Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Nefarious Chateau (Let's Play)
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Nefarious Chateau (Let's Play)Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.06.12 04:33:00
Мне понравился опыт игры в вад 1994го года и после - в его ремейк, так что я решил повторить. Карта была выбрана по совету Мемфиса. Итак, карта - Nefarious Chateau. Ссылка на вад. Пока залил только летсплей на оригинал, позже будет и на ремейк.
Алсо, теперь, видимо, всегда буду делать в HD.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 10 1
InfernalSky
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 1.87

Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.06.12 11:32:04
Давно ждал от тебя какого нибудь летсплея:) Очень даже хорошо получилось, хоть и в 2 часа ночи делал :D
Теперь тоже хочу поиграть в него :o
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.06.12 11:40:46
Lainos [B0S]
Ээ... Ты в летсплее говорил, что "после второй мапы СкеПЛанда" . Ты в нее уже без записи летсплея поиграл?
1 2 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.06.12 12:12:17
InfernalSky:
Давно ждал от тебя какого нибудь летсплея:)

Я ж два дня назад записал еще 3 штуки, включая лп на Khorus. ;-) Ну, радует, что тебе интересно - не зря стараюсь. :oops:

Plut:
Ты в летсплее говорил, что "после второй мапы СкеПЛанда" . Ты в нее уже без записи летсплея поиграл?

Я записал на нее лп, но выкладывать не стал. Скучно оно получилось, да и вообще не самый лучший летсплей. К тому же в части видео изображения нет (статичная картинка идет). Зачем такое выкладывать...

Ну а вот и ремейк. Далее я думаю сделать перерыв (если записывать лп реже - они получаются интереснее). Следующий летсплей будет на какой-нибудь уже русский вад. Все-таки мне интереснее писать на вады наших людей. Жду, когда что-нибудь новенькое выйдет теперь. :)

1 10 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.06.12 13:10:30
Lainos [B0S]
Это круто :D ! И карта действительно хорошая. Открытое пространство с домиками класное :cool: . Я сейчас скачал этот мегавад, сейчас посмотрю другие карты :pc: .
Следующую карту для Scorching Heat 2 планирую сделать с такими же открытыми пространствами(хотя бы одним) :) .
Это о втором летсплее и карте.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.06.12 14:16:53
Хехе, 94-ый год с его печально известными тайными проходами. Ну впрочем тут хотя-бы это действительно можно оправдать как часть устройства замка, да и ключ через окошко видно, так что вроде понятно что надо что-то такое искать.
Посмотрим теперь второе видео. :)

Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:

Посмотрел. Вот у меня такая же офигевающая реакция была когда я на улицу попал, отлично придумано и сделано. Ну и вообще много всяких визуальных фишек интересных на карте. Всё-таки мелкие детальки - это вовсе не мелочь. ;)
Жалко что ты один секрет не нашёл. Там на улице в самом начале когда наверх поднимаешься - можно один свитч вдалеке подстрелить и тогда в замке ещё несколько проходов открывается. Чуть-чуть там походишь - и можно тогда, наконец, попасть на те главные стены замка.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №7 Отправлено: 11.06.12 19:42:06
Неужели мне одному показалось, что открытое пространство с домиками совершенно никуда не годится? Настолько пусто и ярко-однообразно, что позор просто.
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.06.12 19:51:20
Antroid:
Неужели мне одному показалось, что открытое пространство с домиками совершенно никуда не годится? Настолько пусто и ярко-однообразно, что позор просто.

Тут ты не прав. Эта карта - нечто особенное. Она просто замечательная и если хочется поиграть только в одну карту из этого мегавада - лучше поиграть в эту. Вообще, открытое пространство с домами просто офигительное! Эх, если бы в них можно было еще попасть :D ...
Очень понравилась возможность попасть на стены замка и пройтись по башням. Я, честно признаюсь, еще не видел такого. Обычно делают просто эти стены, башни, монстров туда ставят, а попасть нельзя туда, а эта карта предоставляет такую возможность :) . Спасибо Мемфису за подсказку ;-) .
Музыка тоже отличная :) .
В общем карта просто офигительная :yah: !
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.06.12 20:00:28
У Антроида просто неподходящее для дума воображение. Для него плоский пол с текстурой песка - это всего лишь плоский пол с текстурой песка, в то время как для других это целая пустыня. Ему, я так понял, нужно гораздо больше натурализма, поэтому большинство НЕ ньюскульных вадов постоянно вызывает возмущение.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Plut:
Она просто замечательная и если хочется поиграть только в одну карту из этого мегавада - лучше поиграть в эту.

