Автор | Сообщение |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 13.05.12 20:57:38 | | | Demonologist А что в этом плохого? Да и не такая она уж и мудреная. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.12 21:02:21 | | | Plut: | А что в этом плохого? |
А хорошего что? Для соревнований вообще нужно делать относительно короткие линейные карты с одной линией прохождения и не самым простым геймплеем, как по мне. Не с наскока, так нахрапом. Блуждания я вообще не люблю и всячески порицаю. Это же не адвенчура, тут воевать надо, а не бегать из одного угла в карты в другой. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 13.05.12 21:16:34 | | | Ну не знаю, мне по пустой карте там бегать особо не приходилось. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Avrelian - Sergeant -
| 328 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +16 |
Отправлено: 13.05.12 21:17:21 | | | По мне, мап01 - идеальная карта для фдц. Конец близко, но достичь его непросто. Особенно, когда берешь красный ключ, сразу арчвайл жжет ж...пу и воскрешает всех убитых уась. Убил его после седьмой смерти, потом легко проскользнул к экситу, обегая монстров. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.12 21:18:08 | | | Мап01 - 2:10 без смертей, арчвайла не трогал. Карта слишком короткая для фдц и не представляет сильной опасности. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.12 21:20:13 | | | ClumsyDoomer Концепция - да, пожалуй, но сама карта коротковата. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.12 21:21:54 | | | Есть мнение как раз сделать набор из 6-7 карт, вот таких вот небольших, максимум на 5 минут игры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 13.05.12 21:22:02 | | | мап01 вообще архилегкая, прошел без смертей. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.12 21:35:50 | | | Plut Ну про архилегкую это ты перед публикой выделываешься, там в самом деле можно крепко попасть с этими арчами, если не быть внимательным и/или затупить. Но вот это-то как раз и хорошо, когда игрока вынуждают постоянно двигаться и оперативно адаптироваться к новым условиям обстановки. Всяко лучше брожений и томительных поисков.
Archi: | Есть мнение как раз сделать набор из 6-7 карт, вот таких вот небольших, максимум на 5 минут игры. |
А слабо все в одну карту уместить? По-прежнему коробит от идеи проходить все подряд, ну неинтересно же.
А вообще - смотрим это и проникаемся. Отличный пример того, как на коротких картах делать насыщенную игру, постоянно бросать игрока из огня в полымя и при этом не перегибать палку, поддерживая азарт на нужном уровне. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.12 21:37:10 | | | Demonologist: | А слабо все в одну карту уместить? По-прежнему коробит от идеи проходить все подряд, ну неинтересно же. |
Косу тоже в 5 карт соединить? Это ж чекпоинты, можно будет делать действительно сложные места и будет честно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.12 21:45:38 | | | Archi: | Косу тоже в 5 карт соединить? |
Коса здесь при чем? Там все с пистол-старта хорошо проходится.
Каловдутие переиграл шоль? Если застрелят - будешь как миленький с пистолетиком начинать все равно. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.12 21:51:18 | | | Demonologist: | Каловдутие переиграл шоль? Если застрелят - будешь как миленький с пистолетиком начинать все равно. |
А между прочим чекпоинты - одно из немногих нововведений, которое можно ценить, потому что оно не дает сохраниться на середине боя, а если ты проиграешь, то начнешь с чекпоинта.
Здесь это не применить, однако если будут "чекпоинты" перед сложными местами, то откатываться назад будет не так обидно, а учитывая сколько на 6 картах можно сделать сложных мест, если их объединить, будет совсем нелегко, боюсь даже что никто не пройдет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.12 21:55:47 | | | Archi Ну так и зачем вообще ломать дрова, если "боишься"? Мне вот непонятно это стремление все переделать, переиначить, извратить. Ну ведь нормально все было до этого всегда. Если для вас контест - это очередной повод подольше попросиживать штаны перед монитором - на здоровье, мне оно не надо. Лучше ярко, но не шибко продолжительно. И в единичном экземпляре, а то опять начинается "кто-то пойдет подряд, кто-то - каждую отдельно". Разброд априори делает соревнование нечестным. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.12 21:59:11 | | | Demonologist: | Разброд априори делает соревнование нечестным. |
Ну не будет разброда, тебе легче станет? Каждая карта отдельно будет. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1389 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +122 |
Отправлено: 13.05.12 22:06:19 | | | Archi Еще раз скажу, если сразу не дошло - меня хватает на две, самый край - три карты подряд. Независимо от их длины. Это уже психологический барьер, прошли те времена, когда я мог залипнуть за вадник на полдня и отлипнуть только для перерыва на обед. Так что нет, не станет. Хотя неужели вы будете ориентироваться на меня и мои бзики? Вам же вон и так хорошо, вы же постоянно в поиске и не станете считаться с мнением одного вечно чем-то недовольного морального урода. | |
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.05.12 22:10:15 | | | РЕЗУЛЬТАТЫ:
First-try Demo Contest #9
13 May 2012, 14:00 UTC
Amok.wad by Alexander "Eternal" S.
