Автор | Сообщение |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 17.01.09 10:32:16 | | | Морпех первой волны: | Если быть точнее, DooM сделан но модернезированном двишки Hovertank 3D |
Опять же учи матчасть. Вульф сделан на движке от Hovertank-а...Но никак не Дум...Движок дума был написан с нуля, возможно что-то и использовалось но очень мало... | |
|
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 17.01.09 12:48:42 | | | Морпех первой волны: | Если быть точнее, DooM сделан но модернезированном двишки Hovertank 3D Это всё равно как Quake 4 сделана на движке Qyake 2
Что бы делать игры, не надо заново делать движок. Уж поверте мне (игроделу:) |
Игродел ошибся в нескольких местах: 1) Hovertank 3D был сделан на более примитивной технологии (текстуры стен были только одного цвета) - на полу и потолке ничего не было. 2) Wolfenstein 3D был более совершенным движком по отношению к H3D - в частности это касалось метода обработки графики. 3) Дум писался ПОЛНОСТЬЮ С НУЛЯ. Никаких элементов Вольфа в коде игры нету вообще. Поэтому мне непонятно, почему наш игродел так решил? 4) ЧЕГО? Ты серьёзно думаешь, что Quake 4 это переработанный Quake 2? Если да -
И вообще, на будущее учтите - ничего из Вольфовского движка в Дум вообще не перешло. Дум писался с нуля, полностью. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 31.01.09 13:15:26 | | | gvozdevik Только потому что это продолжение ещё не значит, что движок один и тот же. При создании Ку 2 использовался движок id Tech 2, в 1997 году. При создании Ку 4 был задействован движок DOOM 3, он же Id Tech 4 в 2005 году. К тому же, чувствуешь разницу при возросших аж в несколько раз системных требованиях? Ребята, надо быть повнимательнее.
По поводу же сабжа - скачал недавно Noah`s Ark 3D. Мда, я вам скажу - это первый бескровавый шутер на двигане Вольфа, с точно такой же планировкой уровней как и в Wolf3D, но при этом другие текстуры, безобидное оружие, животные вместо нацистов, и главный герой - Ной. Сделана неплохо, если учесть для какой аудитории она создавалась... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 23.02.09 16:47:30 | | | Big Fuckin Gun 2407 Не всегда можно верить Вики, особенно если туда можно прописать всё что угодно.
Начнём разбор полётов.
Big Fuckin Gun 2407: | Super Noah's Ark (автор неизвестен) |
Автор игры - компания Wisdom Tree, занимавшаяся в то время созданием игр по Библии на религиозную тему.
Big Fuckin Gun 2407: | Corridor 7: Alliens Invation (от японской Capcom) |
Учимся правильно писать. Corridor 7: Alien Invasion. Автор - не Capcom, а Capstone Software.
Big Fuckin Gun 2407: | Nitemare 3d (автор неизвестен) |
Автор - Дэвид П. Грей, из Gray Design, автор популярной на тот момент трилогии HUGO.
Big Fuckin Gun 2407: | Operation Body Count (от японской Capcom) |
Авторы игры - Capstone Software. А не Capcom.
Big Fuckin Gun 2407: | Quiver |
Уже другой движок. Вольфовским даже и не пахнет. ...кстати, точно так же во время своего создания назывался Half-Life.
Big Fuckin Gun 2407: | Chasm the Rift |
Бред полный. Chasm - это уже 3D игра, сделанная на своём движке, а не на Вольфовском. Не заметил, что уже есть 3Д обьекты и стены не 90 градусные? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Anonymous Гость
|
Отправлено: 23.02.09 16:56:17 | | | Big Fuckin Gun 2407: | Все Rise of the Triad части (от Apogee) |
У RoTT свой движок - там разная высота потолков. Может, правда, на основе Wolf3D? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +855 |
Отправлено: 23.02.09 17:35:38 | | | G-Man На основе, вернее - сильно модифицированный. Так что тут ты прав. Да и сама RoTT задумывалась как Wolfenstein 3D II: Rise of the Triad, сиквел Wolf3D. Но, кажется, разработка DOOM свела RoTT как сиквел на нет... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 25.02.09 06:30:14 | | | Jake Crusher: | ...кстати, точно так же во время своего создания назывался Half-Life. |
Кстати - это я знаю, и Valve брэнд появился, после начала разработок, а токда это были компании Adwertaiment software и ещё какая-то (из состава 2-й, и нескольких сотрудников 1-й основалась VALVE). Так вот в процессе разработки первый состав отделился, забрав с собой "свои" наработки и свой "шильдик" (Quiver), и собственно сделал, то что мы ныне видим... Поэтому Quiver являеться прямым прародителем Half-Life, а не отдельной игрой как думают многие... (ну это так, к слову сказанно)
G-Man: | У RoTT свой движок |
Неа! в титулспике глянь (заставка в начале игры), там довольнатаки крупными буквами написанно Wolfenstein 3d Engine. Да и сами разрабы признаються в использовании движка Wolf, а модификаторы самого Wolfa досих-пор потихоньку юзают кое-какие изходники из Rott. Да и ещё, потолки там одинаковые. Просто на уровне можно задать высоту (но не в разных комнатах, и подавно не на отдельных участках), что собственно нельзя назвать "разной высотой", одинаковой я ещё поверю...
