Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hexen & Deathkings of the Dark Citadel [прохождение] 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen & Deathkings of the Dark Citadel [прохождение]Ответить
АвторСообщение
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.02.12 18:56:00
Создание зачётной темы (+40)
Примечание: здесь обсуждаем только прохождение. Для обсуждения игры существует отдельная тема.





Тема создана,чтобы облегчить прохождение игры Hexen и аддона Deathkings of Dark Citadel.Здесь будет собран весь доступный материал,который будет дополняться и обновляться по мере появление новых статей,FAQ,видеороликов.

Правила просты:если не нашли ответ ни в одном из FAQ,не увидели в видеоролике,или просто застряли на каком-то этапе,то тогда оставляйте сообщение с указанием места,персонажа,за которого вы играете,порт,с помощью которого вы запускали игру.Если же нет-пользователь будет нести ответственность по основным правилам форума(оффтоп,использование форума как чата и др).

Видеоматериал(летсплеи,прохождение с комментариями и без)

Hexen longplay
Скрытый текст:




Прохождение HeXen(на русском,35 частей)
Скрытый текст:



Hexen Deathkings of Dark Citadel(на английском,39 частей)
Скрытый текст:


Прохождение HeXen: Deathkings of the Dark Сitadel(на русском,18 частей)
Скрытый текст:


Hexen speedrun in 0:40:05(cleric)
Скрытый текст:





FAQ и прохождения

[ENG]
http://www.raven-games.com/hxwalk/
http://www.raven-games.com/hxwalk/deathkings.php
http://www.the-spoiler.com/ACTION/Raven/hexen.2.html


[RUS]
http://hexen.clan.su/publ/prokhozhdenie_hexen_ehpizod_1/5-1-0-29
http://playzone.idkfa.ru/articles.php?article_id=24
http://playzone.idkfa.ru/articles.php?article_id=27
3 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.02.12 23:17:57
Как насчет добавить ссылки на спидраны (спидран клериком, где юзается баг с колоннами, и спидран файтером за 30 минут) ?
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.03.12 00:25:56
theleo_ua:
спидран клериком, где юзается баг с колоннами, и спидран файтером за 30 минут

Если у тебя имеются ссылки на эти видео - оставь в теме, добавим.
2 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.03.12 01:33:13
Хрюк Злюкем:
Если у тебя имеются ссылки на эти видео - оставь в теме, добавим.


Спидран клериком за 40:05 : http://www.youtube.com/watch?v=zJu2R-QkMGQ

Спидран файтером за 35:09: http://www.playground.ru/video/3044/

Скачать (400 мег):

Playground: http://video.playground.ru/3044/src/hexspdrunfull.avi

Rapidshare: https://www.rapidshare.com/files/2625656111/hexspdrunfull.avi

Hotfile: http://hotfile.com/dl/148287651/36cde68/hexspdrunfull.avi.html

Любопытно, что в спидране файтером не юзался баг с колоннами, но времени на весь спидран потрачено меньше чем клериком с использованием бага (по идее сократилось бы еще на 7 минут - т.е. 28:09 в сумме). С удовольствием бы посмотрел спидран магом (интересно - сколько времени бы он занял).
3 1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.03.12 09:37:36
Спидраны лучше в отдельную тему,как и демки.Если кто-то захочет попробовать пройти игру с наименьшим затраченным временем,пусть там выложит результат.Тут все же прохождение.
3 4
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.03.12 16:01:20
Justice]ASTS[:
Hexen Deathkings of Dark Citadel(на английском,39 частей)


Решил скачать все с трубы (чтобы потом смотреть с винта) - выяснилось, что там 38 частей, но 11-я часть разбита на два роликаа (11/1 и 11/2) - т.е. в сумме 39 роликов

Но:

Justice]ASTS[:
Прохождение HeXen: Deathkings of the Dark Сitadel(на русском,18 частей)


Поиском выдало 17 роликов. Там точно какая-то часть разбита на два ролика, или там таки 17 роликов ?

Последнее-распоследнее предупреждение: прекрати писать бессмыслицу и набивать посты всякой ерундой.
3 1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.03.12 16:09:02

Решил скачать все с трубы (чтобы потом смотреть с винта) - выяснилось, что там 38 частей, но 11-я часть разбита на два роликаа (11/1 и 11/2) - т.е. в сумме 39 роликов


Молодец,что отчитался!Только чтобы в очередной раз не заставлять модераторов раздела чистить тему,не задавай глупых вопросов.

