Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Порты wolf3d 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Порты wolf3dОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.08.10 18:05:44
ГЛ Wolf:
http://newwolf.sourceforge.net/

ГЗДум Wolf:
http://www.afadoomer.com/wolf3d/default.php
На мой взгляд самый шедевральный. :)
Мне нравится больше всего.

И да!
Wolf3D кыш! Wolf3D пыж! Wolf3D тохтамыш!
:o
1 2 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.08.10 18:21:59
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4064
Насчет второго.
1 2 1
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.08.10 18:28:44
Точно, HRP пак для ГЗВольфа. :)
1 2 2
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.08.10 08:39:22
Сколько портов не перепробовал, ни один особо не понравился. Всякие там нэввольфы и прочие страшно портят геймплей, изменённой системой упраления, все эти васды и прочее ни к чему. Только играть в разы хуже. Понравился только Вольф4сдл. А вообще я играю только в оригинал - управление вполне устравает - бег на num lock, режим бега на шифте, ctrl - стрельба, и пробелом открываю двери. Вполне удобно, уже привык. На такой раскладке спокойно прхожу всякие харкдкорные моды с нуля и без сейвов(айзенритер почти до конца прошёл даже).
Eisenmann
Гость

Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.01.11 11:44:40
Мне ГЛВольф нравится. А то обычная графика глаза в клочья разрывает (особенно когда стою в огромномном квадратном сектроре и рассматриваю стены). А с этим портом все норм. Только багов многовато.
Ну а Wolf4sdl ничем не уступает кроме графики. Люблю оба порта.
А Гзвольф я тоже попробовал, но чертов комп сломался и постирал самые классные файлы, включая этот...
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.03.11 22:45:44
Ребят не дадите ссылку на самый красивый на ваш взгляд Вольф?И желательно чтобы гемора с запуском не было
1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.04.11 20:49:44
Snake Logan:
А вообще я играю только в оригинал - управление вполне устравает - бег на num lock, режим бега на шифте, ctrl - стрельба, и пробелом открываю двери. Вполне удобно, уже привык. На такой раскладке спокойно прхожу всякие харкдкорные моды с нуля и без сейвов(айзенритер почти до конца прошёл даже).

Так ты на чистых клавишах, что ли? Там же разворот капитально тормознутый.

Да, и что должен давать numlock? Свитч бега? Свитч стрэйфа? Я не вижу эффекта.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:

А, кажись дошло до меня - ты просто двигаешься нумпадными стрелками. :)

Ну от себя могу сказать, что перепробовал несколько раскладок. Самая экзотичная была в доисторические годы на первом компе - я все, абсолютно все, включая ходьбу и бег, делал мышью - и не парился совершенно... ну, разве что отдыхать приходилось часто, практически после каждого уровня. :)
Мышь еще хорошая была, чистый майкрософт пиэс пополам, в сочетании с тканевым ковриком - замечательная была связка.

Сейчас раскладка приближенная к универсальной, WS взад-вперед, AD лево-право (было особо без надобности, пока не узнал вот на днях про бег стрэйфом), LShift бег, ALt стрэйф он; LMouse - файр, RMouse - опен, MMouse - дубль стрэйф он.

Реально, что мне не хватает в Вольфовском управлении - это сепаратного стрэйфа. Пока играешь неторопясь - куда ни шло, а вот когда начинаешь бежать на скорость, да еще максом - тут начинаются форменные конвульсии.

Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:

Ах да, тема же про порты...
Eisenmann:
Мне ГЛВольф нравится. А то обычная графика глаза в клочья разрывает

А мне вот такие скрины пытаются разорвать в клочья мозг:

http://i043.radikal.ru/0802/a4/3beff7506f0c.jpg
жестко зафильтрованный спрайтовый солдат заплутал в зарослях трехмерных зеленых щупалец.

http://i002.radikal.ru/0802/5f/bc12f73bbb94.jpg
не могу понять, что именно не так с этой вазой (если это моделька, то почему такая кривая? если это спрайт, то почему такой четкий?) - но взрыв мозга обеспечивает не хуже щупалецс предыдущей картинки, плюс размытый практически в холодец солдатик гордо выпятился во весь передний план.
1 1 1
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.04.11 12:20:29
Да, бегаю теперь только стрелками на нумпаде, не знаю, как до этого бегал на четырех стрелках - пальцы в кучу, и неудобно, особенно назад отбегать пытка.
HTH:
Там же разворот капитально тормознутый.

