Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
Nealus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №81 Отправлено: 06.01.07 11:56:40
Странно, меня из римейка выкидывало, из хексена и еретика тоже :diatel:
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 668 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7532

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +852
Ссылка на пост №82 Отправлено: 06.01.07 17:59:03
А эти модельки последнего Ремейка - это случайно не jDoom Resource Pack 101? Или это какая то другая версия?
1 1 4
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №83 Отправлено: 06.01.07 21:08:34
Меня вообще не впёрло играть в 3D Heretic и Hexen, в 2D всё гораздо красивее, т.е. в ZDoom с классическим разрешением для этих игр. Эх, классика... :cool2:
2
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №84 Отправлено: 07.01.07 12:52:27
Соглашусь с тобой-classic heretic & hexen рулят!
3 4
T-800
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 0.18

Ссылка на пост №85 Отправлено: 19.01.07 01:08:28
Пятая бета крайне не порадовала, сыровата она есчо, имхо, да к тому же прибавились с нею новые глюки, коих и без нее хватало. Короче бета маст дай. :? Единственное что хоть как то внушило надежду, так это долгожданное открытие сайта jfiles.org, но там пока мало что работает, поэтому скачать что либо оттуда в ближайшее время не удасться. Но все же радует что порт жив и над ним все же потихоньку идет какая-никакая работа, о чем свидетельствует к примеру активная разработка новых Hi-Res текстур! http://forums.newdoom.com/showthread.php?t=11687&page=49
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №86 Отправлено: 22.01.07 11:16:42
jfiles.org оживает?
1
Nealus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №87 Отправлено: 05.02.07 16:43:20
ПОЧЕМУ ВЫБРАСЫВАЕТ? А еще Jdoom КАКОЙ ТО ТУПОЙ - я лично не понял как там че подключать! Гемор один! Пользуюсь из за этого рисен 3д! :imp:
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №88 Отправлено: 05.02.07 18:30:29
Nealus:
А еще Jdoom КАКОЙ ТО ТУПОЙ - я лично не понял как там че подключать! Гемор один!

если ты не знаешь как его подключить, то только по этой причине нельзя порт называть тупым! :x Просто выбери тот дум, который тебе нужен и пропиши директорию на вад - вот и всё.
2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №89 Отправлено: 07.02.07 08:38:09
Nealus:
А еще Jdoom КАКОЙ ТО ТУПОЙ - я лично не понял как там че подключать!

Юзай KickStart. На iddqd легко найти.
1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 132 points
1158

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +220
Ссылка на пост №90 Отправлено: 10.02.07 20:02:39
Cкачал TNT sound pack -
музыка из doom2tnt - установил как и все другие
моды а нифига не работает! Даже не грузит.

Я использую Snowberry. Там выбираю загрузить мод,
затем выбираю PK3 файл из той папки где он лежит
после чего он появляется в списке модов. Ставлю галочку,
запускаю, ничего.... Сколько модов ставил - всё работало. Этот
не хочет... :(


А музыка там прикольная!
1 1 1
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №91 Отправлено: 05.05.07 10:07:42
Вопрос скорее к 3EPHOEd-у
вот в DooM Remake накручен туман (дымка такая) как его в JDooM получить
и еще там на текстуры окружающие накладывается текстура "полос корявых", а у тебя я видел примерно тоже, только не полос а каких-то выщерблин, типа покоцаные стены, это как делается?


3EPHOEd:
В обычный Дум, Дум2, ТНТ, Плутония и классические Вады, с ТРИдой и эффектами мне лично под Дум Ремейком (aka jDoom) приятней и красивше играть там есть несколько вещей которых в Райсене3Д нет (Рефлекшены, Затенение).

