Sawrunner vs Пирамидоголовый (Silent Hill 2): (общее у этих монстров то, что они скрывают свое лицо, и оба НЕУНИЧТОЖИМЫ)
необязательно. Неубиваемых монстров, которые портят жизнь игроку не только в Сайлент Хилле использовали, не такой уж и редкий гейплейный ход. С таким же успехом можно сказать, что он скопирован с Уолтера Салливана из СХ4. Тоже смахивает на сумасшедшего маньяка, и тоже юзает бензопилу, и тоже неубиваем.
VladGuardian:
Drowned vs ведьма из "Ring"
да я вроде как и не высказывал сомнения в этом. 100% копипаст.
VladGuardian:
Watro vs Биоморф из "The Thing"
ясно, но я за фильм говорил.
VladGuardian:
Upper vs Манекен (Silent Hill 2)
Ни разу не похожи.
VladGuardian:
Mace vs Рак (Silent Hill 3)
Ну эти 1 в 1. Я в третий СХ не смог поиграть.
VladGuardian:
Taller vs Closer (Silent Hill 3)
Не очень похожи. Клозеров я в роликах видел, но край оф фировские гиганты не очень их напоминают.
Thirteen:
Flygare vs Мэри (финальный босс Silent Hill 2)
Ну эти двое тоже похожи, согласен. Можно еще приписать Hangman(CoF) и Flesh Lips(SH2)
VladGuardian:
Да, видос у него, как у большого черного паука...
Ну как знаешь, мне как раз самым необычным показался. Может из-за того, что не смог его сопоставить с халфовскими монстрами. Очень был удивлён, когда узнал, что это вортигонт.
VladGuardian:
ЧИТЕР
не читер, а багоюзер. Кстати, в AOM можно было безопасно выпиливать твитчеров и ещё некоторых монстров запрыгивая им на головы и фигача любым холодным оружием, благо, машин и ящиков, с помощью которых можно было это делать, хватало. В CoF это безобразие пофиксили, лишив игрока возможности нормально прыгать
VladGuardian:
Подробнее можно? Интересно просто
Это происходит, когда есть несколько разделённых комнат в одной локации. Ты нажимаешь на дверь, экран чернеет, как обычно, но потом ты оказываешься в той же комнате, из которой пытался выйти. Напоролся на это в колледже и в утренней психушке.
VladGuardian:
Так за что оценка 6.5? Больше нада ставить
я ж вроде ясно написал
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Archi:
Его сбил Девид из АоМ под действием веществ. Секретную концовку надо смотреть же.
Кхм, она разве преподносится как серъёзная? скорей просто решили запилить отсылку к предыдущему своему проекту.
Не думаю. По крайней мере НЛО не было в зоне видимости.
Видимо, 777painkiller777 имел в виду МЕТОД получения концовки, а не само ее содержимое. (По аналогии, для UFO-концовки в Silent Hill 2 надо было синий камень показать НЕБУ в определенном месте WTF, как говорится) В CoF кажется, конвертики самому себе надо слать, чтобы получить секретную концовку? Вот это, вроде, как раз и несеръезно.
777painkiller777:
Ты нажимаешь на дверь, экран чернеет, как обычно, но потом ты оказываешься в той же комнате, из которой пытался выйти. Напоролся на это в колледже и в утренней психушке.
Жесть... ни разу не сталкивался с таким на своей версии 1.0.
Archi:
Ага, не доверился таки. Злой ты человек.
Причем тут злой-не-злой? должно желание появиться. Тебе я доверяю всецело.
Кому-то еще кажется, что Hangman (CoF) похож на FleshLips из SH2, или только 777painkiller777-у? Archi, твое мнение?
Видимо, 777painkiller777 имел в виду МЕТОД получения концовки, а не само ее содержимое.
Не только. Обрати внимание ещё на то, что сам Дэвид не озвучен, а просто появляются субтитры, как в AOM
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
777painkiller777:
Жесть... ни разу не сталкивался с таким на своей версии 1.0.
Я до 1.2 сразу пропатчил. Могу даже точно одно место назвать. В утренней психушке, подойди к решётке, за которой доктор стоял. Попробуй поюзать. Ещё в колледже, при входе/выходе из классной комнаты, где находилась отвёртка
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Увидел вот в вики вот этого, женская версия никаких ассоциаций не вызвала, а вот мужская версия
Ну как знаешь, мне как раз самым необычным показался.
Ты меня не понял. Для меня он тоже хорош по дизайну. Черный, как ночь, будто из смолы сделан. Реально шарахаешься от него, сильнее, чем реально необходимо шарахаться
777painkiller777:
Очень был удивлён, когда узнал, что это вортигонт.
По анимации смерти можно было заметить
777painkiller777:
Могу даже точно одно место назвать. В утренней психушке, подойди к решётке, за которой доктор стоял. Попробуй поюзать. Ещё в колледже, при входе/выходе из классной комнаты, где находилась отвёртка
Попробую, спасибо. А насчет дверей, даже больше могу сказать - работают они странно. Причем ЛЮБАЯ дверь. Вполне можно СКВОЗЬ шкаф и стену открыть дверь, находящуюся в СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ. Пару непоняток таких было, когда происходил выход в корридор при обыске шкафа Причем непонятно, присуще это движку HL1, или это кривой кастомный алгоритм разработчиков мода. В Халфе я особо такого не замечал.
777painkiller777:
Увидел вот в вики вот этого, женская версия никаких ассоциаций не вызвала, а вот мужская версия.
Народ, стоит ли делать разбор прохождения трудных моментов игры, кому-то будет интересно? Никаких летсплеев, только схемы и краткие пояснения хардкорных моментов (коих в игре немало).
Это да... помнится, это мне далось не сразу... сначала бегал как придется, а когда жизнь заставила (наступила ночь, без фонарей) догадался, как это сделать.
VladGuardian, да нормально всё работает. Да и работало, несмотря на то что параллельно видео рендерилось, в браузере вкладок дофигища и вообще вместо оси дерьмосборка винХР(которая испугалась и наложила в своп). Конечно есть доля вины и у разрабов, которые придумали такую систему кэширования карт, но говорить об этом - преступление. А то что резкий вылет в систему с характерным звуком пугает - это дооо(хотя наверное на этом сказалась позавчерашняя ночная декирпичизация под Dreamy Rainbow 2)... По игре пока лучше ничего не буду говорить. Да и зря я вообще запустил КоФ солнечным днём... Но сингл просто разительным образом отличается от кооператива(кооп я гонял первым спустя пару дней после выхода).
BND Из того, что ты сказал, люди поняли только половину ("декирпичезация").
А вообще
которая испугалась и наложила в своп
очевидно (КЭП!) из-за того, что:
видео рендерилось
в браузере вкладок дофигища
Играть при запущенном браузере - это моветон, по-моему. Я всегда отрубаю к чертям не только браузер, но и резиденты большие при игре в тяжелые игры (CoF, Amnesia, Silent Hill, ...). Параллельный рендеринг видео - это вообще сильнейшая нагрузка на процессор (да еще в несколько ядер, в отличие от обработки аудио). Кого винишь в этом?
Удачного прохождения и "приятных" впечатлений, хехе