Автор | Сообщение |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 25.07.12 18:26:35 | | | А мне особо спешить некуда, у меня slaughter-map планируется. У меня по многу раз монстры телепортиться во все части карты будут, я так длину набирать буду . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 25.07.12 18:47:07 | | | Plut Не стоит заранее раскрывать идеи карт. Полагаю, что голосование стоит сделать анонимным - пусть народ поугадывает, какая карта чья. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 26.07.12 10:20:27 | | | А можно например нарисовать линию в одном из базовых секторов, которая будет делить этот сектор на 2 части и изменять высоты пола и потолка одного из этих двух секторов? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 26.07.12 10:43:52 | | | Plut Ты при этом не удаляешь и не меняешь положения базовых вертексов и линий, значит можно, на сектора наплевать, вроде. Можешь их вообще схлопывать в 0-0 и делать капитальные стены.
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Кстати, в правилах явное противоречие:
Запрещено: Изменять длину и положение базовых vertices и linedefs.
Разрешено: Дробить базовые linedefs (добавлять vertices).
Мне пофиг, я дроблю. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.07.12 09:36:39 | | | Ameba: | Запрещено: Изменять длину и положение базовых vertices и linedefs. |
Вообще-то если мы добавляем вертиксы, то положение базовых линий и вертиксов мы не изменяем . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 28.07.12 10:10:09 | | | Plut Да, но мы очевидно меняем их длину. Хотя примерно понятно, что имелось в виду. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.07.12 10:33:26 | | | Ameba Нет, длину мы не меняем . Мы просто раздробили линию на 2 части. А если сложить получившиеся лайндефы, то получим базовую линию. Линия то остается, просто она раздроблена . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 28.07.12 20:52:52 | | | Ameba Plut Да будет вам спорить то, всегда линии дробили и никто не придирался. Как там прогесс то идет? а то есть опасения, что придется лишнюю недельку накидывать из-за слишком малого числа успевших к финишу... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 28.07.12 21:03:24 | | | Shadowman: | Как там прогесс то идет? |
У меня хуже в последнее время . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 28.07.12 21:04:09 | | | Мне нужна неделю точно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 28.07.12 22:39:55 | | | Готово, отправил Фалкору. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
| 1276 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 29.07.12 01:11:54 | | | Неделя еще нужна. | |
|
6 |
3 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 29.07.12 05:39:19 | | | BeeWen [B0S]: | Готово, отправил Фалкору. |
Recieved. Правда, пока еще не смотрел по этическим соображениям. (: | |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 29.07.12 07:57:46 | | | Shadowman: | Как там прогесс то идет? |
Прогресс дико просел в последние дни: готова половина сырой геометрии, а куча дел не особо способствует творчеству. И, между прочим, Фалькор обещал три недели на маппинг, т.е. одна ещё осталась. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 29.07.12 13:06:26 | | | Кстати, а как насчёт поднять лимит размера вада до 20 МиБ в 7z Архиве(а лучше 25)? Не, урезать можно, но нужно ли игрокам? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 30.07.12 13:11:49 | | | у меня может странная просьба, но может продлить сроки создания до конца лета? а то сам только вернулся, процесс только начался, за неделю не управлюсь точно( да и народ в сентябре вернется по большей части, больше народу в итоге поиграет и проголосует. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 30.07.12 13:28:14 | | | Согласен, у нас не спидмап . | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 30.07.12 13:44:36 | | | Даже не знаю, в принципе я не против, но это расхолаживает, опастность затянуть нависает. Нужен жесткий крайний срок, например, 10 августа. И что, никто не думает о возможности увеличить лимит размера до 25 мегабайт? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 30.07.12 13:56:33 | | | Nil: | Даже не знаю, в принципе я не против, но это расхолаживает, опастность затянуть нависает. |
Да, мапперы могут разлениться и не доделать карту. Но лучше хоть какие-то мапперы сделают карту качественно, без ошибок, чем все не смогут сделать мапу из-за нехватки времени. Амёба например делает стену, ограждающую часть исходной карты. Какой там еще добавлять чего-то... Я думаю, что лимит размера вада все же стоит повысить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 30.07.12 14:03:38 | | | Nil: | И что, никто не думает о возможности увеличить лимит размера до 25 мегабайт? |
А в чем нужда так раздувать одну-единственную карту? Модели, хайрез-текстуры, флаки? оО Для фрикмаппинга? | |
|
| |