Автор | Сообщение |
Fickle Recruit
 | 15 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 13.02.12 20:45:43 | |
|
Чёрт знает, но мне текстуры по душе, правда от обилия красного внимательность быстро стухла, а так ничего. Демы твои глянул. Самый такой экшн на surge15_mem_FDA. Где-то был хороший момент с ракетой рёвы, она никак не желала столкнуться со стеной . Ещё запомнилась твоя безуспешная попытка схватить синий SR50 не получилось чуть-чуть А меня там со всех сторон пинали, сказывалась моя беготня, ни патронов ни здоровья, на синий случайно налетел В третьей мапе я с помощью рокета решётку проскочил, хороший бардак. Что ещё запомнилось.. Кажется, здоровая задница кибера в начале 15-й (или 16-й? ) Я охренел немного. |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.02.12 21:24:42 | |
|
Memfis: | Если любишь очень сложные карты с огромным количеством монстров - тебя безмерно порадует Slaughterfest 2011. |
Реквестую прохождение мап06. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 13.02.12 22:40:00 | |
|
Хех, вовремя ты запросил. - http://www.doomworld.com/vb/post/1052204
Fickle: | Чёрт знает, но мне текстуры по душе |
Ну это уже чисто мои причуды, да. Примерно такое же оформление использовалось в конце Scythe 2, значит оно точно не плохое. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 14.02.12 09:33:21 | |
|
Да, жесть. Есть куда стремиться еще. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.02.12 13:10:46 | |
|


EEE. Но без сейвов я это скорее всего не пройду. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 17.02.12 22:04:52 | |
|
Archi Счетчик монстров недвусмысленно намекает, что Holy Hell действительно не прошел для народа бесследно... Я для себя пришел к выводу, что гнуть такие толпы попросту утомительно и отнимает кучу времени. |
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 17.02.12 22:09:17 | |
|
А чё ты так холи хелл выделил? Как будто до этого таких толп никто не ставил. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 17.02.12 22:11:54 | |
|
Memfis Кто-то, может, и ставил, но только этот обстебавший деусвульт остряк этим реально запомнился. На пару с B.P.R.D., конечно же, но там отдельная тема для разговора.  |
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.02.12 22:15:05 | |
|
Demonologist: | Я для себя пришел к выводу, что гнуть такие толпы попросту утомительно и отнимает кучу времени. |
Учитывая инфайт реально я убил тысячу или полторы, от силы. Тем более адекватная сложность дает о себе знать - играть интересно, даже с сейвами. Больше в ваде особо примечательных уровней я не заметил, кроме вот этого(мап26) и предыдущего, причем они оба phml'овские. Хотя еще выделю мап11 и мап31 - они тоже прикольные.
Hell Revealed, не? |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 17.02.12 22:16:42 | |
|
Archi Как-то негусто нормальных карт набирается, коль так. Сам я еще не смотрел это безобразие, оно же ведь на стадии тестирования/проектирования пока? В хр нет столько народа на отдельно взятых картах. А в холихелл их запросто по 7 тыщ на карту. |
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.02.12 22:20:05 | |
|
Demonologist: | Сам я еще не смотрел это безобразие, оно же ведь на стадии тестирования/проектирования пока? |
Уже СФ2012 делается.
Demonologist: | В хр нет столько народа на отдельно взятых картах. |
В хр и уровня нету, с такими размерами. А если бы был, то отличия в счетчике монстров были бы максимум раза в два.
Demonologist: | А в холихелл их запросто по 7 тыщ на карту. |
Наааатс?
Demonologist: | Как-то негусто нормальных карт набирается, коль так. |
Там есть доставляющая мелочевка, которая пробегается за минуту-две. Но их я в учет не беру просто. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 17.02.12 22:20:16 | |
|
Да не, вроде уже на идгеймс отправили ну или собираются в самое ближайшее время. Народ демы уже вовсю пишет так что в самих картах меняться ничё не должно. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.02.12 22:21:32 | |
|
Memfis: | в самих картах меняться ничё не должно. |
Особенно доставляют мап17-мап19. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 17.02.12 22:21:40 | |
|
Memfis Окей, понял. Я просто из тех, кто предпочитает финальные версии.
Demonologist: | На пару с B.P.R.D., конечно же, но там отдельная тема для разговора. |
|
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.02.12 22:26:39 | |
|
Да я в холи хелл не играл. А натс - скучен, так же, как и его собрат в данном ваде(под номером 30 - вот там действительно устаешь убивать монстров). |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 20.02.12 17:24:27 | |
|
Наигравшись в еретиковские вады автора (опа), решил мимоходом глянуть, что он еще успел слабать. И выцепил для себя пару штук, одну - из эстетических побуждений, другую - из геймплейных. Вот эта - довольно симпатичная карта на тему плутонии (не опять, а снова, ну нравится мне это дело), хотя автор почему-то решил заюзать оригинальный дум2.вад. Еще он решил заюзать здумизмы (по крайней мере один большой и злобный в конце), так что требования к порту соответствующие (хотя прыжки, приседания и мауслук на карте не нужны, хоть на этом спасибо). Стилистически получилась немного мешанина: здесь есть и первый эпизод плутонии, и структуры наподобие мап15 или, скажем, 12, хотя темы перетекают одна в другую более-менее плавно и создают довольно целостное впечатление. Обещанных в текстовике нечестных ловушек и вообще нелегкой жизни бояться не следует - после PRCP эти ловушки честны как под детектором лжи, а сложность чуть ли не прогулочная. У меня была лишь пара моментов, которая заставила малость пересраться, но дело до рестарта отнюдь не довела. Добро, в общем, хочу добавки. Ну и второе блюдо сильно заинтересует любителей тайсонинга, ибо таковым и является в принципе. Я на ней уже пару раз засыпался - сказывается неопытность в таких вещах, особенно с паучками не заладилось. Ну, вот и наберусь опыта заодно. Все равно интересно же. Декорации здесь не особо важны и интересны - важен сам процесс, так что говорить особо нечего. Берсерк, пила - и вперед класть сотню с гаком единиц разнородного зверья. |
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 20.02.12 18:05:28 | |
|
А с паучками и не может заладиться если в классике играть. Это в здуме к ним можно подходить с бензопилой и с высокой вероятностью побеждать ни разу не поранившись, а в ванили по ним хрен попадёшь. И если манкубусов при определённой сноровке ещё можно вполне успешно валить, то против этих арахнов нет никакой гарантии даже у самого искусного игрока. Тупо слишком быстро готовятся к атаке - никак не успеть среагировать. Особенно вот в таком коридорчике, где и спрятаться-то некуда. А жалко, до этого момента карта была очень приятная и декорации кстати хорошие и невыделяющиеся.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Нелинейности бы ещё сюда, ну и убрать всех пауков нафиг - тогда действительно было бы интересно начинать сначала. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
 | 1439 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +166 |
Отправлено: 20.02.12 18:35:47 | |
|
Memfis Эге, вот тут ты меня подловил. У меня в процессе как-то совсем вылетело из головы, что автор ориентировался главным образом на здум, в котором действительно проще это все (помню обнаглевшего себя, в Threshold Of Pain браво помчавшегося с берсерком на штук десять баронов; забоксировал всех в течение минуты и не получил урона). Ну что я могу сказать - ньюскул такой ньюскул. Что ж, тогда мимо. Ну или самому в редакторе поубирать пауков и играть себе спокойно либо же намеренно трепать нервы в классике.  |
|
|
5 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 21.02.12 19:26:56 | |
|
Waterfront - очень прикольная карта из 1995 года. Даже не знаю что ещё сказать, просто советую. А, вот: не пугайтесь ноклип-монстров. (кстати довольно эксклюзивная фича для того времени) И слушайтесь всех надписей - они не лгут. И если кто-нибудь знает что там за песня такая приятная играет - скажите! |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = Colonel =
 | 4755 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +702 |
Отправлено: 04.03.12 19:23:41 | |
|
30 000 Levels
| Вот ещё одна идея, которая пришла мне в голову. Тут 30 000 уровней, в которых надо только нажимать пробел и больше ничего. Никаких монстров, просто сидишь и нажимаешь на кнопку в надежде выбраться отсюда и победить. Получился самый простой вад в смысле сложности прохождения, но также и самый скучный. Игрокам потребуется немало терпения чтобы пройти вад целиком, но в конце концов они должны ощутить радость от победы. |
По-моему это выносит ещё больше мозгов чем Натс.  |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |