Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 09.06.12 13:48:34 | | | Какие конкретно уровни/демки? Вроде там не должно быть никаких проблем, комплевел всегда определяется правильно, это же не плутония, под которую некоторые писали с дум2 экзешником, а некоторые с плутониевым.
Прбум-плюс тоже попробуй перекачать, потому что в какой-то из версий там был глюк, из-за которого иногда получались десинки (сейчас её уже скачать нельзя). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 09.06.12 14:15:05 | | | Memfis: | Какие конкретно уровни/демки? |
Ну вообще-то такие проблемы встречаются у меня не очень редко, бывало не раз. Сейчас глючит спидран на пятнадцатую мапу реквиема от SAV88.
Memfis: | Прбум-плюс тоже попробуй перекачать, потому что в какой-то из версий там был глюк, из-за которого иногда получались десинки (сейчас её уже скачать нельзя). |
Перекачал прбум, все то же самое. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 10.06.12 13:22:34 | | | Хе, скачал последнюю версию - и правда много где десинки появились. Походу что-то поломалось. Я отписал энтривею на ДВ, там быстрее дойдёт.
Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:
Plut Зайди в Options->General, там на последней странице поставь последние четыре настройки на NO. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.06.12 14:46:12 | | | В тестовой версии 2514 с некоторых пор при записи и проигрывании демок учитывались настройки "compatibility with common mapping error", в не должны были. Поправил, перевыложил.
ps. Форум не влазит в 1024 если я авторизирован. Развозит мне эту вот страницу на полтора экрана в ширину. Судя по всему из-за кнопочек "бан" итд справа от каждого сообщения. Под гостем все ок. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 26.06.12 17:59:07 | | | У меня что-то не в порядке со скоростью игры. Монстры стали быстрыми, движения игрока стали быстрымм, рендеринг скачкообразный. Как это можно исправить? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 26.06.12 18:13:21 | | | Поищи в настройках "game speed". Должна стоять сотня. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 26.06.12 18:19:12 | | | Plut На нампаде на звездочку нажми. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 26.06.12 18:24:39 | | | Спасибо !
Добавлено спустя 1 день 14 часов 36 минут 45 секунд:
Какой командой подключать дехи к Prboom-plus? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.06.12 09:04:38 | | | Такой же, какой и wad'ы. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.06.12 13:11:42 | | | не такой же, для дехов надо -deh для bex по-моему тоже -deh или нет | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.06.12 13:19:20 | | | Проверил, все работает через "-file". | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.06.12 13:57:14 | | | Ну не знаю тогда. Какая строка? У меня не работает prboom-plus -iwad doom -file morfmon3
но работает prboom-plus -iwad doom -deh morfmon3 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 28.06.12 13:58:57 | | | Попробуй дописать тип файла. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 28.06.12 13:59:31 | | | пробовал, не помогает | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 22.07.12 18:14:26 | | | У меня вопрос по акторам 14100-14164, которые должны менять музыку на уровне при заходе в сектор с ними. Проблема в том, что такой трик работает только один раз. То есть после того, как музыку поменяли, сменить её второй раз нельзя ни повторно зайдя в этот же сектор, ни зайдя в другой с аналогичным тхингом. В здуме, например, музыку можно менять таким способом сколько хочешь, а они пишут, что это чисто фича для совместимости с PrBoom+. Нужно что-нибудь поменять в настройках? У меня кривая версия Прбума+? Или так и должно быть, с двумя треками на уровень? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 22.07.12 18:24:12 | | | А мне самому хотелось бы узнать побольше об этом трике. Т.е. как его правильно делать то? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 22.07.12 18:26:57 | | | Plut http://zdoom.org/wiki/MUSINFO Это вообще райзеновская фича, поддержку которой ввели в здумах и прбуме+. Хотя в ПрБуме+ так и не ввели, о том и пост выше. В Прбуме+ тоже ввели, я ошибся. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 23.07.12 06:12:49 | | | entryway Да, беру свои слова назад. Всё работает. Оказывается для корректной работы нужно, чтобы в соседнем с ChangeMus'ом секторе тоже был такой предмет. Уж не знаю почему, но это в любом случае не проблема. Спасибо. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.07.12 10:00:46 | | | Я не понял, что ты понял, но работать оно должно так же как и в оригинале (Risen3d). Наступил на сектор с музыкальной пасочкой - музыка меняется и играет до тех пор пока не войдешь в сектор с такой же пасочкой, но другим номером. Меняется музыка не сразу, а через 1 секунду, чтобы когда ходишь по границе секторов с разными мелодиями не переключало туда-сюда постоянно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |