Честное слово - я сам офигел когда увидел графику такой детализации...
Вся мапа, обьекты, враги состоят из обьемных маленьких кубиков! В боекомплекте основные пушки из Вульфа +3 новые - фонарик, гранаты и заряды с часовым механизмом.
Порт не доведен до ума:
Плюсы: отличная физика, тени, все те же композиции и звуки из оригинального Вульфа.
Минусы: Сильный напряг на графику, особенно при активизации фонарика, отсутствие интерфейса(Отсутствуют показатели здоровья, брони, очков и ключей).
Поскольку это бэта-версия, то можно ожидать следующей финальной, и наконец таки доработанной версии
ОК, давай я обьясню. Ну или попытаюсь. Voxelstein3D - это по сути тот же Вольф 3Д (вернее, пока что только 1 уровень), но сделанный на воксельном движке Кена Сильвермана. (Пожалуй я не буду говорить, кто он такой, и что такое воксели. ) Игра, поскольку сделана на воксельном движке, включает разрушаемость всего и вся, интересную физику и странную детализацию.
А на деле это выглядит так. (чур, в обморок не падать, если что )
Судя по версии порта - игра находится в разработке. 0.1, сами понимаете, ещё мало что показывает...но интерес уже пробудился...
Как на Анубе сказали - может в будущем будут делать игры на таком же движке, только где кубики будут в несколько раз меньше этих, и чтобы графа с этой физикой не лагала на компах (сейчас нужно преобрести хорошие мощные компы , чтобы насладится таким графоном в расширении 1280х1024 )
MAZter[iddqd] а почему нет? скоро будут квантовые компьютеры (в районе 10 лет) конечно не у нас на столах а в лабораториях, но они смогут легко вычислять скажем материю размеров 1*1*1 миллиметр с каждой молекулой. а если чуть увеличить кубики до размера скажем миллиметра то можно будет делать игры с полной физикой и разрушением всего и вся.
На счет новых мониторов я слышал совсем другое: выпустят в скором будущем реальные 3D мониторы - то есть как мы видим обьект с разных сторон в реале, так мы будем видеть голограмму предмета в мониторе. Типа как в Звездных войнах, но чуть чуть по другому. Извиняюсь за флуд
Здорово! Разрушаемость тотальная, даже убитых врагов. Офигел.
За технологией однозначно будущее. Заметте! Основано на воксельном движке Кена Сильвермана, это который BUILD сделал (Duke3D, Blood, Shadow Warrior и прочие тех времен)
Супер! Вот где настоящее 3Д! Вот таким и должен был быть Дум 3 Этим путем и должны были развиваться игры. Единственное пожелание - воксели должны быть чуть мельче.