Автор | Сообщение |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 27.09.06 09:37:12 | |
|
Shadowman Вес! Вес! |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8802 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2310 |
Отправлено: 27.09.06 14:47:24 | |
|
Это ты к чему? Сколько весят - да не особо много... Если нужны, могут залить на вебфайл или еще куда. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 27.09.06 14:58:44 | |
|
Shadowman Кваг добро у меня слава думгоду есть. Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья. Последнее очень сильно хромает. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8802 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2310 |
Отправлено: 27.09.06 15:01:25 | |
|
3EPHOEd: | Я о конечном весе поделки и качестве исполнения моделек зверья. Последнее очень сильно хромает. |
Угумс... Качество конечно не ахти какое. Но все ж лучше, чем самому рисовать "с нуля". А конечный вес - ну тут ничего не поделаешь... Если решаешься на что-то глобальное, то о весе думаешь явно не в первую очередь  |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 27.09.06 15:18:49 | |
|
Shadowman
| о весе думаешь явно не в первую очередь |
Я уже как то "не подумал" набил JDoom текстурами от HL2 Альфы (перепиленные разумеется по своему) такие 512х512 сверху рефлекшены и детализация, Модельки воткнул разные, скинов наварил, Звука амбиентного налил, от души. Воды в 12 кадров анимации 256х256.
Вышло около гектара, в архиве 500с+сом там почти все PNG.
Как? На "Народ" залить? Кусками по 5. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Gucha = Lance Corporal =
 | 183 |
 Doom Rate: 1.78 Posts quality: +1 |
Отправлено: 27.09.06 17:12:49 | |
|
ух какая стала моя тема популярная (сама тема) |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8802 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2310 |
Отправлено: 17.10.06 14:52:07 | |
|
Вот такой вопрос возник: в классике pain elementals перестают спавнить Лост Соулов, когда вражин на карте слишком много. А вот (г)здум решает эту проблему? Я имею в виду вады, сделанные именно под этот порт. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
 | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 17.10.06 14:55:15 | |
|
Ограничение на одновременную обработку не более 24-х thingов, которое лучше всего было заметно на Pain Elementalах, устранено гораздо раньше. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 30.11.06 00:26:44 | |
|
Вопрос Почему ни сделают, чтоб когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? Ведь все спрайты маринов с разными видами оружей уже есть! |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
 | 1111 |
 Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 30.11.06 10:27:01 | |
|
BETEPAH[iddqd] Где ты такие спрайты увидел? Есть только ползучий по полу. |
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.11.06 14:04:25 | |
|
BETEPAH[iddqd]: | когда в кооператив или там в ФФА играешь было видно оружие у моринов? |
а так неинтересно будет  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 30.11.06 22:06:36 | |
|
3EPHOEd Как где? Например есть такие вады где играешь в роли монстра против моринов. Там есть все морины со всеми видами оружиями, ну только понятно, что боты. А вот было бы не плохо, чтоб и игроков тоже было видно какое у них оружие. |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
 | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 01.12.06 06:03:18 | |
|
3EPHOEd
| Где ты такие спрайты увидел? |
Есть такое. Один товарищь, кажется, из Франции, делал. Кривовато и спорно, но есть даже для бнзопилы.
BETEPAH[iddqd] В отличие от "ползучих" спрайтов, функциональной нагрузки не несёт. Непомерно раздувает WAD при необходимости сменить модель игрока. При добавлении хотя бы одного собственного ствола появляется необходимость перерисовывать все возможные спрайты игрока и для него. Крайне привычный штрих атмосферы оригинала напрочь теряется. Ненужно это дело. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 01.12.06 22:32:02 | |
|
Ясно Это я так спросил, для интереса. Все-таки хотел узнать ваше мнение )) |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 03.12.06 02:05:34 | |
|
А в гздум есть такая фишка в опциях, чтоб монстры были в 2 раза сильнее и мощьнее? |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
 | 1343 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.12.06 11:05:05 | |
|
BETEPAH[iddqd] нет вроде, если только DECORATE редактировать, так это запросто. даже в 2 раза быстрее можно сделать |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 03.12.06 14:48:25 | |
|
nprotect Жалко, что нету А в здаемоне или скул таге есть. Чтож, буду ждать. Думаю скоро добавлят и такое, даже еще больше  |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
T-800 Recruit
 | 1 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 03.12.06 18:45:33 | |
|
Извиняюсь за (возможно) глупый вопрос, но все же... Как в Z(GZ)-думе выключить автоприцел оружию. Там есть функция "Allow BFG aiming (On\Off)", но нет такой типа "Allow auto aiming (On\Off)" Есть такая вохможность? |
|
|
| |
Mad_Scientist = Corporal =
 | 115 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 04.12.06 11:34:26 | |
|
OPTIONS->player setup->autoaim->never |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 05.12.06 18:27:04 | |
|
А можно как-нибудь начать играть с первого эпизода на третем уровне, допустим? |
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |