Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 19.08.09 20:57:54 | | | BL@CK DE@TH Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
Отправлено: 19.08.09 21:32:27 | | | Archi: | кстати! Если есть сорц... то почему бы не воксельный дум?! |
Идея хорошая, но кто делать то будет ? | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 19.08.09 21:41:40 | | | Archi: | Да, там игрок в начале железную решетку ножом ковыряет) |
Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 20.08.09 08:40:34 | | | | | Вот бы побольше бомб, чтобы весь уровень разнести |
config.ini тебе в помощь! |
Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь ! | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.09 11:04:17 | | | TGA: | Неееее... Комбинация одновременно нажатых кнопок L I M вам в помощь ! |
Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ? Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. | |
|
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 20.08.09 11:13:56 | | | BL@CK DE@TH: | Видел. Можно сломать железную дверь подобным образом? |
можно. но лучше использовать С4.
Nemesis: | Идея хорошая, но кто делать то будет ? |
Если кыто хочет... только редактор нужен еще...
Bars2k: | может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. |
кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 20.08.09 11:19:21 | | | Archi: | кроме золота и еды в тарелке я ничего такого не заметил. |
Нажимал одновременно комбинацию кнопок LIM ? | |
|
4 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +8 |
Отправлено: 21.08.09 13:45:45 | | | Archi: | А еще он что то неразборчивое говорит. |
Стало интересно Поставил игруху, поставил патч. Нажал.Говорят - "You Cheater" Помимо 999 С4 - дают еще всё оружие и если покоцан всё здоровье. Забавный эффект - если убило взрывом, то можно нажать заветную комбинацию и оживаешь, только одно неудобство - двигаешься как бы лежа, близко к полу. | |
|
4 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 21.08.09 15:43:28 | | | ого... мне лично после копания в конфиге одной хватило чтобы игра зависла помню убежал в другой конец уровня - ЦАП... и хп почти нет | |
|
| |
Nemesis = Sergeant =
| 393 |
Doom Rate: 1.55 Posts quality: +16 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 22.08.09 08:19:26 | | | Чето качество воксельных моделей немного не тянет. + где уровни?! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
TGA]ASTS[ = 2nd Lieutenant =
| 1492 |
Doom Rate: 3.98 Posts quality: +141 |
Отправлено: 22.08.09 09:21:24 | | | | Внимательно прочитай о чем речь идет. Или ты хочешь сказать что здесь эти кнопки тоже действуют ? Народ, проверьте кто-нибудь (ну или сам првоерю вечером), как знать может и есть там этакое пасхальное яйцо от предка. |
Не работало б, не гворил. Число в экране статистики(напротив voxels) показывает кол-во унечтоженных вокселей? Кто нибудь пробовал весь уровень разрушать ? | |
|
2 |
3 |
1 |
|
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 27.08.09 23:22:53 | | | TGA Я пробовал переработанной С4 бомбой - игра вылетела | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 03.10.09 02:58:49 | | | Mayhemer >>Если так переделали Вольфенштайн то как будет смотреться Дум ? >>Ну что Voxoom vs Doom 4 ?
Вот твои слова да Богу бы в уши. Вот тогда может и откроется второе дыхание у картостроя, как о том четко расписал DoomExpert...
Random >>Хех... Вспоминаются игры от NovaLogic, Commanche 4/DeltaForce 1/2...
Ага, только там воксельная техника более частная была - моделировался ландшафт (в Команч не помню, а в DF только ландшафт), а это всего двумерное поле столбиков высот; предметы же моделировать - полноценными трехмерными вокселями. P.S. Comanche 4 - не воксельный, более ранние версии были воксельными.
Big Fuckin Gun 2407 >>хотя уже давно (еще с 1997 года) известны методы (наглядный пример [...] - Worms3d) Положа руку на сердце даже в 2009 г., первый раз слышу (даже о попытках) аппаратно ускорить воксели. Документы в студию! Смешанная воксельно-полигональная технология (DeltaForce 1 к примеру) еще не означает того, что GPU ускоряет воксельную часть (!). Пока только MMX/SSE технологии работают на воксели... imho
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Кроме того, насколько я знаю эти самые воксели (сам программировал в 2000 г. нечто наподобие эмбриона воксельного ландшафтного движка), текстуры как ресурсы окажутся больше не нужны! сама геометрия уровня будет содержать текстуры в себе самой непосредственно там, где они нужны; Как следствие - можно будет рисовать ЧТО угодно на КАКИХ угодно стенах и эту живопись НЕ НУЖНО будет оформлять в ваде как отдельные текстуры. | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
SerJ Recruit
| 12 |
Doom Rate: 0.85
|
Отправлено: 02.08.10 19:33:56 | | | Прыкольно получилось Сначала прошел без чита Понравилось Потом решил пройти с читом (чтобы бомб было по самое не хочу) От замка остался только пепел ))))))
Добавлено спустя 15 часов 26 минут 12 секунд:
Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова) Ждем фулл версию | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 03.08.10 11:53:36 | | | Долго придется...
SerJ: | Честно скажу он меня поразил (в хорошем смысле этого слова) |
Ага. Меня по началу тоже. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.4 Posts quality: +148 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eisenmann Гость
|
Отправлено: 04.01.11 20:08:10 | | | Круто! Повеселился Но после поломки компа хорошенько притормаживает. Жаль что один уровень. Пдожду, может еще будут. Короче, очень понравилось. | |
|
| |
Duke Looten - UAC Gunner -
| 49 |
Doom Rate: 0.98
|
Отправлено: 06.01.11 22:09:21 | | | Я помню в 2008 на атлоне 3000+ и 1gb ddr запускал эту игрушку. Это дело тормозило (15 к/с), но дело не в этом. Мне очень понравилась идея разрушимости всего окружения. Правда враги выглядят как-то мультяшно. Игры могли бы развиваться именно в этом направлении, если бы в 90-х годах не появился опенгл и 3д ускоритель, процессоры сейчас были бы мощнее в сотни раз. | |
|
| |