Если разрабы Зандра просто поменяли цифру (макс. кол.-во игроко) где-то в движке. То это не дает им никакого респекта, порт может в любой момент загнуться к импам собачьим. Но если поверх него идет какая-то поддержка, ну, посмотрим...
Есть мечта о ACSподобном скриптинге для управлением сервером... Ему не нужно загружать вады с objectами на сторону клиента. Это тоже самое что редактировать код серверной стороны, но проще. Это есть в других движках, но я пока не представляю как это работает.
Далее
Все gametypы к примеру:инвейжон можно написать на ACS юзая конфиги и удалить ненужный инвейжонский (invasion.cpp.. и т.д.) код в соурсах. Если зандронум будет это поддерживать (а он не будет это поддерживать) тогда можно делать свои виды игры.
Скрытый текст:
Вот это похоже на "подвиги разработчиков", а не изменение "цифр" в игре.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Nort:
Но если поверх него идет какая-то поддержка, ну, посмотрим...
Посмотрим...
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Ещё хочется удобств для игры. В игре нельзя загружать вады, да и использовать поиск серверов в игре неудобно. Вот все и юзают IDE, Doomseekerы, а появление специальной программы ZandroNet намекает что этого нифига не будет. (хоть и сама программа кажется неудобной) В зандроскультаге нет поддержки иностранных языков. Зандроботчики не могут скачать rusfont.wad и вынуть оттуда шрифты и запихать в zandronum.pk3. Они не знаю что он вообще существует.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 14 секунд:
Ещё существует много фич для мультплеера. Зандронум же мультиплеерный порт должен поддерживать их.
Все gametypы к примеру:инвейжон можно написать на ACS юзая конфиги и удалить ненужный инвейжонский (invasion.cpp.. и т.д.) код в соурсах. Если зандронум будет это поддерживать (а он не будет это поддерживать) тогда можно делать свои виды игры.
Вот это бред. Сам то знаешь зачем это делать? И каким образом?
Я вообще читаю и удивляюсь. ОТКУДА ты взял все эти мысли. Неужели действительно сам придумал? И вообще, ты хотя бы в курсе, что все те люди, которые делают зандр, делали до этого скулл? Претензии насчет того что не внедрили какие-то твои бредовые идеи - это вообще маразм. Этого не было в скулле, этого не будет и в зандронуме К счастью, разрабы еще не настолько ебанулись головой.
Все gametypы к примеру:инвейжон можно написать на ACS юзая конфиги и удалить ненужный инвейжонский (invasion.cpp.. и т.д.) код в соурсах. Если зандронум будет это поддерживать (а он не будет это поддерживать) тогда можно делать свои виды игры.
И что смешное - делают наоборот. Был режим Domination (под него я знаю только один вад) - весь геймплей написан на ACS/Decor8, работало на Teamgame, но потом в одной из версий 0.97 сделали поддержку режима в скуллтаге. (как потом оказалось, зря, ни одного вада так и не написали под этот режим) Примерно то же самое произошло с инвэйжном чуть раньше. Всё делается для того чтобы облегчить жизнь мапперам, да и быстрее/экономнее так будет работать сервер (ацс он во-первых небогат возможностями, во-вторых могут происходить десинки и аномалии даже при правильно написанном скрипте).
Полезная была бы фича с необязательными вадами. Например, мне немного сложно с моим интернетом качать несжатый вад весом 100 мег с 5 мп3 треками. Если человек хочет слышать музыку - пусть качает. Мечта :3