Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2D: Forever Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom 2D: ForeverОтветить
АвторСообщение
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №41 Отправлено: 12.12.06 22:30:53
Подтверждаю, стремительным домкратом заканчивается работа над ботами.
К НГ обязательно будет новая версия. А к ней будет и новый сайт - всмысле дизайна. Адрес тот же останется.
Что сайт периодически закрывают - это думаю все привыкли уже.

Музыка - называется, кажется, Dark Destiny, взята неизвестно откуда.
Музыка от Д2Д - была на сайте, в формате огг. Конвертер написать сложно. плеер - уже легче. Но не до него сейчас.
Хотя если заинтересованному лицу помощь понадобится - по формату, или например по FMOD - помогу, чем смогу.

Если кого интересует - боты вполне бегают, по вейпойнтам и без, правда пока не стреляют. Но это уже легче сделать.

Про четырех игроков - можно, но кнопок блин не хватит.
Кол-во кадров на морпехе - их можно сделать сколько угодно, в новой модельке, а в старой ничего меняться не будет.

Да, кстати. При разработке Д2ДФ фантазию прикладываить не надо а то испортим все. Будет новое оружие, итемы, триггеры, монстры, игра за монстров, прицеливание мышкой, автомат Калашникова, прокачка игрока, денежная система. Маразм вобщем.

Еще, кто помнит такой сайт - d2dforever.com ? Дед мне как-то сказал, что у нас такой сайт был, а я не помню блин.

Почему начал делать ботов ? Потому что голосование показало, что народ хочет ботов.

Вобщем - ждите новой версии, она будет.
DEAD
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 1.54

Ссылка на пост №42 Отправлено: 14.12.06 00:08:54
сайт d2dforever.com стопроцентно был! мне его еще знакомый намутил нашару (хостинг с доменом). и точно помню там неработал sql почему-то, потому приходилось левые скрипты ставить, без его поддержки...
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №43 Отправлено: 14.12.06 14:46:21
rs.falcon
Ждем! :skukota:
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.12.06 02:24:33
В общем и целом, есть парочка вопросов:
1. Можно ли будет подключать к игре свою музыку? Или хотя бы вставлять в уровень, сделанный в редакторе?
2. Боты будут помогать игроку мочить монстров? (в сингле, есессно :) )
3. Как насчёт анимации заднего плана? (то-есть движущееся небо на зднем плане)
4. Какова вероятность попадания в игру новых стволов и монстров?
5. Будет ли в игре Ад? Или пара уровней на его тему?
1 1 4
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №45 Отправлено: 16.12.06 14:38:35
Музыку уже вполне можно подключать в редакторе свою.
Не, в сингле ботов не будет.
А небо вроде двигается, когда двигается игрок.
Стволов вероятность ноль, монстров - какая-то вероятность есть.
Ад несомненно будет.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №46 Отправлено: 17.12.06 01:19:08
Хорошо, я спрошу конкретнее:
1. Анимация неба не только тогда, когда движется игрок, но и тогда, когда он стоит?
2. Вернётся ли тот гад, смертью которого заканчивался сам Д2Д, и тот приколист с двустволкой?
3. А в каком стиле будут эти уровни с адским содержанием?
4. Боты буду учавствовать в игре(мультиплеер) когда в неё уже играют 2 игрока?
5. XM или IT? Или может попытаться сработаться с МП3 или ОГГ?
6. Будет ли главный босс в Д2Д Форевер? Хотелось бы в частности узнать - появится ли Icon of Sin?
7. Движок игры поддерживает какие-нибудь дополнительные графические навороты? Будет ли software режим?
1 1 4
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.12.06 00:51:34
Стремительно, спусть всего шесть дней, отвечаю на конкретно заданные вопросы.

[LeD]Jake Crusher:
1. Анимация неба не только тогда, когда движется игрок, но и тогда, когда он стоит?

Конечно предлагали, я конечно отказался. Много раз объяснял, почему я от такого отказываюсь.


[LeD]Jake Crusher:
6. Будет ли главный босс в Д2Д Форевер? Хотелось бы в частности узнать - появится ли Icon of Sin?
2. Вернётся ли тот гад, смертью которого заканчивался сам Д2Д, и тот приколист с двустволкой?

Ну я даже не знаю, говорить что будет в сингле - трудно, ведь даже сюжета конкретного нет еще.
Приколист будет точно, робот будет наверняка.
Насчет иконы - не уверен.
Главбосс будет, я таких игр без главбосса еще не видел.