можешь подробнее рассказать об этих фичах и как их пользовать?
какие есть еще фичи для улучшения красивости?
fuke-kun]ASTS[
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 5 points
235

Doom Rate: 1.25

Ссылка на пост №92 Отправлено: 05.05.07 11:46:26
Y-Dr. Now
Ну еще бы музыка не прикольная-она хорошего качества!
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8349

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1956
Ссылка на пост №93 Отправлено: 05.05.07 13:54:00
Izuver:
вот в DooM Remake накручен туман (дымка такая) как его в JDooM получить


Для этого надо подправить ДЕДы. В ждуме за карту отвечает Maps.ded но ты можешь все это писать и в других дедах, вроде user.ded специально для своих поделок, чтобы не класть в ауто-папку ничего лишнего. Вот пример начала Maps.ded

# jDoom: Maps

Map Info {
ID = "E1M1";
Name = "E1M1: Hangar";
Author = "id Software";
Gravity = 1;
Sky height = 0.49;
Horizon offset = -0.105;
Sky Layer 1 {
Flags = enable;
Texture = "SKY1";
}
}
Чтобы был туман, добавь там следующее:

Map Info {
ID = "E1M1";
Name = "E1M1: Hangar";
Author = "id Software";
Flags = "mif_fog"; //нужно, чтобы был туман
Fog Color R = 0.5; // цвет тумана в R-G-B, значения от 0 до 1
Fog Color G = 0.5;
Fog Color B = 0.5;
Fog Start = 64; // минимальная дистанция, с которой начинается туман
Fog End = 3000; // максимальная дистанция, где он оканчивается
Fog Density = 0.1; // плотность тумана. Не скажу точно, в каких пределах, попробуй поэкспериментировать.
Gravity = 1;
Sky height = 0.49;
Horizon offset = -0.105;
Sky Layer 1 {
Flags = enable;
Texture = "SKY1";
}
}

И так для каждой карты, см. как оно в Maps.ded устроено (там копируются параметры 1 карты на остальные, но ты можешь их сам написать по аналогии с первой картой).
Но имхо лучше это в своем ДЕД-шнике делать, чтобы оригинал не портить.
Про рефлекшены лучше Зерноед расскажет.
1 7 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №94 Отправлено: 05.05.07 13:57:39
Shadowman
Пасиб :)
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.05.07 09:05:51
Izuver

а у тебя я видел примерно тоже, только не полос а каких-то выщерблин, типа покоцаные стены, это как делается?

Делается через специальные "Детализованные Текстуры".
Есть такоей специальный пак, хотя можно и самому сделать.

Устройство примерно следующее, на текстуру в самой игре в DED-ах натягивается еще одна, черно-белая с рельефом (например дерево или провода, что угодно) фишка в том что она накладывается прозрачностью и может иметь указанный размер к основной, тоесть если основная 128х128 то Детализирующая будучи к примеру тоже 128х128 может разместится несколько раз повысив как бы детализацию основной, очень хорошая вещь, как правило вешают 256х256 на 128х128 (кажется) но тут все настраиваемо.

Detail {
  Lump = "carpet"; # Название Детализирующей текстуры
  Scale = 1; # Как растянуть по оригиналу
  Strength = 1.5; # Прозрачность
  Distance = 0; # Как далеко видно 0 значит бесконечно вроде.
}
Copy Detail { Wall = "GRAY5";}
Copy Detail { Wall = "ICKWALL1";}

А это значит положить этот эффект на указанную стену. Wall = "" где в "" пишется название Думской текстуры.


Само собой без специального пака не работает.
Но для примеру можно хапнуть у меня карту и поглядеть как.
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/Maps/3d_FM_v2.rar
http://bhammer.narod.ru/jdoom.htm

Сам пак надо искать на сайтах jDoom ских, но в моей карте часть (основное чтоб весило мало) есть.
Смотри в LUMP-ах WAD-а это они и есть.

Izuver

можешь подробнее рассказать об этих фичах и как их пользовать?
какие есть еще фичи для улучшения красивости?

