Автор | Сообщение |
Velsewool = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 3.32
|
Отправлено: 17.11.06 20:03:43 | | | Да, ШадоуМэн, просто убил ... наповал. А 28-й уровень сделан в классике? Я никак по твоему линку скачать не могу. Если уровень в классике - сбрось мне его на е-мейл, если тебя не затруднит. | |
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 17.11.06 21:54:01 | | | Всё таки считаю, что не стоило переделывать Hellfire, лучше было бы начать заново вторую часть на новом двигле. Это, конечно же, моё личное мнение и оно по-видимому не совпадает с мнением автора. "Выжимание из классики" всего чего только можно, весьма увлекательное и трудное занятие, зато если изобретаешь какую-нибудь новую фичу, работающую на стандартных триггерах, это производит неизгладимое впечатление на играющих. В новых портах много наворотов и возможностей, но все они (или почти все) сводятся к внешним эффектам (исключение составляют, пожалуй, лишь некоторые скрипты), за которыми не всегда угадывается основа игры (или лучше сказать "тетрисовость" классического дума), поэтому делая карты с новыми фичами, автор уходит от первоосновы, и как следствие ставит себя на одну ступеньку с современными играми, многим из которых чужды понятия играбельности. Лет эдак 10 тому назад, технически сложно было осуществить многие вещи доступные сейчас, и именно в связи с этим, и стали столь популярны многие игры прошлых лет.Тогда нужно было производить впечатление самой игрой, а не наворотами, которых было не так много.Естественно это моё личное мнение на сей счёт... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Velsewool = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 3.32
|
Отправлено: 17.11.06 23:51:07 | | | Deadall Полностью согласен. Ведь DOOM это никакой нибудь Квейк. В нём надо было именно думать. В том же ХеллФайере были гениальные находки. Которые мог оценить только эстет. Например, на 7-м уровне вход в "окно по стрелке" с помощью ворот-лифта. А теперь что? РокетДжамп? - и все дела ... Грусно. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 18.11.06 01:00:26 | | | Пора завести специальную тему, где тру-думеры предавались бы в свое удовольствие горестям и воспоминаниям. А можно и целый раздел - для хороших людей ничего не жалко! | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.11.06 05:42:36 | | | Guest: | где тру-думеры предавались бы в свое удовольствие горестям и воспоминаниям |
Не надо утрировать. Конечно всему своё время, и новые впечатления тоже померкнут в прошлом, а "горести"с " воспоминаниями" здесь непричём... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 45 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 18.11.06 07:54:57 | | | Перво наперво скажу вот что...
Guest: | Пора завести специальную тему, где тру-думеры предавались бы в свое удовольствие горестям и воспоминаниям. |
Нет...это не желание всплакнуть над ушедшими золотыми временами копьютерных игр(или класич консольных)...это желание пофлудить! Автор, и я его во многои понимаю, делает вад для души, изучает все премудрости мапинга...и познав новое, старается воплотить это в своем ваде. Покажите мне ученого, открыфшего секрет полетов к далеким звездам, продолжающего ...увлеченно.... делать новую систему слива для отходов. Вы без него, его же и женили грубо говоря, он должен год, два ии сколько там делать уровни в угоду эго некоторых? А кому, это кроме нескольких чел будет нужно, я очень люблю Хэлфаер(ибо прошел не один раз его, да и автору пару-тройку идей подкинул по дизайну уровней), но нужно двигаться дальше.
Вот вы развели весь этот флуд, можно 10 супер уровней сделать..нет 32 просто хороших...но что то я от вас не видел не 10 супер уровней не хотябы 5 просто хороших...флудить не кашу варить. Лучше бы объединились, да создали бы хоть неск уровней, глядиш и вад бы получился, а то у некоторых фрикподелка на один уровень более менее...у некоторых пару тем за плечами(да я.... да создам) а итог пару-тройка карт из серии.... | |
|
| |
Velsewool = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 3.32
|
Отправлено: 18.11.06 09:44:37 | | | KoLoBoK[iddqd]: | Автор, и я его во многои понимаю, делает вад для души |
Чтобы понять это не нужно иметь IQ>150. Но ШадоуМэн создал этот топик именно для того, чтобы люди здесь постили свои замечания, отзывы, размышления о ХеллФайер-вад. И меня удивляет поведение некоторых товарисчей, которые делегируюи себе права и полномочия автора вада (топика) и комментируют эти посты вместо него, заявляя при этом
KoLoBoK[iddqd]: | это желание пофлудить! |
А может быть, милый мой, это как раз Вы испытываете такое желание? Разберитесь в себе сначала. А решать, что здесь флуд, а где здесь может быть зерно истины предоставьте Shadowman`у Моё же мнение, что из за каких как Вы, которые отвечают на вопросы, заданные другому КОНКРЕТНОМУ лицу, но явно не Вам и возникает весь флуд (и не только в этом топике или на этой конфе).
KoLoBoK[iddqd]: | Я и автору пару-тройку идей подкинул по дизайну уровней |
Ах-ах-ах ... без Ваших "идей" ХеллФайер не стал бы тем, чем является и был бы просто ацЦтойным вадом и Shadowman бы никак не обошёлся без Ваших идей. Вы может быть не знаете, так вот кричать об этом - дурной тон. Если автор посчитает нужным, он включит Вашу фамилию в "титры", как "соавтора" без которого ну никак нельзя было обойтись.
