Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 03.05.12 17:00:51 | | | А, еще, когда проходишь за ту дверь дальше, спускаешься по лестнице, то в большом помещении с колоннами включаются прессы - на сторонах прессов нету текстур. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.05.12 17:04:06 | | | Lainos [B0S]: | Баг этот исправить можно разве что удалением этой самой крови. |
Ну не будь таким самоуверенным.
Кстати, звуки не доставляют ни разу... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 03.05.12 17:11:30 | | | TGA: | Начал проходить по нормальному. |
Подожди чуток, скоро выложу новую версию.
TGA: | В оригинале ширина этого закутка-секретки была 34мп и игрок спокойно в неё пролезал. |
Поправил. Правда немного иначе (не хотелось менять ширину ступенек). Но теперь все берется без проблем.
TGA: | Линия двери со стороны спектра с берсерком расположена back-сайдом во внутрь, так что открыть дверь изнутри невозможно. |
Так ты не заметил чтоли, что линия открывает не эту дверь? Это для куупа сделано всего лишь. Чтобы когда дверь закрывается, другие игроки смогли попасть внутрь.
Добавлено спустя 43 секунды:
TGA: | А, еще, когда проходишь за ту дверь дальше, спускаешься по лестнице, то в большом помещении с колоннами включаются прессы - на сторонах прессов нету текстур. |
Говорили уже. Поправил. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 03.05.12 17:21:47 | | | | Так ты не заметил чтоли, что линия открывает не эту дверь? Это для куупа сделано всего лишь. Чтобы когда дверь закрывается, другие игроки смогли попасть внутрь. |
Ну да, упустил. Но от этого не легче - из этой локации за дверью выбраться я так и не смог. | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.05.12 17:22:04 | | | Ещё про мап04: там можно довольно легко застрять - http://speedy.sh/yrZfx/alt04stuck.zip
И про отсутствующие текстуры на прессах, гляньте ещё мап11, там их не хватает по крайней мере в одном месте - на задней части лайндефа 9464 (в моей демке можно увидеть). Видимо, у кого-то думбилдер опять пошалил и решил удалить якобы ненужные текстуры. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.05.12 17:30:46 | | | Archi: | Кстати, звуки не доставляют ни разу... |
Монстров, кстати, сами озвучивали? Диктофоном отдают. | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 03.05.12 17:31:43 | | | TGA: | Ну да, упустил. Но от этого не легче - из этой локации за дверью выбраться я так и не смог. |
Проберись по уступу с решеткой на другой конец - там нажми на "окно", и откроется ниша для выстрела.
Memfis Спасибо, не знал, что такие баги можно править разной освещенностью. Думал, правится это только изменением высоты пола секторов.
Memfis: | И про отсутствующие текстуры на прессах, гляньте ещё мап11, там их не хватает по крайней мере в одном месте - на задней части лайндефа 9464 (в моей демке можно увидеть). Видимо, у кого-то думбилдер опять пошалил и решил удалить якобы ненужные текстуры. |
Посмотрим, что там...
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Ну что, вроде как готово. Просьба перекачать вад. Исправлены найденые здесь баги и поставлен качественный перевод. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.05.12 18:23:43 | | | Теперь концовка первого уровня почему-то срабатывает не с первого раза. Нужно возвращаться и телепортироваться ещё раз. | |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 03.05.12 18:26:30 | | | Lainos [B0S]: | Ну что, вроде как готово. Просьба перекачать вад. Исправлены найденые здесь баги... |
Это только в первой половине карт? | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 03.05.12 18:34:20 | | | Thirteen: | Теперь концовка первого уровня почему-то срабатывает не с первого раза. Нужно возвращаться и телепортироваться ещё раз. |
О_о Сделал, кстати, как ты говорил - передвинул линию поближе (и соулсферу положил, чтоб хэлсов мало не оставалось). Ну в любом случае это ведь лучше, чем зомби?
BND: | Это только в первой половине карт? |
Восновном исправлено то, о чем здесь писали.
По летсплею: смотрю сижу, прикольно. И, кстати, действительно интересно, кто этот плакат повесил там... | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 03.05.12 18:39:40 | | | Lainos [B0S]: | о чем здесь писали. |
Я не буду читать что здесь написано ибо спойлюры. Мне хотелось бы знать какие карты поправлены.
Lainos [B0S]: | И, кстати, действительно интересно, кто этот плакат повесил там... |
Нифига не интересно! | |
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 03.05.12 18:49:11 | | | У меня теперь давилка срабатывает только если отключить бег и очень медленными шагами подходить к тем двум линиям, иначе почему-то срабатывает только телепорт, а другая линия - нет, хотя она и ближе к игроку находится. Интересно. Наверно лучше отодвинуть чуть подальше. (на 2-3 пикселя?) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 03.05.12 19:25:06 | | | Memfis Ухх... Обновил. Теперь вроде меньшее из зол. Но сломать, конечно, можно.
BND: | Мне хотелось бы знать какие карты поправлены. |
Я всех не вспомню, но точно поправлены: 01, 04, 06, 12, 28.
Кстати, хотел все спросить: почему ты делаешь свои летсплеи невидимыми на трубе? Это ж неудобно (подписчики не видят новых видео) и сужает аудиторию. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
BND UAC Sergeant Major
| 767 |
Doom Rate: 1.58 Posts quality: +141 |
Отправлено: 03.05.12 19:41:19 | | | Lainos [B0S]: | почему ты делаешь свои летсплеи невидимыми на трубе? Это ж неудобно (подписчики не видят новых видео) и сужает аудиторию. |
Никогда не позиционировал себя как летсплейщик(несеръёзными они в конечном итоге получаются). Да и перед подписчиками неудобно(особенно иностранными), которые подписывались совершенно не за этим. Я и так много крапа лайкаю, а тут ещё такое. Хоть я и говорил что абсолютно необязательно подписываться на мои видео, но так сложилось... | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 03.05.12 21:40:10 | | | TGA: | Хоть бетон на пол верните, чёрт с ним, с небом. |
На черном полу незаметна яркость, только на объектах. Неужели этот эффект так незаметно выглядит? На финише 9-й странный предмет лежит не просто так.
TGA: | Какой смысл в таких "секретах"? |
А какой прок в ровной стене, в которой оказывается что то там лежит?
Thirteen: | Монстров, кстати, сами озвучивали? Диктофоном отдают. |
Насчет диктофона конечно перебор, но качество сохранения в Дум-формат невысоко, в другой раз постараюсь загрузить всю озвучку в лосслес-формате. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 03.05.12 21:53:49 | | | BeeWen [B0S]: | в другой раз постараюсь загрузить всю озвучку в лосслес-формате. |
| |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 03.05.12 22:17:56 | | | BeeWen [B0S]: | Насчет диктофона конечно перебор, но качество сохранения в Дум-формат невысоко, в другой раз постараюсь загрузить всю озвучку в лосслес-формате. |
Голос, записанный непрофессионалом, в любом качестве будет звучать как голос, записанный непрофессионалом.
А не как стон зомби. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 03.05.12 22:43:00 | | | Thirteen: | Голос, записанный непрофессионалом, в любом качестве будет звучать как голос, записанный непрофессионалом.
А не как стон зомби. |
/оффтоп/Вывод: для записи стона зомби нужно приглашать профессиональных зомби | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 03.05.12 22:45:29 | | | Глянул я на это чудо тоже. Прошел пока 2 первых уровня, в начале 3-го убили. Все выглядит как-то чуднО, по-Зерноедовски я бы сказал, что-то от его постапокалиптического стиля проглядывается, хотя не хватает зерноедовской выдержки и концентрации На первом уровне догадался отойти назад, прочитав комменты. Второй уровень утомил долгими блужданиями в поисках, куда надо идти. Очень не нравится новая озвучка. Раздражает. Не нравятся усиленные зомбимены и импы и кто там еще. Не понятно, что от них ждать - на вид вроде обычные, а ранят больнее. Да, по случаю записал демки на мап01 и 02, может кому интересно. http://rghost.ru/37900418 Сюжет мне остался непонятен, это не гздум, придется или догадываться или забить на сюжет. Деревья спрайтами имхо были бы лучше. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 04.05.12 00:00:28 | | | Монстры вроде не усиленные нигде, это из-за новых звуков начинаешь выдумывать всякое. Мне вон вообще привиделось будто ракеты ревенантов стали медленнее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |