Их лучше мочить издалека из подствольника ну или вообще чего-нибудь взрывчатого. А самый лучший совет, так это просто даже не пытаться их убить, а просто свалить
Не понимаю людей которые гонят на серию игр СТАЛКЕР. Я прошёл "Тень Чернобыля" и "Чистое небо", сейчас прохожу "Зов Припяти". Когда проходил "Тень Чернобыля" то возникло приятное чувство, что в последний раз игра меня так затягивала много лет назад, ещё в школе, когда я проходил ФОЛАУТ и ФОЛАУТ 2. Когда прошёл, то было жалко что игра закончилась. С учётом того что некоторые современные игры успевают надоесть к средине (ФИАР 3, ДЭД СПЕЙС - игра интересная, но однообразная) - это вообще огромный плюс. Графика радует глаз. На картинку приятно смотреть. Вот даже ребята из легендарной АйДи попытались создать постапокалиптический шутер с открытым миром - и не тут то было. Не шибко осилили. А вот ребята из ДжиЭсСи с задачей справились как минимум хорошо.
Luke Тут скорее всего играют те факторы, что: 1) обещали много сделать - в результате в релизе из обещаемого ничего не осталось/осталась самая малость; 2) много раз оттягивали с релизом; 3) забагованность/глючность; 4) ну и, наверное, некоторое несоответствие в действительностью (если не принимать в расчёт фантастические элементы игры).
А в остальном - вполне добротная игра.
И да, по сеттингу RAGE и STALKER - немного разные вещи (если зрить в их корень).
Тут играет в основном фактор, что всякие дровосеки особенно адские уже наигрались до одури и смотреть -а сейчакс игры именно смотрят- всякую ерундну не хотят. А СТАЛКЕР является Ерундой, кроме Зова Припяти, который при всей его забагованности очень сильно похож на хорошую Игру. Собственно полное отсутствие энутзиазма в восприятиии Зова Припяти и наличие ажиотации вокруг первой игры серии хорошо показывают уровень запросов потребителей. Это не только СТАЛКЕР-ов касается, их я как раз все до конца выдержал: ФИАР 3 вообще смотреть не стал, а ДЭД СПЕЙС у меня был снесен после 30 минут тоски, которая в этой игре вместо геймплэя.
Скрытый текст:
Я вообще не понимаю, что хорошего в играх после 2006, особенно мало энтузиазма у меня вызывает современная графика, на втором месте ультра простая планировка уровней и наличие скучных бессмысленных роликов кое-как склеивающих разрозненные эпизоды в очень убогое не только не единое, но даже не мозаичное как в Думах и Квэйках целое - то есть все что связано с техническими ограничениями консолей и психическими проблемами особенных людей пишущих сценариии. На засыпку, оружие сейчас стало без отдачи, а так называемая "мягкая" перезарядка осталась незыблемой. Реалистичное оружие должно быть как в Urban Terror - убойное, мощное, но требующее от стрелка минимальной аккуратности и абсолютно неточное при стрельбе длинными очередями, боезапас сильно лимитирован, и не должно быть никакой дозарядки полувыстреленных рожков, также не должно быть никакой идиотической коллофдьютевской стрельбы с рук из ручных пулеметов и мнгновенных бросаний гранат особой кнопкой. Альтернативные атаки тоже должны быть разумными, а не всякие рельсы как довесок к пистолету (в SIN Emergence E1) Это всё настолько элементарно, что не соблюдение этих требований в состоянии испортить любую "релистичную" игру, разве что в ней будут какие-нибудь уровни со сложной архитектурой, продуманный геймплэй или еще что-то о чем сейчас даже желать наивно.
Собственно полное отсутствие энутзиазма в восприятиии Зова Припяти и наличие ажиотации вокруг первой игры серии хорошо показывают уровень запросов потребителей.
Довольно странно, что ты не видишь в этом логики. После неоднозначных первых двух, третью игру уже особо не ждали.
1) обещали много сделать - в результате в релизе из обещаемого ничего не осталось/осталась самая малость; 2) много раз оттягивали с релизом; 3) забагованность/глючность; 4) ну и, наверное, некоторое несоответствие в действительностью (если не принимать в расчёт фантастические элементы игры).
1)не следил за обещаниями 2)не ждал релиза 3)глюков не наблюдал 4)люблю фантастику
Ты, можно сказать, уникален в этом смысле. Я из-за этого добра на "Чистое небо" в свое время вызверился ровно настолько, чтобы плюнуть на всю серию в принципе.
Что можно сказать об игре? Первая часть играбельна. Но с последним патчем, и разработанным терпением. Для второй нужно успокоительное в больших количествах. Для третьей... а фиг с ней. Но все же, плюсы и минусы: +Неплохой дизайн уровней. +Симпатичный эмбиент.
-Кривые руки программистов. -Фанаты. Они любому испортят впечатление. -Отсутствие достойных модов. Все либо дерьмо, либо не работает. -Устаревшая графика. -Торговцы колбасой, шатающиеся по Зоне. -Тупой ИИ. -Убогие тексты. -Григорович и его команда - звездуны. Даже Тодд Говард врал меньше. -Отвратительный способ пиара. Кому нужна макулатура в книжном магазине? Как реагировать на человека в подобном костюме, расхаживающему по улице? -Совок отовсюду, СССР наше все.
Чтобы проникнуться игрой, придется смотреть русские сериалы по 14 часов в день, и пытаться ими восхищаться.
Неплохие продажи показывают, что макулатура кому-то нужна. У меня вон знакомый книг вообще не читает, а накупил себе "сопутствующих товаров", в том числе тетради.
[RDWS]Aggressor:
Совок отовсюду, СССР наше все
Ну а что ж ты хотел, специально ездили и фотографировали местность, все эти дома, все, что оказалось закупорено под "саркофагом" на долгие годы. Уж что-что, а атмосфера в Ждалкере на высоте, как минимум одно обещание разработчики выполнили.
Ну вот опять Хрюк подтверждает свою бездуховную репутацию - ему про вульгарный стиль "совок", а он про вполне адекватные декорации из старых запущенных зданий 80-х годов в СССР сделанные на основе фотографий и планировки Чернобыля...
Скрытый текст:
я честно говоря от него ожидал, опять что-то про огорчение, которое происходи, когда постит Aggressor.
Ну что тут поделаешь, какой есть, такой есть. Не понять мне тонкостей мертвецкой эстетики, не проникнуться ктулхуйичностью и хтоничностью первого Квейка, и не осмыслить всей вульгарной совковщины Сталкера...
Скрытый текст:
А к Агрессору я отношусь вполне нормально, только если он не постит фотографии мужских половых органов на тарелке. Считайте меня насквозь прогнившим и бездуховным.
Чтобы проникнуться игрой, придется смотреть русские сериалы по 14 часов в день, и пытаться ими восхищаться.
Спорное утверждение. Мне атмосфера игры нравится потому, что я в детстве активно лазил по крышам, водостокам, балкам, заброшенным домам, стройкам и т.д.
Тут скорее всего играют те факторы, что: 1) обещали много сделать - в результате в релизе из обещаемого ничего не осталось/осталась самая малость; 2) много раз оттягивали с релизом; 3) забагованность/глючность; 4) ну и, наверное, некоторое несоответствие в действительностью (если не принимать в расчёт фантастические элементы игры).
Так оно обычно и происходит, кто ждет, себе же воображение накручивает, а потом и получает не то что ждал. Хотя с другой стороны я согласен, что разрабы могли сделать на много лучше, только вот желания, что ли такого нету. Фаны моды шикарные выпускают, а разрабы все теляться.
Но тем немение мне игра понравилась, при том каждая часть по своему. Ни одну правда из частей до конца так и не прошел, но по лазить люблю
Ни одну правда из частей до конца так и не прошел, но по лазить люблю
А что там лазить, я самым задротским способом до конца прокачивался "налазился" до заучивания: смотреть практически не нечего, Зов Припяти тоже в конце хуже становится, явно все, что плохо получилось в конец поставили, вдобавок там я смог скрипт поломать и застрять - надо было тупо по ночи в идти спасать кого-то, а я не захотел - совсем плохо тестировали. Оружия вот довольно прилично наделали, в конце LR300 прокачанный на точность (не помню как его в СТАЛКЕР-е назвали) и дробовик револьверного типа носил и оба ствола сразу подобрать смог пусть и поломанные - из охранников задранных монстрами выпало, дробовик такой плохое описание имеет, а на практике единственное годное оружие ближнего боя.
Luke:
Спорное утверждение.
Ну раз есть несогласные значит действительно спорное, а я тоже такую атмосферу постсоветской_совковостью считаю, в третьей игре смогли от этого очиститься до примелимого уровня, но в первой действительно какой-то бред алкоголика насмотревшегося путинистких сериалов - явно для быдла делали - поумиляшься советским антуражем первые пять минут, а потом уже как-то гадко становится, лохом себя ощущаешь.
Самое главное в обиходе часто сталкерами банальных собирателей конопли в дикой природе называли - сама ситуация фальшивая, из-за какой-то спорной игры не только вспомнили нормальное значение слова, но и начали в опасные точки на карте лазить (к 2000 году это движение уже практически кончилось: какой дурак станет лезть куда-то, где табличка про радиацию висит, а местные НЛО "видят" и говорят "не надо туда ходить - нелюдей встретишь"!) и даже каких-то суицидально ориентированных туристов в чернобыльскую радиоактивную зону возить стало возможно, не говоря про такое безобидное явление как вторичная литература в изоблии.
Согласен,концовка в "ЗП" просто никакая.Точнее побег из Припяти с пострелушками,когда герои отбиваются от наступающих монолитовцев,которые лупят от души бог знает с какого расстояния,причем быстро укладывая стрелка,который мастерски ловит головой пули.Ну а сама концовка,а-ля Fallout с пересказом всех событий после побега из ''зоны'',как всегда оставляет больше вопросов,чем ответов.Хотя эта часть мне понравилась больше всех.
А что там лазить, я самым задротским способом до конца прокачивался "налазился" до заучивания: смотреть практически не нечего
Я не имею ввиду посмотреть достопримечательности уровней. Лазить можно тоже по разному и это касается всех игр включая Doom. Я к примеру в сталкере люблю лазить ночью, я всегда бегаю только ночью, ну бывает конечно исключения… Так вот, я к примеру от этого тащусь)) Потому что ночью уже совсем другая атмосфера и по больше монстров и опасностей… ну и я играл с модом, где больше тварей лазит. Но, это я только за себя сказал. В играх всегда находят больше, чем там есть (если она нравиться) Сталкер нашел своих поклонников по духу, а значит игра уже чего-то стоит. Что-то ее выделяет среди других.
Кому-то нравиться дум3, кому-то нет, но однозначно можно сказать, у нее есть свои поклонники. Майнкрафт, вроде бы ж там больше нифига нету, кроме того, как лазить по пещерам и строить замки, но люди все равно, что-то в ней находят и не мало ж людей.