tester - Memfis
maps 01-04, skill 4, complevel 2
$ Player Total Deaths Comments
----------------------------------------------------
1 skepticist 35:43 0 Prboom-Plus 2.5.1.3
2 Archi 44:26 1 Prboom-Plus 2.5.1.3
3 blob1024 45:55 3 Prboom-Plus 2.5.1.4
4 Hitherto 46:24 1 Doom2+
# Shadowman DNF # Prboom-Plus 2.5.0.7. Completed maps01-02.
# Arsenikum DNF # Prboom-Plus 2.5.1.1. Completed map01. Not a movie.
# DrKugelschreiber DNF # Prboom-Plus 2.5.1.3. Completed map01.
X tatsurd-cacocaco 33:08 1 Prboom-Plus 2.5.0.7. Out of contest.
X TimeOfDeath 35:49 1 Prboom-Plus 2.5.0.3. Out of contest.
X The Green Herring 39:42 3 Prboom-Plus 2.5.1.3. Out of contest.
X myk 40:15 4 Doom2+. "Hurt me Plenty" skill (by accident)
X Memfis 44:04 0 Prboom-Plus 2.5.1.3. Tester's FDAs. Not a movie.
Details:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=300
http://www.doomworld.com/vb/doom-speed-demos/59959-first-try-demo-contest-9-may-13-1400-utc/
Итак, FDC#9 объявляю закрытым. Всем большое спасибо за участие, ждём вас в следующий раз! (и друзей приводите) Скачать все демки можно здесь - http://speedy.sh/3kNZQ/FDC9.zip | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 13.05.12 22:17:28 | | | первые 2 мапы прошёл легко, но на 3-й я бы сдался (хотя сделал бы больше попыток чем щас) - много времени и терпения потратил погибая в первой части мапы от пулемётчиков (арчи не опасны ни на этой ни на предыдущих картах - полно углов за которыми можно прятаться). кибер грамотно сделан - сначала напугал и бежать некуда, потом оказывается что он заблокирован в центре комнаты и расстрелять его нетрудно. под конец в синей воде просто нехватало аптечек и патронов и повторять всю мапу заново после смерти уже не хотелось. если бы их нехватало в начале карты, не надоедало бы так сразу. хотя может мне показалось. и всё таки разница между мувиком и отдельными демками есть - на 3 мапу я пришёл с бронёй, ракетницей и сферой, обнаруженной в секретке
по сабжу - приём демок ведь давно закончился? выложите плз табличку с предварительными результатами, если кто-то ещё присылал.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Memfis: | X tatsurd-cacocaco 33:08 1 Prboom-Plus 2.5.0.7. Out of contest. X TimeOfDeath 35:49 1 Prboom-Plus 2.5.0.3. Out of contest. X The Green Herring 39:42 3 Prboom-Plus 2.5.1.3. Out of contest. |
Почему? Возможно время отправки демок это объясняет, подпиши у всех плз.
| X myk 40:15 4 Doom2+. "Hurt me Plenty" skill (by accident) |
Если на картах нет скилловых настроек, то можно засчитать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.05.12 22:24:44 | | | StasBFG[iddqd]: | Если на картах нет скилловых настроек, то можно засчитать. |
Настройки есть. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 13.05.12 22:46:31 | | | Сорри, время отправки если напишу - то завтра. Уморился немного с этими демками уже. Хочу просто отдохнуть и чего-нибудь спокойно посмотреть наконец.)
Ну и насчёт "идеальной карты для фдц". Я считаю, что не надо специально такую пытаться сделать, а пускать на контесте самые разные, ибо так мне гораздо интереснее. Пусть будут и сложные и простые карты, и короткие и длинные, и с крепким геймплеем и с ориентацией на пазлы, ну и т. д. Разнообразия хочу. А иначе для меня не будет романтики совсем, только какой-то голый спорт. Воть.
Demonologist: | а то опять начинается "кто-то пойдет подряд, кто-то - каждую отдельно". Разброд априори делает соревнование нечестным. |
Чего нечестно-то? Мы никому не мешали выбрать то, что он считал для себя более выгодным.
Demonologist: | не станете считаться с мнением одного вечно чем-то недовольного морального урода |
Не знаю как называется подобный демагогический... кхм, приём, но он не улучшает дискуссию. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +856 |
Отправлено: 13.05.12 23:06:14 | | | Могу ли я высказаться? Специфически для следующего FDC очень, ОЧЕНЬ настаиваю, чтобы автором карты (или карт, если так решится) был Shadowman.
Memfis: | Чего нечестно-то? Мы никому не мешали выбрать то, что он считал для себя более выгодным. |
ИМХО, такие вещи нужно решать до начала каждого FDC. А не делать какой-то вид карт (одна или несколько) постоянным. Всё-таки не все игроки могут принимать участие с раскладом в несколько карт, а ведь поучаствовать-то хочется. Но такой цепочкой многие побоятся бежать. Нужно сделать более...ээ...компромиссный вариант. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |