На мап08 монстр-телепортёры тоже не очень хорошие есть (в той комнате, где внизу темнота). Места в точке назначения мало, поэтому у многих не получается телепортироваться, они остаются на телепортирующей линии, а сзади их уже зажимает "очередь"... В общем, они там ещё долго толкаются, заставляя игрока мучительно ждать.
Чё, типа солнце двигается чтобы всё время быть напротив взгляда игрока? (хотя и на небе остаётся неподвижным) Да ну бред. А на мап09 мидишка затухает - это всех устраивает или просто не знали как починить?
На мап11 большинство пэйн элементалей безобидно из-за лимита на 21 лост соул. Только ближе к концу карты они, наконец, начинают плеваться как положено. (кстати лифт там в конце, имхо, совсем не очевидный, я без редактора так ничего и не понял). Мап12 очень вредная: повсюду разбросаны коробки плазмы, но сама она спрятана в секрете. Блин, если баланс карты совершенно точно рассчитан на то, что игрок найдёт конкретное оружие, то может быть оно не должно быть секретным?!
Demonologist:
убивать уже хочется за это неясное limit-removing.
А чё непонятно?) Лимит ремувинг - это типа как ванильный дум, только без лимитов на виспланы/сегсы/етц, с возможностью добавлять флэты/спрайты без надобности патчить вад, ну и всякое такое... То есть комплевел 2 конечно же.
Lainos [B0S] Memfis Привожу простой пример: Шэд раньше любил в своих вадах писать ЛР, но при этом тот же Хеллфайр, по его словам, не был рассчитан на игру с бесконечно высокими акторами и так далее и тому подобное. Кто знает, у кого какие тараканы в голове... С тех пор я подозрительно отношусь к таким определениям совместимости в отечественных вадах (да и в некоторых забугорных тоже) и предпочитаю лишний раз переспросить. Any questions?
Ааа, ну да, бывает что народ понимает этот термин по-разному. Если чё, в моих вадах он обозначает софтварный прбум-плюс с комплевел 2.))
А вот мои демки на мап01-12 и 14 - http://speedy.sh/dMnN9/alt1-12-14-mem-FDA.zip Чё-то я наигрался уже.)) На мап11 использовал перезапись когда сваливался в ямы в чёрном лабиринте, и ещё в последней комнате - не мог понять чего от меня хотят, пришлось лезть в редактор. Мап13 нет потому что сдох под нечестной давилкой, хотел перезаписать но нечаянно файл удалил. Мап14 не прошёл. Больше всего понравилась мап03 - апупенный городок с отличной геометрией и сильной атмосферой, создаваемой музыкой, тенями, пустотой улиц... Ещё понравились 1, 2, 5 и городская часть 6 - хорошое использование сюжета/реализма, подстёгивает желание играть. 4 весёлая для спидрана, но слишком нервная для фда. В 7 приятное море с корабликами, но туповатые битвы. Дальше пока идёт какой-то бессюжетный рандомнесс среднего и ниже качества.
Thirteen Почему-то такое же использование порталов в обычном Дум2 никого не смущало. Хотя там и не было смерти, но суть действий не меняется ни капли. Отошел и встал обратно.
Я так понимаю, все ожидали, что игрок, боязливо сунувшись в неведомый мир, тут же в страхе бросится обратно. Только вот понять, что ты стоишь на портале, практически невозможно, не сойдя с него.
В любом случае, игроки всегда всё делают не так, как задумано, даже если их направлять. Хотя должен признать, что направлять убивающими взрывами - это что-то с чем-то.
К сожалению, начав второй уровень в виде зомби, я был вынужден констатировать, что кино не удалось. Либо актёр из меня хреновый, не знаю.
Чтобы стать зомби, достаточно задеть линию, которая всё взрывает, но не дойти до линии, телепортирующей к человечку в дверном проёме. Желательно ещё огрести бочками, чтобы хелсы гарантированно опустились до нуля.
Это очень легко. Особенно если учесть расстояние между линиями. И тот факт, что начало карты учит не нестись вперёд сломя голову. Такая возможность всё поломать - это не есть хорошо, на мой взгляд.
Сюжет не нужно разгадывать, как пазл. И в текстовке это все есть.
Вообще-то про смерть там как раз ничего нет.
Thirteen:
Это очень легко.
Хм... Видимо, тебе не повезло. Сейчас специально пробовал сделать взрыв и отойти подальше к ящикам. Нормально перешел на второй уровень. В любом случае, это никак не исправить. Издержки вуду-долл.