Doom Power Tourney #11 - это новый дуэльный онлайн чемпионат по DooM2 (опять Skulltag, опять версии 0.98d). Турнир проводится по системе Double Elimination(олимпийская система с выбыванием после двух поражений).
Данное мероприятие проводится исключительно для развлечения; победители не получат ничего, кроме ЧСВ и медалей на форуме.
Ниже приведённые правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению, чтобы исключить спорные моменты, а также необоснованные жалобы и обвинения. Настоящие правила могут уточняться и дополняться судьями по ходу данного мероприятия (поскольку все нюансы сразу учесть невозможно).
В противовес предыдущему чампу, в этот раз играть будем на одной карте - знаменитой дуельной DWANGO5 map01.
4. Сервера.
Официальные сервера:
Будут запущены несколько официальных серверов для турнира. Разные матчи можно играть на разных серверах и в разное время. Также возможен запуск альтернативных серверов, если связь с официальными у кого-то плохая.
Все работают в приватном режиме (т.е. не рекламируются на мастер-сервере). Как заходить на приватные сервера написано ниже. Если у вас нету dwango5.wad он скачается системой GetWad при первом запуске(или можно скачать самому по ссылке данной выше).
Если один из серверов будет с паролем, пароль будет "champ112012".
2) Версии серверов.
Скрытый текст:
Допускается игра только на серверах Skulltag версии 0.98d c подключенными вадами/паками(ссылки даны выше): IWAD - doom2.wad PWAD - dwango5.wad PWAD - zdosem3.wad (эмуляция OS режима ZDaemon) Если хотите запустить дополнительный официальный сервер, по вопросам обращайтесь к администратору.
3) Запуск альтернативного сервера.
Скрытый текст:
Альтернативный сервер можно запустить через IDE. Окно запуска сервера должно выглядеть так:
Точные настройки серверов должны быть известны судьям чемпионата и при возможности должны быть свободные спектаторские слоты для судей
4) Как зайти на приватный сервер?
Скрытый текст:
В IDE это делается просто: 1. Откройте вкладку "Серверы" и нажмите клавишу Insert 2. Кликните на картинку в поле Gm чтобы там был значок Skulltag. 3. Введите адрес приватного сервера как показано на скриншоте:
4. Нажмите кнопку OK и сервер появится в общем списке. 5. Если сервер требует пароль, он его спросит при запуске.
Ссылка на IDE указана выше.
5) Как записать демку игры?
Скрытый текст:
Через IDE: 1. Перейдите на закладку Настройки и выберите пункт Параметры игры 2. На панели Демки (Demos) поставьте галку Записывать демку (Record Demos) и укажите папку, куда они будут сохраняться 3. Заходите на выбранный сервер, демка запишется автоматически 4. После игры демка сохраняется в выбранной ранее папке
Подходите серьёзно к выбору сервера, на котором будет проходить игра. Заранее договаривайтесь со своими соперниками о месте проведения матча. Проблемы с пакетлостами и лагами рассматриваются судьями в индивидуальном порядке и до игры; после - жалобы ипретензии на счет связи не рассматриваются.
5. Сообщение и опубликование результатов игр.
Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где оная и проводится. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей на форуме. В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делает после получения от победившего игрока: - устного заверения при обоюдном согласии игроков со счётом - демо-файла игры - скриншота с итоговым счётом. Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (впишем адрес позже). Если игроки проводили игры без судей, то публикуют результаты на форуме вместе со скриншотами и демками.
6. О читерах.
Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений ВСЕ участники игр ОБЯЗАНЫ записывать демо-файлы своих игр и передавать их судьям после их завершения, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, игрок, подавший жалобу, более не рассматривается в ходе соревнований как лицо, которому можно доверять, а результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока, подозреваемого в использовании читов. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам. Разнообразные конфиг-трики к читам разумеется отношения не имеют. Также запрещены подсказки спектаторов игрокам при помощи сторонних программ (например Skype) - демо-записи игры будут тщательно изучаться и если будут выявлены нарушения - матч будет признан недействительным.
7. Регламент проведения чемпионата.
Дуэли проводятся по системе BO3 (Best of Three) до установленного лимита (40 фрагов). Лимита времени нет.
Внимание! Запрещается выходить из игры(или в зрители) во время игры.
Каждая игра назначается на определенное время и дату. В течение недели (срок проведения каждого раунда) участвующие игроки должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам, игрок имеет право обратиться к главному судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 48 часов. Если игроки не известили главного судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, тот, кто не проявлял активности, или с кем невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет игр записывается как 40-0. Если же оба игрока проявили пассивность и не смогли договориться об игре, оба получают тех. пор. и считаются вышедшими из чемпионата. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Игрок имеет право отказаться от игры или попросить перезапуск игры, если его счёт и счёт соперника не превышает 3 фрага - данное правило было внесено для того чтобы у него была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка мыши). При взаимной договорённости игроки могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты. За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи или администраторы сервера могут применить кик и временный бан.
8. Система Double Elimination.
Чамп проводится по системе Double Elimination. Это означает, что турнирная сетка состоит из 2х частей - нижней и верхней. Изначально все игроки разбиваются по парам и располагаются в верхней сетке. После проведения первого раунда - победители продолжают играть в верхней сетке(делятся на пары между собой), а проигравшие переходят в нижнюю, где аналогичным образом разбиваются на пары. В нижней сетке игроки играют раунд между собой, затем раунд с игроками пришедшими из верхней сетки. Проиграв дважды - игрок выбывает.
Все зарегистрированные игроки будут посеяны в сетке чемпионата, размер которой зависит от числа игроков. Первоначальный посев игроков проводится администрацией, на основании её представления об уровне игры думеров, их пинге и т.д. После игр сетка будет модифицироваться.
9. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры.
Грамотное судейство является необходимым условием для успешного проведения чемпионата, поэтому на должности судей были выбраны наиболее опытные игроки, досконально знающие все тонкости игры.
Судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока (команды) на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.
В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет демо-файла с записью проведенной игры, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.
Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.
Примеры разрешения типичного спорного момента для судей: А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел skulltag.exe или оборвалась связь. Тогда игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 10 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то ему присваивается техническое поражение! Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то из игроков не пришёл, то ему также может быть присвоено техническое поражение.
Решение судьи может быть опротестовано только главным судьёй чемпионата. Любой судья не может судействовать в матчах со своим участием. При участии в матче главного судьи, его полномочия временно передаются одному из двух оставшихся судей.
10. Расписание.
Точного расписания, как это было в прошлом чампе мы решили не делать. Турнир стартует: 26 марта 2012 года. На каждый тур можно играть в течении недели(но не более). Если вы, отыграв один тур, имеете возможность сыграть следующий - неделю можно не ждать.
Но для тех, кто всё таки хочет какого-то точного расписания, можно придерживаться этого:
Если кого-то внезапно приспичит присоединится к чампу после этого поста - просите участников(строго тех, кто еще не сыграл ни одной игры) уступить вам место(сыграть за место).
EXEL-сетка будет лежать и обновляться тут или тут.
Напоминаю парам, играющим с первого раунда: уже конец недели и ваш последний срок - эти выходные! У пар, сразу перешедших во второй раунд, есть в запасе еще одна неделя.
Сделал страничку, на которую буду выкладывать демки игр. Можно не выкладывать демку в теме, а сразу кидать мне. А здесь просто говорить кто с кем играл и указывать счет(вроде 2/0,1/2).
Итак, из не сыгранных игр 1/32 остались - моя с НРМ(пропал куда то, очень надеюсь, что сегодня вечером появится =\) и ILO[K] Skaladin vs Degnor(последний тоже как в воду канул - ни в ЛС на форуме, ни в скайпе не отвечает )
Итак, игра ILO[K] Skaladin vs Degnor так и не состоялась. Было решено пока не торопится ставить Degnor-у тех.пор, ибо следующий противник Skaladin-а в этом случае - DanDare - тоже куда то пропал .
На этой неделе должны быть сыграны матчи в 1/16. К игрокам есть 3 просьбы: 1)Заранее связывайтесь со своими соперниками. 2)Если не уверены на 100%, что сможете сыграть в любое время - не откладывайте игру на самый крайний срок. 3)Играйте! Тренируйтесь! Не сидите как пни до самой игры! Что бы не было такого, что сам чамповый матч - ваша первая игра за весь торней!
Итак, игра ILO[K] Skaladin vs Degnor так и не состоялась. Было решено пока не торопится ставить Degnor-у тех.пор, ибо следующий противник Skaladin-а в этом случае - DanDare - тоже куда то пропал .
Было принято следующее решение: т.к. Degnor так и не появился, мы убираем его из турнира и заменяем более активным игроком. Чуть позже он отпишетя в теме регистрации.
Что касается DanDare - он появлялся и сообщил, что сейчас находится не в своём городе и появится в понедельник.
Пару человек есть. Но они не совсем "непришедшие" - просто в данные момент где-то попадают. Посмотрим, будем помнить о тебе...
Добавлено спустя 10 часов 38 минут 43 секунды:
Итак, конец недели, а из 1/16 сыграны только 4 матча из 8. Понятно, что никто мою просьбу - не затягивать с играми до последнего срока - не внял.
Скрытый текст:
И ладно, если бы такое затягивание было вызвано усердным приготовлением к игре! Нет же, первую половину недели сидят в сети, ничего не делают, а во второй куда-то сваливают! Отличный ход! Хотя бы предупреждайте, когда на долго уходите в оффлайн.
Раз не тренируетесь - играйте сразу, как только появляется такая возможность.
Ну, не вычёркивать же из чампа треть участников - подождём еще день(максимум - два) от следующей недели...