Автор | Сообщение |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 07.03.12 18:22:45 | |
|
Из недавнего и долгое время игнорируемого (из-за лени, наверное): http://www.doomworld.com/idgames/?id=16715 Теперь что-то действительно стоящее под гоззу, необычный левелдизайн, обновленный зверинец (дымок из Лоста просто уничтожил, сначала в прямом смысле, потом в переносном, когда дошло, что это и откуда) и оружейник, атмосфера, наконец. К сожалению, не обошлось без ложки дегтя, иначе все было бы слишком сладко. Хад сделан как-то криво и покрывает собой часть автокарты (несмертельно, но глаз режет), музыка на мап02 конкретно зависает на определенном моменте (да и вообще мидяшная музыка в подобных случаях звучит довольно убого, уж можно было и огг/мэпэтри запихать), ну и самое болезненное - на той же второй карте у меня перестал работать реген здоровья. Не знаю, с чем это связано, но, учитывая кучу разноцветных подарков, уже со старта летящую в игрока со всех сторон, это создает ощутимый дискомфорт, хотя по большому счету все терпимо и проходимо даже при таком раскладе. Креативный подход, работа хоть и не лишена недостатков, но весьма примечательна. По крайней мере внешне. Вот уж если делать под гоззу, то делать качественно, и эти мапы - хороший пример такой качественной работы. |
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
 | 1477 |
 Doom Rate: 2.21 Posts quality: +52 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Zabber Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 10.03.12 18:03:52 | |
|
Scythe 2 Местами мясо, всегда красиво и интересно. |
|
|
| |
dronord = Corporal =
 | 113 |
Doom Rate: 0.94 Posts quality: +2 |
Отправлено: 20.03.12 21:44:31 | |
|
vrack2biggest.wad 1 мапа , 4k+ монстров, сделан, как я понимаю копированием больших частей. проходить можно устать. гамал с бочкопулеметом, с аеод3 и аеод4.
а вот скажите, бывают ли мегавады на 40+ и больше мап? 100 уровней и тд? |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 20.03.12 21:53:27 | |
|
Это не очень практично, т к далеко не во всех портах в карты дальше 32-ой можно нормально играть. Где-то вообще нельзя, в прбуме можно, но мапы начиная с 35 или 36 запускаются только без музыки. Да и кто вообще столько уровней налепит? Разве что если коммюнити проджект... Типа PCCP - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16392 Ещё бывают дефматч сборники на 100+ карт, у нас такой тоже делали. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 21.03.12 07:37:14 | |
|
dronord Stronghold, ZPack. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
 | 1477 |
 Doom Rate: 2.21 Posts quality: +52 |
Отправлено: 25.03.12 08:05:10 | |
|
Memfis Афигеть . Прямо чудо какое-то. Ты не знаешь, сколько он её делал? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 25.03.12 08:09:13 | |
|
Memfis У меня почему-то не вылетает, но ужасно тормозит. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
 | 1477 |
 Doom Rate: 2.21 Posts quality: +52 |
Отправлено: 25.03.12 08:13:23 | |
|
Chaingunner[B0S] Играй в прбум+. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 25.03.12 12:05:37 | |
|
Plut Да вроде не так уж долго на самом деле, там всего-лишь несколько "формочек" надо нарисовать, остальное - умелый копипаст с минимальными изменениями. gggmork уже давно в этом "жанре" работает - см. например его карты из Slaughterfest 2011 и некоторые мапы из gggart (второй тоже обязательно зацените если не видели ещё).
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
парочка скринов чтобы заинтересовать: (это gggart)

 |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
 | 1477 |
 Doom Rate: 2.21 Posts quality: +52 |
Отправлено: 25.03.12 12:12:30 | |
|
По моему, gggmork'у надо работать в жанре DM.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Вад заценил. Прикольный . Трики там такие интересные, кстати .
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
P.S. Просмотрев вад, еще раз убедился, что автору в DM надо работать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Manul12 = Warrant Officer =
 | 1140 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +454 |
Отправлено: 25.03.12 13:11:24 | |
|
Что с рукой на втором скрине?  |
|
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner - Captain -
 | 2211 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +1142 |
Отправлено: 25.03.12 13:25:00 | |
|
Grue13 Там порт глюканул и архитектура прошла сквозь руку.А карты хорошие. |
|
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
 | 951 |
 Doom Rate: 2.14 Posts quality: +273 |
Отправлено: 04.04.12 21:23:27 | |
|
Где-то полгода назад просматривал как-то сервера и обнаружил русский сервер с вадом Битардск. Это одноуровневый вад с провинциальный российским городком внутри..кишащий монстряками из кваки на манер инвэйжн. Поиграв часок другой и поспрашивав играющих и хостящих сервер стало ясно, что эти люди не из iddqd (? не уверен), а просто модеры ищущие игровой движок, на котором можно было бы замутить вот такой упячный мем-проект с мем-атрибутами Раши. Читая переписку стало понятно, что создателей смущает думовский движок и что надо попробовать на UnrealEngine3. С тех пор тех парней в скуллтаге я не видел, а вад ,судя по всему, брошен. Англоязычные игроки сделали дофига joke-вадов, в том числе и про zdaemon-skulltag комьюнити. От наших это единственный случай, который я увидел. Вот и выложил. Битардск 46 МБ
Скрины:
Под гозу вроде не идет, Скуллтаг да. |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
 | 1172 |
 Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 05.04.12 07:52:08 | |
|
Zeberpal_98 -=2002=- вроде бывал тут, а он, судя по первому скрину, один из разрабов. (Правда последний его заход на этот форум был полгода назад) Под гоззой работает, но не уверен, что как надо. |
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 23.04.12 11:28:13 | |
|
Memfis: | Судя по первым трём картам, это имхо одна из самых удачных попыток поиграть в реализм. |
ВНЕЗАПНО.
Оказывается доксиламин мун и город из скорча хуже... Если ты конечно про более-менее реализм построек. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 23.04.12 12:03:39 | |
|
Я про влияние реалистичности окружения на геймплей. В Overdose практически полная плоскость и открытость всего почти не позволяет создать хоть сколько-то интересных ситуаций, геймплей там абсолютно "дежурный". Про scrchet мало чего могу сказать, из первой локации не ушёл.
И вообще-то я не сказал, что все другие вады с достаточным элементом реализма хуже чем этот, так что наверно не стоит приписывать мне это мнение. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BND UAC Sergeant Major
 | 781 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +147 |
Отправлено: 29.04.12 16:20:34 | |
|
Hell Medley Ранние работы Густы под перводум. Бросать, не взглянув на второй эпизод, категорически не рекомендуется. Мне кажется в нём чтоу-тоу есть... |
|
|
| |