Assassin's Creed - игра, основанная на исторических событиях. Действие разворачивается на Святой Земле в 1191 году. Всю игру мы убиваем заговорщиков-тамплиеров в лице Альтаира, самого лучшего асассина, но которого лишили звания за его самонадеянность, стоившей Ордену крупного количества жизней, в том числе и невинных. К концу игры оказывается, что артефакт, который игрок пытался отбить у тамплиеров в самом начале ("Частица Эдема"), - неизвестного происхождения приспособление для контроля над разумом неограниченного числа людей.
Вся, собствнно, игра - воспоминания главного героя игры, Дезмонда Майлса, которые люди в белых халатах достают из его ДНК, которая, как оказалось, может содержать не только генные параметры, но и всю память всех предков из всех поколений носителя этой ДНК. Игрок по мере прохождения узнает разные неприятные вещи, которые в конце дают ему полное основание полагать, что люди в белых халатах работают на тамплиеров. Которые выжили и пытаются вернуть утраченное ("Частицу Эдема"), для того чтобы установить полный контроль над человечеством.
Атмосфера крайне затягивающая. Эффект усиляется музыкой и проработанным игровым миром. Таинственная организация не сулит ничего хорошего, плюс слишком уж похоже на реальный мир.
Assassin's Creed II - на этот раз воспоминания достаются уже друзьями главного героя, спасшими его от тамплиеров. В этой игре куда больше возможностей, более подробный главный герой, толпа легкозапоминающихся персонажей (реально существовавших), гигантский игровой мир, включающий в себя Флорентийскую Республику, Венецию, Тоскану, Сан-Джиминьяно, ряд других локаций и, в конце игры, Ватикан.
Музыка потрясна, сюжет включает не девять с копейками миссий, как первая часть, а огромный, длиннющий ряд заданий, половину из которых можно и не выполнять. На прохождение этой игры можно потратить не часы, а дни, а то и недели. Секреты теперь не ограничиваются поиском флагов по всему миру, а бой не ограничивается размахиванием острыми предметами. О геймплее можно долго, долго рассказывать, описывая все его подробности, но рассказать обо всем за целый день не удастся.
Неприятной стороной игры является реалистичное отображение исторических событий в очень темной атмосфере. Полет "Аполлона" на Луну, убийство Кеннеди, Вторая Мировая война, смерть Теслы, Дебора и Ганди - действия тамплиеров, направленные на зомбирование населения Земли и управления им. Игра не изменяет исторические события. Она лишь объясняет их. Но вся серьезность и мрачность Assassin's Creed кончается на этом месте. В конце второй части. Мы узнаем, что асассины - это подвид неандертальцев, созданный для истребления тамплиеров.
Diablo - изометрическая RPG, действие которой происходит в неизвестном городе (позже игрок узнает имя города - Тристрам). Персонаж возвращается в этот город после путешествия и узнает, что население погибло во время нашествия чертей из местного собора, который ныне проклят и издает по ночам пугающие звуки. По словам выживших, бесы периодически выходят в город и сейчас. Игроку предстоит спуститься в подвал собора и выяснить, как избавиться от прущей оттуда чертовщины.
Игра заключается в многократном посещении собора и возвращении обратно в город за снаряжением и докладами о том, что творится внизу. С каждым разом спускаться нужно все глубже и глубже, по ходу игры мы проходим из подвалов в катакомбы, а оттуда - в природные пещеры, на глубине которых находим портал в сам Ад. Все это сопровождается нереально страшной музыкой (в исполнении Мэтта Ульмана) и истреблением не менее фантастических количеств демонов и зомбированных останков жителей Тристрама. В городе мы можем купить различные вещи (оружие, одежду, свитки заклинаний) или вылечить раны. Золотые монеты, которые мы должны потратить на покупку предметов, мы можем найти в саркофагах и сундуках под Тристрамом (или выбить из бесов).
Сюжетная линия довольно подробна (рассказывать сюжет я сейчас не буду, чтобы не портить его для тех, кто еще не играл в Diablo). Поскольку почти все время, проведенное игроком в городе, уходит на общение с местными, разговоров в игре масса. Говорят персонажи реалистично, делают выводы и недоумевают по поводу разных событий. Плюс - это все озвучено, а сами местные колоритны - услышав однажды речь кузнеца Гризвольда, ведьмы Адрии или городского головы Декарда Кэйна, вы их никогда не забудете. Вдобавок, персонажи не ограничиваются местными жителями. Под землей вы тоже услышите речь, обращенную к вам. В конце игры вас ждет встреча с Сатаной (и, конечно же, файт).
В принципе Diablo является иллюстрацией к тому, что бы было, если бы меч и магия были способны уничтожить беса. Такое теоретически могло бы произойти где угодно, поэтому город схематичен и его расположение на карте мира не указано. Атмосфера очень пугающая (благодаря реалистичной графике, сатанизму обстановки и хрен знает под какими веществами изобретенной музыке). По слухам, секреты есть, но их крайне трудно найти (например, один из них доступен лишь в конце игры, а другой - при прохождении ее на всех уровнях сложности и наличии в инвентаре определенных предметов (!!!)). В целом игра очень затягивающая и вообще если и не официально, то для меня точно является эталоном, уровнем, к которому должны тянуться разработчики игр этого жанра.
Diablo II - уже не совсем изометрическая, но все еще RPG. Игра начинается с прибытия главного героя (на этот раз чужака) в лагерь кочевников, которых постигла совершенно та же самая участь, что и жителей города Тристрам. Городов на этот раз не один, а целых четыре (хотя третий и четвертый лишь технически города, не сюжетно).
По сравнению с Diablo, эта игра воистину ОГРОМНА. Теперь спускаться вниз нужно далеко не сразу, сначала предстоит пробить себе путь ко входу под землю - монстры (теперь уже не бесы, а вообще монстры всех мастей и размеров) кишат неисчислимыми армиями и на земле, и под ней. Разнообразие предметов выросло до эпических масштабов, бои превратились в стремительный экшн, магия стала зрелищной и разрушительной, а враги ловкими и умными. Саундтрек значительно расширился, чтобы покрыть стилистику каждой локации (средневековая Европа, Ближний Восток, мезоамерика), но все еще использует мотивы первой части, поэтому игравший в Diablo будет чувствовать себя неплохо в мире Diablo II.
Сюжет перетек из мрачного сатанизма в темный фэнтези. Мы узнаем, что Тристрам - на самом деле часть не Земли, а некого отдельного мира, только чуть-чуть похожего на Землю. Игрок встречает куда больше персонажей (правда теперь не очень разговорчивых), сражается с гораздо более крупным ассортиментом монстров, и выполняет более длинные квесты. Персонажи теперь совершенно разные, среди них есть и люди (простые жители городов и древние могучие волшебники), и демоны (мелкие мерзкие твари и внушительные сеятели смерти), и ангелы (и даже архангел).
Размер каждой локации впечатляет, количество локаций тоже, как и их разнообразие. Классов персонажа теперь не три, как в Diablo, а пять, и отличаются они уже не базовыми параметрами, а еще и собственными навыками и заклинаниями, уникальными для каждого класса. Каждый навык можно развить, а можно и не развить, зависит от вашего стиля боя. Амазонка может стать сильной волшебницей, посылающей ливни огненных стрел, а может стать и мастером ведения рукопашного боя, протыкающей пятерых монстров одним ударом. А если вы будете играть очень, очень долго - то научиться и тому, и другому - все зависит от вас.
Атмосфера этой игры уже не такая, как в первой части, в основном из-за смены стиля. Да, графика все еще реалистична, но события явно происходят в другом мире, монстры периодически демонстрируют гротескные проявления творческой мысли, направленные не на создание стиля, а на забивание места в бестиарии, а предметы, окружающие игрока, будто скопированы из сказок (например бутылка, моментально восстанавливающая целиком и жизнь, и ману, или хрустальный меч). Теперь игра пугает размером монстра или уроном, который он наносит (в случае с боссами - и тем, и другим). История (сюжетная линия) вовлекает в себя эпическую борьбу добра со злом, в центре которой - мир людей. У главного злыдня первой части появились старшие братья (Мефистофель и Баал), причем каждый из них обрел свое назначение (Диабло - демон ужаса, Мефистофель - демон ненависти, Баал - демон разрушения).
Игровой процесс почти не пострадал, он лишь поменялся - с horror-rpg на action-rpg. Тем, кому первая часть понравилась за христианский хоррор, вторую я советую воспринимать "вариацией на тему".
У Diablo II есть один минус - в одиночку довольно скучно играть. Поделиться игрой можно по LAN, TCP/IP или позвав друзей на официальный сервер (это можно было сделать и в Diablo, но в игре по сети не было особого смысла).
Diablo III - action-rpg с псевдоизометрическим видом. Начинается все с того, что наступил Апокалипсис. Легионы демонов проникли в Святилище (почему-то так называется мир игры) и собираются всех убить. Игрок выбирает себе персонажа из пяти классов и начинает путешествие по цепи локаций, кишащих монстрами, начиная из разрушенного Нового Тристрама и заканчивая на позолоченных Небесах. В этом ему периодически помогают появляющиеся по дороге персонажи, разговоры с которыми озвучивают профессиональные актеры. Старого доброго Декарда Кейна вы теперь можете пожалеть так же, как в свое время беднягу Гризвольда - правда он просто погиб, а не превратился в зомби.
