хоррор? хммм ... не люблю я этот жанр, но всё-таки треки в этой штуке замечательные, а звук в играх это 60-80% восприятия игры. но вот хочу спросить, тут будут пугать монстрами, вываливающимися с воплем из-за угла и при этом в полной темноте. или сначала заставят постепенно свыкнуться со своим персонажем, а затем медленно начнут запугивать? написанное выше не читал, дабы не испортить себе впечатления, если решусь проходить.
или сначала заставят постепенно свыкнуться со своим персонажем, а затем медленно начнут запугивать?
Нет, также как в SH2 тут не будет но игра очень достойная по атмосфере, как для любительского проекта. И самое главное - шутерная часть тут гораздо более проработана, чем в Сайленте. И в первую очередь - это "first person", а не "third person"
Raise:
вываливающимися с воплем из-за угла и при этом в полной темноте
Вываливаются из-за угла, но не в полной темноте Чем выгодно отличается от Afraid of Monsters где реальный мандраж был от этой чертовой темноты. В AoM если уж в начале в госпитале остался без батареек к фонарю, так вообще - считай застрял там навечно. (+ узконаправленный фонарь - те еще прелести )
Вообще общий уровень этого Изделия - впечатляет. Это явно не "10-мегабайтные страшилки", сделанные на коленке с единственной целью попугать. Это серъезный большой проект, с основательным маппингом, местами - неординарными (по задумке или прохождению) уровнями, и огромным множеством скриптовых сценок, поддерживающих сюжет и атмосферу. В отличие от подавляющего большинства любительских модов (как к HL1, так и к HL2) - многие из них короткие, и зачастую невразумительные по содержанию. Здесь мы имеем полнокровную игру - 7-10-часовой длительности.
Ну что, кто-нибудь пробовал пройти дополнительные компании? По поводу русской локализации. В титрах было упоминание о русской локализации, но почему в самой игре её нет, странно как-то
Archi А хороших концовок там и нет вовсе, я бы сказал. Все по-своему плохие.
KaPaTeJIb:
Игра кул, да, но меня доканала сложность и я бросил у конца прохождения.
Ты на какой сложности играл-то? Я уже после Afraid Of Monsters понял, что на хард при первом прохождении лучше не соваться. И ещё раз убедился, когда почитал файлик skill.cfg
Ну вот наконец-то докупил оперативы и решил ещё раз перепройти CoF. Только теперь на харде и без всяких бонусных плюшек, которых у меня, правда и нету. Пока прошёл большую часть 4го эпизода. Вобщем, теперь хоть локации грузятся быстро, а не по 1-2 минуты как раньше, а значит, что очередной фейл воспринимается менее болезненно. Правда игра по прежнему вылетает через некоторое время, причём свободной оперативы ещё 300-400 метров остаётся. Но вот проблема с сильным проседанием FPS так и не ушла (при этом понижение настроек графики никак на это влияет), хз из-за чего это, может из-за слабой видеокарты, или из-за недостатка мощности процессора. Хотя с процессором отдельная история, оказывается, что во время игры используется только одно ядро, как заставить использовать оба - хз. Ну и сами впечатления. Играть стало намного сложнее, если сравнивать с нормой. Во-первых еле хватает аптечек, это при том, что шприцы восстанавливают только 60 хп (а не 100 или 80), а урон всех монстров вырос вдвое. Во-вторых ближний бой не вызывается проблем разве что с детишками и опутанными колючей проволокой ушлёпками, которые обитают в канализациях. Саймон сильно выдыхается уже после одного монстра. Ну и с патронами теперь не так густо, опять же из-за того, что у монстров хп больше на 50-80% по сравнению с нормой. Например, у каркасса 1500 хп вместо 1000 и т.д. Всё же хоть и играется жёстко, но балланс сохраняется какую-то адекватность, в отличии от Найтмейра (хотя, любителям адового хардкора может даже понравиться). И да, пока никаких новых кирпичных моментов не обнаружил, может не обратил внимания просто
Добавлено спустя 12 часов 37 минут 41 секунду:
Вот напоролся на такой весёлый баг, в более старых версиях такого не замечал
оказывается, что во время игры используется только одно ядро, как заставить использовать оба - не знаю.
Half-Life 1 - игра 1998 года. Думаю, и архитектура процессора задействуется соответствующим образом...
777painkiller777:
не знаю из-за чего это, может из-за слабой видеокарты, или из-за недостатка мощности процессора.
Поменьше греши на свое железо. Этот мод загрузил бедный движок халвы процентов на 200%, там переполнения всяких буферов могут быть, утечки памяти, и другие малозаметные мерзости.
777painkiller777:
никаких новых кирпичных моментов не обнаружил
А откуда они должны были там взяться? Ты же проходил уже на Нормале. А игра очень линейна, и не заметить кого-то по пути очень трудно.
Этот мод загрузил бедный движок халвы процентов на 200%, там переполнения всяких буферов могут быть, утечки памяти, и другие малозаметные мерзости.
У меня железо реально дерьмовое. 2Гб оперативы, проц 2х1.8 Ггц, и архидерьмовейшая встроенная видеокарта с 128 Мб видеопамяти, надеюсь, что до конца лета куплю получше. Кстати, у меня ещё проблемы с освещением, видимо из-за неё же.
Скрытый текст:
VladGuardian:
А откуда они должны были там взяться? Ты же проходил уже на Нормале. А игра очень линейна, и не заметить кого-то по пути очень трудно.