[LeD]Jake Crusher:
3. А в каком стиле будут эти уровни с адским содержанием?

Очень серьезный вопрос. Мы долго над этим думали, и решили что такие уровни будут в адском стиле.

[LeD]Jake Crusher:
4. Боты буду учавствовать в игре(мультиплеер) когда в неё уже играют 2 игрока?

Конечно будут, если их добавить. В любой комбинации, в своей игре и мультиплеере. Один игрок+боты, два игрока+боты и пр.

[LeD]Jake Crusher:
5. XM или IT? Или может попытаться сработаться с МП3 или ОГГ?

Вроде все это воткнуть можно. Насчет MP3 сильно не уверен, остальное - точно. MIDI кстати тоже можно.

[LeD]Jake Crusher:
7. Движок игры поддерживает какие-нибудь дополнительные графические навороты? Будет ли software режим?

Хорошая идея насчет софтверного режима. Сделать вполне реально.
Раньше я сильно думал, на чем игру делать. На D3D, DirectDraw, OpenGL. Софтовый вариант обдумывался.
Надо сказать, он мне нравился сильно. Но OpenGL как-то легче использовать было, поэтому начал на нем.
С другой стороны - софтверный режим надо кому-нибудь ?
Вообще, графические навороты предлагают сделать часто. Я обычно отказываюсь, вроде как еще ни на что не согласился, по крайней мере не реализовал :-) Это второстепенное, или вообще не нужное. Главное - мультиплеер, боты, сингл.
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №48 Отправлено: 25.12.06 11:13:18
rs.falcon

Вроде все это воткнуть можно. Насчет MP3 сильно не уверен, остальное - точно. MIDI кстати тоже можно.

Если Fmod.dll юзаешь то он все может проиграть. (даже вроде IMF его играть научили)

Надо сказать, он мне нравился сильно. Но OpenGL как-то легче использовать было, поэтому начал на нем.

OpenGL и Soft понадобится если захочешь чтоб оно под чем-то отличным от Win32 могло ходить.

Вообще старый дум2д желательно под Win32 скомпилить.
1 2 2
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №49 Отправлено: 25.12.06 22:20:50
3EPHOEd:
OpenGL и Soft понадобится если захочешь чтоб оно под чем-то отличным от Win32 могло ходить.

Ну дык OpenGL есть уже.
Кстати, компилил ДФ под FreePascal'ем, компилировалось нормально. Проблемы были только с библиотекой ZLib.
Так что версия под линукс возможна.

3EPHOEd:
Вообще старый дум2д желательно под Win32 скомпилить.

Это сделать трудно, - единственный нормальный выход, это переписывать граф. и звуковой движки. Вобщем-то тоже возможно.
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №50 Отправлено: 26.12.06 10:26:53
rs.falcon
Кстати вчерась разглядывал исходники и наткнулся на некий .DOC файл, (на самом деле обычные текстовик) там РидМи как для Дума2Д но написано про некую опирацию "Смятка" так же пишут мол не сохраняйте вашу карту редактором в WAD-ники прицепляемые по умолчанию редактором типа "CMRTKA.WAD".

Интересно, что это?

Не реализованный, но задуманный проект на движке Дум2Д?
И сырцы ли это Дум2д 1.40?

Для компилу хочет "WATCOM\binb" и TASM.
У меня есть "WATCOM" под ДОС но "binw" и TASM какой-то.

Тебе удавалось скомпилить Дум2Д под ДОС?
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №51 Отправлено: 26.12.06 19:27:13
ОК. Я продолжу вопросную пытку разработчиков. :cool3:

1. В оригинальном Д2Д был огнемёт. Есть ли малейшая вероятность попадания его в Д2Д:Форевер? (пусть даже в качестве чит-кода) Может быть, также стоит добавить какие-нибудь стволы вроде гранатомёта, лазера(наподобие Unmaker из Doom64)?

2. Будут ли поверапы вроде берсерка, костюма от радиации? В частности, акваланга? (или в Д2Д:Форевер не потребуются долгие заплывы?)

3. Как насчёт двигающихся потолков? (Как в оригинальном Doom 2 - но не как в Д2Д, где давило сразу?

4. Будут ли уровни сложности?

Конечно, можно бы было добавить какие-нибудь элементы РПГ....но тогда это уже не Дум. :twisted:
1 1 4
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.12.06 19:46:10
3EPHOEd:
Кстати вчерась разглядывал исходники и наткнулся на некий .DOC файл, (на самом деле обычные текстовик) там РидМи как для Дума2Д но написано про некую опирацию "Смятка" так же пишут мол не сохраняйте вашу карту редактором в WAD-ники прицепляемые по умолчанию редактором типа "CMRTKA.WAD".

Интересно, что это?

Не реализованный, но задуманный проект на движке Дум2Д?
И сырцы ли это Дум2д 1.40?


Сам долго думал. Решил, что версия 1.40 или ранняя должна была быть в двух экземплярях - демо и полная. СМЯТКА - один из этих экземпляров.
Исходники очень может быть, что не версии 1.40. Например кода для крутящихся кусков я там не нашел. Надо бы разобраться.

3EPHOEd:
Для компилу хочет "WATCOM\binb" и TASM.
У меня есть "WATCOM" под ДОС но "binw" и TASM какой-то.

Тебе удавалось скомпилить Дум2Д под ДОС?

Я пробовал, но есть один момент.
Там использованы не только WATCOM и TASM. Формат makefile (не всех) другой, не от одной из этих программ. Конкретный формат пока опознать не смогли.
Повторяю, в принципе - откомпилить можно. Надо просто использовать свои библиотеки ввода\вывода, графика и звука. Компилить старые сложно, легче написать свои. Сложности особой нет.


[LeD]Jake Crusher:
1. В оригинальном Д2Д был огнемёт. Есть ли малейшая вероятность попадания его в Д2Д:Форевер? (пусть даже в качестве чит-кода) Может быть, также стоит добавить какие-нибудь стволы вроде гранатомёта, лазера(наподобие Unmaker из Doom64)?

Небольшая вероятность есть :)


[LeD]Jake Crusher:
2. Будут ли поверапы вроде берсерка, костюма от радиации? В частности, акваланга? (или в Д2Д:Форевер не потребуются долгие заплывы?)

Ну дык они есть уже. В версии 0.45 например. И берсерк, и костюм, и акваланг.


[LeD]Jake Crusher:
3. Как насчёт двигающихся потолков? (Как в оригинальном Doom 2 - но не как в Д2Д, где давило сразу?

Нет, этого не будет. Совсем не-д2думовская вещь, хоть и в стиле Doom2.


[LeD]Jake Crusher:
4. Будут ли уровни сложности?

Решили, что не будет.


[LeD]Jake Crusher:
Конечно, можно бы было добавить какие-нибудь элементы РПГ....но тогда это уже не Дум.

Правильно :) РПГ элементов и не будет.
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.12.06 20:28:16
rs.falcon
Добавь человечную поддержку геймпада в будущем, а?
Я в 0.45 гамал, офигенно, немного коряво настраивается, но это весчч.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №54 Отправлено: 29.12.06 01:23:27
Кстати, а как насчёт генератора карт? :x

Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?
1 1 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №55 Отправлено: 29.12.06 01:23:56
Кстати, а как насчёт генератора карт? :x

Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?
Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?
1 1 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №56 Отправлено: 29.12.06 01:34:18

Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?

Лучше, чтоб не было
2 2
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 10 points
190

Doom Rate: 1.23

Ссылка на пост №57 Отправлено: 29.12.06 01:45:53
[LeD]Jake Crusher
Никакой мыши, а то никакой уже будет это не DooM 2D
2 1 1
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №58 Отправлено: 29.12.06 22:36:31
[LeD]Jake Crusher:
Будет ли поддержка мыши, как в Abuse?

Нет конечно, правильно сказали - это уже не Д2Д будет.
Я думал такие понятные вещи уже два года назад все поняли.

Bpy6[iddqd]:
Добавь человечную поддержку геймпада в будущем, а?

Легко это делается, добавлю. Только мне самому этот геймпад найти сначала надо.

[LeD]Jake Crusher:
Кстати, а как насчёт генератора карт?

Дык он есть, правда создает карты в ini-формате. Но этот формат легко открывается редактором, а затем сохраняется в вад.

[LeD]Jake Crusher:
Да ладно, это не серьёзно. А вот что серьёзно - как насчёт труперов СС? Будут ли они в качестве прикола?

Ну я даже не знаю. Вроде для прикола были сделаны приколисты.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №59 Отправлено: 31.12.06 00:39:12
rs.falcon - ну и теперь такой вопрос. КОГДА РЕЛИЗ? Хотя бы полноценной демо-версии? :evil:
1 1 4
rs.falcon
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 13 points
67

Doom Rate: 1.24

Ссылка на пост №60 Отправлено: 31.12.06 17:34:05
42.
Типа ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще ;-)
Страница 3 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom 2D: Forever