Графика значительно изменилась. Теперь она вовсе не реалистична и совсем не мрачна. Происходяшее вокруг немного похоже на мультики от Pixar (в которых куда более реалистичная графика). Эпичность достигается за счет новой, оркестровой музыки, больше не пытающейся создать атмосферу и только дающей игроку понять, что он участвует в великих событиях. В игру вернулись религиозные мотивы, в фэнтезийном мире смотрящиеся просто глупо. Каждый архангел, правда, обрел такое же назначение, как и демоны (например Тираэль оказался архангелом справедливости), то есть язычество второй части здесь тоже присутствует.
Монстров немного, но их довольно трудно убить, учитывая что выбор игрока не влияет на развитие персонажа. Теперь на него влияет количество убитых врагов. Достигая определенного порога персонаж самостоятельно развивает все параметры, которые ему доступны, и открывает новые навыки. Что надето на вашего персонажа - теперь в разы важнее, потому как основной источник силы - это уже снаряжение персонажа, а не он сам. Меню стали менее удобными для фанатов Diablo, привыкших к схеме "хочешь вещь - жми I, хочешь спелл - жми S". Все рассортировано по категориям, которые надо листать стрелочками.
Играть в одиночку теперь вряд ли выйдет - соединение с сервером обязательно, потому что фактически сама игра лежит на нем, а у вас проинсталлированы только ресурсы (музыка, видеоролики, модели и текстуры к ним).
Также в игре присутствует возможность покупать и продавать снаряжение за реальные деньги. То есть, если раньше вы отдавали крутую вещь другу, то теперь вы можете продать ее кому-то через аукцион и пойти купить себе шоколадку.
Бой стал проще, по факту все, что вы нажимаете - это LMB и функциональные кнопки (на которые повешены спеллы и предметы). Убить много монстров в любом случае непросто (в отличие от Diablo II, где победа есть вопрос логики), но если у вас есть деньги (обычные, не золото), то вы можете купить себе мощное снаряжение на аукционе - тогда вам ничто не будет угрожать.
Внешний вид всего мира выполнен в лучших традициях Warcraft III - вы сразу определяете, чего ждать от монстра, просто посмотрев на него (хотя раньше слабая на вид лучница могла уделать вас вместе со всем отрядом, внезапно пустив разрушительную огненную стрелу и высосав всю вашу ману). Внешний вид главного злыдня тоже изменился:
Скрытый текст:
Да-да. Вот это вот справа - это вот так вот теперь выглядит Диабло.
История заканчивается на Небесах, где мы выслушиваем планы врага на мир и низвергаем его с башни. Могучий архангел, сопровождавший нас со второй части, становится негром и драматично удаляется. Добро победило, конец.
Иными словами... Diablo III не подходит это название. Это просто НЕ Diablo, абсолютно непохожая на Diablo игра.
Diablo 3 - советую поиграть в эту игру потому, что она является продолжением/ремейком/сиквелом класики и просто великой игры, а так же потому что эта игра со слов многих геймеров-обзорщиков - интересна и увлекательна! Каюсь - сам пока что не играл в эту игру и не могу сказать больше.
Мы узнаем, что асассины - это подвид инопланетян, посланный на Землю для истребления тамплиеров.
Я не знаю что ты там такое курил, но ничего подобного в игре не было. Никаких инопланетян в серии игр AC также не было. А те, кто создали Яблоко Эдема были лишь людьми, живущими до нас и погибшими в катастрофе
sobran Во-первых, неужели любой большой текст вам кажется "копиркой откуда-то слева"? Если да - то попробуй найти этот текст где-нибудь еще. Результат поиска укажет тебе только на этот форум, стало быть, я написал это все сам. Если ты все еще сомневаешься - я не вижу смысла тебе доказывать, что это все моих рук дело. Во-вторых, какая в общем-то разница? Главное, что я сконвертировал собственное мнение в текст, а кто со мной согласится - может его скопипастить. Вейдер хотел получить от меня более глубокую и развернутую критику, так?
Да ему всё кажется, это вроде как тот человек который статью на Лурке про IDDQD написал и всех нас школотой и лошарой изобразил, стиль по крайней мере похож... А если ты его аргументами убедить, что ты не мудак и не дурак думаешь, так у них потом еще стадия давить авторитетом наступает, при этом если поведешься значит признал себя убогим, а не поведешься, тогда грубая никчемная неспособная слушать умных людей школота... так всегда было, во всяком случае задолго до интернета в массах, разница только в том, что тогда они такие молодыми и наглыми были, то сейчас у них только интернет для самовыражения остался. Я бы на твоем месте на него время не тратил. Мне это напоминает как в незапамятные времена какой-то уголовник в наколках мне пытался свое мнение про мою внешность навязать.
