Я упал на мап06 в яму, из которой нельзя выбраться и которая не убивает. Моей естественной реакцией было сменить айпи чтобы зайти ещё раз (глупо позволять такой фигне портить себе удовольствие от игры), но не тут то было: фак офф и кик, я коннектюсь ещё раз - и бан. Ладно бы только кикнул - я всё понял, хоть это имхо и глупо, но я согласен играть по его правилам, не мой же сервер. А он забанил зачем-то.
Зато появилась возможность потестить кооператив и выпустить если что вер1.2
Memfis:
Я упал на мап06 в яму, из которой нельзя выбраться и которая не убивает.
Неплохо будет пофиксить всякие мелочи, затрудняющие игру. Я вообще не мог запустить Альт в ИДЕ с двух версий Даймона, с 1.8 и 1.9. В консоли сообщалось об неправильном никнейме отчего то все время. Поменял - вроде запустилось. Багов в порту особых не видел, не считая иногда застывшие спрайты монстров.
Еще есть проблемы с изменямым освещением. Или у меня порт так настроен
У меня то же самое было. Ну и еще традиционно отклик не слишком... Пинг, видимо. Бывает, что увернулся, а здоровье все равно снимается. Или как меня два раза подряд несколько пинки убили, когда я их бензопилой пилил (они вдруг забывали, что их пилят и больно кусались).
BND На мап23 ты возле экзита няшную рыбку не заметил на лп.
На мап23 ты возле экзита няшную рыбку не заметил на лп.
Ну дык ожидал что экзит последует сразу после погружения на катер. А тут вон всё как. Я ж об этом говорил. Зато рыбку в коопе заметил. Долго офигевал что это за допефиш такой.
Вот еще по поводу багов сетевой игры: ЗДаймон каким то образом непонятно отрисовывает спрайты некоторых деревьев. Они отображаются в нем с нулевым оффсетом, тогда как в редакторе и остальных портах с этим порядок. Причем мои спрайты засохшего дерева выглядят как нужно.
Еще стандартные текстуры в некоторых местах имеют такие вот артефакты. Но это можно списать на задержки сигнала.
Гораздо серьезней невозможность вуду-триков на некоторых картах. Прискорбная ситуция в мап 19 и 30, последняя приводит к невозможности штатного завершения уровня в коопе вообще. Эту ситацию легко поправить, как и незначительные шероховатости в некоторых других уровнях, выявившиеся в совместной игре.
Здаймон глючный сам по себе. Там многие вещи через одно место отображаются, если под ваниль не оптимизированы. Самые распространенные - это как раз съехавшие текстуры, тутти-фрутти и все такое.
BND fun fact: оригинально мап27 была сделана Врайтом под его проект, где он рисовал мапы для первого дума на основе интермишшн скринов. Эта соответствовала е2м7, если я не ошибаюсь. Это так, пишу чтобы тебя не удивляли те огромные пространства.