Прошли ли вы Rage |
Да, прошёл | | 42% | [ 34 ] |
В процессе | | 5% | [ 4 ] |
Застрял, не могу пройти уровень | | 1% | [ 1 ] |
Проходил и забросил | | 8% | [ 7 ] |
Нет по техническим причинам | | 5% | [ 4 ] |
Нет, жду патча от id | | 1% | [ 1 ] |
Нет, пока только планирую | | 6% | [ 5 ] |
Нет, когда-нибудь может сыграю | | 17% | [ 14 ] |
Нет, не собираюсь играть | | 12% | [ 10 ] |
| Проголосовало думеров : 78 | Всего оставлено голосов : 80 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 30.12.11 14:38:32 | | | sobran: | Только это нихера не рпг ,но кого волнует,действительно.Слово на упаковке написано значит рпг. |
Кстати, будет очень мило, если ты приведёшь какой-нибудь официальный источник, из которого следует, что три весёлых буквы РПГ относятся к RAGE. К официальным источникам относятся коробки от игры, сайт игры, сайты разработчиков и издателя. Не относятся к официальным источникам рецензии, статьи в Википедии, а также форумные посты от посторонних людей.
А то такое чувство, что ты какой-то вселенский обман разоблачаешь. Только не очень понятно, кто кого обманул. | |
|
| |
Dezilla Recruit
| 9 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 27.01.12 21:23:56 | | | Rage консолен, это да, целится особо не приходится. И в конце сложность вообще обижает. Да и воскрешение - это не по-нашему. За движок хотел сказать спасибо, т.к. у меня ноутбук далеко не мощный, но потом начал созерцать спрайты (!) растений корней и всего такого. Боже ж ты мой, я понимаю они есть и в биошоке, но здесь они какие-то уж через чур паливные. Флаги и вьющиеся объекты продолжать виться после нажатия паузы что указывает на постоянство анимации и что эти флаги плевать на кого-то хотели, да и если кто заметил, весь мир, практически, статический, взаимодействия с окружающей средой никакого. Но все равно, с последних игр эту я ждал, и она на порядок лучше других | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.01.12 21:33:22 | | | Там, кстати, умереть нельзя совсем, вроде бы. Ну и картинка там вызывает дрейкфейс скорее, чем приятные чувства, в отличии от рейджа, где всё выглядит достойно. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 29.01.12 15:21:14 | | | Archi Grafooon, ага. Вот с Биошоком - это вы погорячились, хотя бы потому, что в биошоке было что рисовать (подводный город в Ар-Деко, не баран чихнул), а в Ражэ - пустыри, скалы, да помойки. Даже если бы все слепили из чистой геометрии и наложили стомегабайтные текстуры - сомтреть - то там не на что, даже на уровне художественного замысла. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 29.01.12 15:40:56 | | | Еще меньше размером? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 29.01.12 16:01:51 | | | Hutt: | Вот с Биошоком - это вы погорячились, хотя бы потому, что в биошоке было что рисовать (подводный город в Ар-Деко, не баран чихнул), а в Ражэ - пустыри, скалы, да помойки. Даже если бы все слепили из чистой геометрии и наложили стомегабайтные текстуры - сомтреть - то там не на что, даже на уровне художественного замысла. |
К миру Биошока легче подобрать умные слова, но RAGE от этого не перестаёт быть прекрасным набором постапокалиптических пейзажей. Художники свой хлеб отработали. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 29.01.12 17:49:12 | | | Thirteen "Хлеб отработали" - очень подходящее выражение Я просто не понимаю: зачем про эти "постапокалиптические пейзажи" было делать игру? Они нужны в лучшем случае чтобы по ним проскочить от места к месту (в фильмах, вроде МэдМакса, собственно и силен "дорожный" элемент), но в них же делать нечего. Корванов - нету, бандиты - одни те же и в тех же местах, на них внимание обращать на ретий раз перестаешь, гонки - лучше было бы сделать специальные трассы. Традиционная доставка на место из хаба смотрелась бы лучше. Пешеходов, замечу, по пустырям тоже не ходит. Итого: пустыри и помойки не имеют отношения к сюжету, не имеют отношения к геймплею, не интересны эстетически. Да будь они хот залиты градиентом (а они кстати практически и, из - за подгрузок), разницы бы не было. В тех же Бордерлендсах в степи хоть бандиты водились, зверье всякое, достопримечательности попадались (и, кстати, не было подгрузок при въезде в город - только между областями). Что не касается пустырей, то да, выполнено симпатично, но, с тем же биошоком - не тягаться. А слепой и одноногий шериф из стартовой локации Бордерлендс - вообще, по - моему, шедевр. И тупо мало. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 29.01.12 18:12:56 | | | Hutt: | Я просто не понимаю: зачем про эти "постапокалиптические пейзажи" было делать игру? |
Так претензии к пейзажам или всё-таки к игре с этими пейзажами? | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 29.01.12 18:22:05 | | | Претензии а) к игре, в которй есть унылие пустыри, притом, что они даже не используются; б) к пустырям, потому, что они, раз уж не служат игровым целям, должны служить украшением, а они унылые. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 29.01.12 18:26:53 | | | Унылые как коридоры в Doom 3? | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
| 538 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +138 |
Отправлено: 29.01.12 21:20:33 | | | Коридоры в Д3 не унылые. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.02.12 13:21:33 | | | Dopefish lives!
К сожалению меня ударил мутант, когда я скриншот делал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.06.12 01:09:20 | | | i.blast Странно, сегодня уже 17 июня, а о них ни слуху, ни духу... может быть, на QuakeCon прольют свет? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 17.06.12 11:00:07 | | | [LeD]Jake Crusher А может и на следующей неделе. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 17.06.12 11:27:44 | | | Они умудряются работать над ДЛЦ для рейджа, дум3 БФГ и дум4 одновременно, штоле? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
i.blast = Corporal =
| 125 |
Doom Rate: 2.01 Posts quality: +1 |
Отправлено: 17.06.12 20:42:25 | | | Чего там над doom3 bfg работать то, пару источников света и патронов добавить (по словам Кармака). По слухам контент для DLC был уже давно. Основные силы все-равно на Doom 4. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.06.12 21:38:42 | | | i.blast: | По слухам контент для DLC был уже давно. |
А кто его делал, учитывая что немалую часть команды RAGE поувольняли? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Ameba = Warrant Officer =
| 1172 |
Doom Rate: 2.3 Posts quality: +12 |
Отправлено: 21.06.12 18:31:14 | | | Ох чёрт. Купил Rage, в стиме зарегестрировался, аддон какой-то скачал автоматом, вроде всё ок. Запускаю клиент стима, жму играть, на экран вылезает эмблема беседки и сразу "неизвестная ошибка, приложение будет закрыто". Ставил на ноут, по мощности вроде подходит, система - 7 мастдай х64. Кто-нибудь знает это легко лечится? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Serdmit11 - UAC Gunner -
| 41 |
Doom Rate: 1.03 Posts quality: +9 |
Отправлено: 21.06.12 19:18:29 | | | Ameba: У меня тоже-самое Причем на компе идет, зараза, а на ноуте нет! | |
|
| |