Memfis Да нет, это вроде как игровая зона, туда и так, и так потом попадаешь. А дальше пройти все равно не получится - красная дверь, придется возвращаться.
Пока что самый весёлый, но и самый бесполезный выпуск.
Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:
НСФВ. Летсплей вышел из под контроля и превратился в поток ругани, направленный в адрес автора карты. Сорри, ТГА... (только не надо обвинять во всех геймплейных проблемах "доработки", ок?) Но если кто-то считает что из песни слов не выкинуть...
Скрытый текст:
Добавлено спустя 49 минут:
Первая часть ЛПя одиннадцатой карты. Хорошо, что почти сразу заметил истощённый жёсткий диск после заруливания в лабиринт.
о мап10: Лололо, а в чём геймплейные проблемы заключаются: в том, что если всё время нестись вперёд, скипать половину монстров и не учиться на собственных ошибках (о май гад, у тебя память дольше 5 секунд ничего не держит что ли, ну ты же видел уже как по взятию жёлтого ключа открывается одна стенка, а когда за неё заходишь - ещё одна и потом тебя убивают, так может стоит методично по очереди расчистить все зоны, а не ломиться дальше?), то карту будет сложно пройти? DUUUUUUUUUUUUUUH! Единственное нечестное место там - с пауком, остальное - результат того что ты не включил мозги. :Р Ну и наверно стоило попробовать другие скиллы, а не мучиться.
ну ты же видел уже как по взятию жёлтого ключа открывается одна стенка, а когда за неё заходишь - ещё одна и потом тебя убивают, так может стоит методично по очереди расчистить все зоны, а не ломиться дальше?
Невозможно уворачиваться в таких тесных пространствах, вот что! Там в любом случае все ставки на лак. Уж легче всех перессорить. И барона, который сверху без фрилука вообще не достать.
Ну я прошёл вроде со второго раза, так что не считаю что там нужна какая-то удача. Уворачивались и в гораздо более тесных помещениях (в HR2 на эту тему немало карт).
НСФВ. Летсплей вышел из под контроля и превратился в поток ругани, направленный в адрес автора карты. Сорри, ТГА... (только не надо обвинять во всех геймплейных проблемах "доработки", ок?) Но если кто-то считает что из песни слов не выкинуть...
Ты допустил несколько ошибок: 1) Монстров убивать не надо. Совсем. Просто обегай. 2) Двустволка и рокет - не твои бро. Кастет рулит и заруливает на протяжении всей карты. Но, тем не менее, есть и хорошие моменты! 1) Куча попыток взять жёлтый ключ с берсерком - так держать! 2) Барона наверху, которого можно было убить снизу, ты убил в узком коридорчике рядом с лифтом - отличное решение!
Вообще, есть еще над чем работать. Впереди будут еще 2 мои карты.
Секреты так и оставили. Мдеее... Обратите внимание - в локации с вторым мастермайндом не опустились стенки с ревененантами. Т.е. звук того, что что-то движется играет, а вот ничего не опускается. На летсплее BND это хорошо видно.
Первое ощущение от вада, пожалуй - ПРОСТОР. Даже в самолёте нет ощущения замкнутости. Геймплей действительно "альтернативный" - понравилось, что идти надо не просто тупо вперёд, а ещё догадаться, по каким уступчикам попрыгать. Имитация 3-D на второй карте смотрится великолепно. Сюжет пока вызывает море вопросов. Ну нашли портал в ад, ну повезли самолётом, но при чём тут ГГ, фашисты, полу-недо-труп в тамбуре и зомби в клетке? А ещё эти пиратские флаги... Надеюсь, это разъяснится по ходу прохождения?
Это не портал в ад. А портал "абсолютной жизненной трансформации" же. Ну а остальное поймешь в конце.
TGA:
Секреты так и оставили. Мдеее...
Поверь, на такой цветастой карте подобные секреты становятся не такими уж легкими. Тебе легче, потому, что ты автор. Я вот все не нашел в последний раз. А вот с ревенантами разберемся.
BND Ничего себе ты назаписывал. Я думал, лп больше не будет по печально известным причинам.
Версию V1.1 планируем сегодня вечером выпустить. Я бы подождал еще, но на дв уже играют и даже демки пишут. Правок уж много сделали (далеко не только тех, о которых здесь писали), к тому же я попросил Скепта пробежать вторую половину карт...
Сразу под игроком - синий столб, опускающийся как только зайдёшь за его. Если за ним тебя убивают и респавн происходит на старте - обратно за столб пройти уже нельзя.