Если шифт зажать, то всё нормально, сам лично не могу с мышой управлять, если бы стрейф как в думе был тогда бы может использовал(что и делаю в модах, где это можно).
С недавнего времени бегаю на левом шифте(как раньше не додумался - с правого пальцы также в кучу), и стреляю левым контролом, двери пробелом, стрейф левым альтом(раньше не стрейфился, а штука удобная - когда убегаешь всегда прямая линия бега, и не скосишь) - очень удобно, только так и играю(даже в дум стал также играть).
Насчёт клавиатурного управления - вот посмотри, как мужик играет http://www.youtube.com/user/zirblazer (особенно айзенриттерские демки классные), причем по его признанию в комментах управление у него стандарное, не измененное.
К теме вполне относится, ибо всюду вой - "в оригинале управление гавно, там стрейф плохой! буду играть в неввольф!".

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Да, в newwolf ещё карта с секретами отмеченными, звуки обрывающие друг друга(очередь из люгера, буквально "жрёт" музыку :crazy: ), подбородок задернутый в потолок, и скрипты не работают. Не знаю как в это можно играть.
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.04.11 19:45:43
Все-таки не в понятках я с твоего описания раскладок.
Snake Logan:
Да, бегаю теперь только стрелками на нумпаде, не знаю, как до этого бегал на четырех стрелках - пальцы в кучу, и неудобно, особенно назад отбегать пытка.

Не понимаю, в чем разница для правой руки между стрелками обычными и нумпадными.
Snake Logan:
С недавнего времени бегаю на левом шифте(как раньше не додумался - с правого пальцы также в кучу), и стреляю левым контролом, двери пробелом, стрейф левым альтом

А это, как я понимаю, делает твоя левая. Опять мне непонятно, как удобно для пальцев совмещается зажатие шифта со стрельбой по контролу, который расположен сразу под шифтом. Средний - шифт, безымянный - контрол, так что ли? Я бы в такой ситуации переназначил стрельбу на Z, под указательный.
Snake Logan:
Если шифт зажать, то всё нормально, сам лично не могу с мышой управлять, если бы стрейф как в думе был тогда бы может использовал(что и делаю в модах, где это можно).

Ну как сказать "нормально"... все равно медленнее дума. Если тебе солдатик выстрелит в затылок в упор - ты вряд ли успеешь развернуться до второго выстрела.

Хотя лично у меня на мыше тоже не особо быстрый разворот, ненамного быстрее клавиш получается. Там как бы декселерация стоит - чем сильнее ты рвешь мышь, тем медленнее разворот. Такая странная хрень, я только гадать могу, в чем причина. Кажется, в дремучие годы на шариковой мышке под 6 досом я мог разворачиваться практически мгновенно, но точно уже не уверен.
Snake Logan:
раньше не стрейфился, а штука удобная - когда убегаешь всегда прямая линия бега, и не скосишь)

Это когда в узком коридоре с ответвлениями? А в думе-то нафига... Или ты там тоже тракторист?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Snake Logan:
айзенриттерские

Да, что есть этот пресловутый айзенриттер?
1 1 1
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.04.11 09:23:50
HTH:
Не понимаю, в чем разница для правой руки между стрелками обычными и нумпадными.

Нумпадские находятся на уровне с Wasd, там удобнее, и всё-таки обычные стрелки сильно сбиты в кучу - с 8 на 2 удобно палец менять, между ними 5 ,простора больше, а на стрелках нет этого, да и расположены они неудобно(субъективно для меня по-крайней мере).
HTH:
Средний - шифт, безымянный - контрол, так что ли?

Так. Может быть на z действительно удобнее, просто по контролу долбить уже в привычку вошло.
HTH:
Если тебе солдатик выстрелит в затылок в упор - ты вряд ли успеешь развернуться до второго выстрела.

Зажав стрейф + бег, скорость перемещения куда выше, чем с одним шифтом. И быстро в сторону, на самом деле скорость очень высокая становится, удобная для того, чтобы забежать за угол, ну а потом уже и солдата можно расстрелять.
HTH:
Это когда в узком коридоре с ответвлениями? А в думе-то нафига... Или ты там тоже тракторист?

