Попробуй играть в "режиме Доктора" Там вообще магнитофонов нет, всю миссию прёшь на одном дыхании, БЕЗ аптечек, с минимумом патронов, с напирающими монстрами... Хоть миссия и короткая, но сложность такова, что это как тот анекдот про: "Минута, проведенная на горячей сковородке, кажется Вечностью". Там родишь уже за пятым поворотом В наш век несправедливости - "save" решает!
В версии 1.2. при попытке загрузить левый сейв выкидывает в главное меню. И вроде как собираются 1.3 выпускать, посмотрим, что будет. Вернусь к моду не раньше, чем докуплю оперативы, надеюсь, в этом месяце. Кстати, вот прошёл недавно на ютубе кооперативную компанию и получил ответ на вопрос о том, кто же сбил Саймона
Скрытый текст:
Его сбили полицейские, которых затянуло в мир Саймона после прочтения его книги, только не понял, что это должно было дать
Полицейские его НЕ сбили, они арестовали водителя, это как самая правильная концовка, откатывающая игру на самый добрый, чтоли, путь. Это мне так кажется. Не знаю что на самом деле.
Кстати, мы с BND'ом прошли этот режим, а не на ютубе.
Его сбили полицейские, которых затянуло в мир Саймона после прочтения его книги, только не понял, что это должно было дать
Аощее-то его сбил:
Скрытый текст:
главный герой Afraid Of Monsters.
А про полицеских - если мыслить логически, то получается бред - полицейские пришли в квартиру к главному герою, когда он уже был в инвалидном кресле. Они обнаружили в квартире книгу, которую он написал. Так как же они могут быть виновниками его сбития? сбития, по мотивам которого написана эта книга? А? Временной парадокс, не меньше.
Thirteen:
Вот оно - истинное лицо хардкорных PC-игроков.
В каком месте я сказал, что я хардкорный игрок? вот про тебя точно можно сказать, что хардкорный, раз обиделся на мои методы прохождения с save И кстати, Thirteen, проходил ли ты в "Режиме Доктора", чтоб такое говорить?
А про полицеских - если мыслить логически, то получается бред - полицейские пришли в квартиру к главному герою, когда он уже был в инвалидном кресле. Они обнаружили в квартире книгу, которую он написал. Так как же они могут быть виновниками его сбития? сбития, по мотивам которого написана эта книга? А? Временной парадокс, не меньше.
Скрытый текст:
наезд во вступительном ролике происходил в альтернативной реальности Саймона, а не в настоящем мире
Господи, два думера против толпы монстров в хорроре - это уже слишком много.
Не, всё было жестоко. =\ Были моменты где Арче отвлекал Кэйменов-переростков, размахивая руками из-за окошка, а мне в это время приходилось бить их бревном по жoпe. Фото на память.
вышел патч 1.3., кто качал уже? сам поиграю только, если выживу после сессии и защиты курсовой. список изменений (на инглише)
Скрытый текст:
MAJOR Changes
Added a new game mode including 4 maps, where one of the maps are new Added a new monster Added an example campaign Added support for custom campaigns
MISC Changes
Added new donators Made players in co-op spawn with more health after CPR Made monsters easier to kill in co-op Made monsters able to attack players when performing CPR Made monsters able to attack players when standing inside eachothers in co-op Made CPR time shorter in co-op Made the time shorter when being knocked out by a taller Fixed death animation when stomped by taller Fixed Glock and VP70 sharing the same ammo when dual wielding Added more variations of the Psycho attack Added a flinch animation to the Psycho Fixed potential multiplayer crash Added a Facebook and Afraid of Monsters link in the launch app Fixed the bossbar in the city2 map in co-op Added bossbar to when Simon spawns in co-op Added abillity to heal other players with syringes in co-op Added abillity to revive other players with syringes in co-op Added an icon next to the player names to show if they have a syringe or not Added bolt reload when zooming in with the sniper Made it so the rifle can shoot through monsters, making it so you can get a double kill! Added some more "scares" around the levels, in both single player and co-op Made it so the mod tells the player that they should launch the mod with the launch app in case they haven't Fixed monsters thinking players were still in the server when they had left
О-о-ооо, какой жир! я о нем только вспоминал сегодня. Пожалуй, это моя фирменная интуиция...
777painkiller777:
хехе, одна бензопила хорошо, а две лучше!
А смысл? Этот монстр рубит насмерть с _одного_ прикосновения (я даже "ударом" это назвать не могу). Чисто для визуального эффекта? Тоже непонятно - ведь игроку _некогда_ его рассматривать, потому что бежать надо спринтом-спринтом! Короче, по этому нововведению: вложений на рубль, выгоды - на копейку.
changelog:
Added an example campaign
Вот это я не пойму что такое.
changelog:
Added a new game mode including 4 maps, where one of the maps are new Added some more "scares" around the levels, in both single player and co-op
Вот это жир.
changelog:
Made it so the rifle can shoot through monsters, making it so you can get a double kill!
Как в Контре, ишь ты. Однако полезность под большим сомнением, поскольку с оптической винтовкой обычно охотятся на "крупного" зверя. Я ее старался только на боссов использовать. И к слову, после того, как я ее эффективно использовал (потратив, правда, все патроны) против "Летающего в кресле", мне было крайне противно смотреть на прохождения некоторых летсплейщиков на ютубе, у которых даже в пистолете (!) патронов было мало, чтобы его завалить.
Ну а основные изменения коснулись в основном мультиплеера... Игра очень неплоха! Я это могу с уверенностью сказать, т.к. пару дней назад прошел Amnesia, на которую возлагал большие надежды. Несмотря на ее зрелищность (графика там хороша), я испугался в ней всего ТРИ РАЗА за всю игру: (речь о сильном внезапном испуге, а не о чувстве дискомфорта, которое может длиться большую часть игры) За это я Амнезию теперь ЩЕтаю не сурвайвал-хоррором, а всего лишь адвенчюрой с элементами хоррора (головоломки там хороши, этого не отнять!).
В Cry Of Fear - пугался 10-15 раз... делайте выводы
Позволь с тобой не согласиться. Во-первых, испуг - явление вовсе не желанное, а внезапное, НЕ зависящее от моего разума. Испугаюсь ли я - решаю НЕ Я, а мастерство "режиссуры" игры.
Во-вторых, есть игры, где только на испуге всё и держится. Так вот там как раз на первый-третий раз страшно, а остальная игра становится унылой, как ты и сказал.
В-третьих, в Cry Of Fear действительно частенько пугают внезапностью (не в пример более "интеллектуальной" Амнезии), но там и атмосфера не подкачала! Так что некоторое злоупотребление внезапностью этой игрушке, я думаю, можно простить.
Ну вот, после выхода патча 1.3 подоспел уже и 1.35, из интересного - теперь Cry of Fear поддерживает и пользовательские кампании, и в патче добавляется аж две штуки, ещё исправлены некоторые косяки
Скрытый текст:
Fixed the sawcrazy in park2 Fixed stats that got broken from patch3 Fixed crashes in suicide mode Added custom campaign: Community Collab Campaign Added custom campaign: The Stairway Made support for custom doctor campaigns Added new donators
Собственно попробовал пользовательские кампании, играл до первых двух смертей в каждую кампанию. Первые впечатления не очень. Community Collab Campaign - начинаем в какой-то комнате, нам дают фонарь, потом дубинку. Не успел я и минуты побродить, как на меня напал ушлёпок с двумя бензопилами, попытка убежать не удалась, т.к. я зацепился за угол, и получил бензопилой в бубен. Попытка №2. Зацепился в том же месте, но смог добежать до двери. Оказался в лесу, где на меня тут же напала хренова туча монстров, конечно там лежал дробовик и пара пачек патронов, но монстры заблокировали путь к нему, а чуть позже присоединился и бензопильщик. Исход предугадать несложно. Дальше не пробовал. The Stairway - вроде неплохое начало, но опять же, уже в третей комнате нападает бензопильщик, но убежать удалось. Проходим через коридор, попадаем вроде бы как в комноту главгероя, берём ключ от подвала, заходим туда, попадаем в коридор, и из-за первого же угла на нас нападает бензопильщик, об которого я и убился 2 раза. Дальше играть не стал
Лично мне не очень страшно. Здесь пугают, к сожалению, не ожиданием страшного, а именно образом. Все эти выпригивания напоминают мне отстой-nightmare house. Я не хочу сказануть не то. Может кому-то игра покажется страшной, я высказал собственное мнение.