Ну как бы в одной из обнов было написано, что добавлены новые кирпичные моменты (см. мои предыдущие посты), но я так ничего нового и не заметил
У меня 768Мб, проц 1x2 Ггц (WinXP). Разницу почувствовал? Игра вылетела всего 1 раз за всё время. У тебя всё дело в видеокарте, инфа 99%. Твое освещение вообще смахивает на софтваре-рендеринг особенно на полу бяка, даже стыки полигонов видны
777painkiller777:
Вот напоролся на такой весёлый баг, в более старых версиях такого не замечал
У меня тоже хохмы со шприцами были. Типа если у тебя несколько шприцов, и ты выложил их на пол, то подобрать мог только один (что-то в этом духе). Было в версии 1.0
У меня 768Мб, проц 1x2 Ггц (WinXP). Разницу почувствовал? Игра вылетела всего 1 раз за всё время.
Если учесть, что игра только 1 ядро использует, то у тебя дела даже лучше обстоят конкретно в этом случае. Всё-таки рекомендовано 2Ггц, а у меня только 1.8, и этого мало похоже. И что за видеокарта у тебя? А вообще у них там полная ахинея в системых требованиях написана.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
VladGuardian:
Твое освещение вообще смахивает на софтваре-рендеринг особенно на полу бяка, даже стыки полигонов видны
Софтварьный режим мод вообще не признаёт, DirectX тоже вроде.
VladGuardian:
У меня тоже хохмы со шприцами были. Типа если у тебя несколько шприцов, и ты выложил их на пол, то подобрать мог только один (что-то в этом духе). Было в версии 1.0
Я из-за этой фигни штук 5 шприцов так просрал, пока не заметил это. Хотя сейчас особо со шприцами проблем нет, прошёл озеро, уже 8 штук с собой, думаю, что на финальную бойню хватит.
А вообще у них там полная ахинея в системных требованиях написана.
Для мода трудно вычислить точные системные требования. Ведь это по сути новый хвост, пришитый к очень старой кобыле.
777painkiller777:
что за видеокарта у тебя?
Geforce 7300, 256Mb (2006 года продукт, короче). У нее даже интерфейс еще PCI-шный. В целом по производительности она немного послабее легендарной 6600 GT (но по некоторым пунктам даже слегка опережает ее). У друга как раз 6600 GT (PCI-e), и я делал их сравнительный тест. http://ru.wikipedia.org/wiki/GeForce_7
Для мода трудно вычислить точные системные требования. Ведь это по сути новый хвост, пришитый к очень старой кобыле.
Не надо этих оправданий, никто не заставляет вычислять точные системные требования, можно же было хоть приблизительно оценить, и могли бы хоть потестить на той машине, которую они указали в рекомендуемых требованиях. Минимальные требования просто смешные же. А рекомендуемые требования являются как раз таки и являются нимальными 2 GHz CPU 512 MB RAM 128MB Video Card with OpenGL support Steam Half-Life 1 И то, с указанным объёмом оперативы играбельность сомнительна, т.к. локации будут грузится 1-2 минуты, а то и больше. А указанного объёма видеопамяти явно не хватает(как для рекомендуемых требований), у меня, например, в родном посёлке Саймона объекты подгружались на расстоянии 5-10 метров (играл с разрешением 1024х768, со всеми включёнными свистелками кроме моушн блёва и водных шейдеров). Да и не под каждой видеокартой мод будет хорошо работать (скрины с освещением ты вроде видел) Ну разве что с процом не прогадали. Кстати, можешь сказать, сколько времени с твоей оперативой грузились локации? Собственно прошёл игру уже на 3ю концовку, пока она мне больше всего нравится
Скрытый текст:
Мне вот казалось, что я больше сотни раз сохранялся, а нет, даже реже, чем при первом прохождении, и точность удивила, думал я точнее стрелял. Обидно, что никаких новых плюшек не дали, кроме ещё одного костюмчика
И то, с указанным объёмом оперативы играбельность сомнительна
Ну про оперативу сказки рассказываешь - я ухитрился пройти всю игру со своими 768 мегабайтами, смотрел в диспетчере - около 1-1.2 Gb было занято. И тем не менее ЭТО как-то работало.
777painkiller777:
Кстати, можешь сказать, сколько времени с твоей оперативой грузились локации?
Сейчас игра не установлена, но по памяти - где-то от 40 секунд до полутора-двух минут.
Ну про оперативу сказки рассказываешь - я ухитрился пройти всю игру со своими 768 мегабайтами, смотрел в диспетчере - около 1-1.2 Gb было занято. И тем не менее ЭТО как-то работало.
То, что оно запускается с 512 Мб оперативы, я знаю. Но вот ждать загрузку каждой локации от 1й до 3х минут это ну никак не тянет на комфортную игру. Реальные требования к оперативе же где-то 1.5-2 Гб (это с учетом самой оси, антивира и т.д.). А реальные требования к видеопамяти как минимум в 2 раза больше.
Добавлено спустя 29 минут 48 секунд:
Кстати, более-менее распробовал Community Collab Campaign. В двух словах: унылое дерьмо. Если подробней. Унылое бездарное дерьмище с ужасно примитивным маппингом, сделанное в спешке на коленке за пару часов, чтобы успеть к выходу патча 1.35. Кампания представляет из себя набор комнат/корридоров, никак не связанных между собой, с рандомным выбором оформления. Сдох в месте, где нужно поочерёдно пройти несколько квадратных комнат (причём довольно тесных), в каждой из которых 4-5 монстров, сдох в 4й или 5й такой комнате, дальше не стал пробовать