Но после где-то 3-го прохождения можно будет подумать и о демке...
Только учти всю капризность гоззы - запоминаться нельзя, восстанавливаться после автосэйва тоже нельзя. нажимать паузу, долго смотреть автокарту и прочее - нельзя.
Вчера мне удалось записать видео-прохождение Cheogsh uv-max за 1 час 41 минуту 53 сек. Нашел интересную тактику прохождения лабиринта, существенно упрощающую жизнь Кому любопытно - гляньте. Также видео полезно для тех, кто хотел бы узнать все секреты в ваде. На ютуб видео состоит из 7 частей, продолжительность каждой - около 15 минут. Максимально возможное разрешение при просмотре - 480р. Приятного просмотра
Часть 1. Улица. От старта уровня до входа в храм.
Часть 2. От битвы во входном зале храма до взятия супершотгана в городе проклятых.
Часть 3. Зачистка города проклятых - до арча в таверне.
Часть 4. Спуск в катакомбы - взятие желтого ключа.
Часть 5. Квартира, вторая часть города проклятых, вход в Андердарк.
Часть 6. Похождения в Андердарке - открытие входа в Главный Зал храма.
Часть 7. Квест с пентаграммой - битва с Cheogsh'ем - финал.
Комментарии только отвлекают от игрового процесса! Даешь немое кино!
Ну мне лично было бы интересней смотреть летсплей от автора в стиле того, как Пол Шнайдер "Анлавд" свой заснял. Просто прохождение-то что. У тебя там разные товарищи столько всяких метафор, аналогий и скрытых смыслов находили, что я чувствовал себя, читая их, как на школьном уроке литературы. "А тут автор хотел показать следующее...". Только автор в данном случае еще жив и пусть бы он сам лучше рассказал всё, что хотел передать и показать. Я бы посмотрел такое с удовольствием на все три "Чеогша", даже если бы ты играл на низшей сложности или прямо читерил иногда.
Однако кусок про катакомбы заценил, забавно смотрится
Мне понравилось. Заигрался и до сих пор иногда в начале бегаю до половины - потом надоедает. Вот не лень было тебе видео записывать, хотя если знаешь куда бежать то можно и на рекорд Надо будет посмотреть потом и заново все перепройти)
Время буднями шагает Время нас не замечает. Оседлавшие его, Сами не поняв того Мы пройдем, что нам осталось И забудем про него. Мы забудем все, что помним… Не увидим все, что видим…
А шагавшее идет, Голову подняв высоко А Вселенная живет Непробудным сном глубоким…
Мы уйдем, а все осталось Все осталось так как есть… Пусть Вселенная взорвется, В катаклизме пусть исчезнет… Ничему не измениться Все останется как есть…
Есть – основа мирозданья Есть – незыблемая Твердь. Пустота – фундамент зданья! Пустота – и жизнь, и смерть!
(стих не мой, более того, написан он еще в середине 80-х, моим покойным двоюродным братом, а я не знал Колобка лично, так что даже не знаю, насколько будет правомерным такое посвящение с моей стороны...)
Вот сегодня решил сыграть - и напоролся на глюк. Не работает скрипт, который отвечает за появление призрака - морпеха на карте (место, где есть синий ключ, но он не на платформе - а под нею). Что делать? Не знаю. Версия Гоззы - SVN, самая последняя.