Jake Crusher: | сильно модифицированный |
А вот это, как раз в самую точку!, но вот лучше бы сделали Wolf... хотя знаете откудава в игре 5-ть персов, нет? а вот в то время как раз Тома Холла выгнали из id и пригласили в Apogee... забавно | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.03.09 04:15:06 | | | Морпех первой волны Есть игра Depth Dwellers. В неё мне поиграть не удалось. | |
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 10.03.09 17:35:03 | | | Big Fuckin Gun 2407: | Я знаю точно (об этом ещё в Википедии писали):
ShadowCaster - это там где парнем оборотнем играешь (от Raven) Все Rise of the Triad части (от Apogee) Super Noah's Ark (автор неизвестен) Nitemare 3d (автор неизвестен) Corridor 7: Alliens Invation (от японской Capcom) Соответственно все части Wolf3d (от id) Все Blake Stone части (от Apogee) Operation Body Count (от японской Capcom)
Все эти игры 100% гарантии даю, были сделаны на движке Wolf 3d (об этом написанно у их производителей)
Так-же есть подозрения на: Chasm the Rift Quiver
Однако последняя скорее, на переделанном реннем Termitatorовском движке, или на своём собственном, т.к. архитектура явно кубовая, но поддерживается двухэтажность и стены под углом 45 градусов |
Как это не странно, но прежде чем писать, надо сначала прочитать что было написано на предыдущих страницах. Весь этот список уже был на первой странице темы и все вопросы обсуждались.
_Ian_: | Есть игра Depth Dwellers. В неё мне поиграть не удалось. |
А в чем трабла ? И есть у меня сильное подозрение что игра не на движке Вульфа, а просто клон. Движок похожий, но не тот.
---
Updated.Оффтоп ниже потер. | |
|
4 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
|
15 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 21.12.15 20:33:23 | | | Нет, тут движок больше похож на Eye of the Beholder или Shadowcaster. Хотя Shadowcaster вроде как на модифицированном вольфовском движке сделан. | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 22.12.15 19:33:46 | | | Давным-давно мне попадалась игра на похожем движке, и там надо было играть за дворника (!!!), убивать всяких зверушек, точно помню, что там были злые лисы, кидающиеся чем-то. Паршивые спрайты и странная палитра прилагались. Никто такого не помнит? | |
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2377 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +999 |
Отправлено: 23.12.15 14:07:00 | | | dukenator: | Давным-давно мне попадалась игра на похожем движке, и там надо было играть за дворника (!!!), убивать всяких зверушек, точно помню, что там были злые лисы, кидающиеся чем-то. Паршивые спрайты и странная палитра прилагались. Никто такого не помнит?
|
Случаем не Super Noah's Ark 3D? | |
|
15 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 28.05.18 16:53:51 | | | Панда ППИ писал на паскале две игры. Типа вольфа, но очень оригинально. Все "спрайты" и карты, да и вообще данные игр в ASCII файлах.
1) Kombat (Коммунистическая летучая мышь) скриншоты
2) Mortal KWZ (Смертельный командир взвода) скриншоты
Скачать можно с его странички на народе Ссылка
Мне он как-то высылал исходники на паскале. Но лучше у него самого попросить. | |
|
| |
Sabhotep = Master Sergeant =
| 498 |
Doom Rate: 0.76 Posts quality: +155 |
Отправлено: 28.05.18 18:50:09 | | | Лет 15 назад видел нечто в духе под названием "Немцы-2". О Wolfenstein тогда еще не слышал, но при знакомстве сразу подумал, что "Немцы-2" - это, стало быть, самопальный аддон или что-то наподобие. Проблема в том, что с тех пор я ее ни разу нигде не видел, поэтому хрен ее знает, может она мне вообще приснилась. По памяти могу сказать, что на заставке вроде была стена с названием игры, а игровой процесс был точно как в Wolfenstein. Палитра была богаче и уровни отличались. | |
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 28.05.18 18:52:53 | | | camper: | Mortal KWZ (Смертельный командир взвода) |
Тут никаких патронов не хватит. Да и скорость бешеная. А изменить нельзя.
Но, в принципе, ничего, для самопалки. Текстуры только доработать. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |
doomjedi Chief Petty Officer
| 889 |
Doom Rate: 2.2 Posts quality: +281 |
Отправлено: 30.01.21 21:55:06 | | | Афигенная игра, обожаю.
Советую пройти и sharеware, там совсем другие уровни. |
|
|
2 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 30.01.21 22:06:27 | | | Мне наоборот, в своё время резко не зашло.
Опять же, в своё время (в начале нулевых) воспринималось как "второй сорт" в сравнении с Duke3D / Blood / Doom 1-2.
Я уж не говорю про срывающий крышу "хоррор" Quake I, с его трехмерностью.
И вот, уже наевшись вкуснятины, за блюдо "RoTT", с его неубедительными спрайтами, уже не хотелось садиться. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 30.01.21 22:43:36 | | | VladGuardian пишет: | Мне наоборот, в своё время резко не зашло. |
В "свое время", то есть, когда у меня был комп с процессором Intel 486 DX, RotT я тоже как следует не распробовал (то же самое касается Blake Stone, который я впоследствии полюбил). Не получалось составить внятное впечатление от геймплея и атмосферы. Последняя вообще казалась... неуютной.
Годы спустя, под Досбоксом прошёл не отрываясь приквельный эпизод "the Hunt Begins" и получил огромное наслаждение. Геймплей и атмосфера были реабилитированы и оценены по достоинству
Потом было возвращение к оригиналу, конверсия "Return of the Triad" для Zdoom... Музыку слушал отдельно на кнопочном телефоне Samsung J210. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |