Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
русский гайд по DECORATE Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATEОтветить
АвторСообщение
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №81 Отправлено: 03.02.12 21:52:10
Эээ... А как их еще можно использовать, если не ложить на карту :hurr:
А где можно глянуть список родных номеров, чтобы не перекрывались,
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №82 Отправлено: 03.02.12 22:11:18
Хм, а ты видел где-нибудь среди объектов дума фаерболлы? Или среди объектов еретика пешего дспарила?
1 2 1
vlr66
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +3
Ссылка на пост №83 Отправлено: 08.08.14 21:44:20
Когда обновление будет? или Где скачать обновленную версию?
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №84 Отправлено: 10.08.14 19:22:23
Я самостоятельно моддинг постигал, без гайдов

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 89 points
2251

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №85 Отправлено: 10.08.14 20:31:08
Перезалейте плиз!
1 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +203
Ссылка на пост №86 Отправлено: 11.08.14 11:59:36
Zveraboy, от - http://rghost.ru/57406441
4 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №87 Отправлено: 27.02.15 18:04:05
Надеюсь туда написал, если нет то не кидайтесь тапками.

У меня вопрос тем, кто прошарен в декорейт коде. Есть ли флаг который запрещает воскрешение монстра арчем?
(ну чтобы определённый монстр не мог быть воскрешён арчем) или как это реализовать можно по другому?
(только не копированием частей кода оригенального монстра)

Вот декор монстра на всякий случай:
Скрытый текст:

Actor NightmareArachnotron : Arachnotron 3023
{
health 1000
Bloodcolor 0 0 192
renderstyle translucent
Alpha 0.7
+BOSSDEATH
-COUNTKILL
seesound "NightmareArachnotron/sight"
painsound "baby/pain"
deathsound "NightmareArachnotron/death"
activesound "NightmareImp/active"
obituary "%o let an NightmareArachnotron."
Dropitem "Cell" 256
MissileType NightmareArachnotronPlasma
States
{
Spawn:
BSP2 AB 10 A_Look
loop
See:
BSP2 A 20
BSP2 A 3 A_BabyMetal
BSP2 ABBCC 3 A_Chase
BSP2 D 3 A_BabyMetal
BSP2 DEEFF 3 A_Chase
goto See+1
Missile:
BSP2 A 20 bright A_FaceTarget
BSP2 G 4 bright A_MissileAttack // See NightmareArachnotronPlasma
BSP2 H 4 bright
BSP2 H 1 bright A_SpidRefire
goto Missile+1
Pain:
BSP2 I 3
BSP2 I 3 A_Pain
goto See+1
Death:
BSP2 J 20 bright A_Scream
BSP2 K 7 bright A_NoBlocking
BSP2 LMNO 7 bright
BSP2 P -1 A_PainAttack ("NightmareLostSoul") // See NightmareLostSoul
stop
Crush:
PON1 A -1 A_PlaySound ("Misc/Gibbed")
stop
}
}
монстр скопировал Raise: от оригенального, а мне ненужно чтобы арчи мог воскрешать моего монстра.



Прошу только по понятнее объясняйте :-|
На http://zdoom.org/wiki/Actor_flags искал и ненашёл такой флаг.
2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №88 Отправлено: 03.08.15 16:54:26
Что с гайдом? Кто-то обещался на 2-3стр. допилить гайдик, он уже готов?) Перезалейте пожалуйста у кого он остался, не могу вспомнить, я его читал или нет...

SSV_Victoryan
Да, если все еще актуально
В стейтах Death и Crush убери -1
Тоесть :
Death:
BSP2 P 1 A_ChangeFlag(ISMONSTER,FALSE) //Или так.. должно сработать, тогда -1 можно не убирать
BSP2 P 1
Stop
Труп монстра пропадет и некого будет воскрешать.
1 3 1
NighMare
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 58 points
402

Doom Rate: 2.42

Posts quality: +9
Ссылка на пост №89 Отправлено: 03.08.15 20:53:04
alekv, я не знаю че там было, но может это оно?
1 11
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №90 Отправлено: 03.08.15 23:53:03
nighmare:
alekv, я не знаю че там было, но может это оно?

Я и сам не знаю, спасибо, по моему не читал.. или уже забыл.