От дизайна карт зависит. Например в The third reich Episode 1, часто убегать надо - а прямая линия бега, плюс удвоение скорости перемещения лишней явно не будет. Насчёт дума - просто с такой же раскладкой играю. Трактор, когда использую Досбокс. А досбокс использую в 90% случаев, не люблю порты всякие. Как мышь ускорить знаю, но клавиатурой привычней.
HTH:
Да, что есть этот пресловутый айзенриттер?

Если проводить аналогию, то это как плутония для дума - хардкор. Боссы там к середине, как рядовые солдаты. А на зирблейзерских видео без особого напряга, все живое выпиливается, и набираются максы на инкарнейте. Причем всё это дело трактором.
http://www.youtube.com/watch?v=KgQ-prHlLYM - например
Игра вот - http://www.belowe.com/prjeisen.zip
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.04.11 13:53:01
Snake Logan:
Зажав стрейф + бег, скорость перемещения куда выше, чем с одним шифтом. И быстро в сторону, на самом деле скорость очень высокая становится, удобная для того,

А, ну понятно. Я сам вот только недавно узнал, глянув видео Иксвируса на 1 эпизод, что стрэйф-ран возможен. Только он нехалявный получается: без возможности вертеть башкой и (если вперед бежишь) с таким визуальным углом, что не видишь цели.
Snake Logan:
А досбокс использую в 90% случаев, не люблю порты всякие.

Ну эмуль тоже искажает порядком. Звук особенно. В идеале надо второй комп - стекло, проц ниже первого пня, саунд бластер 16.
Snake Logan:
А на зирблейзерских видео без особого напряга, все живое выпиливается, и набираются максы на инкарнейте.

Ну если четко знать где что лежит, вольф - игра простая. Исключая кишкообразные лабиринты с неглухими мутантами - вот где, на мой взгляд, действительно хардкор.
Snake Logan:
Игра вот - http://www.belowe.com/prjeisen.zip

А это что за байда? http://www.users.globalnet.co.uk/~brlowe/Prjtoteisen.zip
Если продолжение, то почему этот китаец тупо скопировал тексты, и даже не упомянул про WSJ версию? Или он и есть WSJ? Бардак там у них сказочный, на думворлде просто аптека по сравнению с ними!
И, кстати, не запустилась она у меня под win98, ошибка памяти на загрузке первой мапы.

В 1.2 айзенриттер я поиграл три мапки быстрым бегом. Как конверсия достаточно удручает - спрайты деревьев жуткие и сильно бесит аудио, особенно вот эти "амбиентные" звуки воющих животных, которые мало того, что страшно надоедают после второго раза, так еще и бластер мне ломают (постоянно то пропадают, то появляются звуки оружия и дверей).

=========================================

Касаемо портов. Глянул мельком NewWolf. Так оно давно заброшено - Version 0.73 (02/March/2006)! Идиотскую фильтрацию текстур и спрайтов удалось привести к православному пиксельному виду путем установки set r_texturemode "GL_NEAREST"
, но статбар и пре-геймы остаются размазанными. Медленно опадающие красные хлопья - десткий сад вообще, очень смешно.

подбородок задернутый в потолок

это как? там же вроде нету мауслука

и скрипты не работают

тож не понял - какие-такие скрипты?

Что еще глянуть из портов? Wolf4SDL, понятно. А glWolf это что?
1 1 1
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.04.11 16:57:46
HTH:
А это что за байда? http://www.users.globalnet.co.uk/~brlowe/Prjtoteisen.zip

Это "хак" к Айзену, и ещё некоторым модам так сказать - первые мапы сильно упрощенный айзенриттер, отредактированный так, что все карты на 4 скилле без проблем проходятся, потом хрень на базе Weapons of wengeance, другого WSJ мода, затем изуродованный Quest for the amulet ISJ(брат WSJ). Причем сокровища везде из амулета - и артефакты анубиса лежат в арктике :lol2: .Кстати это не единственный такой "кавер" от этого автора - есть ещё Ressurection of Heimzahlung, и Schabbs 3000, каверы на Operation Heimzahlung и Schabbs 2000. это ещё ничего - Кио Кусанаги выпустил гору модов с полным отсутвием собственных карт, а некий Joe M столько дерьмища выпустил. Полный бардак, да.
HTH:
И, кстати, не запустилась она у меня под win98, ошибка памяти на загрузке первой мапы.

