При чем тут какие то там профессионалы? Исходники набраны из различных игр и сведены как есть из мп3 в waw. Если сможешь - сделай лучше, что еще сказать.
Shadowman:
Очень не нравится новая озвучка. Раздражает.
Чем же она раздражительна?
Memfis:
Мне вон вообще привиделось будто ракеты ревенантов стали медленнее.
Вообще, если звуки хуже чем в оригинале, то лучше такие звуки в вад не вставлять. Это же касается текстур и спрайтов. Хотя новые спрайты смерти ревенанта вроде не плохие.
Про звуки: Если что-то хуже оригинала, то вставлять в вад это не стоит. Звуки не могут быть лучше оригинальных, потому что любые будут непривычными. С графикой то же. А превзойти карты великого и ужасного Дум2 вряд ли возможно, так что и карты в вад вставлять не стоит.
В принципе, поначалу как-то звуки могут быть непривычными и раздражительными. Но к третьей карте я уже влился в это звучание. Можно отдельно подключить и PSX-звуки к игре - хуже не будет (вад есть, могу поделиться).
О ваде скажу, что пока что добрался до середины третьего уровня (UV, играю не спеша). Уже есть картина ощущений от игры в голове, но хочу пройти весь вад, чтобы уже точно знать, как описать вад.
BND Не утрируй. Речь идёт именно о звуках. Playpal & brutal doom & supergun тут вовсе ни при чём. И то, я предложил вариант для тех, кого не устраивают звуки, имеющиеся в ваде.
но это будет уже не тем что хотели показать разрабы, разве нет?
Собственно, да. Поясню вот что еще: Азамаель (автор проекта), определил идею этого ВАД-а в отходе от каноничности Дума, что должно отображаться в сюжетной основе, архитектуре и остальных мелочах.