1. Brutal DooM! очень нравится новый баланс, каждый монстр теперь опасен,геймплей меняется полностью 2. AeoD 4-5 ну я в принципе фанат старых игр на думовском движке и билде, поэтому сборником наслаждаюсь. Жаль только они спрайты оружия поменяли на новые, раньше сразу было понятно откуда пушка 3. ghouls vs humans! ну просто весело, пусть и с нарушениями баланса
эммм, первоначально я пробовал brutal doom с neodoom, там есть итемы, мины, монстры юзают их сами и прочее. никто не пробовал? это намного интересней. вопрос я хз куда его задать - есть ли выдранные особенности пака neodoom , итемы и монстры , без его карт, чтоб юзать с другими уровнями?
Вообще для меня самыми лучшими в плане баланса и графики моды это: WWHC-Diaz - ничего лишнего, всё используется часто и по назначению. Отличный саунд, враги. Геймплей более разнообразный и всегда приходится решать как пройти уровень - либо в тихую, либо в громкую). Так же хочу заметить, что мод прекрасно сохранил думовскую атмосферу и вдобавок сделал её похожей на ROTT и BLOOD, культисты там всякие и т.п. На счёт графического исполнения - видно, что автор по потел над спрайтами пушек, выглядит впечатляюще.
ZP-Zerot - более мясной вад, но тут играется в чём то даже легче. Если в диазе мы постоянно шугаемся от врагов в стороны, то тут спокойно в стиле думера прём прямо на врага. Что ещё можно заметить, так это то, что тут всё оружие стреляет боле менее плавно, нет дёрганности.
но вот только зачем нужно было переделывать бфг? Что за фанатичная любовь мододелов переделывать бфг? и отдельного порицания заслуживает перезарядка, не по думерски это.
MoP
Скрытый текст:
Но опять же, кто просил увеличивать потребление энергоячеек и уменьшать кол-во патронов в ящиках? Да и с серверами напряг.prcp уже дико надоел, а 1994tu и requiem совсем непригодны для MoP-a. И почему бы не поставить что-то вроде hr2, sod или scythe2
Hard-DooM
Скрытый текст:
Из недостатков только – играть негде, разве что в сингл рубится. Но в остальном мод отличный. Стандартное оружие не тронуто, монстры действительно сильны, а на найтмаре даст встряску любому думгоду. Особенно доставляет, когда зомби перезаряжает ссг быстрее игрока.
Я бы ещё упомянул Brutal MoP, но он заброшен с кучей багов и недоработок.
МОП, конечно, великая вещь. Но вторая ссылка (которая ко мне ведёт) у тебя не на актуальную версию мода вроде как, а на мою альфу с переделанными скриптами и другим монстер-сетом. Могу закинуть туда и оригинальный МОП, в который, собственно, и играют на серверах, но он и без того прекрасно скачивается через idese.
а третья версия с deathbringer-thanatos ? а то есть две третьих версии. и эцсамое - у кого есть вторая версия ( и мб первая) - а то архив неполный на сайте.
1) AeoD. Независимо от версии! Кстати.. ругань на новые версии АеоДа мне чем-то напоминает ругань "новогеймеров" на игры 90х и даже начала 2000х Лично я не пытаюсь сравнить Оригинальный DooM с АеоДом.. Это две разные вещи. ЗЫ: Если б он ещё не тормозил иногда, зараза Следующее я уж и не знаю, можно ли отнести к модам или нет.. 2) All out War 2: Omega. Мод представляет собой что-то вроде улучшенной и отчасти изменённой по игровым возможностям конверсии мультиплеера игры C&C: Renegade. 3) DooM 3 Weapon Pack. В сути заменяет стандартных монстров и оружия на аналоги сами-догадайтесь-откуда.