KoLoBoK[iddqd]: | Лучше бы объединились, да создали бы хоть неск уровней, глядиш и вад бы получился |
Позвольте каждому человеку решать самому - "что для него лучше". А если Вы действительно этого хотите (прежде всего для себя), то для этого не нужно кричать "вот лучше бы то, лучше бы это" - просто молча создайте отдельный топик "Давайте объединимся в команду для создания супер-пупер-мега-вада" и все кто посчитает нужным последовать Вашим рекомендациям - объединятся под Вашим чутким руководством. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 18.11.06 12:22:11 | | | KoLoBoK[iddqd], в целом все так (я даже соглашусь, что по форме был не прав), хотя ты оптимистичен, когда предлагаешь объединиться, там есть сво нюансы
Velsewool: | ...И меня удивляет поведение некоторых товарисчей, которые делегируюи себе права и полномочия автора вада (топика) и комментируют эти посты вместо него...
...И не означает ли это, что постепенно КЛАССИЧЕСКИЙ wad превратится чёрт знает во что?..
...Позвольте каждому человеку решать самому - "что для него лучше"...
|
Думаю, ты и сам понимаешь, что к чему. Что касается флуда, не ты первый, не ты последний, кто говорит о примате классики, вот только большинство адептов тусуются преимущественно в болталке, отсюда и такое отношение к ним. Исключения есть (н-р, Svoloch) и к их мнению прислушиваются, но в большинстве своем за рассуждении об "истинности дума" стоят дешевые понты.
ЗЫ: я подожду, пока "все заинтерисованные" ознакомятся, а потом тему почищу. И впредь высказывания типа: "...И не означает ли это, что постепенно КЛАССИЧЕСКИЙ wad превратится чёрт знает во что?.." буду классифицировать как попытку Холивара со всеми вытекающими. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 18.11.06 12:53:02 | | | М-да... за мое отсутствие нафлудили изрядно. Хотя в принципе претензии Velsewool'а я могу описать одной фразой: "Hellfire лучше всего оставить в классическом виде". А насчет стрелки на 7 уровне Velsewool все ж не прав: это не моя находка Неужели забыли, товарищи, замечательный уровень Downtown, где подобная стрелка, указывающая - откуда надо начинать эффективное прохождение - тоже была? Опять же, для любителей классики: поймите, дорогие мои, ну не всю ж жизнь я маппить подписался! Неизвестно, как сложится в будущем, может у меня не будет времени, а может (хотя я в это не верю) и желания... Просидеть же 2-3 ну даже пусть 5 лет исключительно на классике, полностью игнорируя возможности других портов - это уж мазохизм чистый! Тем более, что за 15 уровней я уже почти изучил фичи классики, осталось лишь пара-тройка, но стоит ли пытаться наворотить с их помощью нечто, когда то же самое проще сделать в портах. Я прекрасно понимаю, чего опасается Velsewool: сделать отличный геймплей в портах с их возможностями гораздо сложней. Но обещаю, что геймплей будет на высоте! Есть несколько правил, которые работают во всех портах одно из них - не увлекаться фичами ради фич. Делать их там, где они нужны и в том количестве, в каком нужны. Потому о люстрах 3д-полами предпочту забыть - это хоть и наворочено, но излишне имхо. KoLoBoK во-многом прав: и его я кстати в ридми указывал, как и других думеров, who helped me to find some new textures. Скажу даже, что некоторые уровни мы с Колобком предварительно обсуждали, жаль, я не смог пристрастить его к маппингу, хотя его первый пробный уровень был очень не плох. В дальнейшем - высказывайте свои четкие пожелания, но не надо, плиз, перетирать их в бесконечных спорах друг с другом | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 18.11.06 16:46:28 | | | щас прохожу -- рулез, играю через jdoom | |
|
| |
Луи Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.11.06 20:24:19 | | | ВАД просто супер! Лучше, я еще не видел. Но скажите пожплуйста, гогда Вад станет под GZ, он будет запускаться в LEGACY ? | |
|
| |
CsKaSemak5 Recruit
| 11 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 18.11.06 20:38:11 | | | Луи: | Вад станет под GZ, он будет запускаться в LEGACY ? |
Да. | |
|
| |
print]ASTS[ Chief Petty Officer
| | 1002 |
Doom Rate: 3.9 Posts quality: +14 |
Отправлено: 19.11.06 07:18:21 | | | Coopman
Нет.
Плять, купмэн - заебал флудить. Баннед | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nephesh Читатель
Doom Rate: 0 Posts quality: -1 |
Отправлено: 20.11.06 03:42:49 | | | Геймплей, и всё остальное на высоте, конечно. Но СЛОЖНО! Как можно такой вад рекомендовать проходить на Ultra Violence. Неужели нельзя просто добавить патронов и аптечек. | |
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 20.11.06 06:51:13 | | | Nephesh учись экономить, я там всё чаще с одной бензопилой | |
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 23.11.06 22:07:08 | | | Блин ссылка ломаная, чё-то не качается Киньте на мыло ПЛИЗ ! | |
|
| |
ssergei - Sergeant -
| 304 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 23.11.06 22:10:15 | | | Да, а где достать DWANGO10 ? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 24.11.06 09:05:14 | | | Shadowman как пройти map07? все деври под замком, в окно со стрелкой никак не залезть, телепорт около грузовиков не работает (и какого хрена там ТАК мало патронов, надоело уже взял да врубил iddqd когда десяток манкубусов прётся, а патронов нет ВООБЩЕ) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 24.11.06 14:41:38 | | | А ты на забор возле дачки пробовал забраться? Там и до окошка недалеко Патронов должно хватить, если ссорить демонов с козлами (хотя бы иногда). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |