Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Fickle
Recruit
Next rank: Marine after 5 points
15

Doom Rate: 0.75

Ссылка на пост №981 Отправлено: 13.02.12 20:45:43
Чёрт знает, но мне текстуры по душе, правда от обилия красного внимательность быстро стухла, а так ничего. Демы твои глянул. Самый такой экшн на surge15_mem_FDA. Где-то был хороший момент с ракетой рёвы, она никак не желала столкнуться со стеной :o . Ещё запомнилась твоя безуспешная попытка схватить синий :) SR50 не получилось чуть-чуть :) А меня там со всех сторон пинали, сказывалась моя беготня, ни патронов ни здоровья, на синий случайно налетел :) В третьей мапе я с помощью рокета решётку проскочил, хороший бардак. Что ещё запомнилось.. Кажется, здоровая задница кибера в начале 15-й (или 16-й? ) Я охренел немного.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №982 Отправлено: 13.02.12 21:24:42
Memfis:
Если любишь очень сложные карты с огромным количеством монстров - тебя безмерно порадует Slaughterfest 2011.

Реквестую прохождение мап06.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №983 Отправлено: 13.02.12 22:40:00
Хех, вовремя ты запросил. :) - http://www.doomworld.com/vb/post/1052204
Fickle:
Чёрт знает, но мне текстуры по душе

Ну это уже чисто мои причуды, да. Примерно такое же оформление использовалось в конце Scythe 2, значит оно точно не плохое.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №984 Отправлено: 14.02.12 09:33:21
Memfis:
Хех, вовремя ты запросил. :) - http://www.doomworld.com/vb/post/1052204

Да, жесть. Есть куда стремиться еще.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №985 Отправлено: 17.02.12 13:10:46




EEE. Но без сейвов я это скорее всего не пройду.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №986 Отправлено: 17.02.12 22:04:52
Archi
Счетчик монстров недвусмысленно намекает, что Holy Hell действительно не прошел для народа бесследно... Я для себя пришел к выводу, что гнуть такие толпы попросту утомительно и отнимает кучу времени.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №987 Отправлено: 17.02.12 22:09:17
А чё ты так холи хелл выделил? Как будто до этого таких толп никто не ставил.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №988 Отправлено: 17.02.12 22:11:54
Memfis
Кто-то, может, и ставил, но только этот обстебавший деусвульт остряк этим реально запомнился. На пару с B.P.R.D., конечно же, но там отдельная тема для разговора. :)
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №989 Отправлено: 17.02.12 22:15:05
Demonologist:
Я для себя пришел к выводу, что гнуть такие толпы попросту утомительно и отнимает кучу времени.

Учитывая инфайт реально я убил тысячу или полторы, от силы. Тем более адекватная сложность дает о себе знать - играть интересно, даже с сейвами. Больше в ваде особо примечательных уровней я не заметил, кроме вот этого(мап26) и предыдущего, причем они оба phml'овские. Хотя еще выделю мап11 и мап31 - они тоже прикольные.

Demonologist:
Holy Hell

Hell Revealed, не?
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №990 Отправлено: 17.02.12 22:16:42
Archi
Как-то негусто нормальных карт набирается, коль так. Сам я еще не смотрел это безобразие, оно же ведь на стадии тестирования/проектирования пока?
В хр нет столько народа на отдельно взятых картах. А в холихелл их запросто по 7 тыщ на карту.
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №991 Отправлено: 17.02.12 22:20:05
Demonologist:
Сам я еще не смотрел это безобразие, оно же ведь на стадии тестирования/проектирования пока?

Уже СФ2012 делается.

Demonologist:
В хр нет столько народа на отдельно взятых картах.

В хр и уровня нету, с такими размерами. А если бы был, то отличия в счетчике монстров были бы максимум раза в два.

Demonologist:
А в холихелл их запросто по 7 тыщ на карту.

Наааатс?

Demonologist:
Как-то негусто нормальных карт набирается, коль так.

Там есть доставляющая мелочевка, которая пробегается за минуту-две. Но их я в учет не беру просто.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №992 Отправлено: 17.02.12 22:20:16
Да не, вроде уже на идгеймс отправили ну или собираются в самое ближайшее время. Народ демы уже вовсю пишет так что в самих картах меняться ничё не должно.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №993 Отправлено: 17.02.12 22:21:32
Memfis:
в самих картах меняться ничё не должно.

Особенно доставляют мап17-мап19.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №994 Отправлено: 17.02.12 22:21:40
Memfis
Окей, понял. Я просто из тех, кто предпочитает финальные версии.
Archi:
Наааатс?

Demonologist:
На пару с B.P.R.D., конечно же, но там отдельная тема для разговора.
5 3 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №995 Отправлено: 17.02.12 22:26:39
Да я в холи хелл не играл. А натс - скучен, так же, как и его собрат в данном ваде(под номером 30 - вот там действительно устаешь убивать монстров).
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №996 Отправлено: 20.02.12 17:24:27
Наигравшись в еретиковские вады автора (опа), решил мимоходом глянуть, что он еще успел слабать. И выцепил для себя пару штук, одну - из эстетических побуждений, другую - из геймплейных. Вот эта - довольно симпатичная карта на тему плутонии (не опять, а снова, ну нравится мне это дело), хотя автор почему-то решил заюзать оригинальный дум2.вад. Еще он решил заюзать здумизмы (по крайней мере один большой и злобный в конце), так что требования к порту соответствующие (хотя прыжки, приседания и мауслук на карте не нужны, хоть на этом спасибо). Стилистически получилась немного мешанина: здесь есть и первый эпизод плутонии, и структуры наподобие мап15 или, скажем, 12, хотя темы перетекают одна в другую более-менее плавно и создают довольно целостное впечатление. Обещанных в текстовике нечестных ловушек и вообще нелегкой жизни бояться не следует - после PRCP эти ловушки честны как под детектором лжи, а сложность чуть ли не прогулочная. У меня была лишь пара моментов, которая заставила малость пересраться, но дело до рестарта отнюдь не довела. Добро, в общем, хочу добавки.
Ну и второе блюдо сильно заинтересует любителей тайсонинга, ибо таковым и является в принципе. Я на ней уже пару раз засыпался - сказывается неопытность в таких вещах, особенно с паучками не заладилось. Ну, вот и наберусь опыта заодно. Все равно интересно же. Декорации здесь не особо важны и интересны - важен сам процесс, так что говорить особо нечего. Берсерк, пила - и вперед класть сотню с гаком единиц разнородного зверья.
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №997 Отправлено: 20.02.12 18:05:28
А с паучками и не может заладиться если в классике играть. Это в здуме к ним можно подходить с бензопилой и с высокой вероятностью побеждать ни разу не поранившись, а в ванили по ним хрен попадёшь. И если манкубусов при определённой сноровке ещё можно вполне успешно валить, то против этих арахнов нет никакой гарантии даже у самого искусного игрока. Тупо слишком быстро готовятся к атаке - никак не успеть среагировать. Особенно вот в таком коридорчике, где и спрятаться-то некуда. А жалко, до этого момента карта была очень приятная и декорации кстати хорошие и невыделяющиеся.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Нелинейности бы ещё сюда, ну и убрать всех пауков нафиг - тогда действительно было бы интересно начинать сначала.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 1 points
1439

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +166
Ссылка на пост №998 Отправлено: 20.02.12 18:35:47
Memfis
Эге, вот тут ты меня подловил. У меня в процессе как-то совсем вылетело из головы, что автор ориентировался главным образом на здум, в котором действительно проще это все (помню обнаглевшего себя, в Threshold Of Pain браво помчавшегося с берсерком на штук десять баронов; забоксировал всех в течение минуты и не получил урона). Ну что я могу сказать - ньюскул такой ньюскул. Что ж, тогда мимо. Ну или самому в редакторе поубирать пауков и играть себе спокойно либо же намеренно трепать нервы в классике. :)
5 3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №999 Отправлено: 21.02.12 19:26:56
Waterfront - очень прикольная карта из 1995 года. Даже не знаю что ещё сказать, просто советую. А, вот: не пугайтесь ноклип-монстров. ;) (кстати довольно эксклюзивная фича для того времени) И слушайтесь всех надписей - они не лгут.
И если кто-нибудь знает что там за песня такая приятная играет - скажите!
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Ссылка на пост №1000 Отправлено: 04.03.12 19:23:41
30 000 Levels

Вот ещё одна идея, которая пришла мне в голову. Тут 30 000 уровней, в которых надо только нажимать пробел и больше ничего. Никаких монстров, просто сидишь и нажимаешь на кнопку в надежде выбраться отсюда и победить. Получился самый простой вад в смысле сложности прохождения, но также и самый скучный. Игрокам потребуется немало терпения чтобы пройти вад целиком, но в конце концов они должны ощутить радость от победы.

По-моему это выносит ещё больше мозгов чем Натс. :o
1 2 1
Страница 50 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....