Ну Nexuiz помянули, вот еще есть такая же свободная игра Warsow, описывать ее мне нет смысла в Вики все написано, играть ее тоже никто не будет, у меня лично от такой графики глаз сразу замыливается, может она вообще шлак, если Nexuiz\Xonotic "малопродуманный и аляповатый" как его охарактеризовал кто-то на Кугейте, то другой клон Q3-UT врядли намного лучше, уже описания всяких ЮТ образных фич желание играть отбивают. При таком обилии подобных изделий закономерно приходит на ум, что QuakeLive квакерам не нужен, более того, если продолжить мысль, Quake3 начал терять популярность, и не только среди казуалов, аккурат, когда его начали заменять всякими портящими\меняющими как геймплэй, включая физику, так и экстерьер OSP и CPMA, я когда увидел OSP первый раз прямо противно стало, уже от того что там какая-то мобила нарисована и точки респауна для спаункиллеров точно обозначены транслюцентными фигурами игрока, а когда перелетел через мостик вместо того чтобы встать на приступок с фонарями на Q3DM6 понял, что Quake3 кончился.
Хотел просто обновить 1 пост (пихнуть туда нэксуиз и другии игры, ЧТО БЫ КРАСИВО БЫЛО), НО почему то не нашёл способа удалить др. свои сообщения (в частности с нэксуисом)! Вот! Уже 23 часа (сеансами по 3-8-12 часов) играю в Warface и стоит сказать остался очень доволен! Итак Warface - многопользовательский онлайн-шутер от первого лица! (Я тоже сначала отнесся к игре скептически, подумав, что это какой-нибудь очередной PB или КС).
5) Warface - это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер (на CryEngine 3), разработанный всемирно известной компанией Crytek (1-я или 2-я достойная игра от них [не помню FarCry - они разрабатывали?]). Игрокам предстоит вести сражения в различных (разнообразных, различных по дизайну, способу прохождения [тактике прохождения, если быть точным]) уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете (Стоит сказать что и вправду опасными!).
Вас ждут: Захватывающий игровой процесс, который не оставит равнодушным ни одного игрока. Возможность выбрать один из четырех классов бойцов, каждый из которых обладает своими индивидуальными особенностями и снаряжением. Постоянно обновляемая PVE-вселенная (1 новая миссия каждые сутки), включающая множество разнообразных совместных заданий. Большой выбор режимов игры, сочетающий в себе проверенную временем классику и интригующие нововведения. http://wf.mail.ru/ - игра бесплатна! http://wf.mail.ru/guide/9361.html - начать играть. http://wf.mail.ru/guide/10342.html - пушки нах. http://wf.mail.ru/guide - дополнительная инфа (кому стало интересно...).
От себя могу сказать, что игра очень увлекательна (конечно на вкус и цвет...) и радует геймплеем и графикой. Что ещё? - Прокачка (как в любой мморпг - только интереснее)- с салаги с дрянным автоматом до профи, с самым лучшим обмундированием, оружием... и с уважением др. игроков (ветеранов там уважают)... Противники правда... мало видов, но зато интелект весьма и весьма... миссии немного однообразны по геймплею (хотя геймплей очень хороший), и дизайн уровней - отличный! Так же у меня есть подозрение, что игра оценивает общий ранг (опыт) всех игроков в pve режиме и делает игру настолько сложной, что бы никто не заскучал!
Геймплей 8 - интересно, особенно сложные миссии. Графон 7 - неплохо, но больше не дам. Физика 6 - присутствует. Всё прочее 5 - среднячок. Итого: 6,5 игра честно заслужила.
В игре все мыльнее Вообще, игра - среднячек, не понравилась замкнутость пространств, линейность, приколы типа не проходимого огня, кривые скайбоксы (елки раз в пять больше домов), донаты (:3), и тупая аркадность боссов в пве.
Эффектные бои, огромное (реально огромное) разнообразие предметов, музыка Мэта Ульмэна (в которую вплетены аккорды Diablo, Diablo II и первого Torchlight), обалденная графика и новые возможности... Играйте обязательно! Лучше всего по сети разумеется. Жаль русификации еще нет, правда первый Torchlight через такую жопу перевели, что на русской версии ни один мод не работает.
По-моему, кто-то решил не игру показать, а просто похвастаться добытым лутом, так как на двух картинках пол-экрана занимает инвентарь с кучей "добра", на третьей - скарб золота, и лишь на одном экране мы не имеем счастья узреть достижения Flybat'a.
То есть, вместо того, чтобы описать игру в положительном свете, скриншоты представляют её как очередную корейскую гриндилку...
Хрюк Злюкем Инвентарь я скринил специально для того чтобы продемонстрировать разнообразие предметов. Комментарии рода "скопировал текст откуда-то с другого сайта" или "выложил инвентарь чтобы похвастаться", прущие на этом форуме отовсюду, начинают меня бесить. Будто на этом форуме все вокруг только и делают что ищут повод уязвить остальных.