Ну наверно да, хотя 9, 15 и 29 я тоже считаю очень крутыми.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.06.12 20:42:16
Memfis:
У Антроида просто неподходящее для дума воображение. Для него плоский пол с текстурой песка - это всего лишь плоский пол с текстурой песка, в то время как для других это целая пустыня. Ему, я так понял, нужно гораздо больше натурализма, поэтому большинство НЕ ньюскульных вадов постоянно вызывает возмущение.

Вот не наааадо тут за других сочинять. С воображением у меня все в порядке. Да и ньюскульные вады с овердетайлом мне нравятся еще меньше чем такая пустота.
Но зачем тогда вообще графика если можно самому выдумывать? Давайте играть в Doom Roguelike вместо обычного дума? Нет, извините, если есть графика, то она должна не резать глаз. Даже для думовского движка и стиля этот ужас был катастрофически пустой и блеклый. Тьфу. :shock:

edit: кстати против Doom roguelike ничего не имею, и вообще с асци играми у меня проблем нет. Потому что к ним и требований по графике никаких быть не может.

Plut:
Музыка тоже отличная :) .

Блин ты шутишь так что ли? Мне от этого бесконечного "пам пам пам пам пам пам" одним инструментом которое там иногда включается просто звук выключить хотелось :o
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.06.12 20:52:57

Нет, извините, если есть графика, то она должна не резать глаз.

Ну вот у тебя планка "с какого момента уже не режет глаз" по-моему гораздо выше чем у большинства думеров.)

А что это за песня там? Знаю только что by Iron Maiden, но что именно - без понятия.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.06.12 20:57:29
Вот начало у музона хорошее. Но потом там где-то есть такое противное место, что просто бррр.
Сейчас включил этот вад (он у меня оказывается давно был) и пробежался там снаружи самолично, чтоб убедиться. Почему-то на видео впечатление хуже чем из самой игры, но все равно черезчур пусто. Особенно когда в других местах уровня встречается совершенно невпопад овердетайл, вроде так понравившихся Лайносу перевязанных веревочками ящиков. После этого выходить на эту пустую улицу просто странно и печально. Дофига способов есть как сделать её приятней. Если бы на мне другие вещи не висели, я бы по приколу попробовал 1994 tune-up tune-up сделать :x

эдит:
Memfis:

Ну вот у тебя планка "с какого момента уже не режет глаз" по-моему гораздо выше чем у большинства думеров.)

Не думаю. Хотя я "большинство думеров" вообще иногда не понимаю, то им совершенно нормальный с моей т.з. дизайн кажется слишком простым, то наоборот и тому подобное. Вон тебе низкая контрастность моей мапы для адового вада резала глаз, а мне нет. :)
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.06.12 21:29:27
Memfis
Да, я играл в 9 и 15 мапы(они тоже крутые, но стиль базы, признаться, мне чуть поднадоел), в 29 поиграл только что - она действительно также крута :) !
Antroid:
Вот начало у музона хорошее. Но потом там где-то есть такое противное место, что просто бррр.

Нормальный музон, очень даже хороший, я серьезно.
Короче, Антроид вечно недоволен олдскульными вадами. Как я узнал из одного летсплея Лайноса, он называл ромбовидные ступенчатые коридоры а-ля плутония мап28 неудачной попыткой создания наклонных плоскостей( :!: ) .
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.06.12 21:38:46
Plut:
Короче, Антроид вечно недоволен олдскульными вадами.

Ещё один. :P Олдскульный вад не значит отвратительный дизайн. Наоборот, я всегда предпочитал современным наворотам классический простенький стиль. Ведь вполне может быть просто, элегантно и приятно. Да, ступенечки я не люблю, когда ими пытаются изобразить наклонные плоскости. Это так странно? Не надо делать выводов сразу, что я предпочел бы им настоящие здумовские наклонные плоскости - это не так. Просто я считаю что если что-то нельзя адекватно отобразить в этом движке, то лучше и не пробовать.
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.06.12 21:45:58
Antroid:
Ещё один. :P Олдскульный вад не значит отвратительный дизайн.

Почему отвратительный дизайн? Открытые пространства не должны быть слишком детализированны.
Antroid:
Да, ступенечки я не люблю, когда ими пытаются изобразить наклонные плоскости. Это так странно? Не надо делать выводов сразу, что я предпочел бы им настоящие здумовские наклонные плоскости - это не так. Просто я считаю что если что-то нельзя адекватно отобразить в этом движке, то лучше и не пробовать.

Ну посуди сам - как бы это просто выглядело. 4 слопа вместо хороших ровных рядов.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.06.12 21:56:40
Archi:
Адекватно и здум не умеет, давайте и в нем не пробовать. :)

А я и не считаю, что даже в здуме стоит делать всяческие наклонности и скосы. Это, вкупе со всякими полупрозрачными стеклами и партикл фонтанами, очень быстро убивает впечатление о дизайне. :)

Plut:

Почему отвратительный дизайн? Открытые пространства не должны быть слишком детализированны.

Потому что отвратительный. О "слишком" никто и не говорит. Но от того ужаса, что в этом уровне, до "слишком" еще украшать и украшать. Мне кажется, что ООП должны быть более проработанными, чем один сектор на всё огромное поле (плюс одна дорога, ок) и пара-тройка секторов на скалы. :x Никогда не понимал, почему у думеров такие заниженные стандарты к детализации ООП, когда даже к одной десятой доли ровной поверхности иного из них, обнаруженной в закрытом помещении, отношение совсем иное - возмущение и упреки в простоте. Конечно, абсолютно так же загромождать ООПы, как инсайд, не следует, но все-таки поближе немного надо ИМХО.

Plut:

Ну посуди сам - как бы это просто выглядело. 4 слопа вместо хороших ровных рядов.

Не очень тебя понял. По-твоему, "хорошие ровные ряды", замещающие воображаемую наклонную поверхность - это хорошо что ли? Если автор стремится изобразить, например, трубу, то лучше либо слопами (хотя я их не люблю в думе), либо квадратно, ИМХО. Мне кажется, что "хорошие ровные ряды" выглядят очень плохо, когда это не лестница или что-то украшательное в этом духе, а именно когда кажется, что автор очень хотел кривую поверхность, но не смог т.к. дум. Например те же трубы, пещеры иногда этим грешат, арки всякие полукруглые и т.п. Не знаю, мне это дико режет глаз.
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.06.12 22:03:42
Antroid:
Никогда не понимал, почему у думеров такие заниженные стандарты к детализации ООП, когда даже к одной десятой доли ровной поверхности иного из них, обнаруженной в закрытом помещении, отношение совсем иное - возмущение и упреки в простоте.

Да, тебе не понять... Поиграй в Гравити от Этернала.
Antroid:
пара-тройка секторов на скалы.

Пара-тройка?! Хватит заливать.
Antroid:
Не очень тебя понял. По-твоему, "хорошие ровные ряды", замещающие воображаемую наклонную поверхность - это хорошо что ли?

Да какие вообще нафиг наклонные поверхности?! Почему они должны так восприниматься? Они должны восприниматься так, как есть.
1 2 1
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 70 points
610

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +156
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.06.12 22:09:41
Plut:
Да, тебе не понять...

Это что, какое-то сакральное знание, доступное только людям, кроме дума не видевшим ни одной 3д игры? :evil:

Plut:

Да какие вообще нафиг наклонные поверхности?! Почему они должны так восприниматься? Они должны восприниматься так, как есть.

Потому что например тоннели, у которых центральный сектор имеет жижу на полу, а потом постепенно ступенечками поднимается вверх - это явная попытка изобразить сточную трубу, а не именно ступенчатый коридор. Так же с арками - не поверю, что хотя бы один маппер, изображавший секторами вычурные округлые арки над дверьми, стремился изобразить именно ступенчатый потолок, а не обычную гладкую арку.
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.07.23 10:45:04
Выложу тогда прохождение и этой карты тоже:




Мне эта карта понравилась в первую очередь сочетанием гигантских размеров с проработанностью: здесь нет мест, которые можно было бы только окинуть взглядом, но не потоптать ногами. Можно, например, поискать дорогу на крепостные стены или в деревеньку за пределами замка. Или попробовать отпереть ВСЕ изначально запертые двери на уровне, какие только обнаружите. Впрочем, хоть простор для исследования здесь и велик, но не обязателен - для выхода с уровня достаточно найти три ключа и забить на всё остальное.

Кстати, в одно помещение искать путь бесполезно: до BFG9000 на балконе добраться нет никакой возможности. На неё можно только смотреть через заклинившую дверь и ругаться на морпеха, который туда с ней заполз...


Из недостатков: гигантские просторы этой карты явно недозаселены и выглядят откровенно пустыми (как, например, окрестности с домиками перед замком), а некоторые монстры отказываются вылезать из технических помещений из-за того, что мешают друг другу воспользоваться телепортом. Вдвойне обидно, что это единственная карта в мегаваде, на которой я столкнулся с такой проблемой. Но я всё равно соглашусь с Плутом, что если в какую одну карту отсюда и играть - то именно в эту!


P.S. чуть более спорные кандидатуры на это место - карты 9, 15, 18, 19 и 29.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 18
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Nefarious Chateau (Let's Play)