Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Zandronum 2.1 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 2.1Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.08.12 16:08:54



Связанный ресурс на Doom Power

Баг-трекер
Вики

Zandronum 1.0
Скрытый текст:


Несите лопату будет закапывать скультаг!

http://zandronum.com/forum/showthread.php?tid=932



Zandronum 1.1
Скрытый текст:

Вышел зандрочнум 1.1! Этим разработчики занимались пол года.

Занфорумы, там ещё зеленее...

Enjoy not fixed bugs!



Zandronum 1.2.*
Скрытый текст:



Zandronum 1.3
Скрытый текст:

Уже близко к 2.0!!! Если вдруг не будет 1.4...

Клац!

Korshun
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
169

Doom Rate: 3.84

Posts quality: +13
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.08.12 16:27:16
Сначала обрадовался. Наконец-то не будет этой дурацкой ситуации, что половина серверов на скултаге, а половина на альфе зандронума.
Мне зандронум нравился, так как думал, что обновят движок до последнего гздума. А оказалось, что только софтварные 3д полы да всякие мелочи портировали, а как был устаревающий ZDoom 2.3.1, так и остался :(. Может хоть со следующей версии выполнят обещание быстрее обновляться до последних гздумов?
1 1 3
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +214
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.08.12 20:31:46
Жаль не могу заценить сейчас. Монстерович, ты имел ввиду слопы с прозрачностью?
1 3
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.08.12 20:51:50
Korshun
Там ДОХУЯ (простите, другого слова нет) новых экшенов, флагов и вообще возможностей для моддеров. Теперь на движке Doom можно создать вообще все что угодно, в том плане что теперь и MMORPG, и сетевые шутеры (64 человека на сервере, что не хватит?), и вобще что пожелаешь...
Но неприятное тут тоже есть.
CRED:
Скултаг, ты был верным проводником на сервера дума, хоть и переодически глючил. Нам будет тебя не хватать. Покойся с миром...R.I.P. Q___Q
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.08.12 20:57:21
FLYBAT:
Теперь на движке Doom можно создать вообще все что угодно

До сих пор уровень гздума не достигнут, ты о чем, лол?
1 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.08.12 21:19:24
Archi:
До сих пор уровень гздума не достигнут, ты о чем, лол?


Надеюсь не бросят разработку порта как в случае с скультагом.
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.08.12 21:21:46
FLYBAT:
в том плане что теперь и MMORPG

mmorpg? q-q
разве задорнум будет тянуть без лагов действительно огромную карту и всю эту массу вещей и скриптов? уже есть как там его...DooM Center. Относительно мелкий, и уже заезжанный вдоль и поперек вад. Не думаю что смогут сделать что-то получше.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.08.12 21:26:06
Nemesis:
Не думаю что смогут сделать что-то получше.

Можно много чего сделать нового и интересного. Особенно если постараться. Просто это нахрен никому не нужно.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.08.12 21:26:35
Nemesis
Да, будет.
И я не говорю о чем-то рода Doom Center. Я имею в виду, что если раньше просто можно было создать любую игру, то теперь она еще и может быть онлайновой.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.08.12 21:26:57
FLYBAT:
и вобще что пожелаешь...


Зандроскультаг остался таким же говном как и был. Я желаю запустить карту с over 9000 секторов. В результате я получаю ужасные торможения из за отстойного гздум рендера. Печаль.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.08.12 21:28:45
Monsterooovich:
говном

Вот за это я бы, пожалуй, набил харю.
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.08.12 21:29:25
FLYBAT:
то теперь она еще и может быть онлайновой.

Это из-за чего? из-за лимита в 64 игрока? Или я упустил что-то?

FLYBAT:
Вот за это я бы, пожалуй, набил харю.

Потише тут. Разборки - в приват.
1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.08.12 21:30:25
Nemesis:
Это из-за чего? из-за лимита в 64 игрока? Или я упустил что-то?

Ты упустил множество DECORATE-фич, которые не были доступны в Skulltag. С их помощью можно двумя строчками заскриптовать уникального монстра.
Плюс, Zandronum не глючит. Вообще. Он будет глючить только в том случае, если кто-то нарочно его до этого доведет.

Но все же...
Карты, оружие, боты, руны, режимы игры и награды Skulltag уже неотделимы от понятия "Play Doom Online", как для меня.
Думаю, стоит увековечить Skulltag в виде отдельного вада (не skulltag_data.pk3, а Skulltag.pk3).
Первоначально ведь он задумывался как отдельный вад. Так пускай же он им и станет, в качестве дополнения к Zandronum.

Я не перестаю чувствовать холод. Мысль о том, что только что Skulltag лишился всего, что делало его Skulltag'ом заставляет меня сидеть, уставившись в одну точку.
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.08.12 21:37:08
FLYBAT:
Плюс, Zandronum не глючит. Вообще.

Слишком смелое заявление имхо. Как известно нету заборов без дыр, так и ПО без багов. Может по заявлением и станет лагать меньше в некоторых местах, но всеравно лимиты останутся. Добавил бы ещё что-то, выше была упомянута карта с 9к секторов, но от этих "дел" уже давно отошел. Правда майнкрафт вспомнился, к 1.3.1. обещали увеличить производительность, и если честно не сильно заметно на глаз, может где-то быстрее, но лаги всеравно остались.
FLYBAT:
Я не перестаю чувствовать холод. Мысль о том, что только что Skulltag лишился всего, что делало его Skulltag'ом заставляет меня сидеть, уставившись в одну точку.

А это да, из-за тёрок из-за авторства много что повырезали, это и правда обидно.
1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.08.12 21:44:04
FLYBAT:
Плюс, Zandronum не глючит.


Хм, не знаю такой магии. Вообще глючит "практически" любой порт.

FLYBAT:
Он будет глючить только в том случае, если кто-то нарочно его до этого доведет.


Не доводи зандронум!

FLYBAT:
Думаю, стоит увековечить Skulltag в виде отдельного вада (не skulltag_data.pk3, а Skulltag.pk3).


Все уже привыкли к скультаг_дате. И от смены названия что-то изменится?
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.08.12 23:09:40
Monsterooovich:
И от смены названия что-то изменится?

Должно измениться. Если его сделать отдельным вадом - Skulltag.pk3 - то у думеров скорее всего пропадет чувство, будто кто-то умер, и заменится отдельным сервером с этим вадом. Как, впрочем, сначала и должно было быть.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.08.12 12:06:42
FLYBAT:
будто кто-то умер


Да никто не умирал. :)
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.08.12 12:40:56
Мда.. Основная проблема остается нерешенной - любой, у кого есть чуть-чуть времени может запросто сесть и за полчасика хакнуть движок. D:
Админы - Lazy Grandvoid Admins © konar6.
1 2 5
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.08.12 12:48:32
ChaingunPredator[B0S]:
полчасика


5 минут + компиляция.

У зандронума есть "заshitа"! © konar6.
Korshun
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
169

Doom Rate: 3.84

Posts quality: +13
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.08.12 13:17:40
FLYBAT:
Там ДОХУЯ (простите, другого слова нет) новых экшенов, флагов и вообще возможностей для моддеров.

Это всё есть в ZDoom 2.6.0. Но не в зандронуме, который так и не обновился с давно устаревшего ZDoom 2.3.1. НИ ОДНОГО изменения декорейта в зандронуме нет. Есть только куча багфиксов и какие-то мелкие изменения ACS, относящиеся только к сетевой игре. Что вобщем-то и правильно, ведь разработчики зандронума делают только мультиплеер.

ЕДИНСТВЕННАЯ фича новых ZDoom в Zandronum - софтварные 3д полы. Где шейдерный свет? Где куча декорейтных функций? Где новые возможности ACS, которые ЕСТЬ В ZDOOM? Когда уже наконец они обновятся до последних здумов?

FLYBAT:
Теперь на движке Doom можно создать вообще все что угодно, в том плане что теперь и MMORPG, и сетевые шутеры (64 человека на сервере, что не хватит?), и вобще что пожелаешь...

Как будто бы раньше нельзя было. Ни одной ВАЖНОЙ фичи зандронум не добавил. Сплошные багфиксы и оптимизации.
1 1 3
Страница 1 из 14Перейти наверх 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 2.1