И не только под 98, под ХР тоже не идёт - только Дос\Досбокс. Причем на досбоксе идёт не на полной скорости.
HTH:
В 1.2 айзенриттер я поиграл три мапки быстрым бегом.

Дальше стоит играть, уличные мапы всегда утомительны - эти побегушки между деревьев в поисках ключей очень надоедают. Вершины это достигло в Хайме, где первые 5 карт скучнейшие лесолабиринты. Дальше интереснее. Насчёт эмбиента, он впервые появился в Spear Ressurection, кажется.
HTH:
это как? там же вроде нету мауслука

Приглядись - камера там куда-то вверх задёрнута, и обзор очень хреновый из-за этого. В оригинале чётко по-центру.
HTH:
тож не понял - какие-такие скрипты?

Комната за Гансом, завершение эпизода после смерти Шаббса\Гифтмахера и т.д, взятие копья.
HTH:
Что еще глянуть из портов?

WinWolf3d вроде не так плох, но там говорят скрипты тоже нерабочие. Он кстати ещё с первыми катакомбами дружит, и поэтому катакомбовский обзор там даже в Вольфе. Но такого раздражения, как неввольф не вызывает. http://winwolf3d.dugtrio17.com/ Насчёт glWolf не знаю. Есть ещё wolfgl3d (http://www.wolfgl3d.narod.ru/), но это модификация убогого неввольфа. Wolf3dRedux (http://wolf3dredux.sourceforge.net/) похож на неввольф опять же, но не такой отвратный. Из недавнего - Ecwolf ( http://wolf3d.darkbb.com/t2051-ecwolf#16561 ), модифицированный 4сдл.
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.04.11 17:52:18
Про хаки понял, спасибо. Буду избегать упомянутых товарищей.
Snake Logan:
Дальше стоит играть, уличные мапы всегда утомительны - эти побегушки между деревьев в поисках ключей очень надоедают.

Ну, "если я чего решил, то выпью обязательно". :) Хотя бы для заценки "хардкора". Правда на 3-м скилле для первого раза - что бы меньше поводов было расслабиться на постоянных релоадах.

Карточку звуковую уже себе другую воткнул, она понадежнее с вольфом.
Snake Logan:
Апогея это достигло в Хайме, где первые 5 карт скучнейшие лесолабиринты.

Мне, честно, очень понравился 1 уровень в CSTORM. И графика и звуки отторжения не вызывают, хотя автор тот же. Может, он просто годами мелкий и заметно повзрослел за пару лет? :)

Лесолабиринт меня убил и на части разодрал в SpearRES. Темновато, во-первых, а во-вторых до меня далеко не сразу дошла фишка с минными полями. Хожу и дохну. Полный WTF был. Несколько лет назад так и бросил играть. Сейчас вот додумался почитать солюшен и, дождавшись ночера и подкрутив монитору яркости, стал наконец различать эти черточки на полу. Мины появились в WolfColl от MCS, насколько я понимаю, но там уровень их заметности такой, какой надо, имхо.

Snake Logan:
Насчёт эмбиента, он впервые появился в Spear Ressurection, кажется.

Я не против, если это действительно ненавязчивый эмбиент - водичка там капает, птички поют, скелеты в нишах тихонечко гремят цепями. Вот в Кэстл Тотенкопф (если правильно понял это первая работа WSJ) - "эмбиент" на первой мапе еще гаже - кто-то воет и орет постоянно. Да я скорее эффекты на писиспикер поставлю, чем такой хренью мозг себе долбать!

Snake Logan:
Приглядись - камера там куда-то вверх задёрнута, и обзор очень хреновый из-за этого. В оригинале чётко по-центру.

