Ах вот оно что. Ну хорошо, игра не говно, но я оставлю свое мнение при себе. А мое мнение таково - они испортили вселенную. И запороли идею нормального шутера.
Получше ДООМ-а 3 хотя бы Первый Prey - отличнейший шутан с геймплеем на 7-ку, графоном на 7-8-ку, сюжетом на 10-ку и всем прочим (дизайнами, врагами и всякой хренью) на твёрдую 8-ку! Итого 8 бллов - очень-очень крепкий шутан! Гыыы. Прей 2 скорей всего будет фигнёй, какой был радж, сириуз сэм 3 и др. ГАВНОшутеры!11 Вообще не понимаю - нафига отказались от порталов? (чтоп тупые школотроли не назвали игру плагиатом с недо-игры Портал 1,2?), Нафига вставили паркур (Чтоб опять сплагиатить и ещё полнее наполнить игру гавном?)?, Раз уж всё это впихнули (ВПИХНУТ) - нафига игру назвали Prey?
З.Ы. Вот.
Скрытый текст:
Адский Дровосек:
каждый раз резкие суждения по давно неактуальным поводам
Если есть тема "Игры кототые вы не советуете" То лично я считаю, что я в праве назвать какой нибудь код - фигнёй за его сложность и HL OF/BS - кАкой, за тупоголовый левел дизайн и средней куеватости геймплей! А ТО, ЧТО ЭТО ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ ШЕДЕВРЫ ИЛИ ИГРА ОТ СПИВШИХСЯ "ИД" - МЕНЯ МАЛО ВОЛНУЕТ!
Да он сам этот Арчибальд самый троллистый тролль на этом форуме, каждый раз резкие суждения по давно неактуальным поводам вроде КоД1 или Дум3... (Я насчет Прэя уже отписывался, игру это шедевром не считаю, по интересности она мне примерно как Крайзис.)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Archibalt Shpritsendrosel:
Прей 2 скорей всего будет фигнёй, какой был радж, сириуз сэм 3 и др. ГАВНОшутеры!11
Necrovision гораздо говней всего перечисленного...
Necrovision гораздо говней всего перечисленного...
А давайте мы не будем трогать Necrovision. Я например дико обрадовался что разработка нового Painkiller наконец-то попала в нормальные руки. О высказываниях в "честь" третьего сема вообще помолчу
Я все сомненеваюсь насчет игры Prey. Может ли быть интересным и напряженным шутер без возможности умереть? Хотя наверное любопытстdо перевесит и я сыграю в него, как фанат фантастических FPS.
Я Necrovision сейчас на максимальном уровне сложности прохожу.
Скрытый текст:
Начну того, что сцены, когда игрока запирают в крохотной комнатке с кучей монстров это неинтересно, а здесь их очень много, основной вид локаций наряду с узкими коридорами. Если продолжать перечисление недостатков, чекпойнты расставлены редко и постоянное повторение пройденных локаций с просмотром роликов напоминает издевательство, боссы не обязательно убиваются, уже нарвался на тварь которая переставала умирать после того как нее осталось меньше 10% от первоначального количества ХП, я на это недоразумение потратил прошлой ночью 2 часа, сегодня это существо просто нахватавшись пуль проломило пол и я смог сбежать так и не поняв, что надо было делать, мертв этот монстр или нет. На засыпку, игра задавливает хорошо играющего игрока, во второй главе я смог натолкнуться на сверхреспаун и сегодня на 4-й тоже, соответственно вместо того чтобы ломануться в штыковую на врагов, как это в таких играх хочется сделать, приходиться думать, что имели в виду авторы, а что там можно понять пока локация не осмотрена - это совсем не Painkiller, а ощущение раздражения возникает на каждой сцене. Всю игру я периодически сталкиваюсь с ограничением передвижения без видимых преград, в том числе один раз даже отлично была видна визуально легко досигаемая секретка, которую я так и не взял, вероятно она берется с другого конца уровня, куда я не попал (сознательно не захотели зацикливать уровень получается?), потому что дверь закрылась стоило выйти за порог, но дыра куда надо было идти выглядела невидной недосигаемой. Графика тоже достаточно недружественна: мутно и темно глаза устают очень быстро, а если начать разглядывать, то становится очевидна чугунная сущность окружающего мира, даже деревья выглядят отлитыми из металла. Про несуразную разросшесть арсенала (при этом пока мне хватает винтовки со штыком, даже снайперка необязательна) и непонятыне боеприпасы (например как выгдядят патроны для шотгана или гранаты для противотанковой насадки? каждый раз когда, что-то берешь возникает мысль, что это я взял) я даже думать не хочу, всего хватает и ладно, новсякие саперные лопатки и вторые пистолеты явно лишние. То есть налицо бешенное количество мелких фич портящих геймплэй. (Вообще же я нигде не утверждал, что это худшая игра всех времен и народов, есть и плюсы, только они заметно нейтрализуются вышеперечисленными фичами.)
raritetum:
Я все сомненеваюсь насчет игры Prey. Может ли быть интересным и напряженным шутер без возможности умереть?
Может, если этим не пользоваться, Биошок вполне затягивает. Здесь же главная проблема, что все выглядит прелюдей к чему-то очень крутому, вот только это крутое так никогда и не настанет. Вообще это заслуживает внимания, хотя бы для ознакомления, вполне самобытно получилось, главное удивление вызывает в отличие от большинства игр, что старых что новых, собственно потому эту игру обсуждают, а не отправляют в один ряд с другим таким же долгостроем как Дюк Нюкем Форева, в свое время даже мультиплэер многие играли.
Прикольный там тизер-сайт. Сначала пока грузится видны нормальные цифры, а потом такие) Как люди только находят ссылки на свежепоявившиеся сайты? Как можно было найти этот сайт вообще? Кто-то мониторит зарегистрированыне разработчиками игр домены? Или разработчики сами дают ссылку на сайт игровым изданиям, прося их не говорить напрямую.... В любом случае новость интересная. А то только начали показывать игровой процесс на всех выставках и вдруг затихли. А так хоть что-то.