герой болтлив, да, это раздражает, но это далеко не самый большой недостаток. Пусть себе болтает, хрен с ним, он же стрелять от этого не перестает.
777painkiller777:
В передозе абсолютно забили на исследование уровней, где подавляющее большинство секретов унылы, и их непростительно мало

Ну, сложность секреток для меня лично последнее дело, я не большой любитель ломать мозги о замысловатые физико-акробатические головоломки. Что до исследования - вон Резуррекшен, там этого исследования столько, что надолго желание отобьет.
Thirteen:
Монстры не вписываются в игру в Battle Out of Hell, потому что этот адд-он всё ещё пытается быть похожим на Painkiller, но разноцветные пираты, сбежавшие из Donkey Kong Country, отнюдь не способствуют сохранению того баланса между замогильностью и клоунадой, которым была сильна оригинальная игра.

BooH содеян чисто по принципу "тех же щей", где, однако, идеи по поводу чего-то мрачного и серьезного практически полностью иссякли, поэтому в ход пошли лунапарки, Ленинграды и прочее, что может прийти в буйную головушку в поисках новых решений. Вот и получилась эдакая сборная солянка с постапокалиптическими мегаполисами и зомбями с одной стороны и рыгающими содержимым огнетушителя "техничками" (ну не знаю, как их еще назвать) и клоунов с петардами - с другой. Это примерно как в оригинальных доках были упитые синюганы с поллитрой - так же и здесь, но в гораздо больших долях. Чернухи и упоротости больше, мрака меньше, так что, в общем-то, неудивительно, что и Овердоз получился таким, каким получился. Типа дурной пример заразителен.
5 3 1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.08.12 17:50:59
Demonologist:
Ну, сложность секреток для меня лично последнее дело, я не большой любитель ломать мозги о замысловатые физико-акробатические головоломки. Что до исследования - вон Резуррекшен, там этого исследования столько, что надолго желание отобьет.

Ну как бы исследование уровней является важным элементом игры, да и задания на некоторых уровнях к этому подталкивают. Да и вносит разнообразие в игру. Ну если тебе важно только мясо - то есть редемпшн, там его мегатонны просто, но я лично уже было уже нудно на 3м уровне, а ближе к концу едва сдерживался, чтоб не заблевать монитор. Резурекшен? 100500й раз провалиться сквозь пол/стену/землю, опять вылететь за предел уровня без возможности вернуться обратно, сдохнуть в воде отойдя от берега или прикоснувшись к камню... эээ... нет, пожалуй такого "качественного" поделия мне не надо.
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.08.12 15:46:42
У меня в Резуррекшене не загрузился четвертый уровень, ошибка и все. При том на другом компе он загрузиться смог, но там у меня не было толком возможности поиграть. Так что у меня вопрос - следует ли сделать вывод, что на моем компе данный уровень загрузиться попросту не может, так что нет смысла качать другую версию?
Овердозу я простил бы и чрезмерную хардкорность, и малое количество аптечек, если бы не загрузки - что быстры, что небыстрые, они ужасно длинные, просто сил моих не было их терпеть. Так что я прошел без квиксейвов, и карты все открыл, но всего лишь на бессоннице, и до сих пор не могу себе засчитать этой игры. Я так понимаю, этол проблема нерешаемая, насчет загрузок?
Редемпшн - то же самое. Второй уровень не одолел. Мало того, что он меня ну вообще не порадовал по сравнению с предыдущими аддонами, так тут еще опять это, я уж после Резуррекшена думал, что такого больше не повторит
Рекурринг Ивел - ну не знаю, чем там дизайн хорош. Второй уровень шоссе - просто нагромождение прямоугольных локаций, заваленных автомобилями. К тому же в один прекрасный момент во время прохождения данного уровня поламались сейвы. Причем абсолютно все. Это нормально для данной игры?
Короче, если и повезет мне с пейнкиллерами, то разве что с Hell&Damnation. Только вопрос есть - что в данном случае означает слово Ремейк? Случайно не те же уровни на новых технологиях, такой себе глобальный Тотал Конвершен? Что-то не могу прогуглить данный пункт.
3 1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №50 Отправлено: 28.08.12 16:06:31
raritetum:
У меня в Резуррекшене не загрузился четвертый уровень, ошибка и все. При том на другом компе он загрузиться смог, но там у меня не было толком возможности поиграть. Так что у меня вопрос - следует ли сделать вывод, что на моем компе данный уровень загрузиться попросту не может, так что нет смысла качать другую версию?

Если если времени не жалко - пробуй, может быть ты просто очень кривой кряк скачал. И обязательно поставь патч. Там хоть часть глюков убирается. По словам игравших, до него вообще резурекшен малоиграбелен.
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №51 Отправлено: 28.08.12 16:38:58
raritetum:
ну не знаю, чем там дизайн хорош

Ну уж в сравнении с Редемпшном - точно хорош. Кладбище довольно симпатичное такое...
raritetum:
в один прекрасный момент во время прохождения данного уровня поламались сейвы. Причем абсолютно все. Это нормально для данной игры?

К сожалению, да. Поэтому желательно поменьше косячить и уж тем более помирать. Там аддон-то не шибко сложный ведь.
raritetum:
что в данном случае означает слово Ремейк? Случайно не те же уровни на новых технологиях, такой себе глобальный Тотал Конвершен? Что-то не могу прогуглить данный пункт.

http://www.ag.ru/news/05-06-2012#20572
Короче говоря - ребут, как думтри по отношению к первому. Разве что тут обещают максимальную схожесть. Однако скриншоты демонстрируют много знакомых рож и мест, так что не исключено повторение локаций.
5 3 1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.08.12 16:54:21
Demonologist:
Однако скриншоты демонстрируют много знакомых рож и мест, так что не исключено повторение локаций.

Это кагбэ и есть HD версии старых локаций, только они выкинули на мусор больше половины, причём выкинули довольно-таки хорошие уровни (Лес, Монастырь, Ад, Мёртвый город, и многие другие). Зато есть малопримечательный Колизей и Атриум комплекс. Причём, я больше чем уверен, что на первом уберут полосу препятствий в угоду казуалам и инвалидам с геймпадами. Только 14 уровней, причём 4 из них - арены для боссов
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 59 points
1381

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +104
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.08.12 20:17:05
777painkiller777
Охохо, а ты наивно полагал, что они переделают все? Так-то вообще ремейк - уже довольно настоебавшая тема, нет бы сделать наконец сиквел... Однако терзают одно и то же. Нужно ли говорить, что ничего "сверх-" я и не ждал изначально? Хотя чем черт не шутит - глядишь, даже на диске это возьму. Ничего не могу с собой поделать, эта серия с очень давних пор имеет надо мной власть, даже если речь идет об очередном невнятном аддоне.
5 3 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №54 Отправлено: 29.08.12 02:59:09
Painkiller сдох к херам. Есть оригинал + Overdose = вот и ладушки, остальное выглядит как полный бред с целью выудить пачку банкнот из крутой идеи.
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №55 Отправлено: 29.08.12 11:10:23
777painkiller777
Спасибо, попробовал, загрузилось.

Судя по скринам на аг, особой новизны действительно не видать.
Кстати, это вот что такое??
http://www.ag.ru/games/painkiller-hell-and-damnation/screenshots/438919
3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №56 Отправлено: 29.08.12 12:32:18
raritetum:
Кстати, это вот что такое??

Вау. Кооператив? Ева в качестве играбельного персонажа? Ребятки знают толк в извращениях.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №57 Отправлено: 29.08.12 14:32:13
Thirteen:
это вот что такое??

Неуклюжий способ создать некое подобие цензуры в Painkiller (WHAAAT?!)
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №58 Отправлено: 29.08.12 14:39:40
Дорогие друзья. Вы бы цитировали поаккуратнее. Уже не первую фразу мне приписываете незаслуженно.

FLYBAT:
Неуклюжий способ создать некое подобие цензуры в Painkiller (WHAAAT?!)

Причём здесь цензура?
1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №59 Отправлено: 29.08.12 18:07:30
Demonologist:


Охохо, а ты наивно полагал, что они переделают все? Так-то вообще ремейк - уже довольно настоебавшая тема, нет бы сделать наконец сиквел... Однако терзают одно и то же. Нужно ли говорить, что ничего "сверх-" я и не ждал изначально? Хотя чем черт не шутит - глядишь, даже на диске это возьму. Ничего не могу с собой поделать, эта серия с очень давних пор имеет надо мной власть, даже если речь идет об очередном невнятном аддоне.

Ты меня, видимо, дебилом наивным считаешь. Я в первую очередь ожидал следующего акта некрокопрофилии в виде ещё одного 5-6 уровневого аддона на старом движке. Так что, это даже похвально, что они взялись за нечто больше. Меня вот подборка уровней сильно огорчила. Большинство из тех уровней, которые я бы хотел посмотреть в новом оформлении отсутсвуют
Luke
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +3
Ссылка на пост №60 Отправлено: 31.10.12 00:39:11
Интересно было бы посмотреть на деваху с которой они модель Евы делали.
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Painkiller