По поводу гайда, есть не большая осечка, в CustomInventory можно использовать JumpIfххх, но там куча нюансов которые автор гайда не написал(возможно на момент написания гайда таки jumpIf не работало.., хотя сомневаюсь)
Если кому интересно :

Класс CustomInventory такой же как и класс Inventory, только имеет свои 3 стейта
PickUp:
Use:
Drop:

В стейте PickUp, функцию типа JumpIf работает не совсем корректно, для нормальной ее работы надо прописать примерно так:
PickUp:
	TNT1 A 1 A_JumpIf(Health>30,"HealMore")
	TNT1 A 1 HealThing(20)
	Stop
HealMore:
	TNT1 A 1 HealThing(50)
	TNT1 A 1 A_RailWait//такая функция в конце стейта в который попали с помощью JumpIf решает проблему.
	Stop
Если A_RailWait или подобную ей функцию не прописать в конце стейта, итем customInventory после прыжка в стейт healMore просто не положится в инвентарь игрока. Флаг ALWAYSPICKUP должен быть отключен.
Еще обязательно для того что бы итем поместилась в инвентарь игрока, должен быть прописан стейт Use:, если его не прописать, любой актор поднявшый такой итем не получит его в инвентарь, но стейт PickUp выполнится.


Кстати как я думаю еще важный момент в стейте Use: (может оно и везде так..)
В начале срабатывают все кадры и функции прописанные в стейте use, а после удаляется итем customInventory из инвентаря
По логике, оно правильно, но мне например надо что бы сначала итем удалилась, а потом выполнила действия.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №91 Отправлено: 04.08.15 04:06:32
То што хотел сделать SSV_Victoryan, делается вообще-то так

actor NewActor : OldActor
{
    states
    {
        raise: goto death+6 // 6 — для примера. подразумевается смещение до последнего кадра монстра, там где в оригинале написано -1.
    }
}


Хотя вообще я вспоминаю добрыми, хорошими словами ренди. За то, что нет способа удалять стейты, а возможность воскрешения определяется наличием или отсутствием Raise.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №92 Отправлено: 04.08.15 07:35:44
ZZYZX:
То што хотел сделать SSV_Victoryan, делается вообще-то так

Какая разница? Убрать флаг монстра и он уже не воскресится. Или просто stop без -1 труп пропадет, он один фиг не нужен, трупы в думе даже смешно смотрятся =)
1 3 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №93 Отправлено: 17.12.15 15:04:25
Гайд сдох?
Ну перезалейте хотя бы.
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №94 Отправлено: 17.12.15 15:09:59
alekv:
Да, если все еще актуально
В стейтах Death и Crush убери -1
Тоесть :
Death:
BSP2 P 1 A_ChangeFlag(ISMONSTER,FALSE) //Или так.. должно сработать, тогда -1 можно не убирать
BSP2 P 1
Stop
Труп монстра пропадет и некого будет воскрешать.


Я уже давно решил проблему, создав монстра не через копирование свойств, а заново с нуля. Просто воскрешение у него не прописал и всё.
Просто и быстро =)

ZZYZX:
Какая разница? Убрать флаг монстра и он уже не воскресится. Или просто stop без -1 труп пропадет, он один фиг не нужен, трупы в думе даже смешно смотрятся

Трупы должны оставаться, без них скучно))) ИМХО

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +811
Ссылка на пост №95 Отправлено: 17.12.15 16:33:59
IvanFeeD:
Гайд сдох?


Гайд

Добавил к первому посту еще этот линк.
1 1 1
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №96 Отправлено: 17.12.15 20:38:03
Ребята! Где взять "DECORATE" под именем "Hissy" (Hissy это такой маленький какодемон) Скажите, где он? Очень буду благодарен!
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №97 Отправлено: 17.12.15 21:06:38
covvvv:
Ребята! Где взять "DECORATE" под именем "Hissy" (Hissy это такой маленький какодемон) Скажите, где он? Очень буду благодарен!


skulltag_data
covvvv
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +7
Ссылка на пост №98 Отправлено: 17.12.15 21:47:35
Monsterooovich:
skulltag_data

Спасибо!)))
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №99 Отправлено: 17.12.15 21:51:55
А руководства по созданию монстров не будет? Это - самое интересное.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №100 Отправлено: 24.12.15 06:28:49
странно, что провтыкал эту тему, и буквально неделю назад у меня просили такой гайд, в общем респект автору
3 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - русский гайд по DECORATE