Кстати за подпись можно и плюс впаять.
3 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.03.12 16:12:22
theleo_ua
Если не досчитываешься какой-либо части - загляни на канал того, кто делал прохождение, зайди в нужный плейлист, и осмотрись.

theleo_ua:
Поиском выдало 17 роликов. Там точно какая-то часть разбита на два ролика, или там таки 17 роликов ?

То же самое, что я написал выше.
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №9 Отправлено: 02.03.12 17:01:11
Насчет спидранов. Давайте пока не будем плодить кучу тем по Гексену. Хорошего - понемножку.
2 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.03.12 18:31:49
Прохождения магом не нашел. Могу лишь сказать, что он может "считерить" и выстрелить в колокол снизу, если выбрать нужную точку на карте и автоэйм не выберет другие цели. Больше различий в прохождении не знаю.
1 2 1
Korshun
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
169

Doom Rate: 3.84

Posts quality: +13
Ссылка на пост №11 Отправлено: 29.06.12 19:26:28
Любимый уровень - конечно же Darkmere! Самый красивый и атмосферный.

А вот с классом посложнее. Клерик отстой ИМХО. Самое отстойное первое оружие, ядовитый посох ничего особенного не представляет, но жрёт ману. Огненный выстрел имеет ограниченное и слишком маленькое расстояние чтобы быть полезным для сбивания далёких врагов. А Wraithwerge рулез, но по свойствам и отношению дамаг/мана - то же самое, что и Bloodscourge. Вывод: 2 из 4 пушек сливают аналогичным у других классов, остальные 2 из 4 (яд и призраки) не лучше аналогичных.

Файтером поначалу легче и веселее всего играть. Самые лучшие статы. Весело бить по мордам и весело, что долго нету дальнего оружия. А когда наконец-то находишь молоток, то встаёт проблема - дальше уже апгрейдов нету практически. Супероружие файтера - отстой. Жрёт много, дамага мало, гораздо дешевле стрелять из молота-рокеланчера. Насквозь не простреливает, поэтому для толп ненавистных кентавров не заюзаешь. Вообще если бы проджектайлы проходили насквозь, то это оружие ничем бы не уступало супероружиям других классов и потому файтер был бы лучшим классом.

А у мага самое лучшее первое оружие - бесконечный скорострельный рейлган. Вот только слабые льдинки как-то не нужны становятся... А молния мощная, лучшее третье оружие, быстро убивает кентавров, только плоховато, что стреляет непредсказуемо. И кровавый посох рулит как и Wraithwerge. Но самые низкие скорость и защита ставят под сомнение...

Поэтому мой выбор - файтер. Но это только пока я не дойду им до второй половины игры, где попрут толпы этих долбаных кентавров :bitsa: а меч против них малополезен и тогда я жалею, что не взял мага с его молниями и кровавым посохом, выносящим эту гадость на раз :crazy:. Вобщем не ставьте, хексен мапперы, толпы кентавров, это полюбому скучно и плохо :sad4: .
1 1 3
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.06.12 01:35:28
Korshun

Почти со всем не согласен. Имхо такое:

(сразу оговорюсь, что это всего лишь мое имхо – так что пиши контраргументы – готов обсуждать). Поехали:

1) Вступление:

Скрытый текст:



Файтер самый сложный, клерик самый легкий (аргументы ниже). Поэтому файтером играть - интереснее всего (так как во многих местах, где клериком все делается на раз два три, файтером приходится по нескольку раз перепроходить и думать над тем, как пройти определенный момент - особенно это касается, если проходишь на 5-й сложности - вот попробуй пройти файтером первый уровень аддона на 5 сложности - поймешь меня), а клериком играть - лучше всего когда первый раз проходишь игру или мегавад - потому что первый раз всегда самый сложный.

Следовательно моя рекомендация по поводу оригинала, аддона и мегавадов - пройти сначала клериком (на 4 или 5 сложности), а через несколько лет - повторно пройти файтером (строго на 5 сложности). Если уверен, что еще через несколько лет будет настроение пройти опять - тогда сначала клерик, потом маг, потом файтер.



2) По поводу оружия (и других особенностей)

Начнем с первого оружия:

Скрытый текст:



Файтер: отталкивает почти всех врагов (но не всегда), достаточно мощное (самое мощное из первых), но не стреляет вдаль. Лочит (лочить значит постоянной стрельбой не давать противнику возможность выстрелить и вообще что-нибудь сделать) противников хуже чем маговское, но лучше чем клериковское (чуть чуть).

Клерик: тот же файтер, но в 2 раза слабее в плане демейж в секунду (далее dps) и не отталкивает врагов. Лочит противников хуже всего.

Маг: в 3 раза слабее по dps чем у файтера, но зато стреляет вдаль и сплешем. Лочит противников лучше всего имхо (особенно сталкеров и кентавров). Единственный на мой взгляд недостаток - если тебя зажали и тебе некуда бежать (да и бегает он пешком). Одно из мощных достоинств – если где-то вдали есть монстры и тебе хочется их убить – имхо это лучшее оружие вообще из всего хексена в плане данной ситуации. Также стоит добавить, что несмотря на то, что это стреляющее оружие, оно не отражается кентаврами и ересиархом.

Итого по первому оружию: маговское - лучшее (так как зажимают тебя не часто, если зажали - есть предметы, а вот сталкеры с кентаврами и ситуации когда где-то вдали есть монстры и тебе хочется их нахаляву убить - довольно частые (особенно в аддоне) ). Клериковское – худшее (и не стреляет вдаль, и слабое, и если зажали то не сильно помогает, и лочит не сильно).



Второе оружие:

Скрытый текст:



Файтер: достоинства – лучший dps и dpm (damage per mana point), и довольно неплохой лочинг (хотя сталкеров имхо лучше лочит клериковское). Но невозможность стрелять на расстояние - очень усложняет игру за файтера на первых хабах оригинала и аддона (пройди первый уровень аддона на 5 сложности или дисциплов из Scourge of Viscerus - поймешь). Пожалуй единственное, что утешает, это то, что радиус этого оружия позволяет бить хоть и на небольшом, но все таки расстоянии, а также то, что оружие не отражается кентаврами и ересиархом. Если нет маны – бесполезно имхо (рука мощнее по dps).

Клерик: достоинства – стрельба на расстояние, dpm не на много отстает от файтера (я долгое время вообще не видел разницы между dpm топора и серпент стаффа), на мой взгляд – лучший dps, лучший лочинг (например сталкеров) да еще и хилит тебя если вблизи атаковать. Недостатком этого оружия пожалуй является только то, что выстрелы (даже выстрелы вблизи) – отражаются кентаврами и ересиархом. Но даже этот факт фиксится «контролем»: стреляем в кентавра не очередью, а по одному выстрелу в 3 секунды – и как раз попадаем в него, когда он не в состоянии щита.

Маг: (очень плохая музыка) очень слабые dps и dpm, выстрел рассредотачивается в разные стороны, отражается кентаврами и ересиархом – вобщем полный отстой. Спасает только «опача как они прикольненько замораживаются бугога». Кстати заморозка эта еще и мешает тебе убежать от той толпы, которая тебя зажала – просто эпик оружие – самое худшее оружие всего хексена имхо.


Итого по второму оружию: Клериковское – лучшее, маговское – худшее. Имхо стоило бы файтеру уменьшить трату маны в 2 раза, а магу увеличить демейж в 3 раза и убрать рассредотачивание выстрела в разные стороны (тогда магу было бы удобно отбиваться если зажали).



Третье оружие:

Скрытый текст:



Файтер: dpm – убивает серпента за 6 маны (лучше чем у клерика, хуже чем у мага), сплеш (примерно такой же как у клерика, но лучше чем у мага, у которого сплеша нет вообще), отражается кентаврами и ересиархом. Если нет маны – иногда бывает полезно - рука все равно мощнее по dps, но кувалда – лучшее оружие в плане отталкивания имхо. Если хочешь убить монстров которые вдали – то с вероятностью 99% - промажешь, поэтому имхо «дальнобойность» кувалды и молнии мага – не является достоинством против клериковского фаершторма (особенно если учесть что у клерика есть дальнобойный серпент стафф). По dps – лучше чем у мага (так как демейж наносится мгновенно, против маговской слоупочной молнии, которая часто вообще фейлит и не наносит дамага), но хуже чем у клерика имхо. По скорости полета снаряда – имхо хуже чем у мага и клерика (особенно это заметно когда мочить надо афритов, бишопов и вивернов). Если тебя зажали – то слабая по DPS melee атака кувалды проигрывает маговской и клериковской тройке.

