Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад "Hellfire" Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"Ответить
АвторСообщение
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №201 Отправлено: 24.11.06 16:37:03
Shadowman

Спасибо за ссылку, ща заценим это чудо :)
2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03

Ссылка на пост №202 Отправлено: 24.11.06 21:15:54
ну вот опять -- как ЭТО место пройти? -- доска поднялась только на половину и перешагнуть туда никак не получается
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №203 Отправлено: 24.11.06 21:51:34
Странно... у меня нормально работало. Поднимается после убийства всех арахнотронов, как ты наверное понял. Короче, если глюк - возьми ключ клипом - дальше все нормально будет :)
(В редакции под гздум я уж с этим местом разберусь как следует, а в классике ничего не сделаешь - таг 667 и все тут).
1 7 2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03

Ссылка на пост №204 Отправлено: 24.11.06 21:58:23
Shadowman
я под jdoomом играю
ssergei
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.15

Ссылка на пост №205 Отправлено: 24.11.06 22:18:32
Не знаю как вам, а мне понравилось, но не очень.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №206 Отправлено: 24.11.06 23:12:16
timth
Тогда возможно глюк в бета 1-9 версии ждума. Уже были прецеденты. Лучше ставь проверенную 1.8.6 - там все нормально.
1 7 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №207 Отправлено: 24.11.06 23:21:39
Еще порция скринов 2 обновленного уровня:





1 7 2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03

Ссылка на пост №208 Отправлено: 25.11.06 23:09:24
Shadowman
а как в jdoomе перейти на map21? idclev 21 не срабатывает, в консоли map21 тоже не работает
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №209 Отправлено: 25.11.06 23:14:52
timth
Как так не срабатывает? У меня все нормально работало, сколько раз тестировал и переходил и прочее. Или опять кривая бета 1-9 глючит! :strike2:
Сказано ж - на 1-9 баги, Якко руки оторвать мало, выпустил ни то, ни се.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №210 Отправлено: 26.11.06 04:40:14
Shadowman
Мне кажется (возможно только кажется), что не хватает новых текстур полов,
судя по скринам, пол/потолок почти везде думовские, я имею ввиду, что добавив немного разных текстур именно на потолок (пол), можно получить
ещё более красивые виды.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №211 Отправлено: 26.11.06 13:32:29
Deadall
Насчет полов - да, надо будет расширить ассортимент :) В то же время я не хочу плодить "лишние" текстуры, которые могут понадобятся 1-2 раза всего, если есть хорошие думовские - почему бы их не использовать.
Вообще-то я стараюсь по максимуму сэкономить размер ресурсного пвада, добавляю те текстуры, в которых твердо уверен, что буду использовать.
Кстати, ты не видел скринов квартир - там-то полы точно не думовские :)
Еще вот пришла мысль - думаю полностью (ну почти) переделать адские уровни (21-22 уж точно). Ибо старые все ж простенькие были, а идеи новые появились уже :)
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №212 Отправлено: 26.11.06 15:59:22
Shadowman:
думаю полностью (ну почти) переделать адские уровни

Так я ж и говорил уже, что с нуля мапу проще делать, чем старые уровни подгонять под гозо. Посмотрим, что это будут за уровни, старые были прикольные...
Shadowman:
ты не видел скринов квартир

Видел конечно. Я имел ввиду вторую порцию снимков.
2 2 2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №213 Отправлено: 28.11.06 20:09:47
Shadowman
а меня радуют скрины, всё с нетерпением жду вада :)
а кстате с какими настройками гозо были сделаны эти скрины (я гляжу и динамик лайт есть) можно по подробнее расписать.. :o
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №214 Отправлено: 28.11.06 20:11:18
.. кстате, а какие мапы уже полностью готовы?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №215 Отправлено: 28.11.06 20:22:31
Gotcha
Готовы пока что: 1 карта - 100% 2 карта - почти 100% (осталась расстановка монстров и тестинг). Но в этот раз я по одной карте выкладывать не буду, так что потерпите уж :) Ну в крайнем случае к Новому году может выложу, что будет готово, хотя хотелось бы все ж целый мегавад (или хоть эпизод) - а то народ побегает, посмотрит, а потом, когда вад весь выйдет - уже и не интересно будет.
Настройки долго описывать - скажу, что опенгл обязательно присутствует (иначе 3д-полы не будут работать), тип освещения - стандартный. Короче, как я поставил гоззо - так ничего в настройках не менял, что есть - то есть :)
1 7 2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №216 Отправлено: 30.11.06 22:28:10
Shadowman
а мне кажеться стоит выложить хотя бы первую мапу (она помоему маленькая)
что б народ смог увидеть что и как, кому нравица переделка под гозо а кому нет, просто по одним скринам трудно оценить..

только выкладывать лучше на slil.ru, а то с народом не у всех есть конект..
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №217 Отправлено: 01.12.06 19:56:28
SlavaDem:
стоит выложить хотя бы первую мапу (она помоему маленькая)
что б народ смог увидеть что и как

Думаю, по первой карте все ж трудно будет понять и увидеть фичи гоззо в максимальной степени. Вторую карту я вчера полностью протестировал, так что выкладывать уж тогда две надо.
Но я б хотел все же к новому году подтянуть дело - тогда и метро обработаю. Вот по 3 картам общее впечатление уже можно составить будет :)
SlavaDem:
только выкладывать лучше на slil.ru

К сожалению, у меня как раз слил.ру плохо работает :( если получится - конечно, залью и туда. Но опять же - лучше немного подождать еще.
1 7 2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №218 Отправлено: 02.12.06 22:47:43
Shadowman
ok! будем ждать :)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №219 Отправлено: 24.12.06 19:54:09
Итак, сегодня закончил 3 обновленный уровень Hellfire 2 (теперь только под ГЗДум).
В основе уровни следуют старому классическому Hellfire, однако кое-где я добавил новых локаций, так что пройти заново вроде как те (но уже все-равно не те :) уровни советую всем! :) Добавлены новые монстры, новое оружие, новые текстуры, разумеется... Тем не менее упор сделан на сохранение Думской атмосферы, новшества лишь привносят изюминки, но не они - суть главное.
Буду благодарен за любые комментарии и советы по дальнейшему развитию мегавада.
Скачать Hellfire 2 можно по адресу:
http://slil.ru/23632914
или с моего сайта:
http://darkwatcher.narod.ru/Hellfire2/Hellfire2.rar

С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! :)
1 7 2
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 9 points
51

Doom Rate: 2.3

Ссылка на пост №220 Отправлено: 24.12.06 23:51:16
Shadowman
вообщем пробежался в кратце по нов версии hellfire и был весьма приятно удивлён, навороты гздума послужили только плюсом к атмосфере и геймплею hellfire, добавилось разнообразие и играть стало ещё интереснее :)

тем более что hellfire в двух версиях, так что для тех кто предпочитает классику может играть в перв часть (и запускать её под разными портами :x )..
кстате был удевлён увидив статуи думеров с форума на 3 мапе (в метро)..

единственное что непорадовало, это текстуры/спрайты взятые из дюка и блада, ну уж очень это изъезженно, всётаки лучше делать что то своё, гораздо приятнее выглядеть будет..
Страница 11 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Мегавад "Hellfire"