В Risen3D нету XG Юзерских опций для линий, (зато расширены свои), нету Рефлекшкнов для стен, и Затенения в углах, т.к. сделан на более ранней 1.7 версии ЖДума, так же нет всех тех расширений новых опций в DED которые появились в более поздних версиях.
(Может, конечно чего и доделали я самую последнюю версию Райсена осматривал чисто внешне, вроде не появлялось)

Рефлекшены это "Блеск или Маслянистые Эффекты" для стен и флатов тоже присутствуют в мой карте "3d_FM_v2.rar"
Тоже описываются DED-ами. Например:
Reflection {
  Flat = "FLOOR1_1" # Если стена то Wall короче название из Дума
  Shiny map = "Data/jDoom/Shinemaps/HPShine" # То что "там" блестит.
  Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/floor1_1" # Маска задающая зоны блеска (черно-белая или цветная тексуры) 
  Shininess = 0.15
  Blending mode = revsub
  Mask width = .33
  Mask height = .33
# Все опции для блеска отсветки я их на глаз меняю, что значат и так понять не сложно.
}
 


Само собой надо заготовить то что будет "Масками" и "Маслом"
"Масками" или блестящие части проще всего сделать зашотив всю текстуру в XWE если из кусков сделана, затем это дело в редакторе задрать контрастность и графическим планшетом (али мышОй) затемнить то что не должно "сиять" если не затенилось как надо при задрании контрастности, легко достаточно, я все текстуры для своего jWolf выделал часа за 2 как-то.

В качестве "дров" можешь взять мою карту (там основные текстуры для этого из спец пака котрый тоже где-то полагаю можно найти на сайтах jDoom (глянь на IDDQD в скачке бвли ссылки или на крайняк точные название)
Так же сами текстуры создающие Блеск можно добывать из других игрушек, я наковырял как-то из "Return To Castle Wolfistain".
Ну или делать в редакторе что-тоже не сложно (в GIMP-е неплохо я зараз мастерю в слоях и текстуры для Бампа высоты и Лайтмапы и Рефлекшен но это уже не ЖДум).
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №96 Отправлено: 08.05.07 08:30:00
3EPHOEd
Спасибо, не все понятно, но буду разбираться, вот тут еще пара вопросов возникла:
jDoom 1.8.6 не отображаются модели Lost Soul, только огни летают
модели что шли с райзеном, проверил не все но из тех что проверял работают Имп и Демон, да и модельки там другое расширение имеют, почему?
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №97 Отправлено: 08.05.07 09:52:35
Izuver

модели что шли с райзеном, проверил не все но из тех что проверял работают Имп и Демон, да и модельки там другое расширение имеют, почему?

Не разу не видал модели с монстрами от Райзена.

Терпетически DMD кажеься и MD2 могут быть, что там в последнем релизе Яйцена наделали не в курсе но.

Если модель не отображается, могу предположить пути не верно в DED-ах указаны или чего напортачено, надо смотреть их или на Череп наложен спец эффект другим паком вырубающий отменяющий модельку или сам MOBJ, глядеть надо что и в каких количествах и с какими опциями сверху наставлено.
Совместимость между разными паками в одном комплекте игры не гарантируется. (точнее более поздняя подключенная фича отменяет более раннюю)

Тебе надо перебрать все накаченные и установленные паки на предмет конфликтов, это я скажу геморрой еще тот. Надо в DED опциях разбираться "без словаря".
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №98 Отправлено: 08.05.07 10:05:37
3EPHOEd
Блин как все сложно, я ded и модельки со спрайтами спец для черепков пробовал брать из когда-то скачаных паков (реньше работало, только jDoom по-младше версия была), из райзена и из ремейка, результат один...

может попробовать последния jDoom взять и все к нему прикрутить?
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №99 Отправлено: 08.05.07 10:44:10
Izuver
Последний jDoom 1.8.6 остальное калечные бетты под которыми многое из под старого ЖДума вообще не ходячее. (кроме текстур и моделек если их правильно и без лишнего мусора приделали)
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №100 Отправлено: 08.05.07 10:45:44
3EPHOEd
Может тогда версию помладше взять?
Страница 5 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday