Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 07.10.10 09:53:25 | | | Archi [B0S] Сколько людей - столько и мнений. Ничего удивительного. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
sNOW_sPRAY - Corporal -
| 80 |
Doom Rate: 1.08 Posts quality: +1 |
Отправлено: 07.10.10 12:42:18 | | | [LeD]Jake Crusher
Что верно - то верно. Респект. | |
|
| |
ACC = Master Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 28.01.12 18:02:53 | | | Мне атмосферности в третей части хватает. На начальных уровнях, ночью, в наушниках пугалки щекочут нервы. А потом, с появлением ракетницы привыкаешь к ним, и, видимо, сами разработчики это понимали, так что страшных моментах стало поменьше - акцент сделан на монстрах и трудности прохождения. Так что страшная часть - первая треть, лишь ввод в игру, далее идет прямая отсылка к старым частям, монстры не пугают, а вызывают ностальгические чувства | |
|
| |
novachroma Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.02.12 23:29:20 | | | Doom 3 - атмосферная игра. В этом я еще раз убедился, перепроходя его на элите. Одно смущает - ближе к лабораториям Дельты патронов накапливается целый вагон. Я так понял, что это отсылка к оригинальному думу | |
|
| |
ACC = Master Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 04.02.12 11:51:24 | | | novachroma Перепроходя третий дум, я с самого начала знал, что оружие лучше не экономить. Ракеты нам дают для того, чтобы разносить всех в пух и прах, а БФГ отлично спасает в экстремальных ситуациях. Так что зная, что после 4й дельты все отберут, незачем трястись за боезапас. Кончатся ракеты/плазма/БФГ? Не беда, 300 патронов дробовика и 400+ автомата (или сколько он там вмещает?) + бензопила не дадут вам пропасть. | |
|
| |
Baron_Harkonnen = UAC Gunner =
| 61 |
Doom Rate: 1.63 Posts quality: +1 |
Отправлено: 04.02.12 13:56:44 | | | DooM 3 глазами фаната DooM 1/2
Это уже не тот Дум, что был раньше. Другой, новый, но от этого не менее годный. Можно сказать, это качественный перенос вселенной игры в более серьезные рамки. Да, первые две части доставляли своей сложностью (это сейчас на предпоследней сложности легко убиваешь все живое.) Сейчас они по другому воспринимаются. Как приятное воспоминание, как интересное приключение, которое ты хочешь переживать снова и снова. Как ты стравливал мастермайнда и кибера, как пытался выцепить мертвеца среди кучи бочек с горючим, как впервые встретил манкубусов, приятные впечатления от ССГ. Хорошое время. Третья часть больше напоминает американский ужастик середины 80-х. Темный, мрачный, пытается напугать, но как-то все наиграно. Имп набрасывается? Десять за игру, приблизительно. К тому времени можно наловчиться снимать его из дробовика на подлете. Страшные звуки приедаються, оружия все больше, на нехватку патронов жаловаться не приходиться, монстры щелкаются на раз-два. Кого бояться? Дум 3 брал другим. Неплохой атмосферой, приятным дизайном уровней, вполне интересным сюжетом.
Вот так я воспринимаю Дум 3. | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 01.08.12 12:56:19 | | | Зря эту игру называют хоррором. Здесь не бояться надо, а наслаждаться. Наслаждаться адской эстетикой. Да и геймплей прекрасный. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 01.08.12 19:02:52 | | | 1. Doom 3 - это уже другая игра. 2. В ней нет ничего страшного. 3. Я не пользуюсь ничем кроме дробовика. Вообще. | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 01.08.12 23:53:42 | | | Да хоть третья. Если бы она называлась не Дум, на мое отношение к ней это не повлияло бы. Демоническая красота монстров и окровавленных металлических текстур захватывают меня настолько, что на архитектуру конкретного уровня могу и не обратить особого внимания (я олдскульный дет-металлист, если это кому-нибудь что-то говорит ). Что здесь может быть страшного, сами попытки напугать предназначены для фана. Насчет дробовика - это серьезно? Или какой-нибудь недоступный мне юмор? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 07.08.12 16:45:10 | | | Это серьезно. А чего в этом странного? | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 07.08.12 16:49:48 | | | А как насчет самого начала активных действий? Ну, в общем дум3 конечно не идеально сбалансирован, боеприпасов слишком много... Только дробовик слишком плохо действует на дистанциях, отличных от очень близких( | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 07.08.12 18:44:59 | | | raritetum: | А как насчет самого начала активных действий? |
Пекаль, разумеется. Нет знаешь у меня в начале игры какое-то другое оружие еще было!
Как нашел дробовик - так с ним и хожу с тех пор. | |
|
| |
ACC = Master Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 08.08.12 16:16:08 | | | raritetum: | олько дробовик слишком плохо действует на дистанциях, отличных от очень близких( |
Так это и есть баланс. Если бы он был хотя бы в половину так силен, как в первом думе, играть было бы скучно.
raritetum: | боеприпасов слишком много... |
Мне боеприпасов хватило как раз для того, чтобы насладиться оружием. Какой смысл за всю игру стрельнуть из БФГ только по боссам? А так все нормально: сначала бегаешь с дробовиком и автоматом, к середине переключаешься на оружки помощнее. А 300 патронов к дробовику становится только для того, чтобы не было ситуации, когда на радостях расстреляв всю свежеобретенную плазму, морпех остался только с бензопилой. Единственная, по моему мнению, неправильная локация с большим количеством патронов - последний уровень. Он убивает такую идею в шутерах, как "хранить оружки на последнего босса". В RoE, насколько я помню, избыток патронов наблюдается не так часто? | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 08.08.12 16:40:04 | | | | Если бы он был хотя бы в половину так силен, как в первом думе, играть было бы скучно. |
Вообще дробовик в д3 достаточно силён, с учётом хэдшотов. Я лично делал для этого дробовика альт-атаку, которая стреляет очень точно (сравнимо с дробовиком из д1), но с половинным уроном. В принципе это оно, получается как в старом добром думе. При хорошем прицельном огне зомби можно убить с одного попадания, как и полагается. Но для крупных монстров лучше использовать обычную атаку вблизи ( как ссг в д2 ). Вывод примерно такой - дробовик в д3 примерно равен ссг в д2. А РоЕ-шный ссг - это вообще убер-девайс. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 08.08.12 16:59:36 | | | Дробовик, конечно, вполне сильный, разлет дроби только больше чем у двустволки в Дум2 и этой дроби слишком мало, чтобы можно было стрелять импов почти не целясь как в Дум1и2. Боеприпасов с избытком, почти всю игру полный боекомплект, только я не вижу в этом ничего плохого, пулемет вот какой-то ненужный получился, видно расчитывали, что будут играть с отключенной автоперезарядкой и менять оружие по мере расстреливания, что еще усложняется наличием гранат между плазмаганом и пулеметом.
CepoyC: | В RoE, насколько я помню, избыток патронов наблюдается не так часто? |
Там есть Гравихват и все равно аммо получается слишком много, чтобы надо было считать каждый выстрел, только в Аду во время несколькикх псевдоолдскульных сцен много тратится и появляются обоснованные опасения расстреляться до нуля. Вообще же РоЕ сильно страдает от наличия артефакта и заточенности действия под его использование. А если им не пользоваться на каждом шагу получаются моменты, когда на игрока нападают сразу пять и больше вульгаров. А Соулкуб явно надо было сделать по типу Книги в Гексен2, настолько халявный артефакт как он есть нужен только на Кошмаре. | |
|
| |
raritetum - Sergeant Major -
| 574 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +63 |
Отправлено: 10.08.12 22:41:16 | | | Да, в RoE сначала с балансом хорошо, смена оружия действительно является необходимостью, что и есть в моем понятии сбалансированность. А потом, под конец, все ломается. Ну а если пользоваться гравихватом на всю катушку... можно ним и обойтись на пару с артефактом. В Дум3 без Соулкуба на Кошмаре никак, мне кажется, не завалишь Сержанта. Пока добежишь до укрытия, его бэфэга сьест несчастные 25 хп. Расстрелять на радостях всю плазму... в стену, что-ли? нет на кого выстреливать ее. А пока пройдешь достаточно противников, весь кураж пройдет). И припасы новые найдуться... Вообще думеры привыкли экономить, и рефлекторно многие проходят большую часть игры с дробовиком (как Flybat, только он намеренно) и пулеметами, хотя с радостью популяли бы из плазмагана или рокета. Вот прохожу сейчас вад Реквием - вот это баланс! Все тратиться, все нужное, особо не запасешься. Это при том, что я играю без пистолстартов. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 10.08.12 22:53:09 | | | raritetum: | Вообще думеры привыкли экономить, и рефлекторно многие проходят большую часть игры с дробовиком |
Я именно так по этим причинам проходил Дум3 в первый раз. Думал, раз могу дробовиком справиться - чего плазмой пользоваться? Наверняка впереди будут сложные монстры, и нужно экономить... А в конце расстроился, что толком оружие не использовал. | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 11.08.12 07:06:44 | | | Да, патронов для дробовика не пожалели, везде кто только можно было запихнули. Впрочем это не мешало проходить практически все карты , начиная с коммаута, бензопилой. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
ACC = Master Corporal =
| 273 |
Doom Rate: 2.39 Posts quality: +31 |
Отправлено: 11.08.12 18:31:02 | | | Для меня пила - необходимость. Толпы зомби и коммандо проходятся только с ее помощью. | |
|
| |
RT - UAC Gunner -
| 47 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.08.12 08:06:02 | | | Иэх, начал еженощное прохождение, каждую ночь как в доме вырубается свет, так и до четырех-полпятого в Д3. Дошел до четвертой "Дельты". Я уж и забыл, насколько все же хороша игра. Играю на "Ветеране", потому как "Солдат" не зацепил, а вот "Ветеран" заставляет подергаться - когда монстры бьют сильней, тогда и встречать их становится страшней. | |
|
| |