Клерик: НЕдальнобойное, по dpm – серпента убивает за 8 маны (хуже чем у мага и файтера), поэтому я долгое время считал что клериковская тройка – самая худшая их троек, но сейчас я считаю, что клериковская тройка – лучшая их троек. Что мы имеем: во первых – нормальный dps (лучший из всех троек имхо) и сплеш, в вторых – не отражается кентаврами и ересиархом, в третьих – снаряд мгновенно достигает цели (файтеровское и маговское по этому параметру – отсасывают полностью, и даже маговское первое проигрывает по скорости, хоть и не намного), что полезно против афритов, бишопов и вивернов (а теперь представьте, что вы воюете против сталкеров, которые на секунду вынырнули, выстрелили, и нырнули – файтером и магом (3-м оружием) за это время вы скорее всего не успеете нанести демейж сталкеру, пока он не нырнул, а клериком – легко). Да и если тебя зажали – то высокий dps заруливает файтерскую убогую по dps melee атаку и маговскую слоупочную молнию. Так что немного увеличенный dpm (в сравнении с остальными игроками) и НЕдальнобойность – имхо ни на каплю не аннулируют достоинств этого оружия.

Маг: dpm – серпента убивает за 5 маны (лучше чем у файтера и клерика), дальнобойность – лучше чем у клерика (такая же как у файтера), но все равно «далеких» хрен расстреляешь, не отражается кентаврами и ересиархом, нормально лочит противников, а вот недостатки в стиле «медленный dps» (выстрелил, а монстр сдохнет только через 5 секунд), кривая траектория полета и довольно не редкий фейл «попал в еттина, но он не сдох» - портят репутацию этому оружию на фоне клерика. Если тебя зажали – то маговская тройка лучше чем у файтера, но хуже чем у клерика (причем у мага это единственный способ сражаться, когда тебя зажали, кроме вепона 4).


Итого по третьему оружию: клерик – зе бест, файтер – худшее.



Четвертое оружие:

Скрытый текст:



Файтер: dps – на мой взгляд примерно такой-же как и у мага, но хуже чем у клерика, dpm – лучше чем у мага, но хуже чем у клерика, отражается кентаврами и ересиархом, выстрел рассредотачивается в разные стороны, и тот факт, что фаерболлы аимятся, почти никогда не спасает, дальнобойность – такая же «никакая» как у второго оружия мага. Ну им можно ересиарха помочить, врубая икон дефендер, и стреляя в него вплотную. Ну полубоссов (deathkings-ов или дисциплов в мегавадах) можно помочить – не более. Против толпы имхо редко когда эффективно, так как демейж далеко не всегда провляется в стиле «каждый фаерболл в разного монстра», соответственно пустая трата маны.

Клерик: вепон 4 клерика – символ хексена:) Если стрелять в лоб – отражается кентавром и ересиархом, но отведи мышь вбок и стреляй не в лоб:) Если отразили диск оф репулшном – так отрази ответно тем же диском. Dps – лучший из всего хексена вообще. Но как можно не вспомнить о «пукнул духами и они сами все сделали» ? Иногда монстры заныканы в таких местах, что хрен в них попадешь (без духомета). А иногда бывает так, что чтобы попасть – надо высунуться на улицу (если ты без духомета), а если высунешься на улицу – то тебя убьют. Еще у этого оружия есть мощное достоинство по сравнению с конкурентами – выстрелы мага и файтера часто «тупят» (а у клерика тупят редко). Эту тупость сложно описать словами, поэтому я кину пару скринов:

Вот представь что ты файтер и есть кучка серпентов или кентавров: http://img59.imageshack.us/img59/3999/001qtf.jpg

Ты в них стреляешь, надеясь что каждый файрболл ударит по своему кентавру, но в итоге все файрболлы бьют только по двум-трем кентаврам: http://img534.imageshack.us/img534/1659/0021jgs.jpg

И как результат – всего лишь 2-3 трупа (а то и 1 в некоторых случаях): http://img842.imageshack.us/img842/6051/0032ko.jpg

Казалось бы «вот тебе случай – юниты стали в ряд – стреляй из вепона 4» - но даже тут он фейлит (хоть и не всегда).

Или пример с магом: его оружие – тоже умеет «догонять монстров, изменяя траекторию движения», но не так круто, как клериковское. В предыдущем случае с файтером – маговское нанесло бы демейж четко и по плану (по крайней мере в большинстве случаев), но если ты хочешь убить кентавров из-за стены http://img641.imageshack.us/img641/4679/004mpf.jpg наивно полагая, что снаряд будет лететь вот так http://img546.imageshack.us/img546/4783/0051p.jpg то ты очень сильно ошибаешься, так как скорее всего снаряд полетит вот так: http://img818.imageshack.us/img818/4705/0062xh.jpg и как результат - вот такая вот трата снаряда об пол, на котором стоит игрок http://img193.imageshack.us/img193/9567/0073t.jpg не нанесшая абсолютно никакого демейжа кентаврам.

С тупостью 4-х вепонов файтера и мага покончено – идем дальше по клериковскому вепону 4. Тратит много маны говорите? Да – тратит ману, но маны в хексене достаточно, а если учесть что еще есть и кратер оф майты – то расход маны 18/18 вообще не недостаток имхо. У меня часто бывали случаи, когда мана 200/200 и тупо не подбиралась. А если учесть что dpm у этого оружия лучший – то оно вообще 18/18 заслуженно тратит (т.е. на свои 18/18 оно нанесет больше демейжа, чем те же 18/18 от файтера с магом). Так что расход манны (как же достал этот ворд, меняя мана на Манна) 18/18 – это как рана у ересиарха от попадания в него из маговской единицы – вообще ничто:)

Маг: маговская четверка довольно неплохая: и dps с dpm нормальный (хотя хуже чем клериковские), и О ЧУДО – умеет «догонять монстров, изменяя траекторию движения» (но не так «умно», как клериковское), но к сожалению – часто тупит (например так, как я описал в описании клериковского оружия).

Итого по 4 оружию: клерик – лучшее оружие всего хексена имхо, файтер – худшее (не из всего хексена, а из четверок:) ).



Итого по всем оружиям в комплексе (худшее получает минус 4 балла, среднее – 0 баллов, лучшее – 4 балла):

Скрытый текст:



Класс: Оружие 1 / Оружие 2 / Оружие 3 / Оружие 4 / Итого

Файтер: среднее / среднее / худшее / худшее / 0+0-4-4 = -8 баллов
Клерик: худшее / лучшее / лучшее / лучшее / -4+4+4+4 = 8 баллов
Маг: лучшее / худшее / среднее / среднее / 4-4+0+0 = 0 баллов

Опупительный баланс – не правда ли?:)

Имхо у клерика есть все что нужно настоящему хексенеру – и дальнобойный лочащий нормальный по dps/dpm серпент стафф, и мгновенно атакующий и нормальный по dps/dpm не отражающийся от кентаворв и ересиарха фаершторм, и мега супер пупер BFG-like духомет – ну и читерская флешетта (подробнее о флешетте - дальше) - недостатков он не испытывает имхо.



Идем дальше:


Флешетта:

Скрытый текст:



Файтер: умеет кидать вниз (вспоминаем ситуацию с магом http://img641.imageshack.us/img641/4679/004mpf.jpg ) или за угол. Довольно не плохо, но клериковское лучше имхо (аргументы ниже).

Клерик: мало того, что лочит круто (пожалуй лучший лочинг во всем хексене вообще) и dpm большой, так еще и умеет мгновенно убивать любого НЕбосса и полубоссов http://www.youtube.com/watch?v=4SfEVjK0-DQ (в том числе и deathkings-ов убивает – проверял – 20 уровень аддона вообще сказка в этом плане (там полубоссы идеально расположены для этого трюка) – по 1 флешетте на «босса» - и они трупы - сильно:) ). Казалось бы все – ан нет: вот что бывает с боссами:

Ереасиарх: http://www.youtube.com/watch?v=zJu2R-QkMGQ&feature=player_detailpage#t=1941s (смотреть на 32:21)

Коракс: http://www.youtube.com/watch?v=zJu2R-QkMGQ&feature=player_detailpage#t=2356s (смотреть на 39:16). Смысл в том, что если попробовать так самому – то в большинстве случаев Коракса таким трюком можно так быстро убить, что он окончательно сдохнет, даже не успев телепортануться в другую область карты – эпик!

Маг: если в херетике, когда проходишь E4M1 на 4 сложности на UV MAX, эта штука спасает иногда (за неимением лучшего), то в хексене это худшая из возможных флешет (надо расписывать почему?)

Итого по флешетте:

Файтер – средняя (0 баллов), Клерик – лучшая (1 балл), Маг – худшая (минус 1 балл)



Икона дефендера:

Скрытый текст:



Файтер – просто бессмертие, Клерик – бессмертие + невидимость, Маг – бессмертие + отражение фаерболлов. Имхо это все не существенно, поэтому по 0 баллов каждому



Мистик амбит инкант (в мегавадах – например в Scourge of Viscerus):

Скрытый текст:



Файтер – броня, Клерик – хелсы, Маг – мана. По идее маг должен решать, но маны во многих мегавадах (например в том же Scourge of Viscerus) зачастую и так дается много, так что мне сложно сказать, кто здесь решает, и зачастую все зависит от конкретной специфики мегавада. 0 баллов каждому .



