Вы поиграйте в версию 0.4. Она последняя нормальная, потом набежали копирасты и была вырезана куча годного контента... Там только спрайтов боссов не хватает, но это не очень критично.
Не так давно скачал и поиграл сие творение. В целом, Freedoom не очень, хотя некоторая графика выглядит, на мой взгляд, неплохо. Вот шрифты достаточно гнусные на вид. Но идея создания свободного ивада достаточно интересная. Может что-нибудь хорошее получится.
Пару месяцев что ли назад проходили в сурвайвл-ивенте: очень понравились некоторые карты из второго эпизода, особенно 13, 15, 18 конечно же. Думаю, если все слоты заполнят мапами такого уровня, то уже и "доморощенность" станет казаться только плюсом. Хотя арчвайла всё же надо обязательно заменить. И мастермайнда (лол).
Глобальной разницы не увидел. Всё, что в этом проекте было плохого, осталось. Просто его стало чуть больше.
+1 Этот проект никакие новые версии, никакие патчи не спасут... дело в самом ядре (движок) и неудачных спрайтах, с корявой анимацией... FreeDOOM мне напоминает одну старую игрушку 1997 года - "Witchhaven". Многие ее не помнят, поглядите на AG.RU что она из себя представляет. В нее так же приходилось заставлять себя играть... но атмосфера в ней была... какой-то манящей античности и ... унылости! Тоски в смысле сердечной (а не в смысле "унылого гавна"). И даже монстры в этих играх похожи - а-ля длинные худые чудики... Я бросил Witchhaven на двадцать-каком-то уровне... Okay...
Я бросил Witchhaven на двадцать-каком-то уровне... Okay...
А не скажешь ли ты мне, друг сердешный, как там третью карту пройти? А то я ваще хер знает, как застрял на ней годика два назад, так и не продвинулся никуда. [/offtop]
Demonologist Если пришлешь мне гипнотизера, который восстановит мою память за ~2000 год, то конечно же, вспомню. Затыки в прохождении там были, да, помню.
Хотя арчвайла всё же надо обязательно заменить. И мастермайнда (лол).
Там всех монстров поголовно нужно заменять. Это не монстры, а клоуны.
Thirteen:
Всё, что в этом проекте было плохого, осталось. Просто его стало чуть больше.
Надеюсь, что авторы опомнятся, пока есть возможность. Но мне интересно - неужели они сами не видят, что проект у них не может называться FreeDOOM, поскольку всё, что роднит этот проект и оригинал - движок. Всё. Остальное и близко Думом не пахнет.
VladGuardian:
дело в самом ядре (движок)
Движок тут вовсе ни при чём. Проблема заключается именно в
Надеюсь, что авторы опомнятся, пока есть возможность. Но мне интересно - неужели они сами не видят, что проект у них не может называться FreeDOOM, поскольку всё, что роднит этот проект и оригинал - движок. Всё. Остальное и близко Думом не пахнет.
Так ведь авторы и хотят, чтобы оно по крайней мере внешне отличалось от дума. Реализация - другая проблема, увы.
[LeD]Jake Crusher:
Если бы авторы это поняли...
Да понять-то, может, и понимают, да вот только чтобы переделать - нужно хороших художников с прямыми руками и хорошей соображалкой. Видимо, с этим там проблемы, раз все движется в прежнем направлении.
Когда наконец выйдет версия с одиницей в начале - сыграю по-серьезному еще раз. Клоунада или нет, но челлендж там определенно был и в процессе допиливания вряд ли куда-то денется.
VladGuardian
Скрытый текст:
Когда-то тогда и искал, но ничего не нашел. Позже, по правде сказать, не пытался, хотя, наверное, стоило бы. Ладно, и на том спасибо.
Жестковатый вад, если играть на УВ, рокеты с ботореями выдаются только на десерт и по праздникам, иногда патроны кончались вовсе, но в осн.массе их "в притирку", что люто и бешенно выводит из себя. Спрайты, перерисованные с 3д моделей выглядят говенно, понравился спрайт червяка, остальное фэйспалм. А вот текстуры и уровни мне понравились, годные такие. По спрайтам складывается ощущение, что спрайты рисовали анимэшники.