в передозировке просто ужасные загрузки(( еле осилил бессонницу с картами таро. с квиксэйвами было бы кстати гораздо дольше и зануднее. в резуррекшэне не загрузился четвертый уровень, редемпшен вообще бред какой то - в маленьком помещении без всяких укрытий Нереально бороться с таким количеством огнестрельных противников. да и вся игра бред и безвкусица. оригинал и битва-за-адом хороши, а далее серию прокляли)
Вроде уже смирился с тем, что серия окончательно загнулась после последнего говноаддона, а нет. Поскольку права перешли новому издателю, то он решил выпустить ещё один аддон всё на том же двигле. Что хорошего: -Дизайном занимается русская студия, которая занималась дизайном уровней резурекшена, скрины выглядят очень неплохо -Сначала хотели выпустить в конце этого месяца, но перенесли, оно и к лучшему Что плохого: -Похоже что над всем остальным работают безголовые и криворукие создания, вроде тех, что делали резурекшен и редемпшен, так что на что-то хорошее можгно не надеятся За скринами и описанием сюжета можно заглянуть сюда, если кому надо http://www.med-art.info/2011/12/19/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-painkiller/
Собственно наконец-то анонсировали оффициально, даже трейлер появился http://www.youtube.com/watch?v=S2v0MkfPuW0 Ни одного нового монстра, чего я и боялся, выглядит менее говённо, чем Redemption, конечно, но не больше. Трейлер тянет скорей на трейлер мода, но никак не игры. Да и похоже остальные всё-таки всё испортят
Чёт я не увидел там ни "improved graphics", ни "improved AI".
Ну надо же как-то народ привлечь... У меня тут инфа появилась (достоверности не гарантирую), что в разработке принимает участие то же убыточное криворукое существо, делавшее Redemption, а значит ничего хорошего из этого аддона не выйдет, а ещё с какой-то радости убрали новое оружие. Ещё где-то промелькнуло видео гейплея, но оно оказалось удалённым
Лучший олдскульный шутер прошедшего десятилетия... Отличный геймплей, мощный дизайн уровней - много интересной стрельбы и красивых пейзажей - по-моему это всё, что нужно олдскульному шутеру. З.Ы. Кажется я уже писал рецензию на этот шутан.
Чёрт его знает ребята, что именно вам в Painkiller'ах не нравится, но меня, хотите верьте, хотите нет- устраивает всё.
К моменту, когда я впервые познакомился с Painkiller'ом мне стукнуло 19. Тогда, всё что я хотел: это настреляться от души. Игра дала мне всё. Перепрошёл не раз, осмотрел всю действительность, сделал выводы, ну, думаю в таком возрасте все игроманы любят поанализировать и игры и реальную жизнь. А к моменту выхода последующих частей меня настигло разочарование: Я уже наигрался. То есть всё тоже самое и игры вроде хорошие.. Но уже не прёт.
Прошло хрен знает сколько лет и я в один из выходных, решил сделать экскурс, по давно забытому удовольствию. Начал проходить все Пэйнкиллеры относясь к ним непредвзято. И знаете, понравилось абсолютно всё. Даже очевидные минусы игры мне показались оригинальным стилем.
А вот щас 2012 год. И будучи завязанным по самые.. в индустрии развлечений, и точно уверенный что любое удовольствие- процесс конечный, то есть рано или поздно стихающий и временно заканчивающийся, уверен, что и как коммерческий продукт и как образец для подражания, и игрушка для души- Пэйнкиллеры подходят огромному количеству населения на этой Земле.
Никого не дергало играть в новое творение? А то довелось даже узреть положительный отзыв, который вещал, что лучше последних двух и даже можно играть, пусть даже и спинным мозгом. Хм...
Да в общем-то за дизайн это говорили, он там неплох, да и балланс вроде как получше, чем в редемпшн, хотя тот же яйцезуб делал, но к счастью, карты ему не доверили. А то опять бы играли б в переделанные МП-карты. Но я лично не играл, я до сих пор никак не могу заставить себя резурекшен попробовать
777painkiller777 Все равно не узнаешь, пока не попробуешь. Но раз уж халтурный Redemption мне более-менее пришелся по душе с его бездумным мясом (про садистскую карту с толпами хитсканнеров лучше лишний раз не вспоминать только), то у добавки с той же формулой, более вменяемым балансом (коль скоро это так) и качественными действительно новыми уровнями есть все шансы мне понравиться.
А про Resurrection я тебе могу сказать вот что: он довольно красивый и атмосферный, но на него лучше смотреть, чем играть, потому что геймплея в нем нет и вдобавок баг на баге и багом погоняется. Еще боевую музыку они впихали какую-то не ту, звучит неуместно совершенно, хотя и неплоха сама по себе. Важно ведь не просто тупо митольщины насовать, нужно насовать ее обдуманно, как ни странно (единственное, что там пришлось в кассу - явственно отдающая блэк-шугейзом меланхоличная зарисовка на последней карте, вот она действительно подогнана весьма кстати; интересно было бы узнать, кто ее автор). Впрочем, проект худо-бедно поддерживается (последний патч добавил-таки кооп, я даже отдельно идущую карту для него из неизданных в первоначальной версии видел) и существует пользовательский мод, собранный пряморукими людьми и позволяющий в это все-таки поиграть без костылей (с заменой содержимого, правда), но все равно аддон - кладбище невыполненных обещаний и обратившихся в глину золотых гор. А могло быть нечто примечательное, даже грандиозное, пусть даже с нестандартной и в чем-то спорной концепцией.
отому что геймплея в нем нет и вдобавок баг на баге и багом погоняетс
ну это, собственно, одна из причин, по которой вовсе не хочется играть.
Demonologist:
существует пользовательский мод
Supernatural что ли? Но там не только резурекшен, там и передоза ещё, доведённая до ума.
Demonologist:
аддон - кладбище невыполненных обещаний и обратившихся в глину золотых гор. А могло быть нечто примечательное, даже грандиозное, пусть даже с нестандартной и в чем-то спорной концепцией.
Дружно говорим спасибо Джовуду за это. Им же надо было выплюнуть что-то на рынок у рождественским праздникам, вот и заставили сырой продукт выдать. Знаю, что в резурекшен должно было быть в 2(!) раза больше уровней, чем в релизе, часть из них даже не начали делать. Если б не издатель, аддон мог бы вполне переплюнуть передозу, и может быть даже быть на уровне BooH
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А новый издатель, кстати, тоже доверия не внушает, есть опасения, что и вовсе продолжит заниматься некрофилией, как Джовуд
Supernatural что ли? Но там не только резурекшен, там и передоза ещё, доведённая до ума.
Супернатурал - конская ссанина. Я не помню названия, но мод чисто под Resurrection, натыкался на форуме давно еще.
777painkiller777:
Дружно говорим спасибо Джовуду за это. Им же надо было выплюнуть что-то на рынок у рождественским праздникам, вот и заставили сырой продукт выдать. Знаю, что в резурекшен должно было быть в 2(!) раза больше уровней, чем в релизе, часть из них даже не начали делать. Если б не издатель, аддон мог бы вполне переплюнуть передозу, и может быть даже быть на уровне BooH
Издателя я оправдывать не стану, да только разработчики тоже не золотые. Если к левелдизайнерам особых претензий нет (кроме некоторых косяков с текстурами и вообще самой идеи сделать огромные открытые карты), то к команде в целом их полно, от улиточной скорости разработки до криворукости моделлеров, художников и прогеров. Так что в общий котел поднасрали все, пусть и не в равной мере.
Ну что же, прошел новый аддон. Вообще говоря, мой оптимистичный прогноз подтвердился - мне действительно понравилось. Сначала о хорошем: имеем качественные и симпатичные, хотя и не самые длинные уровни (последний вообще на удивление мелкий) и рафинированный геймплей Redemption. На этот раз вокруг игрока не устраивают тупую свалку, а стараются сделать больше акцент на порционной подаче, контроле толпы и более толковом использовании разных типов врагов (простой пример: щитомордники или особо горячие парни бегут впереди, за ними всякая мелкая разношерстная шушера и при этом еще с ближайших крыш/из-за спин всей честной компании/с флангов и тыла подсирают стрелуны) и нескольких более-менее освежающих процесс ситуаций
Скрытый текст:
Например, на 3-й карте это выключение света, вынуждающее пользоваться фонариком, салочки с большим неуязвимым дядей или момент с возгоранием, на котором может погореть зазевавшийся игрок; 4-я карта - довольно оригинальная, хотя и скоротечная "босс-битва" в стиле сурвайвала; 5-я карта - дворик со стреляющими по различным траекториям статуями
Вроде мелочи, а все равно веселее становится. Вдобавок монстров заметно меньше, чем в Redemption (600-700 на уровень, а не тысячи), что делает отстрел не таким монотонным и бездумным. Второе - саундтрек. Композитор тот же, что и в Redemption, и он определенно знает, что надо делать. Боевая музыка во многом перекликается с оригинальными композициями, содеянными польским ВИА Mech, и в то же время не скатывается в полное копирование. Опять же есть один ремейк, на этот раз - самой прикольной темы из Resurrection (в небоевой музыке есть ремейк эмбиента из овердозной Haunted Valley, тоже неплохо). Теперь о минусах, которые на самом деле не сказать чтобы незначительные. Во-первых, в игре нет ничегошеньки нового, и если в случае с оружием и пушечным мясом это, в принципе, все равно, то с боссами ситуация довольно печальная.
Скрытый текст:
Последний - вообще форменное надувательство, вкупе с за уши притянутым ветвлением для обеспечения разных концовок ничего кроме досады не вызывающее. Да и зачем эти разные концовки, раз все равно был жирный намек на сиквел?
Во-вторых - и это самый главный минус, конечно же, - игра ну очень коротка, даже если в нее играют задроты вроде меня, которые не успокоятся, пока не достанут несчастную карту Таро (или хотя бы не убедятся, что очередной баг не позволяет это сделать). 5 уровней в коммерческом аддоне, пусть даже хороших и веселых - это несерьезно, сейчас даже в длц делают больше начинки. Сделали бы хоть пару эпизодов, что ли, вон овердозная вражда Белиала и Самаэля длилась 16 уровней - и ничего, в самый раз. А тут... пффф. Требую продолжения банкета в рамках этой же самой игры! Ну и в-третьих - по-прежнему досадные огрехи вроде мест, где можно намертво застрять (я же любопытный, люблю лазать где не надо), косяки с выравниванием текстур и - не знаю, чья вина, локализатора или это в принципе так получилось - на 2-й карте условие для Таро написано неправильно. Казалось бы, и черт с ним, да только вот я из-за этого просрал на легкий уровень кучу времени. И если бы из праздного любопытства не решил проверить, а что будет, если я пройду не за 20 минут, а за 21 с небольшим (и при этом карту я получил), то я с ним еще невесть сколько ебся бы. Не фатально для большинства игроков, но меня здорово позлило.
Резюмируя все это словоблудие - после двух предыдущих довесков прогресс налицо, признаюсь даже, что такая вот некрофилия мне даже по душе (при условии, что прогресс и дальше не будет стоять на месте), но - все-таки привнести бы чуть больше своего, увеличить продолжительность действа и довести наконец эту мыльную оперу до победного конца. И сделать что-нибудь с этими идиотскими текстовыми заставками! У меня всё.
ВНЕЗАПНО Шутер Painkiller, разработанный студией People Can Fly и вышедший в 2004 году, был уникальной игрой, которая сочетала в себе реалистичную физику, толпы противников, огромных боссов, необычное оружие и ураганный экшен. К сожалению, последующие попытки разных команд развить успех оказались неудачными — Painkiller: Overdose, Painkiller: Redemption и Painkiller: Resurrection получились играми неплохими, но не выдающимися.
Еще одну попытку превзойти оригинал решили сделать Nordic Games и студия The Farm 51, которые трудятся над боевиком Painkiller: Hell & Damnation на базе графического движка Unreal Engine 3. Пока об игре известно очень мало — о дате выхода и целевых платформах остается только догадываться. Однако сотрудники The Farm 51 обещают, что Hell & Damnation возьмет все лучшее, что было в оригинальной Painkiller. Основания верить им есть. Во-первых, The Farm 51 основана бывшими сотрудниками People Can Fly. Во-вторых, эти люди уже сделали шутер NecroVision, который был весьма неплох и в чем-то даже напоминал Painkiller. Возможно, какие-то подробности о Hell & Damnation появятся в ходе выставки Е3. http://www.igromania.ru/news/181671/Painkiller_snova_v_dele.htm Это всё-таки свершилось, игру делают на новом движке. Не ожидал, ох как не ожидал. Есть слабая надежда, что не облажаются
Офигенная игра! Когда начал играть не отрывался. Но ressurection вообще... Это такое... г@%&о! Столько багов, в это невозможно играть, это нельзя назвать игрой! А Black Edition и Overdose очень хорошие! А есть еще аддоны?