Скорость и броня:

Скрытый текст:



Файтер – быстрый и «железный» - лучшее – 1 балл ему.
Клерик – средний - среднее – 0 баллов ему.
Маг – ходит пешком и слабый - худшее – минус 1 балл ему.



Итого по всем пунктам:

Файтер: -8+0+1 = минус 7 баллов всего
Клерик: 8+1+0 = 9 баллов всего
Маг: 0-1-1 = минус 2 балла всего

Бонус: попробуй пройти файтером на 5 сложности первый хаб оригинала и аддона (а также Scourge of Viscerus), а потом пройти магом и клериком – и сравни все 3 прохождения. В том же Scource of Viscerus файтером достаточно сложно проходятся полубоссы (Disciples). Еще рекомендую пройти 19 уровень аддона (Ice hold) – файтер там очень «хорошо» себя чувствует:)

Вот такое небольшое имхо:)
3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +9
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.06.12 12:24:20
Первым оружием мага настолько скучно пользоваться, что это перевешивает все его достоинства, на мой взгляд. Пока кентавра заковыряешь - уснёшь.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.06.12 16:24:55
Thirteen:
Первым оружием мага настолько скучно пользоваться, что это перевешивает все его достоинства, на мой взгляд. Пока кентавра заковыряешь - уснёшь.


Согласен - с точки зрения "очень долго ждать убийства противников" - палочка мага - чистый мазохизм
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.06.12 16:41:10
Что, у его палочки реально сплеш есть? То есть сразу нескольких противников мочит рядом?
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.06.12 23:20:21
Memfis:
Что, у его палочки реально сплеш есть? То есть сразу нескольких противников мочит рядом?


Возможно я некорректный термин подобрал - вобщем палочка мага мочит по аналогии с рейлганом из квейков - дамажатся все, кто был на той "линии", по которой летят льдинки (демейж не наносится только кентаврам или ересиарху, когда они в состоянии отражения - но это не мешает палочке нанести демейж эттину, который будет ЗА таким кентавром, но на линии полета льдинок).

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Thirteen:
Первым оружием мага настолько скучно пользоваться, что это перевешивает все его достоинства, на мой взгляд. Пока кентавра заковыряешь - уснёшь.


Помню на doomwiki писали, что один из способов убить ересиарха магом - это стрелять в него палочкой. Я долго ржал
3 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 68 points
612

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +47
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.07.12 22:34:02

Первым оружием мага настолько скучно пользоваться, что это перевешивает все его достоинства, на мой взгляд. Пока кентавра заковыряешь - уснёшь.


Зато десять-пятнадцать в узком коридоре (в храме Традуктуса например) одно удовольствие.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:


в большинстве случаев Коракса таким трюком можно так быстро убить, что он окончательно сдохнет, даже не успев телепортануться в другую область карты


Подробнее можно?
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.07.12 22:11:07
siealex:
Подробнее можно?


http://www.youtube.com/watch?v=zJu2R-QkMGQ&feature=player_detailpage#t=2356s (смотреть на 39:16)

По ссылке показан механизм:

0) Выбираешь клерика

1) Подбираешь как можно больше флешетт (я не знаю, какой минимум нужен, а тестил только когда 25 штук)

2) Биндишь кнопку для юзанья флешетты (пускай это будет KP_3)

3) Подходишь вплотную к кораксу

4) Жмешь KP_3 со скоростью "10 нажатий в секунду" пока не выюзаешь все флешетты

? ? ? ? ?

PROFIT

Бонус: по задумке коракса на мап31 нужно убивать "2 раза" (первый раз он телепортируется в другую область карты, а там уже его можно добить). Но если юзать вышеописанный трюк - то иногда можно окончательно убить коракса еще до его телепортации в другую область карты.

Трюк работает в том числе и на ересиархе
3 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.07.12 00:52:15
theleo_ua:
окончательно убить коракса еще до его телепортации в другую область карты

И пойти бухать с эттинами, портал-то закрыт.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.07.12 01:42:28
FLYBAT:
И пойти бухать с эттинами, портал-то закрыт.


Это уже второй вопрос
3 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Hexen & Deathkings of the Dark Citadel [прохождение]