Ну это от перевода 320x200 в 4:3 форматы, которые там у него. Получается лишнее по вертикали, и, как я думаю лучше уже так, с высокими потолками, чем с низким полом или вообще искаженное.
1 1 1
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.04.11 13:40:38
HTH:
Мне, честно, очень понравился 1 уровень в CSTORM. И графика и звуки отторжения не вызывают, хотя автор тот ж

В Шторме уличная карта получилась вполне адекватной, согласен.
Мины на черном полу разражают. Ещё гаже было в Trail of the Schabbs Demo, где по текстуированному полу вообще не было видно шипов, которые жрут игрока за пару секунд. А шипов там много. Мины ещё помню в Final Solution и Return of doctor schabbs, что было раньше не знаю.
HTH:
Я не против, если это действительно ненавязчивый эмбиент - водичка там капает, птички поют, скелеты в нишах тихонечко гремят цепями.

Да не, даже не в этом дело - эмбиент перекрывает вообще все звуки, а я стоял перед дверью и прислушивался в какую сторону идут враги, мало жизней, а тут вообще ничего не слышно. Сами эмбиенты меня кстати не раздражали.
HTH:
Ну это от перевода 320x200 в 4:3 форматы, которые там у него. Получается лишнее по вертикали, и, как я думаю лучше уже так, с высокими потолками, чем с низким полом или вообще искаженное.

Понятно. Но задернутая вверх камера сильно раздражает. В подобном wolfgl3d хотя бы мауслук есть.
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.05.11 00:59:01
Прошел на 3 скилле Eisenritter. На втором десятке уровней пришлось стараться почаще сохраняться. :|

Главная проблема - я очень долго не мог привыкнуть к поведению первого киборга (худые которое, черно-серые). Мало того, что он активируется молча (подобно мутанту) так еще, походу, и стэйты атаки не совсем совпадают с графическими. Или может просто видно плохо? В любом случае, возможность часто дохнуть за полсекунды со 100 здоровья не радует. Как-то не по честному это. Либо дайте 200 здоровья, либо урежьте вашим зверушкам раза в два фэйрпауэр!

Озвучку не зазорно пнуть еще раз: отстой капитальный! Я честно не знаю, как с этим можно играть. Что звуки, которые прекрывают в один голос все остальные, что музыка из чересчур громких мидишек. Я музыку отключил и эмбиент порипал. Скачал Chaos Edit (отличный универсальный редактор, кстати, хотя и пререлиз) и заменил все дурные звуки на пустые. Вот рипаный своп:
http://e1m2.net/hth/wlf3d/Eisen_rip.rar
1 1 1
adept
Гость

Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.12.11 12:36:06
Играю в NWGL все вроде бы нормально так ничего особо плохого нет. Даже карта вроде бы появилась, но бАлин нафига надо было на карте половину тайников отмечать?
И как только появилась мышка сразу стало так легко играть :oops: А с картой дык и не заблудиться даже.
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.05.12 00:33:53
Поправьте в FAQ: команда ALLWAYSRUN в NewWolf пишется с ДВУМЯ L, никак не мог ввести, пока не залез в CMDLIST.

Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:

Кстати, в NewWolf не могу попасть в секретный уровень первого эпизода. Нашел эту секретку, попал в лифт, а оттуда сразу на е1м2. Что это значит?
Зы, в думовском ТС всё правильно.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
869

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +117
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.05.12 09:59:38
siealex:
Поправьте в FAQ: команда ALLWAYSRUN в NewWolf пишется с ДВУМЯ L, никак не мог ввести, пока не залез в CMDLIST.

Исправил.
2 2 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.05.12 14:04:35
Не могу пройти e5m1 в думовском порте. Четыре двери подряд в левой нижней части карты заблокированы impassable лайндефами. В оригинале там всё открыть. Ошибка на карте?

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Похоже таки ошибка, автор пишет о недавнем исправлении, но в СВН после этой даты только первый эпизод.

Добавлено спустя 2 дня 8 часов 40 минут 11 секунд:

Автор выложил (по моей просьбе) обновление.
http://www.afadoomer.com/wolf3d/svn/Distribution/Wolf3D.zip
http://www.afadoomer.com/wolf3d/svn/Distribution/SoD.zip
Глюки с дверью исправлены.

Зы, могли ли в оригинальном Вольфе push walls перекрывать друг друга в процессе движения? Или они натыкались и останавливались? Не на стенку, а именно друг на друга. Например три секретки в левом верхнем углу е4м7.
1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.05.12 13:07:06
Вышла новая сборка, качать там же. Исправлен глюк с подсчетом секретов и с открытием одной секретки в четвертом эпизоде.
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Порты wolf3d